Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
rokkcoco

Прошу помощи с картой+наушники+колонки

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени дня!

Скажу сразу, я профан во всех вопросах и терминах, делаю все лишь только по тому, что ушам приятно. Прошу объясни максимально доступно для новичка))) У меня есть старенькая звуковая карта Audigy 2ZS platinum pro, так же есть наушники ATH-PRO5MK2 и простенькие колонки микролаб 2.0. И вот сложилась следующая ситуация.

После того как я приобрел наушники и начал слушать хорошее качество у меня появилась идея поменять колонки на что то стоящее, я присмотрел пару вариантов, один из которых пионер s-dj05 и еще пару проще вариантов 2.1. Вроде бы все ничего, но тут я призадумался, не обновить ли мне звуковую в добавок, все таки технологии совершенствуются. И тут пал выбор на Asus Essence ST(Много спорных комментариев на ее счет, как понял без смены ОУ и пайки не добиться качества, что для меня при первой покупке будет тяжеловато), Dr.Dac2 (Вроде бы хорошая вещь), и в магазине стоит NU ICON, а так же почитал, что очень хвалят китайцев Yulong D100, Audio-GD. Склоняюсь заказать китайца Yulong D100 или Audio-GD или может быть опробовать Onkyo SE-300. Вроде бы все хорошо, но новую внешнюю звуковую советуют подключать не через USB, а через оптику. Тогда получается есть смысл сделать схему ПК Audigy оптика -Новая звуковая оптика - Новая звуковая аналог - Колонки аналог? Сомневаюсь на счет внутренней звуковой карты как Asus Essence ST или Audiotrak Prodigy 2 HD или Onkyo SE-300 потому что пишут, мол нужен тогда и БП хороший на компе и материнку хорошую и куча всяких нюансов, но если у меня с пк будет идти цифра до внешней звуковой, а оттуда аналог, это же будет лучше вариант?