Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
golden007

лаконик

Рекомендуемые сообщения

Заказал конструктор, через буквально неделю он пришел с доставкой на дом. Собрал за один вечер, хотя опыта пайки нет. Спасибо Skeletonoff за фотоколлаж сборки усилителя и всем, кто писал на форуме о проблемах, возникших в результате сборки. Собрал, воткнул штеккер в разъем лаконика, закрыл глаза и боязно воткнул вилку в сеть! о чудо( Аллах Акбар!) не коротнуло и даже диод горит!)) Смотрю, какие-то точечки ораньжевые на лампах появились. Включаю Winamp не одевая наушников ( у меня Сенхи 595)слышу в них звук! Так так, на форуме писали про щелчки, шумы и фон. Одеваю наушники - звук чистый, щелчков нет, шумов тоже. Лишь выкрутив ручку регулятора громкости на максимум - слышу едва-едва заметный шум, но при таком положении регулятора, я слушать музыку не буду, поэтому шумы можно свести на НЕТ. Появилась динамика, басы стали плотными, но верха слегка размазаны, возможно по причине не "прогрева" усилителя. Вынимаю шнур наушников из Лаконика и подключаю к выходу звуковой карты ( Доработанная M-Audio Revolution, убрал электролиты и поставил аудиофильскую микросхему Opa) и понимаю, что НЕЗРЯ собрал Лаконик, подача звука с выхода на наушники прямолинейна, нет динамики, драйва, но звук немного детальнее, пока...В ближайшее время хочу заменить диод на голубой и заменить звуковой кабель на микрофоный. Ставлю 9 баллов по 10-бальной шкале. Балл убрал за ужасный звуковой провод и навязчиво яркий светодиод на передней панели. В целом продукт очень удачный и я буду рекомендовать его своим друзьям. Спасибо разработчикам и этому замечательному сайту :)

Портатив: Colorfly C4Pro -> Audiotechnica M50, Logitech UE900.

Поделиться сообщением

но верха слегка размазаны,