Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Alyan

Выбор прочных наушников-затычек

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хочу попросить знающих людей в помощи выбора наушников.

Наушники выбираются в подарок, цена 3000-5000 рублей. Нужны прочные наушники настолько, насколько можно найти за эту цену. Основные проблемы с прошлыми наушниками: выпадала сетка из самих затычек, ломался провод по середине и у основания. Условия эксплуатации спартанские - путешествия в общественном транспорте, морозы, спутывания, может даже придавливание самих наушников.

Желательно закрытые, чтобы в метро было хорошо слышно. Слушаться будет в основном музыка (рок, клубная) на iPod, iPhone, iPad.

К каким моделям стоит присмотреться? В наушниках я не разбираюсь совсем, к сожалению.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением

Я бы сразу сказал Yamaha EPH 100, но тут есть сразу два но. Они требовательны к источнику и не очень то крепкие. Возможно стоит присмотреться к каким нибудь спортивным моделям?? Ну или старые добрые CX300, довольно хорошие и довольно крепкие ушки.

UM Merlin + DX100.

Были:

Наушники М50, M30, Shure 840, DT100 32 и 400Ohms, IE 8, Westone 4r, DT770PRO/250Ohms, Yamaha EPH 100, DTX 101IE.

Источники: Ipod Classic 6th gen 160 gb, Fiio E17 Alpen.

Поделиться сообщением

Я бы сразу сказал Yamaha EPH 100, но тут есть сразу два но. Они требовательны к источнику и не очень то крепкие. Возможно стоит присмотреться к каким нибудь спортивным моделям?? Ну или старые добрые CX300, довольно хорошие и довольно крепкие ушки.

У CX300 насколько требователен провод к температуре, не знаете? А то ведь Московские морозы. Плохо, если сломается как и все наушники через месяца 3...

А может CX680? Они вроде как и спортивные, но отзывы о них не очень, что по звучанию, что по качеству.

Тканевая обмотка провода как-то спасает его или нет? А то писать то-пишут.