Авторизация
Подписчики
0
-
Похожий контент
-
От _OldFighter_
Всем привет) Я новичок, как на форуме, так и в вопросах связанных с качественным звуком.
Понимаю что тема заезженная, поэтому я изначально просмотрел все темы на форуме, но ответ на свой вопрос так и не нашел.
Стал обладателем данных наушников(модель именно без Х), они новые и сейчас на стадии прогрева. Подключены к звуковой карте Asus Xonar Phoebus Solo(знаю что геймерская, но была куплена давно).
Уши исключительно для прослушивания музыки на ПК. Собственно вопрос заключается в том, раскрывает ли их моя звуковая карта? И если нет, то как выжать из них качественный максимум? Под качеством я подразумеваю детальность, ровность ачх, яркость и прозрачность звучания. Так как я студент, то вариант о смене на другие наушники не подходит, да и моя модель по отзывам неплоха.
P.S. Если что-то ляпнул смешное, строго не судите
-
От Flyleaf
Категорически приветствую!
Имеется Ibasso DX50 (DX50 NEW DOC`S FAVORITE FIRMWARE ULTIMATE FINAL), имеются ATH-M50.
Что не нравится в M50: Узкая сцена, акцент на НЧ, ярчат, неудобная посадка.
Чего хочется: Ощутимой разницы по сцене, относительно ровное звучание без сильных акцентов, удобная посадка.
Так же рассматриваются не портативные варианты, слушать буду дома и в офисе, поэтому хочется не сильно беспокоить окружающих.
Жанры слушаю разные: от нео-классики, до самых извращенных проявлений металла.
Бюджет ≈ 15к.
-
От Lev1
Здравствуйте
Купил Audio technica m50х.Но очень разочарован звуком.Тк слушал через ноут и телефон,задумался о покупке плеера.Остановился на fiio x3 v2.Из за возможности подключения к компу в качестве внешней звуковухи.Стоит ли их брать в качестве плеера к эти ушам?Нужен звук басовитый, с хорошими низами и верхами
-
От Discrypt