Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
pRosta

Прошу помочь выбрать звуковую карту + колонки

Рекомендуемые сообщения

Нужно ваше опытное мнение в выборе аудиокарты и колонок. стоит ли они этих денег. не хотелось бы переплачивать за бренд.

- для домашнего компа.

- основное использование 45% - музыка, 45% - игры, 10% - кино.

- Имеются нашники sennheiser HD558, если это для вердикта имеет значение :)

------ЗВУКОВАЯ КАРТА------

1 - ASUS RoG Xonar Phoebus

2 - ASUS Xonar Essence STX

3 - Ваши варианты\альтернативы при цене ~ 6000 рублей

* в зв. картах не разбираюсь и выбирать тоже не знаю из чего. О ASUS RoG Xonar Phoebus известно, что она более игровая, но музыку тоже хорошо тянет. о ASUS Xonar Essence STX узнал на этом форуме. она наоборот позиционируется как музыкальная и согласно обзору iXBT, в некоторых играх есть сложности\проблемы нормальным выведением звука.

* помогите определить это ASUS Xonar Essence STX или какая-то подмодель - http://ufa.dns-shop.ru/catalog/i105849/zvukovaya-karta-asus-xonar-essence-st-pci.html? А то буквы "Х" в названии нету ))

* как у таких карт обстоит дело с черновой записью музыки (например подключение электрогитары\полуакустики\микрофона) ?

------КОЛОНКИ------

1 - Microlab solo 7 (Самый попсовый вариант + многими расхваленные)

2 - Microlab solo 6 (совет с просторов докторхед :) )

3 - Ваши варианты\альтернативы при цене до 8000 рублей

В моей теме, в ветке наушников сказали

к компу solo 7 не обязательно, solo 6 достадочно, по звуку, один из лучших вариантов в мультимедийной свалке, из минусов, большие для многих компьютерных столов, фазоинвертор сзади, если близко к стене ставить, будут подгуживать на басах
Но почему я не вкуриваю, ответа не получил. Поэтому хоТЕЛОСЬ БЫ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ.

* Размер соло 7 не проблема