Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

nicetry

наушники затычки в районе 3000-5000

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотелось бы спросить совета по поводу выбора наушников для плеера. К сожалению, не разбираюсь, почитал форум, но мнений очень много, решил создать отдельную тему, так проще будет разобраться. Слушаю пост-рок, рок, металл различный, иногда инди. Плеер- айпод классик самой старой модификации, есть еще iriver T60 :spiteful:. Насчет плеера тоже бы выслушал советы, читал про колорфлай с4 и хайфаймэн, но все же дороговато пока для меня :)

Поделиться сообщением

Также интересуюсь затычками в районе 4000. Я так понял. что лучший вариант за 3500-4000- это yamaha eph-100.

Поделиться сообщением

у них не очень нравится то, что на форуме пишут, что часто возникает проблема - 1 ухо становится тише другого.

Поделиться сообщением

Это от резких перепадов температуры течет конденсат. Само проходит в течении 20 минут

Поделиться сообщением

кто что может сказать про эти уши - Audio-Technica ATH-CKS90 ?

Портатив: Audio-Technica M50, Brainwavz M2, + HiFiMan 601 Slim + Ibasso DX50

Продаю: Audio-Technica PRO700MK2

Дома: ASUS Xonar Phoebus + Beyerdynamic DT 770 PRO 250 Ohm

Поделиться сообщением

HifiMAN RE-400

без вариантов, имхо

HTPC, WireWorld Starlight usb, Stello U3, Canare XLR, Markan LegenDA SE / ADL GT40 USB, Canare L-2T2S + F-09, Vincent KHV-1, AKG K601/Adam A5 Pro

Sansa Fuze, Fiio E11, Sunrise Xcape

(Teclast t51, Hifiman HM-601, SoundMagic PL50, Audio-Technica ATH-EP3, HiFiMan Re0)

Поделиться сообщением

HifiMAN RE-400

а велика ли разница по сравнению с сенхами ie4? они же вроде почти как арматурки, т.е без баса\ без преукраски низких частот.

Изменено пользователем MorozOFF

Поделиться сообщением

HifiMAN RE-400