Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Vadimati

Выбор аудиокарты для дома

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :drinks:

Прошу помощи знающих людей в подборе звуковой карты для компьютера.

В наличие имеются акустические мониторы KRK-RP6-G2, наушники Pioneer DDJ-1000. Раньше все воспроизводилось через контроллер Pioneer-T1, но , хотелось бы проапгрейдить именно комп.

Кстати, есть вероятность, что мониторы будут заменены на что-то аналогичное по цене и качеству.

Компьютер используется для воспроизведения музыки, фильмов ( есть вообще смысл на мониторах воспроизводить фильмы?), и в будущем как центральное звено (вместе со звуковой картой) для пробы себя как DJ.

В звуковых картах не разбираюсь вообще. Сейчас мониторы подсоединены к встройке, что даже я дилетант понимаю, что не правильно =)

Бюджет : ~12к рублей.

Изменено пользователем Vadimati

Источники:

MacBook Pro 2014, iphone4/5S/iPad

Звуковая карта:

Focusrite 2i2

Мониторы:

KRK-RP6-G2

Наушники:

Sennheiser CX300-II

Yamaha EPH-100

• Нравится 1

Поделиться сообщением

Focusrite Scarlett 2i2, 2i4

Steinberg UR22

Tascam US200, US600

Вариантов море, выбирайте по требуемому количеству входов-выходов, Midi и проч.

Фильмы, как и все остальное, на мониторах воспроизводить можно - почему нет?

Изменено пользователем SV_huMMer

Дома

Кино/музыка Multi-channel: NAS Synology DS-214 Play/HTPC => Onkyo TX-NR579 => Canton Movie 1050 5.1

Музыка стерео (громко): NAS Synology DS-214Play => AudioPC (Work in progress) => Foobar2000/Aplayer => Echo AudioFire 2 => РГ Никитина на бистабильных реле => Genelec 6010B + Genelec 5040

Музыка стерео (тихо): NAS Synology DS-214Play => AudioPC (Work in progress) => Foobar2000/Aplayer => будет что-то типа PPA V2 => M2Tech HiFace DAC / iFi Nano iDSD => Laconic HA-04AF => AKG Q701/AKG K501 Litz Mod/Audio-Technica ATH-A700/Philips Fidelio X2/Sony MDR-7506.