Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Mebius1

Наушники для Flio x5 до 20 тысяч

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я новичок в данной теме и раньше слушал музыку только на смартфоне и поэтому рассчитываю на советы, так сказать, бывалых. В выборе плеера остановился на Fiio x5 II (еще рассматриваю возможность дождаться выхода третьего поколения), а в выборе наушников на Focal Spirit Classic. Читал много лестных отзывов о данных наушниках, но не совсем уверен, что они в полной мере подойдут для моего музыкального вкуса.

Слушаю я преимущественно Radiohead и сольники Тома Йорка, Massive Attack, Portishead, Daft Punk ну и по мелочи, саундтреки к фильмам в электронной обработке (Trent Reznor and Atticus Ross, саундтрек к недавнему "Прибытию" и т.п.). Из сказанного можно сделать вывод, что я предпочитаю в основном спокойную (не без отсутствия взрывных кульминаций), инструментально-электронную музыку, в которой не на последнем месте стоит вокал. Уж больно сильно мне хочется открыть для себе эти группы с новой стороны; по новому насладится вокалом Бет Гиббонс (Portishead – It Could Be Sweet), голосом и экспериментами Тома Йорка (Thom Yorke – Cymbal Rush, Radiohead – Everything In Its Right Place, Radiohead–How to Disappear Completely) и открыть для себя по новому альбом 100th Window от Massive Attack. Тут по большей части электронщина нужна, но без большого уклона в басы, ибо я не любитель его.

Подойдут ли Focal Spirit для подобной музыки или есть варианты более предпочтительнее в его ценовой категории? В принципе, готов рассмотреть любой тип наушников.

Изменено пользователем Mebius1

Поделиться сообщением

Focal Spirit Classic я лично не слышал. Ходили слухи о не очень прочной конструкции.