kleymor.metal 4 776 4 Тракты Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) В любезно предоставленной Эдвардом статье автор чуть ли не прямым текстом пишет, что MQA лучше mp3, но хуже хайреза. Теперь насчёт сравнения с редбуком. Как то раз я взял файл с хайрез музыкой, опустил его до стандарта CD, а потом вычел результат из исходника. Полученная дорожка звучала очень тихо, но при добавлении громкости композиция и отдельные мотивы легко угадывались. Так вот, если вырезать из нее "ненужные" (по мнению создателей MQA) звуки, получится самый что ни есть шум или просто грязь. И подмешивание ее к редбуку вполне может даже ухудшить впечатление. Удовольствие от музыки инструментально не измеряется, так что выбор формата остаётся за слушателем. Я лишь хочу предупредить, что MQA честным аудиофильским форматом не является. P.S. Если цена корпуса = 1/2 цены внутренностей, то в целях ее нахождения нужно делить общую сумму не на 2, а на 3 ))) Изменено 17 января, 2019 пользователем kleymor.metal Спойлер Аудиотракт (Hi-End) Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт) Портатив: iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung. Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128). Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу! 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molokoff 23 516 Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) теоретически это должно так работать - Real world example: 1. The studio creates a track at 24 bit / 352.8 kHz DXD. 2. The studio uses the MQA process on the track, packaging it as 24 bit / 44.1 kHz. 3. The consumer purchases or streams the 24 bit / 44.1 kHz track. 4. The consumer's playback system decodes and renders the track at 24 bit / 352.8 kHz DXD. и это и будет так работать по мере накопления качественного материала у самого тидаля. понятно что все требует время и они только в прошлом году эту функцию запустили. пока там почти все редбук - но так будет не всегда. Можно пару вопросов от дилетанта: Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD? Пробовали вы сами реализовать цепочку DXD>MQA>DXD? Если “да”, то нашли ли разницу в звучании начального и конечного экземпляра? Если "нет", то не могли бы вы повторить эксперимент с моим исходником в DXD? Могу предоставить вам для эксперимента оригинальные записи в DXD элитных звуковиков – Донахью, Сакса, Паркера и т.д. Изменено 17 января, 2019 пользователем molokoff Cowon D2+ и еще кое-что Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше... Уолт Уитмен "Песнь о себе" Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molokoff 23 516 Опубликовано 17 января, 2019 ЦАП Nagra HD DAC X: топология «двойное моно», военные лампы и 37 источников питания " По словам представителей бренда, в результате получился «реалистичный звук с теплотой, текстурой, экстремальной динамикой и расширенной частотной характеристикой, превосходящий тот, который когда-либо был достигнут другими ЦАПами..." https://stereo.ru/news/nagra-hd-dac-x " По словам представителей бренда, в результате получился «реалистичный звук с теплотой, текстурой, экстремальной динамикой и расширенной частотной характеристикой, превосходящий тот, который когда-либо был достигнут другими ЦАПами..." По этому поводу вспомнилось знаменитое высказывание Анатоля Франса из “Острова пингвинов”: “У пингвинов была первая армия в мире. У дельфинов тоже. He иначе обстояло дело и у других народов Европы. Если поразмыслить, в этом нет ничего удивительного. Ведь все армии — первые в мире. Вторая армия в мире, если только предположить возможность таковой, оказалась бы в чрезвычайно невыгодной ситуации, — она была бы уверена в своем поражении. Пришлось бы немедленно ее расформировать. А потому все армии — первые в мире”. Иными словами MSB, Total, dCS, Trinity, Rsoteric, Lampizator, Tchernov Apollo, TRIUMPH DAC и иже с ними надо отправить в топку. Cowon D2+ и еще кое-что Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше... Уолт Уитмен "Песнь о себе" 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 17 января, 2019 Я лишь хочу предупредить, что MQA честным аудиофильским форматом не является. Пусть и нечестный ))...но звучит очень здорово ( особенно 192 и 352 полученный из DXD ) Там секрет в кодировании с учетом психологическо-акустического восприятия слухом человека ... очень хитро акценты расставлены из звукового массива исходной записи..поэтому звучание можно назвать даже вкусным )) Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edward XV 2 983 3 Тракты Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) теоретически это должно так работать - Real world example: 1. The studio creates a track at 24 bit / 352.8 kHz DXD. 2. The studio uses the MQA process on the track, packaging it as 24 bit / 44.1 kHz. 3. The consumer purchases or streams the 24 bit / 44.1 kHz track. 4. The consumer's playback system decodes and renders the track at 24 bit / 352.8 kHz DXD. и это и будет так работать по мере накопления качественного материала у самого тидаля. понятно что все требует время и они только в прошлом году эту функцию запустили. пока там почти все редбук - но так будет не всегда. Можно пару вопросов от дилетанта: Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD? Пробовали вы сами реализовать цепочку DXD>MQA>DXD? Если “да”, то нашли ли разницу в звучании начального и конечного экземпляра? Если "нет", то не могли бы вы повторить эксперимент с моим исходником в DXD? Могу предоставить вам для эксперимента оригинальные записи в DXD элитных звуковиков – Донахью, Сакса, Паркера и т.д. предполагаю что пока немного) зачем мне этим заниматься??? у меня и нет dxd наверное. может и есть - но я их не слушаю. по крайней мере специально. тем более не буду что то там сравнивать. да и вообще не понимаю - вы то как вообще встряли в это обсуждение?? вас то оно каким местом могло в принципе зацепить? вы насколько я помню тут самый прожженный хардкорный олдскульный конченный аудиофил, который слушает только родной честно купленный dxd и только исключительно Малера - вам то зачем вообще интересоваться какими то mqa, тидалями, апсемплингом и тд??? вам оно абсолютно точно совершенно не нужно - даже не забивайте себе всеми этими вещами голову, это совершенно точно абсолютно не ваше и вам никогда в жизни не пригодится)) Я лишь хочу предупредить, что MQA честным аудиофильским форматом не является. Пусть и нечестный ))...но звучит очень здорово ( особенно 192 и 352 полученный из DXD ) Там секрет в кодировании с учетом психологическо-акустического восприятия слухом человека ... очень хитро акценты расставлены из звукового массива исходной записи..поэтому звучание можно назвать даже вкусным )) да мне тоже нравится именно звук который я получаю - по моим первым впечатлениям (а я всего несколько месяцев этим балуюсь и пока чередую рун со своей библиотекой и тидаль) - он превосходит и то что у меня есть во флак 16-44 и похоже что хайрез тоже. хотя опять же детальный сравнений одинаковый треков в лоб лоб не делал, мне ни к чему, мне важны сами впечатления. вижу в этой технологии и в этом сервисе огромный потенциал для себя. Изменено 17 января, 2019 пользователем Edward XV New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ragnar-BY 3 128 Опубликовано 17 января, 2019 я сравнивал с hi-res, наверное так и должно было быть. + мне стриминг не нужен, поэтому в моем случае тидал просто не имеет смысла брать. Тут я согласен, конечно. Если сравнивать с настоящим hi-res, то да - мне MQA даже близко так не нравится, как записи с NativeDSD, или какой-нибудь hi-res от Chesky Records. MQA хорош в Tidal, по сравнению с их же стандартным red-book контентом. Да и то... не могу сказать, что это какая-то существенная разница. Приятно получить в нагрузку, когда в любом случае будешь пользоваться стриммингом, но специально гоняться за MQA я точно не стану. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molokoff 23 516 Опубликовано 17 января, 2019 теоретически это должно так работать - Real world example: 1. The studio creates a track at 24 bit / 352.8 kHz DXD. 2. The studio uses the MQA process on the track, packaging it as 24 bit / 44.1 kHz. 3. The consumer purchases or streams the 24 bit / 44.1 kHz track. 4. The consumer's playback system decodes and renders the track at 24 bit / 352.8 kHz DXD. и это и будет так работать по мере накопления качественного материала у самого тидаля. понятно что все требует время и они только в прошлом году эту функцию запустили. пока там почти все редбук - но так будет не всегда. Можно пару вопросов от дилетанта: Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD? Пробовали вы сами реализовать цепочку DXD>MQA>DXD? Если “да”, то нашли ли разницу в звучании начального и конечного экземпляра? Если "нет", то не могли бы вы повторить эксперимент с моим исходником в DXD? Могу предоставить вам для эксперимента оригинальные записи в DXD элитных звуковиков – Донахью, Сакса, Паркера и т.д. ....и вообще не понимаю - вы то как вообще встряли в это обсуждение?? вас то оно каким местом могло в принципе зацепить?.... Вот те на! Ну зачем же так грубо? Я вас оскорбил или сказал что-то неприятное? Просто, задал пару вопросов, которые на вас почему-то подействовали, как красная тряпка. Обидели… Cowon D2+ и еще кое-что Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше... Уолт Уитмен "Песнь о себе" Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edward XV 2 983 3 Тракты Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Вот те на! Ну зачем же так грубо? Я вас оскорбил или сказал что-то неприятное? Просто, задал пару вопросов, которые на вас почему-то подействовали, как красная тряпка. Обидели… чем вы меня обидели? ничуть нет, может быть я вас каким то образом? я наоборот только комплимент хотел зделать, извините если что) мне и правда кажется что людям с вашими вкусами, возможностями, опытом, слухом, системой и тд это действительно вообще очень мало должно быть интересным) это больше для нас - ходящих по грешной земле) Изменено 17 января, 2019 пользователем Edward XV New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svas 607 6 Тракты Опубликовано 17 января, 2019 Там секрет в кодировании с учетом психологическо-акустического восприятия слухом человека ... очень хитро акценты расставлены из звукового массива исходной записи..поэтому звучание можно назвать даже вкусным )) Там секрет в том, что высокочастотный шум проходит цифровую фильтрацию: взвешивание, интерполяцию и аппроксимацию отдельно от музыки и сразу готов для вкусного употребления транзисторным ключом дельта-сигмы Источник: Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PROColorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB Усилитель:RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay SferniceОбзор: http://forum.doctorh...als&article=361 Межблок: 8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут) Наушники:Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)Grado RS325i Gold + G-padsHifiman RE-00 + Q-jay Tips Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед 800 Опубликовано 17 января, 2019 я сравнивал с hi-res, наверное так и должно было быть. + мне стриминг не нужен, поэтому в моем случае тидал просто не имеет смысла брать. Тут я согласен, конечно. Если сравнивать с настоящим hi-res, то да - мне MQA даже близко так не нравится, как записи с NativeDSD, или какой-нибудь hi-res от Chesky Records. MQA хорош в Tidal, по сравнению с их же стандартным red-book контентом. Да и то... не могу сказать, что это какая-то существенная разница. Приятно получить в нагрузку, когда в любом случае будешь пользоваться стриммингом, но специально гоняться за MQA я точно не стану. Я при замене своего тракта имел ввиду: комбик Pro Ject 2box, который имеет функцию MQA. Но, отказался - меня это не прельстило. Особо не вникал в этот формат, но объявлено что это - революция! Иначе не заработаешь денег. В автопроме тоже революция - багажник открывается с брелока! Не слушал - обхожусь старым традиционным подходом, что имеем то и слухаем! Наушники: Shure 1440, Logitech UE 6000, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стяпан 782 Опубликовано 17 января, 2019 Вот те на! Ну зачем же так грубо? Обертона в третьей октаве покоя не дают, слушаете всякую фигню, нормального предложить не можете... хотя тоже не понял откуда такой всплеск. Подводя итоги - сидите со своими хирургически точными, бездушными железками и не встревайте когда нормальные пацаны разговаривают (но кажется мне что это с другого форума). Ну два же в одном получилось, Эдуард, как совершенно разные люди... Roon-Mojo-Lola 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svas 607 6 Тракты Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD? Хоть и не меня спросили, но 0%. Студии пишут в DSD и DSD-wide, т.е. получают 1-битную DATA с микрофонов. В DSD-wide они могу также всячески редактировать звук без конвертации в DXD, могут для более простого мастеринга с использованием околобытового ПО конвертировать в DXD С мастер-ленты конвертируют в DXD или используют ранние оцифровки с мастер-лент в PCM Изменено 17 января, 2019 пользователем svas Источник: Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PROColorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB Усилитель:RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay SferniceОбзор: http://forum.doctorh...als&article=361 Межблок: 8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут) Наушники:Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)Grado RS325i Gold + G-padsHifiman RE-00 + Q-jay Tips 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ragnar-BY 3 128 Опубликовано 17 января, 2019 Хоть и не меня спросили, но 0%. Студии пишут в DSD и DSD-wide, т.е. получают 1-битную DATA с микрофонов. В DSD-wide они могу также всячески редактировать звук без конвертации в DXD, могут для более простого мастеринга с использованием околобытового ПО конвертировать в DXD С мастер-ленты конвертируют в DXD или используют ранние оцифровки с мастер-лент в PCM Цитата с NativeDSD.com: DXD is the only PCM sample rate we sell, and ONLY when the recordings are native to DXD На сайте Merging есть информация, что поддерживается и запись в DXD, и запись в DSD с последующим DXD-редактированием. Я не эксперт в области звукозаписи, но не думаю, что Merging будет уместно назвать "околобытовым ПО" Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svas 607 6 Тракты Опубликовано 17 января, 2019 На сайте Merging есть информация, что поддерживается и запись в DXD, и запись в DSD с последующим DXD-редактированием. Я не эксперт в области звукозаписи, но не думаю, что Merging будет уместно назвать "околобытовым ПО" Вы про это? "The combination of DSD256, DXD and a timeline which can automatically do samplerate conversions with the most transparent SRC on the planet is what makes Pyramix the most sonically impressive workstation ever made" Это как я понимаю DSD256-wide с глубиной 24бита с последующим DXD-редактированием Это где про такое? Источник: Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PROColorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB Усилитель:RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay SferniceОбзор: http://forum.doctorh...als&article=361 Межблок: 8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут) Наушники:Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)Grado RS325i Gold + G-padsHifiman RE-00 + Q-jay Tips Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svas 607 6 Тракты Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Самые распространенные форматы мастеринга - это 16/44.1, 24/44.1, 24/88, 24/176, 24/96, 24/192, DSD64, DSD256. Других вроде бы и нет, поэтому лучше слушать в формате мастеринга, без MQA конвертации DSD256 в DXD Изменено 17 января, 2019 пользователем svas Источник: Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PROColorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB Усилитель:RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay SferniceОбзор: http://forum.doctorh...als&article=361 Межблок: 8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут) Наушники:Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)Grado RS325i Gold + G-padsHifiman RE-00 + Q-jay Tips Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molokoff 23 516 Опубликовано 17 января, 2019 Вот те на! Ну зачем же так грубо? Обертона в третьей октаве покоя не дают, слушаете всякую фигню, нормального предложить не можете... хотя тоже не понял откуда такой всплеск. Подводя итоги - сидите со своими хирургически точными, бездушными железками и не встревайте когда нормальные пацаны разговаривают (но кажется мне что это с другого форума). Ну два же в одном получилось, Эдуард, как совершенно разные люди... "Дождик капал на рыло и на дуло нагана Долго плакал Гаврила, что убили Стяпана ...." Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD? Хоть и не меня спросили, но 0%. Студии пишут в DSD и DSD-wide, т.е. получают 1-битную DATA с микрофонов. В DSD-wide они могу также всячески редактировать звук без конвертации в DXD, могут для более простого мастеринга с использованием околобытового ПО конвертировать в DXD С мастер-ленты конвертируют в DXD или используют ранние оцифровки с мастер-лент в PCM Считайте, что спросили вас и вы ответили. Учитывая, что слово не воробей, рискну не согласиться с вами. Несколько видоизменю свою выдержку из http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=37048&st=675#entry1092566 “ Что касается звуковиков, что здесь нет предпочтений в выборе формата записи – например Сакс предпочитает писать в DSD256, а Донахью в DXD, хотя иногда их предпочтения меняются. Вот, например, пара интересных записей в DXD: https://rcolive.nativedsd.com/albums/RCO18004-mahler-symphony-no-4 https://referencerecordings.nativedsd.com/albums/FR718SACD-beethoven-symphony-no-5-and-no-7 ” Конечно, записей, сделанных в DXD, далеко не пара – откройте, например, nativeDSD и посмотрите “Спецификацию” записи. Там звуковики, оборудование, формат записи и т.д. В качестве же резюме не забывайте об изречении великого Золя: “Ничто не действует так вредно на неокрепший ум, как обрывки знаний без прочной основы”. Извините, что повторяюсь - я вроде уже приводил его вам. Cowon D2+ и еще кое-что Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше... Уолт Уитмен "Песнь о себе" 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demograf 2 549 Опубликовано 17 января, 2019 Вот те на! Ну зачем же так грубо? Обертона в третьей октаве покоя не дают, слушаете всякую фигню, нормального предложить не можете... хотя тоже не понял откуда такой всплеск. Подводя итоги - сидите со своими хирургически точными, бездушными железками и не встревайте когда нормальные пацаны разговаривают (но кажется мне что это с другого форума). Ну два же в одном получилось, Эдуард, как совершенно разные люди... "Дождик капал на рыло и на дуло нагана Долго плакал Гаврила, что убили Стяпана ...." Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD? Хоть и не меня спросили, но 0%. Студии пишут в DSD и DSD-wide, т.е. получают 1-битную DATA с микрофонов. В DSD-wide они могу также всячески редактировать звук без конвертации в DXD, могут для более простого мастеринга с использованием околобытового ПО конвертировать в DXD С мастер-ленты конвертируют в DXD или используют ранние оцифровки с мастер-лент в PCM Считайте, что спросили вас и вы ответили. Учитывая, что слово не воробей, рискну не согласиться с вами. Несколько видоизменю свою выдержку из http://forum.doctorh...75#entry1092566 “ Что касается звуковиков, что здесь нет предпочтений в выборе формата записи – например Сакс предпочитает писать в DSD256, а Донахью в DXD, хотя иногда их предпочтения меняются. Вот, например, пара интересных записей в DXD: https://rcolive.nati...r-symphony-no-4 https://referencerec...y-no-5-and-no-7 ” Конечно, записей, сделанных в DXD, далеко не пара – откройте, например, nativeDSD и посмотрите “Спецификацию” записи. Там звуковики, оборудование, формат записи и т.д. В качестве же резюме не забывайте об изречении великого Золя: “Ничто не действует так вредно на неокрепший ум, как обрывки знаний без прочной основы”. Извините, что повторяюсь - я вроде уже приводил его вам. Послушал записи в DSD. Очень живые записи ! Просто сказочно ! Я так понимаю их можно купить ? источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuAlex 9 666 Опубликовано 17 января, 2019 Тем, кто ищет отличный звук в mqa или dxd - купите нормальный цап, ну хотя бы тот же Триумф, и даже формат cd будет отлично звучать... Продаю (цена договорная) Усилители для наушников:LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке) Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)(https://market.yande...90554&nid=56162) Наушники: PHILIPS X1 (новые, полный комплект) Mb Quart QP400 (Made in W.Germany) и др. )) ЦАПы:Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной) SMSL M8 (новый, полный комплект)(https://doctorhead.r...description=yes) Да вообще все распродам... 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svas 607 6 Тракты Опубликовано 17 января, 2019 Тем, кто ищет отличный звук в mqa или dxd - купите нормальный цап, ну хотя бы тот же Триумф, и даже формат cd будет отлично звучать... Зачем для триумфа mqa или dxd? Там и 16/44 за глаза Отправлено с моего HTC One_M8 dual sim через Tapatalk Источник: Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PROColorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB Усилитель:RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay SferniceОбзор: http://forum.doctorh...als&article=361 Межблок: 8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут) Наушники:Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)Grado RS325i Gold + G-padsHifiman RE-00 + Q-jay Tips Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ragnar-BY 3 128 Опубликовано 17 января, 2019 @Demograf, даже форумный кооператив на эту тему есть. Это где про такое? Там же, у Merging: DXD (Digital eXtreme Definition) is a PCM samplerate developed specifically by Merging Technologies. DXD is a 352.8 kHz/24bit audio signal, which is used to be able to seamlessly move a DSD signal into PCM (standard method of digitizing audio) world so EQ, dynamics and other effects processing can occur. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svas 607 6 Тракты Опубликовано 17 января, 2019 Вот те на! Ну зачем же так грубо? Обертона в третьей октаве покоя не дают, слушаете всякую фигню, нормального предложить не можете... хотя тоже не понял откуда такой всплеск. Подводя итоги - сидите со своими хирургически точными, бездушными железками и не встревайте когда нормальные пацаны разговаривают (но кажется мне что это с другого форума). Ну два же в одном получилось, Эдуард, как совершенно разные люди... Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD? Хоть и не меня спросили, но 0%. Студии пишут в DSD и DSD-wide, т.е. получают 1-битную DATA с микрофонов. В DSD-wide они могу также всячески редактировать звук без конвертации в DXD, могут для более простого мастеринга с использованием околобытового ПО конвертировать в DXD С мастер-ленты конвертируют в DXD или используют ранние оцифровки с мастер-лент в PCM Считайте, что спросили вас и вы ответили. Учитывая, что слово не воробей, рискну не согласиться с вами. Несколько видоизменю свою выдержку из http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=37048&st=675#entry1092566 “ Что касается звуковиков, что здесь нет предпочтений в выборе формата записи – например Сакс предпочитает писать в DSD256, а Донахью в DXD, хотя иногда их предпочтения меняются. Вот, например, пара интересных записей в DXD: https://rcolive.nativedsd.com/albums/RCO18004-mahler-symphony-no-4 https://referencerecordings.nativedsd.com/albums/FR718SACD-beethoven-symphony-no-5-and-no-7 ” Конечно, записей, сделанных в DXD, далеко не пара – откройте, например, nativeDSD и посмотрите “Спецификацию” записи. Там звуковики, оборудование, формат записи и т.д. В качестве же резюме не забывайте об изречении великого Золя: “Ничто не действует так вредно на неокрепший ум, как обрывки знаний без прочной основы”. Извините, что повторяюсь - я вроде уже приводил его вам. В DXD никто не пишет, то, что Вы не можете различить DXD от DSD говорит о том, что искажения от дополнительной двойной цифровой фильтрации, необходимой для кодирования и декодирования в PCM, Вы не слышите, т.к. данные искажения на Вашей аппаратуре находиться за границей чувствительности Вашего слуха (на китайском ЦАП возможно услышали бы) По ссылке Выше есть упоминание о мощной рабочей станции, способной переварить DSD256 с дополнительным расширением информации об уровне сигнала на 24бит, что позволяет применять даже цифровые экалайзеры к потоку DSD. При этом она способна снижать частоту дискретизации и разрядность на лету. DXD - это обычный PCM. Хочу уточнить поскольку не уверен, что Вы это понимаете Еще по поводу неокрепшего-ослабшего ума - указанную Вами выше фразу Вы мне не приводили Отправлено с моего HTC One_M8 dual sim через Tapatalk Источник: Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PROColorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB Усилитель:RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay SferniceОбзор: http://forum.doctorh...als&article=361 Межблок: 8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут) Наушники:Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)Grado RS325i Gold + G-padsHifiman RE-00 + Q-jay Tips Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед 800 Опубликовано 17 января, 2019 Тем, кто ищет отличный звук в mqa или dxd - купите нормальный цап, ну хотя бы тот же Триумф, и даже формат cd будет отлично звучать... Ну....УЖ, на крайний случай, когда ничего нет - пользуйтесь как Дед: EQ И, слушайте наслаждайтесь музыкой!!!! Наушники: Shure 1440, Logitech UE 6000, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuAlex 9 666 Опубликовано 17 января, 2019 Тем, кто ищет отличный звук в mqa или dxd - купите нормальный цап, ну хотя бы тот же Триумф, и даже формат cd будет отлично звучать... Ну....УЖ, на крайний случай, когда ничего нет - пользуйтесь как Дед: EQ И, слушайте наслаждайтесь музыкой!!!! Ну и я о том, - главное, красивый "бумцык"! Продаю (цена договорная) Усилители для наушников:LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке) Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)(https://market.yande...90554&nid=56162) Наушники: PHILIPS X1 (новые, полный комплект) Mb Quart QP400 (Made in W.Germany) и др. )) ЦАПы:Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной) SMSL M8 (новый, полный комплект)(https://doctorhead.r...description=yes) Да вообще все распродам... Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molokoff 23 516 Опубликовано 18 января, 2019 .............................. Послушал записи в DSD. Очень живые записи ! Просто сказочно ! Я так понимаю их можно купить ? Конечно. Но лучше обратитесь к уважаемому Александру (CHAY) – он создал группу любителей РЕАЛЬНЫХ записей в DSD с высокими битрейтами и ребята в ней покупают со "скидками". Вот те на! Ну зачем же так грубо? Обертона в третьей октаве покоя не дают, слушаете всякую фигню, нормального предложить не можете... хотя тоже не понял откуда такой всплеск. Подводя итоги - сидите со своими хирургически точными, бездушными железками и не встревайте когда нормальные пацаны разговаривают (но кажется мне что это с другого форума). Ну два же в одном получилось, Эдуард, как совершенно разные люди... Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD? Хоть и не меня спросили, но 0%. Студии пишут в DSD и DSD-wide, т.е. получают 1-битную DATA с микрофонов. В DSD-wide они могу также всячески редактировать звук без конвертации в DXD, могут для более простого мастеринга с использованием околобытового ПО конвертировать в DXD С мастер-ленты конвертируют в DXD или используют ранние оцифровки с мастер-лент в PCM Считайте, что спросили вас и вы ответили. Учитывая, что слово не воробей, рискну не согласиться с вами. Несколько видоизменю свою выдержку из http://forum.doctorh...75#entry1092566 “ Что касается звуковиков, что здесь нет предпочтений в выборе формата записи – например Сакс предпочитает писать в DSD256, а Донахью в DXD, хотя иногда их предпочтения меняются. Вот, например, пара интересных записей в DXD: https://rcolive.nati...r-symphony-no-4 https://referencerec...y-no-5-and-no-7 ” Конечно, записей, сделанных в DXD, далеко не пара – откройте, например, nativeDSD и посмотрите “Спецификацию” записи. Там звуковики, оборудование, формат записи и т.д. В качестве же резюме не забывайте об изречении великого Золя: “Ничто не действует так вредно на неокрепший ум, как обрывки знаний без прочной основы”. Извините, что повторяюсь - я вроде уже приводил его вам. В DXD никто не пишет, то, что Вы не можете различить DXD от DSD говорит о том, что искажения от дополнительной двойной цифровой фильтрации, необходимой для кодирования и декодирования в PCM, Вы не слышите, т.к. данные искажения на Вашей аппаратуре находиться за границей чувствительности Вашего слуха (на китайском ЦАП возможно услышали бы) По ссылке Выше есть упоминание о мощной рабочей станции, способной переварить DSD256 с дополнительным расширением информации об уровне сигнала на 24бит, что позволяет применять даже цифровые экалайзеры к потоку DSD. При этом она способна снижать частоту дискретизации и разрядность на лету. DXD - это обычный PCM. Хочу уточнить поскольку не уверен, что Вы это понимаете Еще по поводу неокрепшего-ослабшего ума - указанную Вами выше фразу Вы мне не приводили Отправлено с моего HTC One_M8 dual sim через Tapatalk Вы читать умеете? https://yadi.sk/i/hapJXq_YvrzZyw Диалог окончен. Cowon D2+ и еще кое-что Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше... Уолт Уитмен "Песнь о себе" 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firewheel 1 618 4 Тракты Опубликовано 18 января, 2019 какую-то ахинею люди пишут.... редактирование в DSD на лету. Это надо совсем не дружить с математикой.... Digital Source: Moon 260D CD Transport DAC: Muse 192 INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination Archipov Laboratory Universal Dual Octal HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock HEADPHONES: HD800S ------------------------------------ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты