Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

jammer

TIDAL Стриминг сервис с Hi-Res качеством

Рекомендуемые сообщения

1) Удобство

2) Скорость

3) Простой доступ к большой библиотеке

Понятно, то есть, тем, у кого большая коллекция на жестких дисках, лежащих рядом или в домашней сети, смысла нет никакого заморачиваться, кроме, как развлечься дополнительным "геморром" ... ))


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, то есть, тем, у кого большая коллекция на жестких дисках, лежащих рядом или в домашней сети, смысла нет никакого заморачиваться, кроме, как развлечься дополнительным "геморром" ... ))

 

Регулярно выходит новая музыка. Также старая может выходить в хай-резе.

Для меня стриминг - отличная возможность открывать что то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, то есть, тем, у кого большая коллекция на жестких дисках, лежащих рядом или в домашней сети, смысла нет никакого заморачиваться, кроме, как развлечься дополнительным "геморром" ... ))

По большей части "большая коллекция на жестких дисках, лежащих рядом или в домашней сети" это и есть ОГРОМНЫЙ дополнительный геморрой. Как минимум нужна КУЧА жестких дисков, хотя бы 10ТБ для самой минимальной коллекции. Не говоря о том что как только захочется что-то послушать чего нет в коллекции... поиски по торрентам, закачивания и т.д. Смысл в этом какой? Если все это было бы в высоком качество онлайн.

 

Вопрос к тем кто пользуется Apple Music или любым из других топ сервисов, как вывести звук в обход микшера винды? Я пока просто делаю ЦАП "Устройством вывода по умолчанию", запускаю Apple Music и меняю "Устройство вывода по умолчанию" на другое. Правда ежу понятно это не решает проблему до конца. Нет ли возможности ASIO применить или аналоги?


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, то есть, тем, у кого большая коллекция на жестких дисках, лежащих рядом или в домашней сети, смысла нет никакого заморачиваться, кроме, как развлечься дополнительным "геморром" ... ))

По большей части "большая коллекция на жестких дисках, лежащих рядом или в домашней сети" это и есть ОГРОМНЫЙ дополнительный геморрой. Как минимум нужна КУЧА жестких дисков, хотя бы 10ТБ для самой минимальной коллекции. Не говоря о том что как только захочется что-то послушать чего нет в коллекции... поиски по торрентам, закачивания и т.д. Смысл в этом какой? Если все это было бы в высоком качество онлайн.

Альтернативная моей точка зрения вполне может существовать, но, как решающий аргумент, не убедительный...

 

Полагаю, да, можно сэкономить на стоимости дисков, годовая подписка стоит, как один средний диск...

Но вот доступ к Тидалу, к примеру, на даче будет весьма ограничен, а диск всегда можно взять с собой.

 

Впрочем, не важно.

Принято.


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал послушать трек с MQA и без - Natalie Merchant - Beloved wife (Tigerlily).

 

Разница с MQA безусловно есть (он кстати всего 96 khz). Основное, что сразу бросается в "глаза" - объем, сцена, все как то в 3D)). Баса больше, он плотнее. Лучше детализация и разделение инструментов. По поводу тембральных составляющих (ну обертонального богатства))), пока сложно что то сказать, так как на мой вкус сейчас не так много подходящих треков, где это можно было услышать. Просто запись (без MQA) звучит как то плоско.

 

Вообщем грею dac дальше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

Я почитываю форумы и прессу на предмет MQA. Не знаю какое будущее у формата MQA, но могу констатировать что им (Meridian) удалось встряхнуть хайфайное болото не по детски).

Производители даков (не MQA разумеется :)) начинают писать постики (то есть без особой доказательной базы) на тему того, что "MQA - это плохо для вашего здоровья системы". Ну разумеется, ведь Meridian, а не они сдвинули эту глыбу, которая называется музыкальная индустрия хоть в каком то направлении развития... Тут и Schiit Audio отписались.., тут же Linn выдал пост (на линновском форуме, сотрудник долго подчеркивал что это его личная позиция, а не фирмы, чтоб если чо - сдать назад. Как это знакомо)))).

 

Интересно, когда DSD появился, также все забавно было?

 

Запасаемся попкорном :). Кино будет интересное)))

Не факт, что кто-то что-то там сдвинул. Может статься, это вообще и не движение, а топтание на месте. Именно поэтому те же Schiit и Linn сразу же отказались от него. ;)

А доказательств тому, что MQA не привнес в музыкальную индустрию ничего нового и так достаточно в Сети.

 

С MQA все совсем не просто. Особенно после официального заявления Auralic о том, что они не собираются добавлять в свои устройства официальный декодер MQA, а сами создадут свой.

Они объяснили, почему не хотят использовать официальный декодер. При поддержке устройством MQA, нет возможности использовать собственные фильтры самого ЦАПа, апсемплинг DSD, рум-коррекцию, кроссфейдер, микширование входного сигнала. Некоторые из этих ограничений сильно напоминают ситуацию с DSD. Ведь, не в последнюю очередь, из-за этого DSD и не снискал себе большой популярности среди звукозаписывающих лейблов.

 

Учитывая все это, позиция Linn понятна. Их встроенный рум-корректор - весьма полезная штука. А в случае воспроизведения MQA, использовать его будет нельзя. Но, правда, это же и не официальная позиция Linn. Это мнение одного из их сотрудников, который к тому же является владельцем музыкального лейбла, а значит не понаслышке знаком с музыкальной индустрией. По его мнению, главная цель MQA - доход для правообладателей.

 

А главная проблема MQA, как и DSD, частичная закрытость. В истории нет примеров тому, когда это давало формату преимущества. Закрытость никак не может способствовать продвижению формата. Apple это уже давно поняли, открыв свои кодеки (aac и alac), когда flac стал попросту вытеснять их с рынка. Я считаю, что у MQA есть шансы на успех только в случае полного открытия. Но это вряд ли случится, учитывая политику его создателя.

 

P. S. C DSD все еще сложнее было, так как по началу вообще не было нативного DSD, только конверты из PCM. И только намного позже некоторые мелкие лейблы занялись созданием нативных DSD записей. Но это буквально капля в море по сравнению с тем, сколько релизов вышло и выходит в PCM.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернативная моей точка зрения вполне может существовать, но, как решающий аргумент, не убедительный... Полагаю, да, можно сэкономить на стоимости дисков, годовая подписка стоит, как один средний диск... Но вот доступ к Тидалу, к примеру, на даче будет весьма ограничен, а диск всегда можно взять с собой. Впрочем, не важно. Принято.

 

Вы не учитываете один момент - с момента как исчезла вата (what.cd) очень часто вообще непонятно кто и как делал рип, насколько качественно и тд, на каком аппарате. Вообщем наверное большинство рипов более менее качественные, но не факт. Исходя из того как работают сервисы, сомневаюсь что кто то привез 30 млн CD дисков в TIDAL и посадил сотрудников рипить цифру для стриминга)) скорее всего передали изначально подготовленные цифровые мастеры (16/44) что наверное более качественнее чем самодельные рипы. Качество декодирования при стриминге - это отдельный вопрос, но думаю что оно очень быстро станет почти безукоризненным.

Изменено пользователем jammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jammer, совершенно верно (качественный рип - это 100% log) проверяется лог чекером на Pass The Headphones с этим строго, что касается Tidal, музыкальное сопровождение материала - обеспечивает известная музыкальная компания Sony BMG Music Entertainment,Inc.

Изменено пользователем bruno093

                                ✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

Keenetic KN-1811 Ultra/Xray/XTLS Reality/Xkeen/NAS-XPenology DS-1621xs+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт, что кто-то что-то там сдвинул. Может статься, это вообще и не движение, а топтание на месте. Именно поэтому те же Schiit и Linn сразу же отказались от него. А доказательств тому, что MQA не привнес в музыкальную индустрию ничего нового и так достаточно в Сети. С MQA все совсем не просто. Особенно после официального заявления Auralic о том, что они не собираются добавлять в свои устройства официальный декодер MQA, а сами создадут свой. Они объяснили, почему не хотят использовать официальный декодер. При поддержке устройством MQA, нет возможности использовать собственные фильтры самого ЦАПа, апсемплинг DSD, рум-коррекцию, кроссфейдер, микширование входного сигнала. Некоторые из этих ограничений сильно напоминают ситуацию с DSD. Ведь, не в последнюю очередь, из-за этого DSD и не снискал себе большой популярности среди звукозаписывающих лейблов. Учитывая все это, позиция Linn понятна. Их встроенный рум-корректор - весьма полезная штука. А в случае воспроизведения MQA, использовать его будет нельзя. Но, правда, это же и не официальная позиция Linn. Это мнение одного из их сотрудников, который к тому же является владельцем музыкального лейбла, а значит не понаслышке знаком с музыкальной индустрией. По его мнению, главная цель MQA - доход для правообладателей. А главная проблема MQA, как и DSD, частичная закрытость. В истории нет примеров тому, когда это давало формату преимущества. Закрытость никак не может способствовать продвижению формата. Apple это уже давно поняли, открыв свои кодеки (aac и alac), когда flac стал попросту вытеснять их с рынка. Я считаю, что у MQA есть шансы на успех только в случае полного открытия. Но это вряд ли случится, учитывая политику его создателя. P. S. C DSD все еще сложнее было, так как по началу вообще не было нативного DSD, только конверты из PCM. И только намного позже некоторые мелкие лейблы занялись созданием нативных DSD записей. Но это буквально капля в море по сравнению с тем, сколько релизов вышло и выходит в PCM.

 

У меня другое впечатление, я довольно много читаю иностранные форумы.

Если бы MQA был такой же забавой как HDCD (помните такой) - не полилось бы такое количество дерьма со стороны других производителей. Их нервная реакция говорит о том, что это действительно угроза их бизнеса. Nothing personal, just business money.

 

Потом, давайте цинично посмотрим на что такое Auralic "Founded in 2009, AURALiC LIMITED has established a worldwide reputation....". Смешно. Сравните "

Since 1977, Meridian Audio has been crafting innovative, elegant, high performance audio solutions."

Меридиан (я не собираюсь их защищать), всю жизнь занимался только или в основном, цифрой. Уже последние 40 лет)), делая очень хорошие устройства типа 508 плеера. Еще какая нибудь компания созданная целых 3 года назад может отважно сказать"Мы не будем поддерживать MQA!!". Вперед)). Может привести к тому, что покупатели перестанут поддерживать их деньгами. Битвы форматов - одни из самых кровавых, даже гранды их проигрывают (Minidisc, SACD, Betacam, HD-DVD и тд).

 

Основная "фишка" MQA - стриминг (не будем говорить в мастер) в лучшем качестве при умеренных требованиях к каналу - 1-2 мбит/сек. DSD не взлетел по этой причине, может быть при переходе на гигабит интернет и 5G он получит новый шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не учитываете один момент - .... очень часто вообще непонятно кто и как делал рип, насколько качественно и тд, на каком аппарате. Вообщем наверное большинство рипов более менее качественные, но не факт.

Да, возможен такой фактор.

 

Вроде, с Тидала есть какая-то возможность "скачивать" контент.

Если эта возможность ничем не ограничена - это было бы интересно, к тому же, можно попробовать посравнивать качество треков между этими альтернативными ресурсами...


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Основная "фишка" MQA - стриминг (не будем говорить в мастер) в лучшем качестве при умеренных требованиях к каналу - 1-2 мбит/сек. DSD не взлетел по этой причине, может быть при переходе на гигабит интернет и 5G он получит новый шанс.

 

Так вроде же уже было сто вес mqa файлов как у hi-res, экономии нет, значит и канал нужен не скращенный а обычный.

А про dsd не взлетел он не из-за объема (вернее и из-за него тоже, но наоборот, sacd это компромис из-за доступного объема диска, был бы изначально dsd128, все было бы по другому) а из-за того, что нельзя его по простому "улучшить" в студии, вот он никому и не нужен, а по уму шибко геморно и дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем вообще смысл Тидал-а, при возможности скачивания практически любой музыки из ресурсов?

 

Это же большие данные (Big Data) на службе потребителя! Если Вы не такой меломан, который закончил формирование аудиотеки еще 80-х и больше ему ничего не надо, но неуемно ищите пополнения коллекции свежим материалом, то эти современные алгоритмы - просто бесценная находка. Механизмом больших данных подобные сервисы регулярно перебирают свои необъятные базы на предмет музыки сродни той, которая Вам уже нравится. Каждый день открываешь свою персональную ленту рекомендаций и видишь: "Эй, мужик! Почему бы тебе не заценить вот это?" "А ты знаешь, что вчера вышел новый сингл твоей любимой группы?" "А вот об этом исполнителе еще никто не знает, но ты просто обязан это услышать." Таким образом я обнаружил уже немало всякого крутяка.

 

Кроме того, как же надоело качать с трекеров по десять альбомов только за тем, чтобы потом убедиться, что они все тебе не нравятся! А тут все решается одним нажатием кнопки, и это не говоря уже о легальности контента, возможности обращаться к своей библиотеке с портатива без нужды в синхронизации с ПК, интересных плейлистах от других пользователей с близкими к твоим вкусами, удобной организации медиатеки и т.п. Наверное, стриминговые сервисы можно назвать самым большим прорывом в музыкальной индустрии со времен появления iTunes, и если бы не наш кризис, то заплатить $200 в год за такую лафу в lossless качестве было бы вполне резонно для заядлого меломана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот появился бы стримминг но где есть почти вся музыка )) А то стриминговых сервисов не один, но полной коллекции музыки нет нигде, вот что не приятно тоже.

Ну и то что этот tidal есть но непонятно когда он кончится. В этом, кстати, потенциальная проблема тоже есть, от тебя ничего не зависит, завтра его купит эпл и послезатра все поменяется. Когда файлы на компе то они хоть у тебя лежат всегда.

За надежный стримминг где есть все и более 200$ в год не жалко.

Изменено пользователем Pavel.Al

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот появился бы стримминг но где есть почти вся музыка )) А то стриминговых сервисов не один, но полной коллекции музыки нет нигде, вот что не приятно тоже.

Ну и то что этот tidal есть но непонятно когда он кончится. В этом, кстати, потенциальная проблема тоже есть, от тебя ничего не зависит, завтра его купит эпл и послезатра все поменяется. Когда файлы на компе то они хоть у тебя лежат всегда.

За надежный стримминг где есть все и более 200$ в год не жалко.

 

Это правда. Даже Deezer - сервис с самой большой на сегодняшний день библиотекой не покрывает всей моей офф-лайн коллекции целиком. С другой стороны, там есть и кое-что такое, что нельзя получить в сети иначе, как заплатив за это. А говоря о возможности внезапного закрытия, значительной опасности с точки зрения боязни потерять свою музыку это не несет. Во-первых, тебя известят заранее. Во-вторых, всегда можно составить список любимого и перебежать с ним к конкуренту. Наконец, премиальная подписка Tidal, если не ошибаюсь, дает возможность скачивать музыку на свой компьютер. Может ли кто-то здесь рассказать, как это работает?

Изменено пользователем Гедонист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец, премиальная подписка Tidal, если не ошибаюсь, дает возможность скачивать музыку на свой компьютер. Может ли кто-то здесь рассказать, как это работает?

Попробуйте написать molokoff. Я находил в инете несколько вариантов как это сделать, но это через одно, а иногда и два места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем вообще смысл Тидал-а, при возможности скачивания практически любой музыки из ресурсов?

 

Это же большие данные (Big Data) на службе потребителя! Если Вы не такой меломан, который закончил формирование аудиотеки еще 80-х и больше ему ничего не надо, но неуемно ищите пополнения коллекции свежим материалом, то эти современные алгоритмы - просто бесценная находка. Механизмом больших данных подобные сервисы регулярно перебирают свои необъятные базы на предмет музыки сродни той, которая Вам уже нравится. Каждый день открываешь свою персональную ленту рекомендаций и видишь: "Эй, мужик! Почему бы тебе не заценить вот это?" "А ты знаешь, что вчера вышел новый сингл твоей любимой группы?" "А вот об этом исполнителе еще никто не знает, но ты просто обязан это услышать." Таким образом я обнаружил уже немало всякого крутяка.

Эта "бигдата" уже давит все сильнее и сильнее.

Колическтво информации уже зашкаливает.

Я пользуюсь ресурсом, на котором ежедневно появляется весьма существенное количество новых и старых альбомов по тем направлениям, которые я слушаю...

Да, скачивание занимается некоторые секунды - но это не сложно.

Уже скомпонованы тонны разобранной музыки, и еще тонны - не разобранной - явно количество уже зашкаливает, но появляется все новое и новое.

Не вижу, чем бы это хоть как-то отличалось от сервиса, который предоставляет Тидал - тут - узнав о релизе, прочитав аннотацию - за секунду скачиваешь и знакомишься, а там, проделав то же самое, знакомишься онлайн...

 

возможности обращаться к своей библиотеке с портатива без нужды в синхронизации с ПК, интересных плейлистах от других пользователей с близкими к твоим вкусами, удобной организации медиатеки и т.п.

В моем случае, медиатека построена так, как мне удобно, а не как ее построили за меня, в общем, тоже плюс, я считаю.

 

За мнение - спасибо. в целом, смысл понятен - вполне аргументировано.


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, в данном случае самое удобное как раз то, что к сортировке по общему направлению (жанра, поджанра) может добавляться анализ личных библиотек других пользователей (и иногда самих исполнителей), совпадений в плейлистах, статистики переходов между треками во время произвольного прослушивания и прочего собираемого сервисом материала. Если алгоритмы хороши, то они существенно облегчают ту самую проблему копания и сортировки, на которую вы посетовали. Для тебя просто составляется список прослушивания и остается только проигрывать композицию за композицией, попутно ставя сердечки тем из них, что понравились.

 

А что это за упомянутый ресурс, которым Вы пользуетесь? Можете поделиться, если только это не рутрекер?

Изменено пользователем Гедонист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tidal хорош в купе с Roon

из музыкальных торрент трекеров

№1 Pass The Headphones


                                ✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

Keenetic KN-1811 Ultra/Xray/XTLS Reality/Xkeen/NAS-XPenology DS-1621xs+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tidal хорош в купе с Roon из музыкальных торрент трекеров №1 Pass The Headphones

 

Roon стоит однако)).

 

А как инвайт туда получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pass The Headphones

пройти интервью на их канале..

 

post-23431-0-32593700-1486288982_thumb.jpg

Изменено пользователем bruno093

                                ✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

Keenetic KN-1811 Ultra/Xray/XTLS Reality/Xkeen/NAS-XPenology DS-1621xs+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не учитываете один момент - с момента как исчезла вата (what.cd) очень часто вообще непонятно кто и как делал рип, насколько качественно и тд, на каком аппарате. Вообщем наверное большинство рипов более менее качественные, но не факт. Исходя из того как работают сервисы, сомневаюсь что кто то привез 30 млн CD дисков в TIDAL и посадил сотрудников рипить цифру для стриминга)) скорее всего передали изначально подготовленные цифровые мастеры (16/44) что наверное более качественнее чем самодельные рипы. Качество декодирования при стриминге - это отдельный вопрос, но думаю что оно очень быстро станет почти безукоризненным.

В свое время, много чего скачивал с нашего российского трекера (контроль качества там конечно не такой как на закрытых ресурсах). В основном для ознакомления. Потом все эти скачанные рипы я заменял своими собственными (сделанными с фирменных CD, купленных либо через амазон, либо в их магазинах - когда там бываю).

Так вот, разницы между рипами, скачанными с рус-торрента и своими собственными (сделанными так сказать "по науке") я почти ни разу не заметил. Было два-три рипа, но, как оказалось после пропуска через аудио-чекер, это были банальные апконверты из mp3.

 

Так что, я бы не сказал, что только закрытые трекеры могут похвастаться высоким качеством контента. В случае с отрытыми трекерами, все зависит от релизера. Если релизер пишет, что источником является собственный диск, или what, или waffles, то так и есть. Так что я просто всегда старался находить рипы, у которых указан источник (таких на нашем трекере очень много). Но даже без указания источника мне почти не попадались некачественные релизы.

 

А вот насчет качества рипов Tidal я бы не был так уверен. Были случаи, когда их ловили на том, что они добавляли в свою коллекцию рипы с нашего же трекера. Потом, правда, они их вроде бы удалили. Т. е. встретить некачественный рип можно везде. И имя бренда совсем не гарантирует того, что это не случится.

В Сети, например, я встречал довольно много отзывов о том, что Tidal по качеству звука уступает рипам с оригинальных CD. Что является тому причиной - сами рипы или же то, как они передаются по Сети - неизвестно.

 

P. S. Ну вот, невольно прямо какая-то реклама торрентов у меня получилась. :blush:

Вот появился бы стримминг но где есть почти вся музыка )) А то стриминговых сервисов не один, но полной коллекции музыки нет нигде, вот что не приятно тоже.

Ну и то что этот tidal есть но непонятно когда он кончится. В этом, кстати, потенциальная проблема тоже есть, от тебя ничего не зависит, завтра его купит эпл и послезатра все поменяется. Когда файлы на компе то они хоть у тебя лежат всегда.

За надежный стримминг где есть все и более 200$ в год не жалко.

Да, это было бы здорово, но такого не будет никогда. В мире слишком много музыки. Ее просто не нереально всю собрать под одну крышу, как бы этого не хотелось. Всегда найдется человек, который скажет: "у вас нет вот этих релизов, а они мои любимые".

 

Это одна из причин, почему лично я не пользуюсь стриминг-сервисами. Я считаю, что для человека, у которого уже есть собственная обширная (и оформленная) коллекция, стриминг может выступать, в лучшем случае, как способ ознакомления с новыми релизами, а так же с исполнителями, похожими на любимых исполнителей. Но я уже давно изучил Сеть на предмет поиска похожих исполнителей (с помощью discogs, last.fm, allmusic, амазона и пр.), а из новых релизов действительно интересных для меня выходит очень мало (в лучшем случае 2-3 в год) - их я для ознакомления могу скачать и с трекеров.

 

Вторая причина - это соединение Интернет. Бывают случаи, когда оно отсутствует, редко, но бывает.

 

Третья причина - зависимость от кого-то (Tidal, Qobuz - неважно). Неизвестно, что им придет в голову завтра. Они могут закрыться; могут попросту удалить нужные мне релизы (такое, кстати, уже бывало); Tidal шалит тем, что часть релизов у них не во FLAC, а в AAC и т. д. В общем, добиться от кого-то того, чтобы тебя все устраивало на 100% нереально.

С другой стороны, там есть и кое-что такое, что нельзя получить в сети иначе, как заплатив за это.

Можно получить и по-другому - (неофициально) через закрытые трекеры. :secret:

 

У меня другое впечатление, я довольно много читаю иностранные форумы.

Если бы MQA был такой же забавой как HDCD (помните такой) - не полилось бы такое количество дерьма со стороны других производителей.

HDCD, кстати, совсем не был забавой. Был у меня проигрыватель, который располагал декодером HDCD (Linn Majik CD). Разница между обычными CD и HDCD на нем была слышна очень отчетливо. По моему мнению, HDCD звучали лучше.

Их нервная реакция говорит о том, что это действительно угроза их бизнеса. Nothing personal, just business money.

Дело в том, что Auralic не просто так сказали, что не будут поддерживать MQA, а привели весьма весомые аргументы, главный из которых - невозможность использования втроенных в ЦАПы фильтров. Сегодня многие копании используют свои фильтры для улучшения звука цифровых файлов (Linn, Chord, MSB и т. д.).

Потом, давайте цинично посмотрим на что такое Auralic "Founded in 2009, AURALiC LIMITED has established a worldwide reputation....". Смешно. Сравните "

Since 1977, Meridian Audio has been crafting innovative, elegant, high performance audio solutions."

Ну вот компания Linn была открыта в 1973. И что же? Из-за этого их мнение более весомо, нежели мнение Meridian?

Еще какая нибудь компания созданная целых 3 года назад может отважно сказать"Мы не будем поддерживать MQA!!". Вперед)). Может привести к тому, что покупатели перестанут поддерживать их деньгами. Битвы форматов - одни из самых кровавых, даже гранды их проигрывают (Minidisc, SACD, Betacam, HD-DVD и тд).

Может случиться и такое. Но для этого MQA должен существенно превосходить по звуку PCM и DSD. А чтобы попробовать убедить в этом аудиофилов, Meridian нужно для начала склонить все самые влиятельные цифровые копании к тому, чтобы они установили в свои устройства их кодеки и сразу же им за них заплатили. А компаниям же, в свою очередь, придется сразу же потребовать эти деньги со своих покупателей. И ради чего все это делать? Посмотрите на DSD - большая часть релизов в этом формате является конвертами из PCM, Hi-Res PCM релизы часто являются либо конвертами из того же псевдо-DSD, либо вообще (судя по спектрограммам) не являются Hi-Res вовсе.

Полученных с исходников Hi-Res PCM релизов не так уж и много (в основном это всё новые релизы). И это не смотря на то, что сам формат существует уже давно. Native DSD релизов и того меньше. Учитывая все это, я лично не верю, что все MQA релизы будут добываться именно с исходников. Возможно первая партия, ради рекламы, и будет оформлена должным образом (и это наверняка будут новые релизы, максимум, десятилетней давности), чтобы попытаться убедить людей в превосходстве своего формата. Но что будет дальше, неизвестно.

 

Это действительно бизнес. И чтобы заработать, совсем необязательно делать прорыв или открытие. Можно просто договориться с нужными людьми, подав всё те же старые блюда под новым соусом.

 

В общем, залог удачи для любого формата - это обширный выбор и высокое качество многих релизов. Пока этим может похвастаться только CD (16 битный PCM) и винил. Именно поэтому они до сих пор и остаются самыми популярными форматами.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял эту тему, - стриминг и скачивание - это альтернативы друг друга .

Кому что удобнее, тот тем и пользуется.

Я, пока, себя на Тидал не перевожу.

 

А что это за упомянутый ресурс, которым Вы пользуетесь? Можете поделиться, если только это не рутрекер?

Да банально все, отвечу в лс.

Изменено пользователем KoAlex777

 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот, разницы между рипами, скачанными с рус-торрента и своими собственными (сделанными так сказать "по науке") я почти ни разу не заметил. Было два-три рипа, но, как оказалось после пропуска через аудио-чекер, это были банальные апконверты из mp3.

 

Допускаю что разницы нет, но это как правило определяется разрешающей способностью системы. В системах с высокой разрешающей способностью слышны любые изменил - кабель, источник и тд.

 

А вот насчет качества рипов Tidal я бы не был так уверен. Были случаи, когда их ловили на том, что они добавляли в свою коллекцию рипы с нашего же трекера. Потом, правда, они их вроде бы удалили.

 

Доказательства? Источник? Первый раз слышу, было бы любопытно.

 

Третья причина - зависимость от кого-то (Tidal, Qobuz - неважно). Неизвестно, что им придет в голову завтра. Они могут закрыться; могут попросту удалить нужные мне релизы (такое, кстати, уже бывало);

 

Маловероятно, так как зарабатываются деньги. Большой каталог - одно из конкурентных преимуществ сервиса. Иначе все бы слушали Яндекс музыку и все хорошо))

 

HDCD, кстати, совсем не был забавой. Был у меня проигрыватель, который располагал декодером HDCD (Linn Majik CD). Разница между обычными CD и HDCD на нем была слышна очень отчетливо. По моему мнению, HDCD звучали лучше.

 

Суть в том, что HDCD не взлетел и никто особо не парился что он есть. Правда тогда была совсем другая ситуация. Здесь удивляет (а может нет) количества дерьма, которое полилось на MQA - если это такая мелкая ерунда (он ведь никому не мешает, правда?) - чего лить помои? деньги, упущенная выгода, чужой формат - ну мне лично все понятно.

 

Ну вот компания Linn была открыта в 1973. И что же? Из-за этого их мнение более весомо, нежели мнение Meridian?

 

Ну здесь же не... меряются давностью на рынке. Просто по сравнению с Meridian и Linn, ребята совсем еще пионеры. На этом рынке было много хороших компаний, которые сошли на нет, неизвестно выживет ли Aurilec чтобы ставить приговоры кому то. Linn кстати, занимался много чем в отличие от Meridian, который всегда занимался цифрой. В любом случае не понимаю зачем лить дерьмо - не нравится - не включай в свои устройства поддержку, SACD тоже ведь не везде и не сразу появился?

Изменено пользователем jammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MSB быстро отреагировали к новым реалиям и выпустили вот такой блочок для селекта

post-23431-0-55450800-1486309934_thumb.png


                                ✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

Keenetic KN-1811 Ultra/Xray/XTLS Reality/Xkeen/NAS-XPenology DS-1621xs+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Degenerat_mode
      Добрый день, форумчани. Столкнулся с такой проблемой: 
      Переодически включая тайдл с перемешиванием всех треков в своей фонотеке, но за последнее время начал наблюдать такую тенденцию, что многие треки банально чаще других выходят в список воспроизведения, а некоторые и то редко попадаются. Подскажите, была ли у кого таковая проблема и её возможное решение?



    • От Ragnar-BY
      AudioQuest Dragonfly Red
      Когда покупал, и в мыслях не было, что стану про него что-то писать. Прослушивание показало - писать надо. Впрочем, начнём по порядку...
       

      коробка симпатичная, надпись "собрано в США" внушает оптимизм
       
      Современные стрекозы это уже третье поколение компактных бюджетных ЦАПов от AudioQuest. В первом поколении это был относительно скромный USB-свисток, потом вышла версия DragonFly 1.2, а нынешнее поколение это сразу два ЦАПа - DragonFly Black и DragonFly Red, Red - старшая модель. У меня не было возможности послушать их все, но отзывы и обзоры отмечают, что 1.2 получилась лучше, чем первая, Black лучше, чем 1.2, а Red - ещё лучше и двукратная разница в стоимости с Black абсолютно оправдана.
       

      внутри бедненько - дешевый глянцевый пластик, качественные буклеты и простенький чехольчик
       
      DragonFly Red был вовсю обласкан аудиофильской прессой. Множество положительных обзоров, разные награды и всё такое. Окончательно чаша моих весов склонилась после того, как я обратил внимание на место красной Стрекозы в рейтинге ЦАПов Darko. Люблю читать статьи Джона Дарко, мне он кажется весьма толковым (и, главное, честным) автором. До сей поры его рекомендации мне приходились по душе, решил поверить и на этот раз.
       

      комплектный чехол - полное барахло, Стрекоза в него даже не влазит
       
      Зачем я вообще покупал Стрекозу? Понадобился портативный ЦАП-усилитель для моих Audio-Technica ATH-CKR100is. Последнее время я стал чаще слушать малышей в свободное время. То гуляешь, то ждёшь чего-то, то по Ашану со списком бродишь - портативные наушники тут как нельзя кстати. Хотел было приобрести плеер, но быстро отказался от этой затеи - очень уж ограниченный функционал. Плееры, как мне кажется, это уже вчерашний день. Современные смартфоны обогнали их по функционалу, а портативные комбайны - по качеству звучания. Уже собирался купить Chord Mojo, но понял, что не хочу иметь ещё одно устройство с батареей, которую я буду забывать заряжать. А ещё у отдельного кирпичика больше шансов не оказаться с собой в нужный момент, если я вышел куда-то без сумки.
       

      само устройство симпатичное, крепкое, металлическое и приятное на ощупь
       
      Для подключения к iPhone нужен Apple Lightning to USB Camera Adapter. В отличие от моего Meridian Explorer2 внешнее питание Стрекозе не требуется, iOS корректно распознаёт ЦАП и на потребление питания не ругается. Адаптер компактный, лёгкий и в целом получается весьма удобно. Питается оно от батареи айфона. Особого влияния на разряд батареи я не заметил. Стандартный эппловский "переходник", 3,5мм гнездо старых айфонов и Стрекоза - всё разряжает телефон примерно одинаково. Хотя я не очень заморачиваюсь по времени работы смартфона от одной зарядки, может и есть какая-то разница. В любом случае, никакого криминала не замечено. Кстати, по заверениям AudioQuest, красная стрекоза не только мощнее чёрной, но ещё и более энергоэффективная.
       

      влезет в любой карман
       
      ЗВУК
       
      Сразу оговорюсь - не факт, что всё будет так хорошо с большими наушниками. Скорее наоборот, с ростом тока вырастут искажения, проявится нехватка питания и так далее, и тому подобное. А вот для чувствительных затычек (например, 110Дб/Вт у моих CKR100is) всё будет очень даже.
       
      Тональный баланс
      Сразу о больном. Первые впечатления у меня были немного неоднозначные. Именно из-за тоналки. Вначале показалось, что украли бас Долго сравнивал с разными источниками - бас оказался на месте, не бойтесь. Но есть нюанс - высоких много. Эта щедрость на ВЧ плюс отменный контроль внизу - получается впечатление, что бас пострадал. DragonFly Red на светлой стороне. Я люблю слегка тёмную подачу, поэтому для меня это было очень чувствительно поначалу. Впрочем, за день я привык, а ещё через день даже стал находить в этом некоторое удовольствие.
       
      Серединка не провалена. То ли я привык к V-образному звуку, то ли у DragonFly СЧ действительно на полашага впереди от нейтрального - не знаю. Звучит приятно, если и есть какой-то акцент на середине, то он тут к месту.
       
      Бас. Очень хороший контроль, рельеф проработан как положено. Никакого жира и размазни, только мышцы и упругость.
       
      Детальность и динамика
      Всё очень подробно. Очень. Абсолютно не ассоциируется с бюджетным сегментом. Казалось бы - недорогое (мне обошлось 105 евро), портативное устройство, но все мельчайшие детали подобраны, всё невероятно разборчиво. Детальность тут на высоком уровне, даже без оговорок типа "в этом бюджете". Не каждый большой аппарат сыграет так разборчиво, как стрекоза. Инструменты не теряются один за другим, всегда отлично разделены. Никакой каши даже на жестких гитарных запилах. Например, вот "Мама - Louna" - чётко слышно вокалистку на фоне электрогитары, прекрасно слышно когда что вступает. Аппараты попроще (про встроенные ЗК и говорить нечего) так и норовят смешать там всё в кашу, но Стрекоза даже после вступления всех музыкантов не теряет вокалистку и позволяет слышать нюансы звукоизвлечения.
       
      Звучание очень скорострельное, с хорошей передачей атаки. Это слышно во всем диапазоне частот, динамика выдающаяся. Никакого мыла и в помине нет. Крик звучит как крик, удар как удар. Люблю такой звук. Зубастый и энергичный. AudioQuest на своём сайте хвастается, что регулировка громкости у DragonFly Red сделана как-то по особенному. С подключением Стрекозы айфон уже использует её РГ и это действительно слышно - звучание абсолютно не теряет в динамике на умеренном уровне. При этом с точки зрения пользования ничего не меняется - управление громкостью также, как и раньше, со штатных кнопок.
       
      Общее впечатление
      Отличный звук. Если принять во внимание цену и компактность устройства - выдающийся. Награды и положительные рецензии абсолютно заслуженные. Но есть нюанс - тут как никогда актуально аудиофильское "надо слушать". Стрекоза - качественное, но злое и циничное устройство. Если в записи есть какие-то проблемы, она их тут же вытащит и продемонстрирует. От этого здорово страдают старые записи, что Анна Герман, что Нэнси Синатра зазвучали не так, как я люблю. Насладиться музыкой прошлого века с DragonFly может и не получится, а вот с энергичной музыкой всё просто замечательно. Да и качественно записанная инструменталка хорошо пошла. Виолончели 2Cellos, например, от такой динамикой и детальности только выиграли. У всех свои предпочтения, но я на ходу люблю слушать что-то бодрое, так что остался доволен этой злобной подачей в конечном итоге.
       
      Общий уровень сочетания iPhone + DragonFly Red оказался неожиданно хорош. У бюджетных плееров нет ни малейших шансов. iPod Classic тоже слабее. В более высоком сегменте плееров я не разбираюсь, но ради интереса попросил в магазине что-то для сравнения. Были пара каких-то относительно дорогих Astell&Kern. Конечно, прослушивание в магазине это не полноценное знакомство, но я не услышал абсолютно ничего такого, чтобы захотеть плеер. Мне показалось, что в данной конфигурации Стрекоза если и уступит, то не существенно.
       

      вся "система" умещается в комплектный чехол от Audio-Technica
       
       
      AudioQuest DragonFly в качестве ЦАПа для усилителя мощности
       
      После того, как стрекоза отлично себя проявила с маленькими наушниками, решил послушать её в роли ЦАПа. Получилось довольно хорошо. По уровню она уступает моему Meridian Explorer2. Meridian играет более утончённо и музыкально, очень нежен с плохими записями и терпим к сибилянтам. DragonFly вываливает всё как есть и цинично топчет некачественные записи, но чуть выигрывает в динамике. Тембры у англичанина богаче. Стрекоза играет суше (хотя, сухой я бы её не назвал, это сказывается контраст с Meridian) и самую капельку выигрывает в динамике. В целом Explorer2 с внешним питанием с ролью ЦАПа справляется лучше, но для Стрекозы эта задача вполне по плечу. Злобность подачи и "полшага вперёд" на середине вполне сохраняются, а вот акцент на ВЧ уже не так сильно ощущается, как с наушниками.
       
      РЕЗЮМЕ
      Работа на наушники мне понравилась - достойный результат, вполне себе замена плееру. К тому же Стрекоза очень компактная и не требует внешнего питания для запуска от смартфона. В роли ЦАПа тоже неплохо (а учитывая цену - хорошо). Хорошее устройство со слегка сварливым характером.
    • От Ragnar-BY
      Meridian Explorer 2 - компактный ЦАП-усилитель, самое младшее устройство от известной компании Meridian Audio Ltd. Купил я этого малыша больше из любопытства. В первую очередь хотелось своими ушами услышать MQA. А небольшая стоимость и производство в Англии подстегивали моё любопытство ещё сильнее. Мне всё равно нужен был ЦАП к моему усилителю. А Meridian появился на горизонте очень кстати и позволил взять основательную паузу, чтобы спокойно поразмышлять о дальнейшем развитии системы. У меня сейчас устройство работает исключительно как ЦАП на усилитель Violectric V200, к которому подключены Fostex TH-900 mk2. Напрямую наушники даже не подключал, не вижу смысла - Fostex`ы любят хорошее усиление. Вставных или внутриканальных наушников у меня нет, поэтому усилительная часть останется без внимания. Ну не на EarPods же её тестировать. Для A/B сравнения, в качестве ЦАПа к этому же усилителю периодически подключался Audinst HUD-mx2 (чип ЦАП PCM1796).
       
      Положительные впечатления начинаются с упаковки. Приезжает всё в белой «транспортировочной» коробке, внутри неё уже красивая «парадная» коробка. И первая, и вторая запечатаны фирменными наклейками-пломбами. Внутри красиво уложено само устройство, короткий USB-кабель, мешочек для переноски, сертификат подлинности и инструкция. Я бы сказал, что упаковка выше всяких похвал. Во-первых, это просто приятно и настраивает на хорошие ожидания от самого устройства. Во-вторых - отличный вариант для подарка.
       

       
      На устройстве всего один вход (mini USB) и два выхода: на наушники и линейный (оба 3,5мм). В линейном изначально стоит аккуратная пробочка - предосторожность, чтобы туда случайно не запихнули наушники. Собственной регулировки громкости нет, в моём случае она и не нужна. ЦАП построен не на готовом ЦАП-чипе от ESS, AK и т.д., а на DSP от XMOS. Это чем-то напоминает решения Chord с их FPGA. И там, и там, качество преобразования больше зависит от таланта программистов, чем от самого чипа.
       

       
      Как же оно звучит? Хорошо звучит. Учитывая цену (мой обошёлся всего $150 с доставкой из Великобритании), я бы сказал, что звучит просто замечательно. Тональный баланс "ровный" - ничего не завалено, ничего не акцентировано. Вниз Explorer забирается глубоко, подробно передаёт рельеф баса. Бас полноценный, увесистый, но при этом не пытается доминировать над всем остальным. Середина очень натуральная. По сравнению с Audinst`ом голоса, инструменты, да и вообще все настоящие звуки стали более реалистичными. Лучше стало ощущаться то, что гитара деревянная, что шарики в маракасе катаются, а не просто шуршат, что певец это живой человек из плоти крови.
       
      Высокие очень мягкие, ласковые. Наверное можно сказать, что Explorer - слегка тёмный. Ровно настолько, насколько это нужно, чтобы сделать подачу комфортной. Воздух есть, яркости нет. Полная победа над сибилянтами, минимум «сССсыканья» даже на плохом материале, на хорошем - полностью забываешь, что шипящие вообще могут как-то выделяться на слух. Ради интереса я подключил в качестве ЦАПа iPhone 6+. Айфоны (те, что ещё были с 3,5мм выходами) имеют не самые плохие в мире ЦАПы, при этом всегда настроены на комфортный, немного тёмный звук, чтобы дешевые наушники не ярчили. Интересно, что ЦАП телефона отдаёт заметно меньше высоких, чем Explorer, но даже при этом сибилянты iPhone прорабатывает всё равно резче. Очень большой и жирный плюс Meridian.
       
      Meridian старательно передаёт все детали, но играет настолько слитно, что ничего не выпячивается, музыка воспринимается как одно целое без единого намёка на аналитичность. Кто-то посчитает такую игру упрощенной, кто-то музыкальной - дело вкуса, лично мне нравится. Тонкие послезвучия от всяких звоночков-колокольчиков красиво повисают в воздухе, чтобы плавно растаять. Никакого «проглатывания окончаний», в этом плане Explorer опять выступает выше своей ценовой категории, на мой взгляд.
       
      По поводу сцены говорить всерьёз сложно, я не увлекаюсь классической музыкой. На мой взгляд всё хорошо. Достаточно широко, легко различаются планы глубины, отчетливая фокусировка образов. Построение звука в пространстве по всем параметрам значительно лучше, чем у Audinst. Вау-эффекта от ощущения пространства у меня не возникло, но какого-то желания получить больше ширины или глубины - тоже нет, пространства достаточно.
       
      С MQA файлами из Tidal ЦАП как будто масштабируется. Характер звука полностью сохраняется, но такое впечатление, что включили более дорогое устройство. Действительно есть ощущение какой-то большей естественности при прослушивании MQA. Сформулировать очень сложно, вроде бы всё осталось таким же: сцена, тембры, послезвучия, но теперь их легче заметить, почувствовать. Всё на уровне нюансов и мельчайших деталей, но из них и складывается общее впечатление. Безусловно, разница не такая существенная, как, например, между плохим и хорошим мастерингом, но она есть.
       

       
      В целом, по сравнению с моим предыдущим ЦАПом на PCM1796, Explorer 2 воспринимается как серьёзный шаг вперёд в направлении правильного звука. Здорово чувствуется, что это очень породистое устройство, пускай и недорогое. Забавно, но если изначально я воспринимал Meridian как временное решение перед покупкой «нормального большого ЦАПа», то сейчас я просто слушаю его и наслаждаюсь. ЦАП упорно не хочет ощущаться слабым звеном в системе и на очередной шоппинг совершенно не провоцирует. Хорошая штука.
       
      И только одна вещь мне не даёт покоя. Подача комфортная, абсолютно не утомляющая при длительном прослушивании. Всё настолько «вежливо», что уже хочется прям какого-то укуса и агрессии. Впрочем, возможно это просто так сыгралась пара Meridian - Violectric, будет интересно попробовать поставить в пару более резкий усилитель.
       
      Для тех, кто читает по английски, вот ссылки на два профессиональных обзора. Оба весьма интересные.
      Passion For Sound: Meridian Explorer 2 Portable MQA DAC
      AVForums: Meridian Explorer 2 DAC review
       
      Дополнение: С момента написания этого текста, я добавил в систему Schiit Wyrd (здесь написал более подробно о нём). ЦАП с запасом по питанию прямо повеселел. Атака проснулась, подача стала более энергичной. Англичанин стал показывать зубы, причём в хорошем смысле слова. С включением в тракт Wyrd`а у меня пропали последние претензии к Meridian Explorer2, менять малыша больше не хочу, только если решусь влезть в Hi-End сегмент.
    • От SV_huMMer
      Всем привет! Маленьких коробочек от iFi Audio прибыло:
       
      iFi Audio Nano iDSD Black Label - теперь банановый!черненький!
       

       
      Так как я отобрался в обозреватели недавно завершившегося "мирового турне" этой маленькой черной коробочки, написал развернутый обзор на Head-Fi.org, а также чуть сокращенную версию - на родном Докторхэде!
       
      Если будут вопросы - буду рад ответить.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.