ch_rdgrsfb 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Добрый день! Для использования на работе (не связана со звуком). Наушники: затычки, хорошая звукоизоляция (не мешать коллегам). Ориентир по звуку - MDR 7506. Брал бы их, но большие закрытые уши не хочу.Источник: Saffire 6 USB 1, изредка ipod shuffle 4th gen, но всё стационарно. Неубиваемость проводов или "микрофонный эффект" от прикосновений не играет решающей роли.Звук: хочу "мониторный", это просто моё персональное предпочтение. Слушать буду разное: от басовитой электроники и нуар джаза до радио "Орфей".Бюджет: для ориентира - 3000 рублей. Можно подвинуть для идеального варианта. Опыта мало, из хорошего только вышеупомянутая карта + Grado sr60i. Сейчас сижу вообще в Fischer Audio TS-9001, столько баса точно не нужно : ) Заранее спасибо. p.s.: если не знакомы с Saffire 6, читайте "хорошая карта с не очень сильным усилением выхода на наушники". Те же Grado sr60i часто слушаю на 9 из 10 безо всяких искажений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ch_rdgrsfb 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Отмечу, что деньги мне карман не жгут, и если за указанную сумму не найти чего-то кардинально отличающегося от TS-9001 + Shuffle 4th, так и скажите. Тогда останусь с тем, что есть, и буду копить на правильные варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_iA 322 Опубликовано 13 ноября, 2013 Ух, смотрите на продукцию etymotic и hifiman.Re-400 - почитайте обзоры. Они чуть дороже, но того стоят. Любой совет полезен до определенной степени. JaNikishin@gmail.com - Пишите, постараюсь помочь с несложными юридическими вопросами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты