Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Danny

Выбор между IE-8i и Tourbine Pro gold?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, разными точками зрения касательно этих двух моделей. Выбираю только из них.

Люблю клубную музыку, хочу получать удовольствие от баса.

Слушать планирую в основном в метро -> нужна хорошая шумоизоляция.

+ Занятия спортом (тренажерный зал).

Не являюсь специалистом в данной сфере, поэтому хочу, чтобы просто была хорошая классная музыка, которая приносила драйв. С понятиями сцены, глубины и т.д. познакомился уже на этом сайте. Вчера... :)

Заранее Спасибо!

Даниил, 23 года

Поделиться сообщением

послушайте их, и выберите те, что больше понравятся

Человек человеку - "WOW"*©

*"Вау"

Поделиться сообщением

хочу получать удовольствие от баса. нужна хорошая шумоизоляция

вычеркивайте из списка сенхи. бас гудящий и размазанный. изоляция посредственная.

+ Занятия спортом (тренажерный зал).

если для спорта - вычеркивайте монстры. весьма неудобные ухи... приноровиться можно... но вот спорт в них - эт уже вряд ли...

с изоляцией относительно прилично, только если насадки получится подобрать, а это не такая простая задача, как кажется по началу )

Cowon S9, Hifiman HM-601(продан), AleXmod #68 + Monster Turbine Pro Copper(умерли), Hifiman Re-262(уммерли), Westone UM3xRC (кабель от Nobody)

Поделиться сообщением

вычеркивайте из списка сенхи. бас гудящий и размазанный. изоляция посредственная.

Звонил в докторхед. Там сказали, что бас лучше у них. Повторюсь, что я не знаток, хочется хоть как-то достичь эффекта "качания" в столь маленьких наушниках. А что с басом у монстров?

вероятно, придется именно так и сделать.

P.S.

Монстры внешне кажутся более симпатичными, но живьем не видел ни одних, ни других.

Поделиться сообщением