Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
spartak314

Гарантия на наушники A-Jays One

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Вопрос такой: купил наушники A-Jays One в одном из магазинов. Спустя 10 месяцев перестали работать, скорее всего из-за перелома провода возле джэка. На чеке написано, что гарантия 6 месяцев. Казалось бы, все, поезд ушел. Но открыв инструкцию, я обнаружил интересный факт: производитель дает гарантию на сами уши 24 мес, на кабель 12 мес, на аксессуары 6 мес. Вопрос: примет ли магазин мои наушники на гарантийное обслуживание, а если нет, то стоит ли качать права на тему гарантии от производителя? Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если есть ИХНИЙ сервис центр - хз кто их спонсирует - то обращаться стоит только туда

а на гарантию продавца в согласились, взяв чек

проще джек перепаять


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Владимир77
      Всем доброго дня. Решил поделится своим несчастьем... и так, купил себе вечером 15.06.2016 наушники AKG Y20 WHT, наушники в магазине не проверяли, даже не предлагали. На следующий день вскрыл упаковку и какого было моё удивление - правый наушник практически не слышно. 17.06.2016, спустя 2 дня пришёл в сервис и попросил замены, сказали что нужно через сервис. Наушники приняли, каких либо повреждений не обнаружено. Сегодня 08.07.2016 звонят из сервиса и говорят что случай не гарантийный, что наушник забит ушной серой и не работает. Я конечно все понимаю, и что у сервисов есть возврата по не гарантийным случаям.. Подскажите пожалуйста что за бред? Внешних повреждений не было, следовательно сетка не повреждена, тогда как и в каком количестве туда туда попала якобы сера чтобы наушник перестал играть? Ложкой по их мнению я должен был класть туда серу?? Напоминаю, что наушники были куплены 15.06.2016, а сдал я их 17.06.2016 и повреждений никаких не было... AKG стали делать такие наушники или это политика магазина doctorhead?

    • От Bubblec0re
      Всем добрый вечер. Собственно, случилось то, что в заголовке темы. Наушники купил чуть больше месяца назад 30-го декабря, в магазине на Перово, все документы на месте, комплект тоже. Если привезти в сервис-центр, то это будет гарантийный ремонт, или такое подпадает под "негарантийный случай"? В экстремальных условиях не эксплуатировал, даже нигде не пережимал джек. Причем я купил последнюю модель, с витрины, которую давали послушать, думаю вот, может, это тоже сыграло свою роль.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.