Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
TForm4M

Наушники под Creative X-Fi Titanium HD

Рекомендуемые сообщения

Прежде всего, вообще, какой ценовой категории наушники будут "достойны" этой карточки? Грубо говоря 100$/250$/500$?

(Карта уже куплена, это без обсуждений).

Ну и желательно с конкретными примерами. Может некоторые хорошо с ней сочитаются, а некоторые нет, в силу каких-то там особенностей - омности, усилки, частоты - в общем, я совершенно не разбираюсь в этом. Но качественный звук люблю :)

2 года назад, когда я взял эту звуковуху, у меня уже были Sennheiser HD448. Мне почему-то звук сразу не понравился (в сравнении с карточкой за 1,5к того же креатива), но предпринимать ничего не стал, забил. Привык, и теперь уже не помню, чем мне не нравился звук. Может он и нормальным был, да просто с непривычки показалось, но по-моему всё-таки нет...

В общем, теперь сломались наушники, и хочу купить качественную замену. Опять же, насколько качественную, это вопрос. Заплатить 7к вместо 3к я ещё могу, если буду понимать что реально разница есть, но 12к уже кажется излишеством, сомневаюсь что услышу какую-то значимую разницу (хотя слух у меня вроде хороший). Но вы можете меня и переубедить :)

Ну и насчет требований:

1). Сильно офигительных каких-то басов не люблю и не слушаю, так что они и не нужны. Слушаю в основном pop/rock. Иногда что-нибудь из старого, типа romantic collections, а также Enigma - вот надо чтоб она хорошо звучала обязательно :)

Также играю в шутеры, но не так принципиально, насколько реалистичен будет шум капель дождя, или насколько точно можно определить местоположение противника по звуку шагов - я не задрот контрстрайкер. Так что на пригодность наушников в играх можно забить.