Перейти к содержанию

jh_action.png

1920x420_Labkable_3-_1_.webp

1920x420.webp

drhead_live.jpg

1920x420_Auris-_3.webp

1920x420_new_3.jpg

1920x420_Listening.webp

1920x420_2.webp

custom_mic2.jpg

1920x420-_31_.jpg

Авторизация  
Tactix

Помогите выбрать наушники для домашней студии

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имеется связка macbook pro + звуковая карта "avid mbox 3" + студийные мониторы "JBL LSR2325P".

 

Музыку пишу разную, по настроению. Ближе к электронной,что-нибудь атмосферное. Хип-хоп во всех его проявлениях. Так же использую гитару.

 

Наушники необходимы для "корректировки" во время сведения. Поэтому нужны максимально честные наушники. Хотелось бы уложиться в раене 10к. Но если есть смысл доплатить 2-3 тысячи и почувствовать разницу то так уж и быть, доплачу. Возможности послушать нет. Поэтому опираюсь на мнения людей разбирающихся.

 

Выбор всегда лежал между Sennheiser и Beyerdynamic. Зенхи хотел HD650, но с нынешними ценами, как то расхотелось отдавать 20+ за наушники, которые год или два назад стоили 15к, Поэтому на данный момент рассматриваю Баеры DT 990 PRO (читал отзывы что они больше для тяжелой музыки годны) и вот совсем недавно вычитал на вашем форуме про DT 150. Хотелось бы открытые, чтоб уши меньше уставали и на сколько я понимаю в них звук естественней. Но готов рассмотреть и закрытый вариант да и вообще любой вариант, если он будет лучше.

 

Не знаю что будут выдавать уши на моей карточке. Так понимаю без усилителя не обойтись. Но пока не до него. Так же на моих мониторах, по моим ощущениям, плохо контролируется бас (конечно у меня же нет саба). Мне кажется его мало, я добавляю его и когда слушаю на аппаратуре с сабвуфером, то слышу завал в мощности по низам. Хотелось бы, чтоб наушники взяли на себя эту ответственность за НЧ. Саб конечно в планах, но не в ближайших. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наберите в поисковике (в разделе картинки) "студии звукозаписи" и посмотрите чем режиссёры пользуются :), скорей всего это будут Баеры :), но не 150-е, это технические, для телерадовещания. Мне так катца.

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250-е баеры

Слабы по верхам, считаю что они тоже технические.

У меня АС мониторы их переплёвывают (от одной и той же железяки) по разрешению и детальности верха на раз, а такого быть не должно.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошие верха - у старых АКГ


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошие верха - у старых АКГ

Верх для комфортного прослушивания это одно, для работы это другое.

Чем жестче звук у студийных мониторов тем мягче и комфортнее слушается потребителю. :blum:


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shure 840/940 комфортны и в меру честные. Beyerdynamic DT770 PRO 32 Ohm. как вариант.

 

почему именно 32 Ohm? учитываете мое оборудование? а что на счет Beyerdynamic DT 990 pro? все их так хвалят и рейтинг зашкаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже полгода пользуюсь наушниками Байердинамик ДТ880\600 Ом - очень точная передача звуковой информации, но нужен усилитель однотактный класс А, УПТ с верхней граничной частотой выше 500 кГц. Практически иногда сижу в них весь рабочий день.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tactix, У 32 Ом версии более ровное звучание чем у 250 Ом моделей. 600 Ом DT 880 PRO еще лучше но требуют серьезного подхода к усилению, а у вас его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите, чтобы наушники взяли на себя отвественность за НЧ, сохранив при этом ровную/честную тоналку, то focal spirit pro. Но если голова широкая, то они исключены, т.к. оголовье имеет тенденцию растрескиваться при растяжке. И они довольно плотно стискивают голову.

990pro - кривее наушников еще поискать. V-образная АЧХ. В принципе вам бы подошли DT150 и DT250 на 250 ом. Не знаю возможности вашей карты, но предпологаю, что звучать баеры будут... Если хотите оптимальной нагрузки, то смотрети на 840е шуры. Конечно, такого шикарного баса как в фокалах в них не будет, бас будет сносным, нормальным, не более того. Зато сцена у Шуров840 большая для закрытых ушей. И довольно нейтральный звук.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам бы подошли DT150 и DT250 на 250 ом. Эти наушники ровные по тоналке будут. В 150-х сцена будет поболее и баса по ощущениям там больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наберите в поисковике (в разделе картинки) "студии звукозаписи" и посмотрите чем режиссёры пользуются :), скорей всего это будут Баеры :), но не 150-е, это технические, для телерадовещания. Мне так катца.

ДТ150-е - как раз и являются самыми честными и беспристрастными из всех что я слышал. Они даже чуток "прямее" чем ДТ250/250 Ом., хотя и звучат очень похоже (и не удивительно - у них одинаковые динамики). Очень вам советую именно ДТ150-е. Сам сейчас взял послушать их (ранее сам долго владел ДТ250/250 Ом) и просто прусь от их ровного тонального баланса, нейтральности, верности тембров и истинной детальности (а не за счет задранных ВСЧ или ВЧ). Многие сочтут что наушники "никакие", без "характера" и "изюмники"- а вот мне и нравится что они именно "никакие", без малейшей отсебятины! Это значит, что я лучше слышу именно КАКАЯ запись сама по себе, ее ХАРАКТЕР и ее ИЗЮМИНКУ - что, собственно, и является для Вас целью.

Изменено пользователем Шурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыку пишу разную, по настроению. Ближе к электронной,что-нибудь атмосферное.

А вы человеку DT 150-250 советуете :). Враги. :)

В записи постоянно будет не хватать воздуха, из-за этого будут задираться высокие.

А потом люди слушая эту запись на 990 pro будут терять слух.

Мне так кат-ца.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В записи постоянно будет не хватать воздуха

Вы как считаете, когда в наушниках мало воздуха, то продюсер будет пытаться сделать его больше или меньше? Большое заблуждение считать, что, например, поднятые высокие в наушниках при сведении приведут к поднятым высоким в продукте (результирующем миксе). Наоборот, стремясь к сбалансированному звуку, музыкант приберёт превалирующие частоты, в результате будет мягкий звук без жестких высоких.

 

Именно поэтому для работы и делают наушники именно такие, со "строгой" сценой, с задранными высокими, неокрашенной серединой, заваленным басом - если дать музыканту аудиофильские ровные наушники, на выходе будет микс без баса с крашеной середной и жесткими высокими.


Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Наоборот, стремясь к сбалансированному звуку, музыкант приберёт превалирующие частоты, в результате будет мягкий звук без жестких высоких. ...

Дык я про тоже и говорю..

Я вообще ни чего не считаю, я "выразил" мысль, может я и не прав.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыку пишу разную, по настроению. Ближе к электронной,что-нибудь атмосферное.

А вы человеку DT 150-250 советуете :). Враги. :)

В записи постоянно будет не хватать воздуха, из-за этого будут задираться высокие.

А потом люди слушая эту запись на 990 pro будут терять слух.

Мне так кат-ца.

А кто Вам сказал, что в ДТ150-250 мало "воздуха"??? Его ровно столько, сколько задумал звукорежиссер в каждой конкретной записи. В этом и прелесть этих наушников. Если Вам после "бум-цик" 990 про тональный баланс кажется темным, что-ж это объяснимо, но это не значит, что это именно так. Попробуйте неделю или даже 2 не слушать вообще ничего, а потом послушать ДТ150 или ДТ250/250 Ом - вы с удивлением обнаружите, что в них есть ВСЕ ровно столько, сколько это есть в записи - не более и не менее. В том и фишка, что ДТ150-250 и не темные и не светлые, а ровные. А то, что люди повелись на вау эффект и по недальновидности купили себе 990 про, а потом страдают от их подачи - что-ж, это проблема этих людей. Их никто не заставлял покупать 990-е про.

Изменено пользователем Шурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tactix, У 32 Ом версии более ровное звучание чем у 250 Ом моделей. 600 Ом DT 880 PRO еще лучше но требуют серьезного подхода к усилению, а у вас его нет.

вам бы не составило труда посмотреть характеристики моей звуковой карты и сказать на что она способна? наушники в 250 Ом потянет? все таки склоняюсь к Баерам 150/250 Ом. http://www.avid.com/...omparison-1.pdf

 

Если хотите, чтобы наушники взяли на себя отвественность за НЧ, сохранив при этом ровную/честную тоналку, то focal spirit pro. Но если голова широкая, то они исключены, т.к. оголовье имеет тенденцию растрескиваться при растяжке. И они довольно плотно стискивают голову. 990pro - кривее наушников еще поискать. V-образная АЧХ. В принципе вам бы подошли DT150 и DT250 на 250 ом. Не знаю возможности вашей карты, но предпологаю, что звучать баеры будут... Если хотите оптимальной нагрузки, то смотрети на 840е шуры. Конечно, такого шикарного баса как в фокалах в них не будет, бас будет сносным, нормальным, не более того. Зато сцена у Шуров840 большая для закрытых ушей. И довольно нейтральный звук.

спасибо, но все то что вы советуете не в наличии на доктор хэде. да и вообще, повторюсь больше склоняюсь к 150 баерам. Осталось выяснить хватит ли моей звуковой карты на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТ150-250/250 Ом являются легкой нагрузкой и отлично играют даже от моего плеера iBasso DX50 на 3-м gain e и на громкости в 2/3. Если у Вас MBox-Pro, то должны вполне нормально играть. Но за приличный наушниковый усилитель они Вас по любому отблагодарят. Вам в любом случае лучше приобрести наушниковый усилитель, поскольку практически всем более менее приличным наушникам крайне рекомендован хороший наушниковый усь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик, ДТ150-250/250 хорошие ухи, не кто не умоляет их линейность.

Но стоит только набрать в поисковике "наушники для студии звукозаписи" и станет сразу понятно ...

Если они были бы хитом, то сами понимаете ...

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но стоит только набрать в поисковике "наушники для студии звукозаписи"

ну а что, собственно, станет понятно? В студиях звукозаписи, в настоящих студиях, а не в домашних, звук сводят на мониторах разного пошиба полей, ближнего и среднего в основном, конечно. А наушники используют для сугубо технических целей - нацепить вокалисту, чтобы он слышал аккомпанимент, и т.п. Там качество звука в нашем с вами музыкальном понимании вообще не имеет никакого значения.

 

В радио обожают АКГ К271 за то, что там поднят вокальный диапазон (хорошо слышно голос), и ВЧ (хорошо слышно грязь на записях). По той же причине Баеры 770 часто встречаются на студиях - хорошо слышно грязь. Какое отношение это имеет к музыке неясно, это же технические применения. Линейность не требуется на студиях - потому что линейными там должны быть мониторы, а не наушники.

 

Вот поэтому в поиске не находятся 150/250 для студий, а не потому что они не очень. Ну это мне так кажется, по опыту общения со звукорежиссерами всякими, по крайней мере.


Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там качество звука в нашем с вами музыкальном понимании вообще не имеет никакого значения.

@savara, я в курсе, я работал на студии. Гостелерадио. В архиве на Бауманской.

У нас в аппаратно-студийном блоке вообще наушников не было :).


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в аппаратно-студийном блоке вообще наушников не было

вот! я так и знал :)

 

А вот 150-е по всем описаниям - ну очень интересны. Особенно тем, что по настройке их сравнивают с 650-ми, которые ну очень хорошо идут лично мне.


Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот 150-е по всем описаниям - ну очень интересны.

Не, 250 мне больше понравились.

ЗЫ: Среди "старых" технарей от аудио существует мнение: есть наушники Баер, и есть всё остальное ...

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Среди "старых" технарей от аудио существует мнение: есть наушники Баер, и есть всё остальное ...

а я с ними соглашусь :) у меня у самого DT880 поселились навсегда. Музыку в них слушать невозможно (точнее, не хочется), но когда надо послушать микс, сравнить две записи между собой, или работать со звуком, например, записывать гитару, то баеры и только баеры. А все остальное уже для удовольствия от прослушивания.

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От NoteMi
      Добрый вечер!
       
      Хочу приобрести студийные закрытые наушники для сведения. Имеется звуковая карта Steinberg UR12.
      Сперва хотел Beyerdynamic dt770 pro, но представители Yamaha сказали, что в любом случае надо брать усилитель, не важно на сколько Ом уши.
       
      Необходимо, чтобы уши раскрывались. Для этого чувствительность надо на уровне 100-115 Дб/мВт. Может у кого-то есть такая карта или наушники хорошие с подобными характеристиками? Очень нужен совет.
       
      Бюджет 15к
    • От MiTaha3
      Дилемма, небольшая
       
      Имею в данный момент карточку Focusrite Scarlett Solo 2 gen, и свожу (вернее пытаюсь что-то сводить) в Tackstar PRO 80 (По-русски Kingston HyperX Cloud Core), и собственно я достиг того момента, когда понял, что что-то не так с моим звуком (помимо рук), и было принято решение найти им замену, какую-нибудь качественную, более чистую и не совсем дорогую, поскольку денег не особо много.
       
      Рассмотрел множество вариантов, прочитал про них отзывы как здесь так и на других известных российских магазинах, но, естественно, не понимаешь где правда а где нет.
      Так вот - нашёл два варианта в лице Shure SRH840 и Sony MDR-7506
      Мне нужны закрытые, поскольку помещение у меня "сквозное", из-за чего я не могу купить те же самые бюджетные мониторы заместо наушников и сводить так, и не знаю когда такое получится, поэтому приходится пока что так.
       
      Делаю что-то в гитарном и около того стиле, иногда появляется электронщина, товарищам треки поправляю.
      Сразу скажу - опыта у меня мало, и логично что я не профессионал, но хотелось бы постичь некую "вершину" из той сотни, и получить возможность перестать делать булькающий звук, но впрочем сейчас я не об этом.
       
      Просто хотелось бы, чтобы кто-то знающий мог обьяснить, кто из тех двух лучше себя отыгрывает в этом плане, и в плане сборки тоже
      Если у вас есть другие варианты - посоветуйте как поступить, и что делать (желательно не в шуточной форме).
       
      Спасибо.
    • От David Graceburg
      Всем привет. Помогите выбрать в бюджете 200-300$ наушники для сведения. КОнкретно рассматриваю 2 варианта. Shure SRH940 или Fostex T50RP MK3. Но если есть предложения лучше и в бюджете, то буду благодарен. То есть нужны относительно ровные, желательно закрытые (или полуоткрытые край) и с более менее годной детализацией и пространством. 5 лет сижу на AKG K271 mk2 и отчетливо понимаю что полное дно. Подключать планирую в карту Focusrite Scarlette Solo (Если что приветствую разнос по этому поводу, но всегда считал что ЦАПы и усилители красят, а при сведении это неприемлемо)
       
      ПС. Ну вот еще Yamaha MT8 по обзорам неплохие вроде. Тоже можно включить в сравнение
    • От Fffg
      Здравствуйте, заинтересовался винтажными наушниками Panasonic EAH-20. Кто пользовался, что можете о них сказать? Нормальны ли они будут при работе со сведением? По возможности подскажите наушники для сведения в стиле 50х по скромной цене
    • От Сергей Опальный
      Добрый день. Хочу приобрести наушники для работы с музыкой, но бюджет ограничен - 5000 руб.
      Подскажите, пожалуйста, какие наушники можно приобрести стоимостью до 5000 руб. для работы с музыкой в жанре Hip-Hop, RnB, оркестровой?
       
      Ответы "троллей" будут игнорироваться. Прошу совета у адекватных людей.
    • От Eugene Volt
      Всем добрый день. У меня наушники AKG k551, приобрел меньше недели назад. Дело в том, что наушник на правое ухо сам по себе немного ухо закладывает. То есть, когда я его одеваю на левое ухо, он немного закалывает и его. И звук вроде и и одинаково идет из обоих наушников, но левый наушник дает больше звука. И после того как снимаю наушники, правое ухо от "правого наушника" еще немного закладывает. Может я еще не привык к таким наушникам? У меня еще не было настоящих закрытых наушников со звукоизоляцией.
    • От Eugene Volt
      Всем добрый вечер. У меня немного странный вопрос. Подходит ли переходник jack 6,3 mm к этим наушникам? я купил их только сегодня, переходника в магазине нет. пойду за ним завтра.спрашиваю по той причине, что у них очень толстый штекер который влез в телефон только после того как снял с него кобуру. к джеку 6.3 этот штекер подойдет?
    • От Eugene Volt
      Здравствуйте! Я первый день на Вашем форуме! Мне очень нужен совет! Являются ли наушники YAMAHA HPH-200, Sennheiser HD 449, Sennheiser HD-201, AKG K551 студийными? Я совсем зеленый новичок. Мне нужно записывать вокал, петь в наушниках, я попробовал попеть в своих домашних - заболели уши. Подходят ли перечисленные наушники для того чтобы в них записываться? Очень прошу ответьте, я понимаю вопрос смешной, но я 5й час не могу разобраться с каких можно петь.
    • От BupycSPB
      Добрый день. Знаю что тем по поводу усилителя для Beyerdynamic DT 770 Pro 250 на форуме предостаточно, прочитал их. Но у меня другая задача:
      Я занимаюсь музыкой. Вокалист. Для записи использую звуковую карту E-MU 0202. Её же использую для сведения\мастеринга. Чаще всего, конечно же, отдаю запись звукорежиссерам. Но бывает что делаю финальное сведение сам. До это пользовался наушниками Denon (и напольниками конечно). Теперь появились 770е. Разница ощутимая, но есть небольшие нюансы. По порядку:
      1. Регулятор громкости ушного выхода карты у меня практически всегда выкручен на 80-90%, и чем ближе к 100%, тем больше ловлю себя на мысли что слышу искажения в звуке. Он становится более размытым и "кашовым", теряется плотность. Может это самовнушение. Если так, поправьте меня.
      2. Переизбыток верхних частот Beyerdynamic DT 770 Pro 250 помогает при записи, но при сведении иногда мешает мне выставить достаточное кол-во верхов.
      Отсюда вопрос: Какой до 10т.р. правдоподобный усилитель для наушников вы можете посоветовать, который не красил бы звук очень сильно. И изменится ли чистота звука после его добавления в тракт? Пока что склоняюсь к LACONIC LUNCH BOX. Или за счет ламп на роль относительно-референсного усилителя он не подходит? Может стоит сменить звуковую карту с уже хорошим ушным усилителем? (тогда обязательно нужна внешняя с хорошим АЦП для качественной записи) Цены на аудиокарты (тем более с нынешним курсом $) знаю, поэтому и хочу обойтись только ушным усилителем.
      Кому интересен рок, ниже пара примеров наших работ(mp3).
       
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...