Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
fenama

Помогите выбрать между IE80 и...

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хочеться перейти на новый левел звука) Слушаю хип-хоп, рнб, минимал. До этого слушал все время косс зе плаг и CX 300. Плеер - ipod touch 4g. Думаю между beats by dre studio (Нравяться, как смотряться, звучание не знаю какое т.к. не слушал, по отзывам или ацтой или супер прям) и sennheiser IE 80 - читал только положительное + также не слушал, т.к. в моем городе нет таких "дорогих"). Возможно посоветуйте свои варианты в плане затычек. В плане полноразмерных наушников никакие не нравяться кроме Beats) Ценовая категория в раене 12000. И провод обязательно должен быть сьемный))

ПС. Если нашли орфографичиские ошыбки в некоторых словах, знайте, я не школьник, просто с думаю и пишу на украинском) Спасибо) И слушаю музыку в основном на улице

Поделиться сообщением

такие тоже по дизайну не нравятся? 43981ca0f2263cf98b2d619557476b20.jpg

beyerdynamic-custom-one-pro-exploded.jpg

beyerdynamic-custom-one-pro-variants.jpg

ЦАП: Cambridge Audio DacMagic

Усилитель: Denon PMA 520 AE

Наушники: Beyerdynamic DT990, Beyerdynamic Custom One Pro, Beyerdynamic DTX 101 iE

AC: Станозалол, Меташка, Дека, Туринабол - шучу)) - Dali Zensor 7

Поделиться сообщением

Честно говоря, под ваши жанры не стоит тратиться на ie80, да и плеер не под них. Если убрать желание со сменным кабелем, то тогда M50 советую. А монстры просто не играют на свою цену. Можете еще B&W посмотреть. Но они накладные. Звук постарше, чем у монстров

Colorful Colorfly C4 Pro + Beyerdynamic DT770 32 ohm Limited Edition; Westone UM PRO 20.

Поделиться сообщением