Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
izheme

Цап+усилитель для Pioneer HDJ-X7

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, форумчане. Нужна ваша помощь.

Никогда особо не увлекался звуком (вообще не разбираюсь), но сейчас у меня появились наушники PIONEER HDJ-X7 (понимаю, что многим не оптимальный выбор, но что имеем). Музыку слушаю от компьютера, через встроенную звуковую карту.

Слушаю как электронную музыку так и что-то типа Queen, Scorpions, Nirvana, Rammstein, Би-2. Осваиваю lossless - Flac. Хотелось бы получить более качественный звук. Что можно предпринять? Так думаю, приобрести что-то типа Daart Canary от Yulong или Fiio K3. Насколько это поможет в моем случае? Бюджет 15 т.р., но если можно уложиться в 10 т.р., то будет предпочтительнее.

Поделиться сообщением

У меня (точнее у жены) есть такие наушники, используются с телевизором, но попробовал подключить их через Fiio Q1 Mark II и был удивлен звуком. Длия файо - самое то, что называется, спелись (Жене дал пока AKG K240, но жалуется, что пионеры ей удобнее. Впрочем, наушники она примеряет, но не слушает). Музыку, правда, не слушал в этих пионерах но игры и ролики с ютуб звучат очень приятно. Думаю, с музыкой в этой связке тоже должно быть все ОК.

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.