Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
VaNcHeR

Помогите подобрать хорошие наушники для iPhone

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите, пожалуйста, подобрать хорошие наушники :)

Устройство: iPhone 3G

Слушаю самую разную музыку. Короче, меломан :) слушаю, в основном, mp3 192(редко)-320(чаще) kbit.

Были Sennheiser CX500. В целом, устраивали, хотя были у них и слабые моменты. Но это неважно, они сломались. Одно ухо теперь работает очень тихо. В связи с этим ищу новые наушники. Хочу вставные. Не знаю, как они называются, везде по-разному: вставные, звукоизолирующие и так далее.

Пока выбор стоит между Etymotic HF2 и Ultimate Ears Triple.Fi 10vi. Понятно, что в этой паре вторые выглядят куда более выигрышно, но они дороговаты. В сумме выходит чуть меньше 8000 рублей. Хотелось бы уложиться в 6000 рублей. Можете посоветовать что-то? Я не музыкант и слух у меня далеко не абсолютный. Понтами я тоже не страдаю. Просто хочется хорошие наушники с качественным звуком :) гарнитура - приветствуется, но не обязательна.

Спасибо!

Поделиться сообщением

Тащемта уши за 8000тысяч для ифоне - понт.

Поделиться сообщением

Iscar

Да? Предполагал :) помогите тогда подобрать хорошие и чтобы без понта :) мне он ни к чему :)

Поделиться сообщением

imho AiAiAi X Sneaker Freaker в самый раз будут как раз для Iphone А что получше вам все равно не подойдет т.к. источник.."увы и ах", тем более если нет аудиофильских запросов и притензий

Поделиться сообщением

AkinXdem

Интересный вариант. По цене ($140 с доставкой с спам) устраивает. Но немного отпугнули "большие наушники". Говорят, аж 2,5 см :)

O'NIX

Источник настолько плох..?

Поделиться сообщением