Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Покупатель музыки

Независимый рейтинг звучания DAC/ЦАПов

Рекомендуемые сообщения

В любезно предоставленной Эдвардом статье автор чуть ли не прямым текстом пишет, что MQA лучше mp3, но хуже хайреза.

Теперь насчёт сравнения с редбуком. Как то раз я взял файл с хайрез музыкой, опустил его до стандарта CD, а потом вычел результат из исходника. Полученная дорожка звучала очень тихо, но при добавлении громкости композиция и отдельные мотивы легко угадывались. Так вот, если вырезать из нее "ненужные" (по мнению создателей MQA) звуки, получится самый что ни есть шум или просто грязь. И подмешивание ее к редбуку вполне может даже ухудшить впечатление. Удовольствие от музыки инструментально не измеряется, так что выбор формата остаётся за слушателем. Я лишь хочу предупредить, что MQA честным аудиофильским форматом не является.

P.S. Если цена корпуса = 1/2 цены внутренностей, то в целях ее нахождения нужно делить общую сумму не на 2, а на 3 )))

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теоретически это должно так работать -

Real world example:

 

1. The studio creates a track at 24 bit / 352.8 kHz DXD.

2. The studio uses the MQA process on the track, packaging it as 24 bit / 44.1 kHz.

3. The consumer purchases or streams the 24 bit / 44.1 kHz track.

4. The consumer's playback system decodes and renders the track at 24 bit / 352.8 kHz DXD.

 

и это и будет так работать по мере накопления качественного материала у самого тидаля. понятно что все требует время и они только в прошлом году эту функцию запустили. пока там почти все редбук - но так будет не всегда.

Можно пару вопросов от дилетанта:

  1. Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD?
     
  2. Пробовали вы сами реализовать цепочку DXD>MQA>DXD? Если “да”, то нашли ли разницу в звучании начального и конечного экземпляра? Если "нет", то не могли бы вы повторить эксперимент с моим исходником в DXD? Могу предоставить вам для эксперимента оригинальные записи в DXD элитных звуковиков – Донахью, Сакса, Паркера и т.д.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ЦАП Nagra HD DAC X: топология «двойное моно», военные лампы и 37 источников питания

" По словам представителей бренда, в результате получился «реалистичный звук с теплотой, текстурой, экстремальной динамикой и расширенной частотной характеристикой, превосходящий тот, который когда-либо был достигнут другими ЦАПами..."

https://stereo.ru/news/nagra-hd-dac-x

 

" По словам представителей бренда, в результате получился «реалистичный звук с теплотой, текстурой, экстремальной динамикой и расширенной частотной характеристикой, превосходящий тот, который когда-либо был достигнут другими ЦАПами..."

По этому поводу вспомнилось знаменитое высказывание Анатоля Франса из “Острова пингвинов”:

“У пингвинов была первая армия в мире. У дельфинов тоже. He иначе обстояло дело и у других народов Европы. Если поразмыслить, в этом нет ничего удивительного. Ведь все армии — первые в мире. Вторая армия в мире, если только предположить возможность таковой, оказалась бы в чрезвычайно невыгодной ситуации, — она была бы уверена в своем поражении. Пришлось бы немедленно ее расформировать. А потому все армии — первые в мире”.

Иными словами MSB, Total, dCS, Trinity, Rsoteric, Lampizator, Tchernov Apollo, TRIUMPH DAC и иже с ними надо отправить в топку.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лишь хочу предупредить, что MQA честным аудиофильским форматом не является.

 

Пусть и нечестный ))...но звучит очень здорово ( особенно 192 и 352 полученный из DXD ) Там секрет в кодировании с учетом психологическо-акустического восприятия слухом человека ... очень хитро акценты расставлены из звукового массива исходной записи..поэтому звучание можно назвать даже вкусным ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теоретически это должно так работать -

Real world example:

 

1. The studio creates a track at 24 bit / 352.8 kHz DXD.

2. The studio uses the MQA process on the track, packaging it as 24 bit / 44.1 kHz.

3. The consumer purchases or streams the 24 bit / 44.1 kHz track.

4. The consumer's playback system decodes and renders the track at 24 bit / 352.8 kHz DXD.

 

и это и будет так работать по мере накопления качественного материала у самого тидаля. понятно что все требует время и они только в прошлом году эту функцию запустили. пока там почти все редбук - но так будет не всегда.

Можно пару вопросов от дилетанта:

  1. Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD?
     
  2. Пробовали вы сами реализовать цепочку DXD>MQA>DXD? Если “да”, то нашли ли разницу в звучании начального и конечного экземпляра? Если "нет", то не могли бы вы повторить эксперимент с моим исходником в DXD? Могу предоставить вам для эксперимента оригинальные записи в DXD элитных звуковиков – Донахью, Сакса, Паркера и т.д.

 

предполагаю что пока немного)

 

зачем мне этим заниматься??? у меня и нет dxd наверное. может и есть - но я их не слушаю. по крайней мере специально. тем более не буду что то там сравнивать. да и вообще не понимаю - вы то как вообще встряли в это обсуждение?? вас то оно каким местом могло в принципе зацепить? вы насколько я помню тут самый прожженный хардкорный олдскульный конченный аудиофил, который слушает только родной честно купленный dxd и только исключительно Малера - вам то зачем вообще интересоваться какими то mqa, тидалями, апсемплингом и тд??? вам оно абсолютно точно совершенно не нужно - даже не забивайте себе всеми этими вещами голову, это совершенно точно абсолютно не ваше и вам никогда в жизни не пригодится))

 

Я лишь хочу предупредить, что MQA честным аудиофильским форматом не является.

 

Пусть и нечестный ))...но звучит очень здорово ( особенно 192 и 352 полученный из DXD ) Там секрет в кодировании с учетом психологическо-акустического восприятия слухом человека ... очень хитро акценты расставлены из звукового массива исходной записи..поэтому звучание можно назвать даже вкусным ))

 

да мне тоже нравится именно звук который я получаю - по моим первым впечатлениям (а я всего несколько месяцев этим балуюсь и пока чередую рун со своей библиотекой и тидаль) - он превосходит и то что у меня есть во флак 16-44 и похоже что хайрез тоже. хотя опять же детальный сравнений одинаковый треков в лоб лоб не делал, мне ни к чему, мне важны сами впечатления. вижу в этой технологии и в этом сервисе огромный потенциал для себя.

Изменено пользователем Edward XV

New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сравнивал с hi-res, наверное так и должно было быть. + мне стриминг не нужен, поэтому в моем случае тидал просто не имеет смысла брать.

Тут я согласен, конечно. Если сравнивать с настоящим hi-res, то да - мне MQA даже близко так не нравится, как записи с NativeDSD, или какой-нибудь hi-res от Chesky Records. MQA хорош в Tidal, по сравнению с их же стандартным red-book контентом.

 

Да и то... не могу сказать, что это какая-то существенная разница. Приятно получить в нагрузку, когда в любом случае будешь пользоваться стриммингом, но специально гоняться за MQA я точно не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теоретически это должно так работать -

Real world example:

 

1. The studio creates a track at 24 bit / 352.8 kHz DXD.

2. The studio uses the MQA process on the track, packaging it as 24 bit / 44.1 kHz.

3. The consumer purchases or streams the 24 bit / 44.1 kHz track.

4. The consumer's playback system decodes and renders the track at 24 bit / 352.8 kHz DXD.

 

и это и будет так работать по мере накопления качественного материала у самого тидаля. понятно что все требует время и они только в прошлом году эту функцию запустили. пока там почти все редбук - но так будет не всегда.

Можно пару вопросов от дилетанта:

  • Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD?
     
  • Пробовали вы сами реализовать цепочку DXD>MQA>DXD? Если “да”, то нашли ли разницу в звучании начального и конечного экземпляра? Если "нет", то не могли бы вы повторить эксперимент с моим исходником в DXD? Могу предоставить вам для эксперимента оригинальные записи в DXD элитных звуковиков – Донахью, Сакса, Паркера и т.д.

 

....и вообще не понимаю - вы то как вообще встряли в это обсуждение?? вас то оно каким местом могло в принципе зацепить?....

Вот те на! Ну зачем же так грубо? Я вас оскорбил или сказал что-то неприятное? Просто, задал пару вопросов, которые на вас почему-то подействовали, как красная тряпка. Обидели…


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот те на! Ну зачем же так грубо? Я вас оскорбил или сказал что-то неприятное? Просто, задал пару вопросов, которые на вас почему-то подействовали, как красная тряпка. Обидели…

чем вы меня обидели? ничуть нет, может быть я вас каким то образом? я наоборот только комплимент хотел зделать, извините если что) мне и правда кажется что людям с вашими вкусами, возможностями, опытом, слухом, системой и тд это действительно вообще очень мало должно быть интересным) это больше для нас - ходящих по грешной земле)

Изменено пользователем Edward XV

New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там секрет в кодировании с учетом психологическо-акустического восприятия слухом человека ... очень хитро акценты расставлены из звукового массива исходной записи..поэтому звучание можно назвать даже вкусным ))

Там секрет в том, что высокочастотный шум проходит цифровую фильтрацию: взвешивание, интерполяцию и аппроксимацию отдельно от музыки и сразу готов для вкусного употребления транзисторным ключом дельта-сигмы


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сравнивал с hi-res, наверное так и должно было быть. + мне стриминг не нужен, поэтому в моем случае тидал просто не имеет смысла брать.

Тут я согласен, конечно. Если сравнивать с настоящим hi-res, то да - мне MQA даже близко так не нравится, как записи с NativeDSD, или какой-нибудь hi-res от Chesky Records. MQA хорош в Tidal, по сравнению с их же стандартным red-book контентом.

 

Да и то... не могу сказать, что это какая-то существенная разница. Приятно получить в нагрузку, когда в любом случае будешь пользоваться стриммингом, но специально гоняться за MQA я точно не стану.

 

Я при замене своего тракта имел ввиду: комбик Pro Ject 2box, который имеет функцию MQA. Но, отказался - меня это не прельстило. Особо не вникал в этот формат, но объявлено что это - революция! Иначе не заработаешь денег. В автопроме тоже революция - багажник открывается с брелока!

 

Не слушал - обхожусь старым традиционным подходом, что имеем то и слухаем!


Наушники: Shure 1440, Logitech UE 6000, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот те на! Ну зачем же так грубо?

Обертона в третьей октаве покоя не дают, слушаете всякую фигню, нормального предложить не можете... хотя тоже не понял откуда такой всплеск.

Подводя итоги - сидите со своими хирургически точными, бездушными железками и не встревайте когда нормальные пацаны разговаривают (но кажется мне что это с другого форума).

Ну два же в одном получилось, Эдуард, как совершенно разные люди...


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD?

Хоть и не меня спросили, но 0%. Студии пишут в DSD и DSD-wide, т.е. получают 1-битную DATA с микрофонов. В DSD-wide они могу также всячески редактировать звук без конвертации в DXD, могут для более простого мастеринга с использованием околобытового ПО конвертировать в DXD

С мастер-ленты конвертируют в DXD или используют ранние оцифровки с мастер-лент в PCM

Изменено пользователем svas

Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и не меня спросили, но 0%. Студии пишут в DSD и DSD-wide, т.е. получают 1-битную DATA с микрофонов. В DSD-wide они могу также всячески редактировать звук без конвертации в DXD, могут для более простого мастеринга с использованием околобытового ПО конвертировать в DXD

С мастер-ленты конвертируют в DXD или используют ранние оцифровки с мастер-лент в PCM

Цитата с NativeDSD.com:

DXD is the only PCM sample rate we sell, and ONLY when the recordings are native to DXD

На сайте Merging есть информация, что поддерживается и запись в DXD, и запись в DSD с последующим DXD-редактированием. Я не эксперт в области звукозаписи, но не думаю, что Merging будет уместно назвать "околобытовым ПО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте Merging есть информация, что поддерживается и запись в DXD, и запись в DSD с последующим DXD-редактированием. Я не эксперт в области звукозаписи, но не думаю, что Merging будет уместно назвать "околобытовым ПО"

Вы про это?

"The combination of DSD256, DXD and a timeline which can automatically do samplerate conversions with the most transparent SRC on the planet is what makes Pyramix the most sonically impressive workstation ever made"

Это как я понимаю DSD256-wide с глубиной 24бита

 

с последующим DXD-редактированием

Это где про такое?


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые распространенные форматы мастеринга - это 16/44.1, 24/44.1, 24/88, 24/176, 24/96, 24/192, DSD64, DSD256. Других вроде бы и нет, поэтому лучше слушать в формате мастеринга, без MQA конвертации DSD256 в DXD

Изменено пользователем svas

Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот те на! Ну зачем же так грубо?

Обертона в третьей октаве покоя не дают, слушаете всякую фигню, нормального предложить не можете... хотя тоже не понял откуда такой всплеск.

Подводя итоги - сидите со своими хирургически точными, бездушными железками и не встревайте когда нормальные пацаны разговаривают (но кажется мне что это с другого форума).

Ну два же в одном получилось, Эдуард, как совершенно разные люди...

 

"Дождик капал на рыло и на дуло нагана

Долго плакал Гаврила, что убили Стяпана ...."

 

Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD?

Хоть и не меня спросили, но 0%. Студии пишут в DSD и DSD-wide, т.е. получают 1-битную DATA с микрофонов. В DSD-wide они могу также всячески редактировать звук без конвертации в DXD, могут для более простого мастеринга с использованием околобытового ПО конвертировать в DXD

С мастер-ленты конвертируют в DXD или используют ранние оцифровки с мастер-лент в PCM

Считайте, что спросили вас и вы ответили. Учитывая, что слово не воробей, рискну не согласиться с вами.

Несколько видоизменю свою выдержку из http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=37048&st=675#entry1092566

Что касается звуковиков, что здесь нет предпочтений в выборе формата записи – например Сакс предпочитает писать в DSD256, а Донахью в DXD, хотя иногда их предпочтения меняются. Вот, например, пара интересных записей в DXD:

https://rcolive.nativedsd.com/albums/RCO18004-mahler-symphony-no-4

https://referencerecordings.nativedsd.com/albums/FR718SACD-beethoven-symphony-no-5-and-no-7

Конечно, записей, сделанных в DXD, далеко не пара – откройте, например, nativeDSD и посмотрите “Спецификацию” записи. Там звуковики, оборудование, формат записи и т.д.

В качестве же резюме не забывайте об изречении великого Золя:

“Ничто не действует так вредно на неокрепший ум, как обрывки знаний без прочной основы”. Извините, что повторяюсь - я вроде уже приводил его вам.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот те на! Ну зачем же так грубо?

Обертона в третьей октаве покоя не дают, слушаете всякую фигню, нормального предложить не можете... хотя тоже не понял откуда такой всплеск.

Подводя итоги - сидите со своими хирургически точными, бездушными железками и не встревайте когда нормальные пацаны разговаривают (но кажется мне что это с другого форума).

Ну два же в одном получилось, Эдуард, как совершенно разные люди...

 

"Дождик капал на рыло и на дуло нагана

Долго плакал Гаврила, что убили Стяпана ...."

 

Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD?

Хоть и не меня спросили, но 0%. Студии пишут в DSD и DSD-wide, т.е. получают 1-битную DATA с микрофонов. В DSD-wide они могу также всячески редактировать звук без конвертации в DXD, могут для более простого мастеринга с использованием околобытового ПО конвертировать в DXD

С мастер-ленты конвертируют в DXD или используют ранние оцифровки с мастер-лент в PCM

Считайте, что спросили вас и вы ответили. Учитывая, что слово не воробей, рискну не согласиться с вами.

Несколько видоизменю свою выдержку из http://forum.doctorh...75#entry1092566

Что касается звуковиков, что здесь нет предпочтений в выборе формата записи – например Сакс предпочитает писать в DSD256, а Донахью в DXD, хотя иногда их предпочтения меняются. Вот, например, пара интересных записей в DXD:

https://rcolive.nati...r-symphony-no-4

https://referencerec...y-no-5-and-no-7

Конечно, записей, сделанных в DXD, далеко не пара – откройте, например, nativeDSD и посмотрите “Спецификацию” записи. Там звуковики, оборудование, формат записи и т.д.

В качестве же резюме не забывайте об изречении великого Золя:

“Ничто не действует так вредно на неокрепший ум, как обрывки знаний без прочной основы”. Извините, что повторяюсь - я вроде уже приводил его вам.

Послушал записи в DSD. Очень живые записи ! Просто сказочно ! Я так понимаю их можно купить ?

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, кто ищет отличный звук в mqa или dxd - купите нормальный цап, ну хотя бы тот же Триумф, и даже формат cd будет отлично звучать...


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, кто ищет отличный звук в mqa или dxd - купите нормальный цап, ну хотя бы тот же Триумф, и даже формат cd будет отлично звучать...

 

Зачем для триумфа mqa или dxd? Там и 16/44 за глаза

 

Отправлено с моего HTC One_M8 dual sim через Tapatalk

 

 


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf, даже форумный кооператив на эту тему есть.

 

Это где про такое?

Там же, у Merging:

DXD (Digital eXtreme Definition) is a PCM samplerate developed specifically by Merging Technologies. DXD is a 352.8 kHz/24bit audio signal, which is used to be able to seamlessly move a DSD signal into PCM (standard method of digitizing audio) world so EQ, dynamics and other effects processing can occur.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот те на! Ну зачем же так грубо?

Обертона в третьей октаве покоя не дают, слушаете всякую фигню, нормального предложить не можете... хотя тоже не понял откуда такой всплеск.

Подводя итоги - сидите со своими хирургически точными, бездушными железками и не встревайте когда нормальные пацаны разговаривают (но кажется мне что это с другого форума).

Ну два же в одном получилось, Эдуард, как совершенно разные люди...

 

 

 

Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD?

Хоть и не меня спросили, но 0%. Студии пишут в DSD и DSD-wide, т.е. получают 1-битную DATA с микрофонов. В DSD-wide они могу также всячески редактировать звук без конвертации в DXD, могут для более простого мастеринга с использованием околобытового ПО конвертировать в DXD

С мастер-ленты конвертируют в DXD или используют ранние оцифровки с мастер-лент в PCM

Считайте, что спросили вас и вы ответили. Учитывая, что слово не воробей, рискну не согласиться с вами.

Несколько видоизменю свою выдержку из http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=37048&st=675#entry1092566

Что касается звуковиков, что здесь нет предпочтений в выборе формата записи – например Сакс предпочитает писать в DSD256, а Донахью в DXD, хотя иногда их предпочтения меняются. Вот, например, пара интересных записей в DXD:

https://rcolive.nativedsd.com/albums/RCO18004-mahler-symphony-no-4

https://referencerecordings.nativedsd.com/albums/FR718SACD-beethoven-symphony-no-5-and-no-7

Конечно, записей, сделанных в DXD, далеко не пара – откройте, например, nativeDSD и посмотрите “Спецификацию” записи. Там звуковики, оборудование, формат записи и т.д.

В качестве же резюме не забывайте об изречении великого Золя:

“Ничто не действует так вредно на неокрепший ум, как обрывки знаний без прочной основы”. Извините, что повторяюсь - я вроде уже приводил его вам.

 

В DXD никто не пишет, то, что Вы не можете различить DXD от DSD говорит о том, что искажения от дополнительной двойной цифровой фильтрации, необходимой для кодирования и декодирования в PCM, Вы не слышите, т.к. данные искажения на Вашей аппаратуре находиться за границей чувствительности Вашего слуха (на китайском ЦАП возможно услышали бы)

По ссылке Выше есть упоминание о мощной рабочей станции, способной переварить DSD256 с дополнительным расширением информации об уровне сигнала на 24бит, что позволяет применять даже цифровые экалайзеры к потоку DSD. При этом она способна снижать частоту дискретизации и разрядность на лету.

DXD - это обычный PCM. Хочу уточнить поскольку не уверен, что Вы это понимаете

Еще по поводу неокрепшего-ослабшего ума - указанную Вами выше фразу Вы мне не приводили

 

Отправлено с моего HTC One_M8 dual sim через Tapatalk

 

 


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, кто ищет отличный звук в mqa или dxd - купите нормальный цап, ну хотя бы тот же Триумф, и даже формат cd будет отлично звучать...

 

Ну....УЖ, на крайний случай, когда ничего нет - пользуйтесь как Дед: EQ

 

И, слушайте наслаждайтесь музыкой!!!!


Наушники: Shure 1440, Logitech UE 6000, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, кто ищет отличный звук в mqa или dxd - купите нормальный цап, ну хотя бы тот же Триумф, и даже формат cd будет отлично звучать...

 

Ну....УЖ, на крайний случай, когда ничего нет - пользуйтесь как Дед: EQ

 

И, слушайте наслаждайтесь музыкой!!!!

Ну и я о том, - главное, красивый "бумцык"!

 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..............................

Послушал записи в DSD. Очень живые записи ! Просто сказочно ! Я так понимаю их можно купить ?

Конечно. Но лучше обратитесь к уважаемому Александру (CHAY) – он создал группу любителей РЕАЛЬНЫХ записей в DSD с высокими битрейтами и ребята в ней покупают со "скидками".

 

Вот те на! Ну зачем же так грубо?

Обертона в третьей октаве покоя не дают, слушаете всякую фигню, нормального предложить не можете... хотя тоже не понял откуда такой всплеск.

Подводя итоги - сидите со своими хирургически точными, бездушными железками и не встревайте когда нормальные пацаны разговаривают (но кажется мне что это с другого форума).

Ну два же в одном получилось, Эдуард, как совершенно разные люди...

 

 

 

Каков, по вашему мнению, процент студий, РЕАЛЬНО пишущих в DXD?

Хоть и не меня спросили, но 0%. Студии пишут в DSD и DSD-wide, т.е. получают 1-битную DATA с микрофонов. В DSD-wide они могу также всячески редактировать звук без конвертации в DXD, могут для более простого мастеринга с использованием околобытового ПО конвертировать в DXD

С мастер-ленты конвертируют в DXD или используют ранние оцифровки с мастер-лент в PCM

Считайте, что спросили вас и вы ответили. Учитывая, что слово не воробей, рискну не согласиться с вами.

Несколько видоизменю свою выдержку из http://forum.doctorh...75#entry1092566

Что касается звуковиков, что здесь нет предпочтений в выборе формата записи – например Сакс предпочитает писать в DSD256, а Донахью в DXD, хотя иногда их предпочтения меняются. Вот, например, пара интересных записей в DXD:

https://rcolive.nati...r-symphony-no-4

https://referencerec...y-no-5-and-no-7

Конечно, записей, сделанных в DXD, далеко не пара – откройте, например, nativeDSD и посмотрите “Спецификацию” записи. Там звуковики, оборудование, формат записи и т.д.

В качестве же резюме не забывайте об изречении великого Золя:

“Ничто не действует так вредно на неокрепший ум, как обрывки знаний без прочной основы”. Извините, что повторяюсь - я вроде уже приводил его вам.

 

В DXD никто не пишет, то, что Вы не можете различить DXD от DSD говорит о том, что искажения от дополнительной двойной цифровой фильтрации, необходимой для кодирования и декодирования в PCM, Вы не слышите, т.к. данные искажения на Вашей аппаратуре находиться за границей чувствительности Вашего слуха (на китайском ЦАП возможно услышали бы)

По ссылке Выше есть упоминание о мощной рабочей станции, способной переварить DSD256 с дополнительным расширением информации об уровне сигнала на 24бит, что позволяет применять даже цифровые экалайзеры к потоку DSD. При этом она способна снижать частоту дискретизации и разрядность на лету.

DXD - это обычный PCM. Хочу уточнить поскольку не уверен, что Вы это понимаете

Еще по поводу неокрепшего-ослабшего ума - указанную Вами выше фразу Вы мне не приводили

 

Отправлено с моего HTC One_M8 dual sim через Tapatalk

Вы читать умеете?

https://yadi.sk/i/hapJXq_YvrzZyw

Диалог окончен.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую-то ахинею люди пишут.... редактирование в DSD на лету. Это надо совсем не дружить с математикой.... :stopit:


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.