Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
serjo001

наушники для улицы на несколько лет

Рекомендуемые сообщения

В общем я не любитель менять вещи каждые несколько месяцев. Привык покупать вещь, бережно обращаться и чтобы вещь служила как можно дольше. Имеется телефон galaxy ace, имеется путь от дома к работе, да и так по городу матаюсь. Без наушников никак. Первые мои наушники koss porta pro прослужили мне 4 года. В принципе по звуку я ими доволен, но у них была трабла - постоянно провод перегибался со всеми вытекающими. В общем ищу наушники. Основные кретерии:

1. Использование исключительно на улице + спорт(бег).

2. Тип: Вкладыши мне кажутся неремонтными. Если это не так, можно рассматривать и вкладыши

3. Ремонтность. Чтобы можно было самому отремонтировать(скажем сменить кабель)

4. качество звука не хуже koss porta pro(конечно же, я понимаю, что качеством назвать андроид девайс с 16к гц - это смехота, но всё же даже на андроид девайсе можно услышать разницу между порта про и наушниками за 200р)

5. Очень хотелось бы не переплачивать, исходя из качества источника, но про п.4 всё же забывать не стоит.

Поделиться сообщением

@serjo001, использовать вкладыши для бега наверно не стоит. Выпадать будут. Лучше затычки. Как пример:

brainwavz m2, vsonic vsd1/vsd1s.

PC, Cayin iDAP-6, Denafrips Ares 2, Charm Audio DAC 2.4, авторский цап на 1702, Shoker 6.2, Topping DX9, Sennheiser HD800S, *** Thekk, Grado PS500, AKG K612pro, PHONON SMB-02.

Поделиться сообщением

Лучше затычки.

Те, кто из моих знакомых бегают, говорят, что затычки очень неудобны для бега, т.к. в движении форма ушной раковины постоянно меняется и они либо меняют свое положение, либо натирают ухо. Но это, само собой, индивидуально.

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm