Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

jammer

TIDAL Стриминг сервис с Hi-Res качеством

Рекомендуемые сообщения

Может случиться и такое. Но для этого MQA должен существенно превосходить по звуку PCM и DSD. А чтобы попробовать убедить в этом аудиофилов, Meridian нужно для начала склонить все самые влиятельные цифровые копании к тому, чтобы они установили в свои устройства их кодеки и сразу же им за них заплатили. А компаниям же, в свою очередь, придется сразу же потребовать эти деньги со своих покупателей. И ради чего все это делать?

 

Вот тут вы ошибаетесь) VHS был хуже betacam, но выиграл. QWERTY неудобная клавиатура (была создана что замедлить процесс печатания) но попытки внедрения другой провалились. Лучшее не всегда побеждает - тому масса пример. CD был куда хуже винила))))

 

Выигрывает тот, кто создает критическую массу. Я понимаю что все возбудились, TIDAL не самый крупный сервис, но если им удастся захватить самый жирный кусок - HiFi/HighEnd пользователей, которые готовы платить за качество звука, остальные (в первую очередь производители HiFi оборудования) останутся не у кассы дел. Вот они и пытаются всячески рассказать какой MQA плохой. MQA существует уже 2-3 года (не вчера возник), чего все только проснулись?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MSB быстро отреагировали к новым реалиям и выпустили вот такой блочок для селекта

чуют ребята)

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez, статус обязывает!

помню как многие "плевались" на рун и тайдел, теперь за уши не оттащишь..


                                ✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

Keenetic KN-1811 Ultra/Xray/XTLS Reality/Xkeen/NAS-XPenology DS-1621xs+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez, статус обязывает!

помню как многие "плевались" на рун и тайдел, теперь за уши не оттащишь..

уже заказали для селекта?

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez, пока думаю, видимо придётся..

формат набирает обороты, не хочется быть белой вороной :music:


                                ✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

Keenetic KN-1811 Ultra/Xray/XTLS Reality/Xkeen/NAS-XPenology DS-1621xs+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solo53 сказал: А вот насчет качества рипов Tidal я бы не был так уверен. Были случаи, когда их ловили на том, что они добавляли в свою коллекцию рипы с нашего же трекера. Потом, правда, они их вроде бы удалили.

Я такого не писал... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такого не писал...

 

Ошибся при копировании))) Но кто сказал, наверное ответит :)

Была такая тема, но можно ли верить:

http://***/forum/viewtopic.php?t=5053161

Вместо звездочек подставьте - всемизвестныйторренттрекер.org

 

В поисковике забейте: Лицензионная музыка на сайта QOBUZ, TIDAL, WIMP... - легче найти будет

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

//Юзаю сейчас//

Стационарник 1: Creative Sound Blaster Z + foobar2000 v1.4.3 + Takstar Pro 80 / Creative GigaWorks ProGamer G500 5.1

Стационарник 2: Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC (Ortofon 2M-Blue) / Oppo BDP-103 + Pioneer SA9900 + Technics SB501

Стационарник 3: FiiO X5-IImmv2 -> [Wire World Pulse Nano] -> Семигор (Danfi) -> Fostex T50RP MK2 snorry (mod+)

 

Портатив: FiiO X5-IImmv2 + Westone UM pro 50 (2017) / Fischer Audio Oldskool RPM 33 1/3

 

//Юзал раньше//

->Sony Walkman D-EJ626CK, Green Quark CDM-900, iRiver U10, iRiver X20, Creative ZEN, Creative ZEN X-Fi 2, Cowon C2 4GB Grey S (Design Edition) [отправлен в запас], FiiO X3mm

->AKG K550 (Mk1 2010), Ritmix RH-508 [на работе], Beyerdynamic Custom Studio

->Sony MDR-ED 31 LP, Audio-Technica CK-5, AKG 314P, A-T CK-9, A-T CK-7, Sennheiser ie-6, Klipsch Custom-3, Creative Aurvana In-Ear 2, Westone UM2 [запас], Shure SE215 (clear), Sony XBA-3, Audio-Technica IM70, Westone UM pro 50 old w/ FiiO RC-WT2

-> Technics SU-V500 + Technics SL-PG580A CD Player + JBL E60 Northridge

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тему MQA вон уже строчат http://archimago.blo...-mqa-using.html

Правдоподобно?


 

файловый транспорт - глубокая доработка Versus Audio MP с внешним клоком Cybershaft

винил Thorens TD 520/SME 312/Lyra Delos/Zyx R-100

CD North Star Desing 192

ламповый фоно mm\mc KivSound Dual

Rockna Bal (MSBmodule)

Audio Gd Di-20he

Coda CSib

Hurricane от Энергетика

Hifiman Susvara

Fostex TH900 (Snorry mod), НЕ-1000v2

Neat XLS

Кабельное хозяйство: Fadel Art, AudioQuest, Arkana, Shunyata , Voodoo, от Ильи и от Сергея... прочая

сетевой фильтр импульсных и сетевых помех Filter RF 3 Гилева

NAS Synology 218 с опторазвязкой

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то спрашивал - потянет ли ME2 арматуры, подключил Angie, тянет без вопросов. Что радует - на предельном уровне прослушивания для этих наушников (да и для других наверное) - не более 50% от общего уровня громкости шипения нет.

 

в тему MQA вон уже строчат http://archimago.blo...-mqa-using.html

 

Да уж... надоело честно говоря. Никому этот MQA не мешает, не хотите не слушайте)) Покупать необязательно, можно без него обойтись. Как все испугались что Meridian заработает денег и придется треклятый MQA ставить)) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такого не писал...

 

Ошибся при копировании))) Но кто сказал, наверное ответит :)

Была такая тема, но можно ли верить:

http://***/forum/vie...c.php?t=5053161

Вместо звездочек подставьте - всемизвестныйторренттрекер.org

 

В поисковике забейте: Лицензионная музыка на сайта QOBUZ, TIDAL, WIMP... - легче найти будет

 

Почитал.

 

1) Сомнительный источник и информация.

2) Предположу - нашли какого то провайдера (скорее всего РАО или кого то), подписали договор на выкладку цифровых мастеров 16/44, ну а местный поставщик "съэкономил", залив с рутрекера.

 

Крайне сомнительно для публичной компании, такие истории сильно бьют по репутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допускаю что разницы нет, но это как правило определяется разрешающей способностью системы. В системах с высокой разрешающей способностью слышны любые изменил - кабель, источник и тд.

Между кабелями (как сетевыми, так и межблочными) изменения у меня получается уловить буквально сразу, как и между различными абсорберами. А вот между разными рипами пока не доводилось слышать изменения.

Доказательства? Источник? Первый раз слышу, было бы любопытно.

Собственно выше уже приводили пример. Насколько помню, была похожая тема и на каком-то зарубежном форуме. А уж правда ли это или нет мы никогда наверняка не узнаем.

Маловероятно, так как зарабатываются деньги. Большой каталог - одно из конкурентных преимуществ сервиса. Иначе все бы слушали Яндекс музыку и все хорошо))

Согласен. Но факт удаления релизов остается фактом. На сундуке об этом писали.

Суть в том, что HDCD не взлетел и никто особо не парился что он есть. Правда тогда была совсем другая ситуация. Здесь удивляет (а может нет) количества дерьма, которое полилось на MQA - если это такая мелкая ерунда (он ведь никому не мешает, правда?) - чего лить помои? деньги, упущенная выгода, чужой формат - ну мне лично все понятно.

А о каких "помоях" речь? Или вы о тех научно-технических статьях, которые подтверждают неоправданность технологий MQA.

Ну здесь же не... меряются давностью на рынке. Просто по сравнению с Meridian и Linn, ребята совсем еще пионеры. На этом рынке было много хороших компаний, которые сошли на нет, неизвестно выживет ли Aurilec чтобы ставить приговоры кому то. Linn кстати, занимался много чем в отличие от Meridian, который всегда занимался цифрой. В любом случае не понимаю зачем лить дерьмо - не нравится - не включай в свои устройства поддержку, SACD тоже ведь не везде и не сразу появился?

Так никто и не "льет дерьмо". На форуме Linn, к примеру, было очень много вопросов про то, собираются ли они поддерживать MQA или нет. В ответ на это, один из сотрудников и выразил свою позицию, дабы закрыть этот вопрос. А уж как поступать потребителям, это уже их дело.

И Auralic тоже ясно пояснили свою позицию в отношении MQA.

 

Вот у меня сложилось впечатление, что создатели MQA (как и в свою очередь создатели DSD когда-то) весьма нелестно отзываются о PCM. Причем доводы их отнюдь не абсолютные, а очень даже спорные.

Meridian всеми силами пытается навязать MQA всем кому попало. Чего только стоит их рекламная компания, когда люди в наушниках делают шокированный вид от якобы сравнения MQA с PCM, или их громкие заявления вроде: "fundamentally change the way we all enjoy music" или "songs being able to be delivered exactly how they were recorded in the studio". В общем, все хотят кушать. Что же теперь, по вашему, Meridian позволено идти на любые ради продвижения MQA, а как только другие бренды приводят аргументы против, их (аргументы) что же, сразу же к помоям приравнивать?

 

"На бумаге" у MQA все красиво выходит. Нужно отдать должное маркетологам Meridian. Вся проблема в том, что, если есть желание попробовать новый формат, то заплатить за него придется фактически вперед. А насколько он оправдает надежды как с т. з. качества звука, так и с. з. количества доступного контента, неизвестно.

 

Да и все эти их градации по качеству выглядят, по меньшей мере, странно. С софтовым декодером можно получить такое-то разрешение файла, а с хардверным - уже другое (более высокое). Вот, если честно, попахивает каким-то разводом. Почему же нельзя получить сразу максимальное разрешение с софтверным декодером? Уж не потому ли, что гораздо выгоднее продать железку (хардверный декодер), нежели софт? ;)

Вот тут вы ошибаетесь) VHS был хуже betacam, но выиграл. QWERTY неудобная клавиатура (была создана что замедлить процесс печатания) но попытки внедрения другой провалились. Лучшее не всегда побеждает - тому масса пример. CD был куда хуже винила))))

 

Выигрывает тот, кто создает критическую массу. Я понимаю что все возбудились, TIDAL не самый крупный сервис, но если им удастся захватить самый жирный кусок - HiFi/HighEnd пользователей, которые готовы платить за качество звука, остальные (в первую очередь производители HiFi оборудования) останутся не у кассы дел. Вот они и пытаются всячески рассказать какой MQA плохой. MQA существует уже 2-3 года (не вчера возник), чего все только проснулись? :)

Прямо таки во всем хуже? Не буду вдаваться в подробности по этим примерам. Но там наверняка были свои "тараканы". Например, в случае с betacam, либо цена была неконкурентна, либо были проблемы с удобством эксплуатации, либо его было сложнее создавать (записывать).

 

А вот ваше утверждение "CD был куда хуже винила" основывается на личном опыте? Интересно, какой цифровой проигрыватель с каким аналоговым проигрывателем вы сравнивали?

Я, в свое время, всерьез рассматривал приобретение винилового проигрывателя Linn LP12. К счастью, у меня была возможность сравнить Linn LP12 (Klimax Level) в "полном фарше" и Linn Klimax DS в одной системе. Позволю себе процитировать себя же:

Кстати, не нужно хоронить CD. Винил это, конечно, хорошо. Но и CD в соответствующей системе может звучать шикарно (иногда даже лучше винила, я уже не говорю про hi-res). Простой пример: Hi-Res в исполнении Linn Klimax DS звучал ничуть не хуже, чем LP в исполнении топового Linn LP12, CD был попроще, однако о его проигрыше говорить не приходится.

 

А проблема MQA в том, что критическая масса уже существует и при том очень давно. Это PCM - формат, в котором доступна подавляющая часть всей мировой музыки. Наверное процентов так 90. И повернуть ход всей этой массы уже просто невозможно. Для этого понадобится не один десяток лет и огромные финансовые вливания.

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ваше утверждение "CD был куда хуже винила" основывается на личном опыте? Интересно, какой цифровой проигрыватель с каким аналоговым проигрывателем вы сравнивали?

 

Ох... не люблю я такие вопросы... Но раз спросили..

 

У меня лично (про другие, более топовые компоненты которые я слушал могу только сказать что это системы более 50K USD) - TW Acustic Raven One + Transfiguration Phoenix + Triplanar mk VII + Fidelity Research AGT-5X (не самый дорогой транс, но зараза такой редкий, прямо unicorn :), AN Kondo кабель серебряный). Были разные фонокорректоры. Винил - местами первопрессы, местами просто англия, где то американские прессы. Я как то особо на тему прессов не заморачивался, но есть несколько альбомов разных прессов :)

 

Цифра: Electrocompaniet EMC1UP с клемпом, и диском)), провода серебро, в основном Silver Audio, от них же сетевой, DAC - Buffallo III, со всеми допами, кроме USB входа (он у них античный :)), с балансным выходом на Beta 22 полностью балансная. Оценивал как на колонках (лень описывать )), так и на HD800, LCD-2, Denon 7000.

 

Думаю некоторое представления на таком сетапе можно получить о качестве записи. Но я слышал системы в раза 3-4 лучше дороже чем у меня)).

 

Прямо таки во всем хуже? Не буду вдаваться в подробности по этим примерам. Но там наверняка были свои "тараканы". Например, в случае с betacam, либо цена была неконкурентна, либо были проблемы с удобством эксплуатации, либо его было сложнее создавать (записывать).

 

Я знаю много таких примеров :) когда хуже становилось массовым, а лучше - нет. Вопрос критической массы. GSM - не самый лучший формат, но CDMA не взошел)).

 

А о каких "помоях" речь? Или вы о тех научно-технических статьях, которые подтверждают неоправданность технологий MQA.

 

Я почитываю иностранные форумы и читаю статьи. Грязи много. Причем никого ведь не заставляют покупать MQA декодеры? Гонят все подряд, начиная с того что MQA -обман и развод, заканчивая тем, что а как это так - нам придется платить)). Детский сад..

Изменено пользователем jammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Meridian всеми силами пытается навязать MQA всем кому попало. Чего только стоит их рекламная компания, когда люди в наушниках делают шокированный вид от якобы сравнения MQA с PCM, или их громкие заявления вроде: "fundamentally change the way we all enjoy music" или "songs being able to be delivered exactly how they were recorded in the studio". В общем, все хотят кушать. Что же теперь, по вашему, Meridian позволено идти на любые ради продвижения MQA, а как только другие бренды приводят аргументы против, их (аргументы) что же, сразу же к помоям приравнивать?

 

Мне кажется (ИМХО) вы путаете маркетинг и продажи с навязыванием. То что люди продвигают и продают свою технологию - это нормально. А вот CD всем точно навязали и заставили на него перейти, безальтернативно (удивительно как винил выжил). С MQA ситуация другая - можно слушать MQA файлы без декодера. Можно ли слушать CD без CD плеера))) или на виниловой вертушке?

 

Мне не нравится общий тон - поиски недостатков, каких то своих претензий.. При том, что основная цель MQA - качество для стриминга. Мне вообще не нравится такой подход (никогда и нигде) - не нравится MQA - Создайте свой кодек, стриминговый сервис, каталог (пусть даже hi-rez PCM) и двигайте в массы, параллельно с MQA.. Но ведь этого не происходит! За всем этим стоит страх за будущие доходы (страх что потребители массово перейдут на MQA декодеры и придется платить деньги за лицензирование) и раздражение что в их high endное болото с некислой маржой влезли и теперь нельзя как последние 10-20-30 лет снимать бабло с любителей хорошего звука...

Изменено пользователем jammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, в свое время, всерьез рассматривал приобретение винилового проигрывателя Linn LP12.

 

Сейчас есть реально топовые столы и тонармы. LP12 был хорош лет 40 назад, прогресс сильно ушел вперед за последние 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почитываю иностранные форумы и читаю статьи. Грязи много. Причем никого ведь не заставляют покупать MQA декодеры? Гонят все подряд, начиная с того что MQA -обман и развод, заканчивая тем, что а как это так - нам придется платить)). Детский сад..

Но ведь оба этих утверждения: "MQA -обман и развод" и "нам придется платить" - чистая правда.

Непонятно почему Вы называете правдивую оценку грязью, помоями и дерьмом?


 

Edel NMR -> Rega DAC-R -> Rega Ear -> Sennheiser HD 650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько внимания тидалу) Ну мобильность в плюс если только, да и то не тидалом единым будущее светит) А дома то большинство явно не с тидала слушает :music::yes:

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Столько внимания тидалу) Ну мобильность в плюс если только, да и то не тидалом единым будущее светит) А дома то большинство явно не с тидала слушает :music::yes:

Сразу видно что у вас нет тидаля) Дома тоже не мало тилаль слушается, для поиска новогого и просто разнообразия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно что у вас нет тидаля) Дома тоже не мало тилаль слушается, для поиска новогого и просто разнообразия

с поиском нового нет никаких проблем и без него, качество по сравнению с тидалем у любого любителя в коллекции либо схожее либо еще лучше, а разнообразие ради разнообразия не ищу, благо Jriver радует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я слышал, что у многих есть коллекции по много терабайт… но я к ним не отношусь. Вся коллекция это то что во флэш-памяти, около 400 гб. Коллекционировать не вижу смысла, очень много чудесной музыки есть о которой даже не подозревал, и тидаль очень помогает в поиске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почитываю форумы и прессу на предмет MQA. Не знаю какое будущее у формата MQA, но могу констатировать что им (Meridian) удалось встряхнуть хайфайное болото не по детски).

Производители даков (не MQA разумеется :)) начинают писать постики (то есть без особой доказательной базы) на тему того, что "MQA - это плохо для вашего здоровья системы". Ну разумеется, ведь Meridian, а не они сдвинули эту глыбу, которая называется музыкальная индустрия хоть в каком то направлении развития... Тут и Schiit Audio отписались.., тут же Linn выдал пост (на линновском форуме, сотрудник долго подчеркивал что это его личная позиция, а не фирмы, чтоб если чо - сдать назад. Как это знакомо)))).

 

Интересно, когда DSD появился, также все забавно было?

 

Запасаемся попкорном :). Кино будет интересное)))

 

Вы всё точно подметили...с САКД было то же...на ветке Классическая музыка её создатель САКД и меня как его пропагандиста гнобил нещадно (.покупал САКД с 2002 года...сейчас перестал-качаю с торренов)...

Появился и неплохой ЦАП Майтек Бруклин с поддержкой...из США 1900 $...подожду пока и другие появятся...как и альбомы на торрентах )))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До вердиктов пока далеко) Надо прогреть устройство (там стоят конденсаторы, которые требуют времени прогрева), для корректного сравнения нужно искать альбомы в MQA и без оного, так что пока первые впечатления:

1) Апгрейд звука на макбуке про очень ощутимый. Надо было давно это сделать).

2) Никогда не было Meridian, а жаль) Мне нравится их "house sound", довольно ненавязчивая, неутомительная концепция звука.

3) MQA контента на TIDAL довольно много, много чего нельзя найти сразу, но добрые люди ведут список)).

4) MQA есть как 24/44 так и в 24/192.

5) Где то читал что MQA напоминает винил по характеру звучания, пока склонен согласиться, что то действительно есть. Звучат MQA альбомы действительно очень хорошо!

6) ME2 очень неплохо тянет LCD-2 (сюрприз))), но для верности взял выход с линейного выхода и подключил Objective 2 amp.

 

Скачайте демо с 2L ...там у скандинавов много больших треков с разных альбомов во всех мыслимых форматах...в том числе студио MQA 352.8 Кгц. Ценно то что запись ОДНА И ТА ЖЕ...можно сравнить разные форматы...в большинстве запись делалась в DXD. При сравнении у меня в Пионере студио MQA 352.8 победил и DSD и РСМ 24\192 ))...и кружочек горит индикации как подтверждение что это подлинный студио...

У формата большое будущие...это точно! Я с САКД в 2002 то же не ошибся ))

Представляю как всё зазвучит с дорого ЦАП...а не портатива ( хоть и хайэнд))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю некоторое представления на таком сетапе можно получить о качестве записи. Но я слышал системы в раза 3-4 лучше дороже чем у меня)).

Т. е., по-вашему, сравнение винилового тракта с цифровым, который более чем в два раза уступает первому в цене - это оптимальное (справедливое) сравнение, которое позволяет получить представление о том, как между собой соотносятся по качеству звука CD и винил? :)

Я знаю много таких примеров :) когда хуже становилось массовым, а лучше - нет. Вопрос критической массы. GSM - не самый лучший формат, но CDMA не взошел)).

Когда же это "хуже во всем" становилось критической массой? Массовым всегда становился наименее компромиссный вариант.

 

Почему CDMA не взошел? Были веские причины. Вот, набрал в гуле "GSM vs CDMA": http://itc.ua/articl...hem-raznitsa-2/

На момент создания CDMA GSM уже существовал, был выбор готовых решений как операторского оборудования, так и потребительского. Более совершенный CDMA требовал больших вычислительных мощностей, создания новых решений для менее распространенной технологии и, например, обычные телефоны стоили дороже своих GSM-аналогов и были с ними не совместимыми.

Кроме этого, существовала проблема удобства для пользователя. В сети GSM идентификатором абонента является SIM-карта, на ней хранится необходимая оператору информация. Пользователь, желающий сменить старый мобильный телефон на новый, просто переставлял симку. Для работы в

сетях CDMA необходимые данные записывались (прошивались) в сам телефон, в нем в принципе не было слота для SIM-карты. Поэтому смена мобильного телефона несла за собой необходимость визита в салон оператора, а имеющийся телефон нельзя было использовать в других странах, например, в роуминге.

В случае с аудио-форматами, лучшее (иными словами, наименее компромиссное) решение существует уже давно - это Hi-Res PCM, который наиболее близок по качеству к исходникам, которые в последнее время выпускают в DXD.

А MQA - это шаг в сторону, попытка привнести в аудио-индустрию что-то новое. И естественно не за бесплатно.

Я почитываю иностранные форумы и читаю статьи. Грязи много. Причем никого ведь не заставляют покупать MQA декодеры? Гонят все подряд, начиная с того что MQA -обман и развод, заканчивая тем, что а как это так - нам придется платить)). Детский сад..

Ну почему же сразу "грязь" и "гонят"? А вдруг это самая настоящая правда, а Meridian просто всячески пытается уйти от нее?

 

Не заставляют? Ну это как посмотреть. Поддержка MQA одним из самых крупных lossless стриминг-сервисов (Tidal) сама по себе уже наводит на определенные мысли...

Вот, например, Tidal возьмет, да и вообще откажется от стриминга PCM в пользу MQA. А MQA без декодера будет звучать хуже обычного PCM. Все производители, не поддерживающие MQA будут в проигрыше. Волей-неволей им придется платить за декодеры.

Мне кажется (ИМХО) вы путаете маркетинг и продажи с навязыванием.

Сегодня эти понятия редко разделяют.

А вот CD всем точно навязали и заставили на него перейти, безальтернативно (удивительно как винил выжил).

А CD разве навязывали кому-то? Какие у него были альтернативы? Винил выжил потому, что это была не простая альтернатива, а совсем другая технология.

С MQA ситуация другая - можно слушать MQA файлы без декодера.

Можно и без декодера, только тогда они, в лучшем случае, будут звучать так же, как и обычный PCM или даже хуже. Весь смысл формата MQA в хитром декодировании.

Можно ли слушать CD без CD плеера))) или на виниловой вертушке?

Конечно можно. У меня уже лет 5 нет CD плеера, а моим основным источником музыки был и остается CD.

А можно ли слушать винил без винилового проигрывателя на CD проигрывателе? ;)

MQA же без обратной совместимости просто не выживет (по крайней мере, на начальной стадии). Meridian это прекрасно понимают.

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Degenerat_mode
      Добрый день, форумчани. Столкнулся с такой проблемой: 
      Переодически включая тайдл с перемешиванием всех треков в своей фонотеке, но за последнее время начал наблюдать такую тенденцию, что многие треки банально чаще других выходят в список воспроизведения, а некоторые и то редко попадаются. Подскажите, была ли у кого таковая проблема и её возможное решение?



    • От Ragnar-BY
      AudioQuest Dragonfly Red
      Когда покупал, и в мыслях не было, что стану про него что-то писать. Прослушивание показало - писать надо. Впрочем, начнём по порядку...
       

      коробка симпатичная, надпись "собрано в США" внушает оптимизм
       
      Современные стрекозы это уже третье поколение компактных бюджетных ЦАПов от AudioQuest. В первом поколении это был относительно скромный USB-свисток, потом вышла версия DragonFly 1.2, а нынешнее поколение это сразу два ЦАПа - DragonFly Black и DragonFly Red, Red - старшая модель. У меня не было возможности послушать их все, но отзывы и обзоры отмечают, что 1.2 получилась лучше, чем первая, Black лучше, чем 1.2, а Red - ещё лучше и двукратная разница в стоимости с Black абсолютно оправдана.
       

      внутри бедненько - дешевый глянцевый пластик, качественные буклеты и простенький чехольчик
       
      DragonFly Red был вовсю обласкан аудиофильской прессой. Множество положительных обзоров, разные награды и всё такое. Окончательно чаша моих весов склонилась после того, как я обратил внимание на место красной Стрекозы в рейтинге ЦАПов Darko. Люблю читать статьи Джона Дарко, мне он кажется весьма толковым (и, главное, честным) автором. До сей поры его рекомендации мне приходились по душе, решил поверить и на этот раз.
       

      комплектный чехол - полное барахло, Стрекоза в него даже не влазит
       
      Зачем я вообще покупал Стрекозу? Понадобился портативный ЦАП-усилитель для моих Audio-Technica ATH-CKR100is. Последнее время я стал чаще слушать малышей в свободное время. То гуляешь, то ждёшь чего-то, то по Ашану со списком бродишь - портативные наушники тут как нельзя кстати. Хотел было приобрести плеер, но быстро отказался от этой затеи - очень уж ограниченный функционал. Плееры, как мне кажется, это уже вчерашний день. Современные смартфоны обогнали их по функционалу, а портативные комбайны - по качеству звучания. Уже собирался купить Chord Mojo, но понял, что не хочу иметь ещё одно устройство с батареей, которую я буду забывать заряжать. А ещё у отдельного кирпичика больше шансов не оказаться с собой в нужный момент, если я вышел куда-то без сумки.
       

      само устройство симпатичное, крепкое, металлическое и приятное на ощупь
       
      Для подключения к iPhone нужен Apple Lightning to USB Camera Adapter. В отличие от моего Meridian Explorer2 внешнее питание Стрекозе не требуется, iOS корректно распознаёт ЦАП и на потребление питания не ругается. Адаптер компактный, лёгкий и в целом получается весьма удобно. Питается оно от батареи айфона. Особого влияния на разряд батареи я не заметил. Стандартный эппловский "переходник", 3,5мм гнездо старых айфонов и Стрекоза - всё разряжает телефон примерно одинаково. Хотя я не очень заморачиваюсь по времени работы смартфона от одной зарядки, может и есть какая-то разница. В любом случае, никакого криминала не замечено. Кстати, по заверениям AudioQuest, красная стрекоза не только мощнее чёрной, но ещё и более энергоэффективная.
       

      влезет в любой карман
       
      ЗВУК
       
      Сразу оговорюсь - не факт, что всё будет так хорошо с большими наушниками. Скорее наоборот, с ростом тока вырастут искажения, проявится нехватка питания и так далее, и тому подобное. А вот для чувствительных затычек (например, 110Дб/Вт у моих CKR100is) всё будет очень даже.
       
      Тональный баланс
      Сразу о больном. Первые впечатления у меня были немного неоднозначные. Именно из-за тоналки. Вначале показалось, что украли бас Долго сравнивал с разными источниками - бас оказался на месте, не бойтесь. Но есть нюанс - высоких много. Эта щедрость на ВЧ плюс отменный контроль внизу - получается впечатление, что бас пострадал. DragonFly Red на светлой стороне. Я люблю слегка тёмную подачу, поэтому для меня это было очень чувствительно поначалу. Впрочем, за день я привык, а ещё через день даже стал находить в этом некоторое удовольствие.
       
      Серединка не провалена. То ли я привык к V-образному звуку, то ли у DragonFly СЧ действительно на полашага впереди от нейтрального - не знаю. Звучит приятно, если и есть какой-то акцент на середине, то он тут к месту.
       
      Бас. Очень хороший контроль, рельеф проработан как положено. Никакого жира и размазни, только мышцы и упругость.
       
      Детальность и динамика
      Всё очень подробно. Очень. Абсолютно не ассоциируется с бюджетным сегментом. Казалось бы - недорогое (мне обошлось 105 евро), портативное устройство, но все мельчайшие детали подобраны, всё невероятно разборчиво. Детальность тут на высоком уровне, даже без оговорок типа "в этом бюджете". Не каждый большой аппарат сыграет так разборчиво, как стрекоза. Инструменты не теряются один за другим, всегда отлично разделены. Никакой каши даже на жестких гитарных запилах. Например, вот "Мама - Louna" - чётко слышно вокалистку на фоне электрогитары, прекрасно слышно когда что вступает. Аппараты попроще (про встроенные ЗК и говорить нечего) так и норовят смешать там всё в кашу, но Стрекоза даже после вступления всех музыкантов не теряет вокалистку и позволяет слышать нюансы звукоизвлечения.
       
      Звучание очень скорострельное, с хорошей передачей атаки. Это слышно во всем диапазоне частот, динамика выдающаяся. Никакого мыла и в помине нет. Крик звучит как крик, удар как удар. Люблю такой звук. Зубастый и энергичный. AudioQuest на своём сайте хвастается, что регулировка громкости у DragonFly Red сделана как-то по особенному. С подключением Стрекозы айфон уже использует её РГ и это действительно слышно - звучание абсолютно не теряет в динамике на умеренном уровне. При этом с точки зрения пользования ничего не меняется - управление громкостью также, как и раньше, со штатных кнопок.
       
      Общее впечатление
      Отличный звук. Если принять во внимание цену и компактность устройства - выдающийся. Награды и положительные рецензии абсолютно заслуженные. Но есть нюанс - тут как никогда актуально аудиофильское "надо слушать". Стрекоза - качественное, но злое и циничное устройство. Если в записи есть какие-то проблемы, она их тут же вытащит и продемонстрирует. От этого здорово страдают старые записи, что Анна Герман, что Нэнси Синатра зазвучали не так, как я люблю. Насладиться музыкой прошлого века с DragonFly может и не получится, а вот с энергичной музыкой всё просто замечательно. Да и качественно записанная инструменталка хорошо пошла. Виолончели 2Cellos, например, от такой динамикой и детальности только выиграли. У всех свои предпочтения, но я на ходу люблю слушать что-то бодрое, так что остался доволен этой злобной подачей в конечном итоге.
       
      Общий уровень сочетания iPhone + DragonFly Red оказался неожиданно хорош. У бюджетных плееров нет ни малейших шансов. iPod Classic тоже слабее. В более высоком сегменте плееров я не разбираюсь, но ради интереса попросил в магазине что-то для сравнения. Были пара каких-то относительно дорогих Astell&Kern. Конечно, прослушивание в магазине это не полноценное знакомство, но я не услышал абсолютно ничего такого, чтобы захотеть плеер. Мне показалось, что в данной конфигурации Стрекоза если и уступит, то не существенно.
       

      вся "система" умещается в комплектный чехол от Audio-Technica
       
       
      AudioQuest DragonFly в качестве ЦАПа для усилителя мощности
       
      После того, как стрекоза отлично себя проявила с маленькими наушниками, решил послушать её в роли ЦАПа. Получилось довольно хорошо. По уровню она уступает моему Meridian Explorer2. Meridian играет более утончённо и музыкально, очень нежен с плохими записями и терпим к сибилянтам. DragonFly вываливает всё как есть и цинично топчет некачественные записи, но чуть выигрывает в динамике. Тембры у англичанина богаче. Стрекоза играет суше (хотя, сухой я бы её не назвал, это сказывается контраст с Meridian) и самую капельку выигрывает в динамике. В целом Explorer2 с внешним питанием с ролью ЦАПа справляется лучше, но для Стрекозы эта задача вполне по плечу. Злобность подачи и "полшага вперёд" на середине вполне сохраняются, а вот акцент на ВЧ уже не так сильно ощущается, как с наушниками.
       
      РЕЗЮМЕ
      Работа на наушники мне понравилась - достойный результат, вполне себе замена плееру. К тому же Стрекоза очень компактная и не требует внешнего питания для запуска от смартфона. В роли ЦАПа тоже неплохо (а учитывая цену - хорошо). Хорошее устройство со слегка сварливым характером.
    • От Ragnar-BY
      Meridian Explorer 2 - компактный ЦАП-усилитель, самое младшее устройство от известной компании Meridian Audio Ltd. Купил я этого малыша больше из любопытства. В первую очередь хотелось своими ушами услышать MQA. А небольшая стоимость и производство в Англии подстегивали моё любопытство ещё сильнее. Мне всё равно нужен был ЦАП к моему усилителю. А Meridian появился на горизонте очень кстати и позволил взять основательную паузу, чтобы спокойно поразмышлять о дальнейшем развитии системы. У меня сейчас устройство работает исключительно как ЦАП на усилитель Violectric V200, к которому подключены Fostex TH-900 mk2. Напрямую наушники даже не подключал, не вижу смысла - Fostex`ы любят хорошее усиление. Вставных или внутриканальных наушников у меня нет, поэтому усилительная часть останется без внимания. Ну не на EarPods же её тестировать. Для A/B сравнения, в качестве ЦАПа к этому же усилителю периодически подключался Audinst HUD-mx2 (чип ЦАП PCM1796).
       
      Положительные впечатления начинаются с упаковки. Приезжает всё в белой «транспортировочной» коробке, внутри неё уже красивая «парадная» коробка. И первая, и вторая запечатаны фирменными наклейками-пломбами. Внутри красиво уложено само устройство, короткий USB-кабель, мешочек для переноски, сертификат подлинности и инструкция. Я бы сказал, что упаковка выше всяких похвал. Во-первых, это просто приятно и настраивает на хорошие ожидания от самого устройства. Во-вторых - отличный вариант для подарка.
       

       
      На устройстве всего один вход (mini USB) и два выхода: на наушники и линейный (оба 3,5мм). В линейном изначально стоит аккуратная пробочка - предосторожность, чтобы туда случайно не запихнули наушники. Собственной регулировки громкости нет, в моём случае она и не нужна. ЦАП построен не на готовом ЦАП-чипе от ESS, AK и т.д., а на DSP от XMOS. Это чем-то напоминает решения Chord с их FPGA. И там, и там, качество преобразования больше зависит от таланта программистов, чем от самого чипа.
       

       
      Как же оно звучит? Хорошо звучит. Учитывая цену (мой обошёлся всего $150 с доставкой из Великобритании), я бы сказал, что звучит просто замечательно. Тональный баланс "ровный" - ничего не завалено, ничего не акцентировано. Вниз Explorer забирается глубоко, подробно передаёт рельеф баса. Бас полноценный, увесистый, но при этом не пытается доминировать над всем остальным. Середина очень натуральная. По сравнению с Audinst`ом голоса, инструменты, да и вообще все настоящие звуки стали более реалистичными. Лучше стало ощущаться то, что гитара деревянная, что шарики в маракасе катаются, а не просто шуршат, что певец это живой человек из плоти крови.
       
      Высокие очень мягкие, ласковые. Наверное можно сказать, что Explorer - слегка тёмный. Ровно настолько, насколько это нужно, чтобы сделать подачу комфортной. Воздух есть, яркости нет. Полная победа над сибилянтами, минимум «сССсыканья» даже на плохом материале, на хорошем - полностью забываешь, что шипящие вообще могут как-то выделяться на слух. Ради интереса я подключил в качестве ЦАПа iPhone 6+. Айфоны (те, что ещё были с 3,5мм выходами) имеют не самые плохие в мире ЦАПы, при этом всегда настроены на комфортный, немного тёмный звук, чтобы дешевые наушники не ярчили. Интересно, что ЦАП телефона отдаёт заметно меньше высоких, чем Explorer, но даже при этом сибилянты iPhone прорабатывает всё равно резче. Очень большой и жирный плюс Meridian.
       
      Meridian старательно передаёт все детали, но играет настолько слитно, что ничего не выпячивается, музыка воспринимается как одно целое без единого намёка на аналитичность. Кто-то посчитает такую игру упрощенной, кто-то музыкальной - дело вкуса, лично мне нравится. Тонкие послезвучия от всяких звоночков-колокольчиков красиво повисают в воздухе, чтобы плавно растаять. Никакого «проглатывания окончаний», в этом плане Explorer опять выступает выше своей ценовой категории, на мой взгляд.
       
      По поводу сцены говорить всерьёз сложно, я не увлекаюсь классической музыкой. На мой взгляд всё хорошо. Достаточно широко, легко различаются планы глубины, отчетливая фокусировка образов. Построение звука в пространстве по всем параметрам значительно лучше, чем у Audinst. Вау-эффекта от ощущения пространства у меня не возникло, но какого-то желания получить больше ширины или глубины - тоже нет, пространства достаточно.
       
      С MQA файлами из Tidal ЦАП как будто масштабируется. Характер звука полностью сохраняется, но такое впечатление, что включили более дорогое устройство. Действительно есть ощущение какой-то большей естественности при прослушивании MQA. Сформулировать очень сложно, вроде бы всё осталось таким же: сцена, тембры, послезвучия, но теперь их легче заметить, почувствовать. Всё на уровне нюансов и мельчайших деталей, но из них и складывается общее впечатление. Безусловно, разница не такая существенная, как, например, между плохим и хорошим мастерингом, но она есть.
       

       
      В целом, по сравнению с моим предыдущим ЦАПом на PCM1796, Explorer 2 воспринимается как серьёзный шаг вперёд в направлении правильного звука. Здорово чувствуется, что это очень породистое устройство, пускай и недорогое. Забавно, но если изначально я воспринимал Meridian как временное решение перед покупкой «нормального большого ЦАПа», то сейчас я просто слушаю его и наслаждаюсь. ЦАП упорно не хочет ощущаться слабым звеном в системе и на очередной шоппинг совершенно не провоцирует. Хорошая штука.
       
      И только одна вещь мне не даёт покоя. Подача комфортная, абсолютно не утомляющая при длительном прослушивании. Всё настолько «вежливо», что уже хочется прям какого-то укуса и агрессии. Впрочем, возможно это просто так сыгралась пара Meridian - Violectric, будет интересно попробовать поставить в пару более резкий усилитель.
       
      Для тех, кто читает по английски, вот ссылки на два профессиональных обзора. Оба весьма интересные.
      Passion For Sound: Meridian Explorer 2 Portable MQA DAC
      AVForums: Meridian Explorer 2 DAC review
       
      Дополнение: С момента написания этого текста, я добавил в систему Schiit Wyrd (здесь написал более подробно о нём). ЦАП с запасом по питанию прямо повеселел. Атака проснулась, подача стала более энергичной. Англичанин стал показывать зубы, причём в хорошем смысле слова. С включением в тракт Wyrd`а у меня пропали последние претензии к Meridian Explorer2, менять малыша больше не хочу, только если решусь влезть в Hi-End сегмент.
    • От SV_huMMer
      Всем привет! Маленьких коробочек от iFi Audio прибыло:
       
      iFi Audio Nano iDSD Black Label - теперь банановый!черненький!
       

       
      Так как я отобрался в обозреватели недавно завершившегося "мирового турне" этой маленькой черной коробочки, написал развернутый обзор на Head-Fi.org, а также чуть сокращенную версию - на родном Докторхэде!
       
      Если будут вопросы - буду рад ответить.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.