Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Raznos

Fiio A5 и Fiio Q3

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Спасибо за ваши вопросы и ответы на вопросы. Я профан с небольшим бюджетом, но хочу разобраться. У меня есть iphone 7, Fiio A5 и Sony mdr z7. Думаю купить Fiio Q3, так как в нем есть и цап, и усилитель и при подключении к iphone сигнал должен быть лучше, так как к A5 подключаюсь с помощью переходника lightning папа - 3.5 jack папа, а к Q3 буду подключаться с помощью lightning - usb-c из коробки, что, как мне кажется, лучше. Но, судя по спецификациям, Q3 ощутимо слабее A5 по мощности и другим параметрам, приведенным на официальном сайте. Однако, Q3 - это цап и усилитель, а A5 только усилитель. 

Чтобы вам не искать в интернете, приведу основные спецификации устройств, взяты с официального сайта Fiio в прикрепленных файлах. На первой картинке A5, а на второй Q3.

1) Стоит покупать Q3 для Sony mdr z7, а также других менее требовательных наушников на будущее? Или остаться с A5 и не париться? 

2) Может быть Q3 можно использовать в связке с A5?

3) Может быть, вы посоветуете что-то совсем другое? Может быть портативный плеер? Sony zx 300 и другие, но не премиум. 

Бюджет ограничен, Sony mdr z7 достал чудом. Я понимаю, что для раскрытия этих наушников нужен хороший стационарный усилитель, но я пока не могу себе такой позволить и не разбираюсь в этом. 

На iphone и ноутбуке стараюсь слушать lossless, за редким исключением. Пользуюсь нештатным HS player на iphone и Aimp на ноутбуке. Но меня волнует то, что lightning должно быть ограничен и какое бы разрешение у записи не было, на выходе она сжимается. Тоже не ясный для меня момент.