Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
novikov433

какой усилитель из данных моделей лучше всего подходит для сведения и мастеринга

Рекомендуемые сообщения

занимаюсь написанием музыки около 4 лет, и вот наконец таки задумался что пора уже начинать писать законченные треки и выпускать их на лейблах. проблема на сегод момент такова что для того что бы написать коммерческий трек надо понимать как устроена чужая коммерческая аранжировка, ну и как следствие что бы были нормальные треки надо делать точно так же какие то базовые вещи как люди которые хорошо в этом всём шарят.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО ЧТО БЫ БЫЛО ХОРОША СЛЫШНА ВСЯ ЧУЖАЯ АРАНЖИРОВКА ПО ПОЛОЧКАМ! что бы я учился подбирать тембры при синтезе ( обработке эквализацией и компрессией, что бы не терлось и не подпирало), ну кароче в 2 словах что бы слышать в каких местах в эти подклады что добавлют в разных квадратах.

2. конечно же это самое сведение и компрессеия + ритмы у звуков, надо что бы это всё было хорошо слышно что бы опять же самому лучше разобраться как сочетать компрессию с грувом! а тот кто шарит знает что одно без другого попросту не может существовать)

3. и как я думаю самое главное леер с фильтрами и т.д у звуков - этого как раз таки на дешевом мониторинге тупо не слышо, в этом вся прелесть музыки! когда ты слышишь как например звук из нотки в нотку сделан по разному в плане громкости, ё то там фильтром подрезано и т.д

4. не могу не как понять что выбрать в качестве цапа? на данный момент у меня звуковуха emu 0404 , ухи - баеры 990 про, и дешевые нзкоомные сенхи hd 449.

предпочтение в музыке пространство транса , тембры и ритмы джангла/ хардстайла/ брекбита, а так же при написании использвание отклонений в аккордах/ мелодии и использование мажоро/миноро/ладово-народной системы отклонений

КТО ПОСОВЕТУЕТ ПО УСИЛКУ , ЦАПУ И УШАМ?