Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
WidikK

Беда с AKG K240 Studio!!!!!

Рекомендуемые сообщения

Использую AKG K240S в работе с живым звуком для контроля и разведения панорамки и прослушивания отдельных инструментов. В пятницу отработал живой концертик в клубе. После концерта дома воткнул наушники чтобы музу послушать и уши успокоить и просто ох....л... Панорама съехала влево достаточно сильно. Погоревал я конечно но решил разбирательства причин оставить до утра, после концерта всякое с ушами бывает, особенно если не совсем в прямом звуке порталов сидишь, привыкаеш к кривой панораме. Утром однако же ничего не изменилось, как было криво так и осталось. Сегодня я притащил их на работу, тут ещё одни такие же уши есть и стал слушать, тембрально всё правильно а панорама действительно уехала влево. Пробовал менять провода, может случайно в запарке наступил там или ещё что. Не помогает. Померял сопротивление капсюлей и вот оно, разница в 1 ом. Как такое могло произойти хз. Хотя я их гружу достаточно сильно но до заявленной мощности в 200 милливат усилителю в пульте далеко. Посему я в печали. И собственно вопрос: данная неисправность уже достаточна для гарантийного ремонта или это не лечится и уши можно повесить на стену в качестве украшения ибо пользоваться ими уже не представляется возможным. Буду рад любым ответам и предложениям по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовал менять провода, может случайно в запарке наступил там или ещё что. Не помогает. Померял сопротивление капсюлей и вот оно, разница в 1 ом.

Само по себе сопротивление не мого подняться или снизиться... Скорее всего дело в контактах. Воздействию влаги наушники при транспортировке не подвергались?


Постоянно имею:

Cowon D2 - разбит touch (сейчас пользуюсь HTC Touch HD), Sennheiser CX500Black (вырвал решето с корнем),

Creative X-Fi ELIT PRO (на пенсии), Ibasso D2 BOA, CEC 53RV8, Beyerdynamic DT990PRO, Audio-Technica ATH-A900,

Sennheiser PMX200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само по себе сопротивление не мого подняться или снизиться... Скорее всего дело в контактах. Воздействию влаги наушники при транспортировке не подвергались?

 

Нет не подвергались. В кофре приехали, в кофре уехали. Может быть проблема в проводках которые через дужку проходят на правый наушник? Ежели там провод в обмотке капсюля сполз или кзвиток был бы то у капсюля ачх изменился бы, а на тестовых треках они звучат одинаково (левый и правый всмысле). По крайнее мере кроме того что баланс сполз влево я других изменений не слышу... Мистика... Может индуктивность капсюлей измерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин может быть несколько, тем более, если учесть специфику работы. Сидеть около порталов несколько часов, это напрягает. Если с собственными ушами все в порядке, а проверить легко, достаточно поменять наушники слева направо, то остается кабель и сами наушники. Кабель проверять надо и на сопротивление постоянному току и на емкость. Все должно в каждом канале быть одинаковым, разница 5-ть пикофарад не в счет, но лучше когда и ее нет. Мини XLR может и подвести, наушники надо измерить на сопротивление и с кабелем и без кабеля. Разница даже в 2-3 Ома не должна дать ощутимый дисбаланс. Что бывает с мембранами наушников? При большой подводимой мощности их может заклинить, мембрана деформируется, и становится негибкой, амплитуда ее колебаний уменьшается отсюда и уменьшение звукового давления, что и проявляется как дисбаланс, но должно ощущаться явное падение НЧ, так что-то попискивает. Мембрана и катушка могут деформироваться от удара при падении, например. Выправить мембрану, практически невозможно. Впрочем AKG разбираются полностью, может и можно что-то сделать если есть механический дефект.

Можно проверить мембрану и не разбирая наушники, генератором, на частоте 30-40 Гц, плавно увеличиваем уровень до «овердрайва», у дефектного канала он должен наступить значительно раньше. Здесь подробнее.

http://doctorhead.ru/forum/viewtopic.ph ... 2&start=30


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мини XLR может и подвести, наушники надо измерить на сопротивление и с кабелем и без кабеля.

Я в основном на это думаю. У меня были похожие ситуации и чистка контактов помогала. (Похожие это не идентичные).


Постоянно имею:

Cowon D2 - разбит touch (сейчас пользуюсь HTC Touch HD), Sennheiser CX500Black (вырвал решето с корнем),

Creative X-Fi ELIT PRO (на пенсии), Ibasso D2 BOA, CEC 53RV8, Beyerdynamic DT990PRO, Audio-Technica ATH-A900,

Sennheiser PMX200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, все прочистилось.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное, все прочистилось.

 

Не прочистилось, времени нет пока заниматься этими ушами. Временно пользуюсь резервными. Все эксперименты отложил до конца рабочей недели... Ждите продолжения :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.akg.com/mediendatenbank2/psf ... 5ac91a.pdf Мануал. Грел уши все выходные белым шумом, выставил почти под максимум усилителя в пульте, это где то милливатт 120 (на 55 омной нагрузке), трек с тестового диска. Стали заметно лучше звучать, панорама поправилась но не до конца. Завтра буду препарировать, смотреть-дёргать-пропаивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра буду препарировать, смотреть-дёргать-пропаивать...

Сделайте фото внутренностей, интересно заглянуть в них...


Постоянно имею:

Cowon D2 - разбит touch (сейчас пользуюсь HTC Touch HD), Sennheiser CX500Black (вырвал решето с корнем),

Creative X-Fi ELIT PRO (на пенсии), Ibasso D2 BOA, CEC 53RV8, Beyerdynamic DT990PRO, Audio-Technica ATH-A900,

Sennheiser PMX200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь можно посмотреть, как наушники разбираются.

http://www.akg.com/mediendatenbank2/psf ... 5ac91a.pdf


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как наушники разбираются.

Реальное фото с пропаяными контактами гораздо информативнее...

 

Завтра буду препарировать, смотреть-дёргать-пропаивать...

Вот именно это интересно. :)


Постоянно имею:

Cowon D2 - разбит touch (сейчас пользуюсь HTC Touch HD), Sennheiser CX500Black (вырвал решето с корнем),

Creative X-Fi ELIT PRO (на пенсии), Ibasso D2 BOA, CEC 53RV8, Beyerdynamic DT990PRO, Audio-Technica ATH-A900,

Sennheiser PMX200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, по прошествии двух суток эмоции немного улеглись и можно отчитаться о проделанной работе.

 

Фоток не делалось ибо нечем было. В принципе если уж очень надо то можно разобрать не отпаивая проводков, только там через щель тогда контакты излучателя (капсюля) видно будет.

 

Пропаяв все доступные места пайки основной проблемы я не решил, добавил массу новых. Теперь по порядку:

 

Отковырял я значит наклейки скрывающие шурупы крышечек. Обнаружил припаянный к разьёму жёлтый проводок который потом припаивался к красному проводку который уже припаивался к контакту излучателя. Сначала я подгонялся что это типо компенсация сопротивления одного уха. Оказалось всё проще, просто технологический проводок, сначала к разьёмы припаиваются три проводка а потом при сборке эти три проводка уже припаиваются к нужным проводкам в наушнике.

Вообщем я этот проводок выбросил и стал слушать.

Ничего вообщем то и не поменялось. Проблему это не решило.

Тогда я взял у нашего звукоинженера навороченный безсвинцовый с серебром и толи со свободными радикалами толи без них припой с органическим флюсом по 150 баксов за метр и пропаял разьём мини канон который. Стало получше, панорамка почти встала на место но не совсем (Слушал треки с тестового диска, всякие там скользящие синусы и т. д.). И тут я допустил свою основную ошибку и запорол уши. Я решил что кашу маслом не испортишь и решил разобрать до контактов излучателей и пропаять их этим сцуко припоем.

Отпаял провода, разобрал, добрался до контактов излучателя. Контакты там такие лепестки медные. Вообщем всё так красиво сделано. Убрал я оплёткой припой что там был и припаял провода на место. Видимо одно ухо я перегрел (припой сцуко тугоплавкий (паяется без флюса, когда остывает становится как снег белый, матовый и не блестит), 330 градусов на паяльной станции выставлял, тот родной очень легкоплавкий, стоит прикоснутся и сразу весь расплавляется) или хз что там случилось, в который раз убеждаюсь что не надо лезть в фирменные вещи со своим доморощенным пониманием, сопротивление одного уха стало больше сопротивления другого на 3 ома (мерял прямо с контактов излучателя). Да, кстати, проводки там какие-то подозрительно китайсковыглядищие. Собрал всё. И стал слушать.

Вообщем о звуке говорить можно много но разница огромна. Примерно такая же как между мониторами ближнего поля и дальнего поля. Стало слышно так много что меня посетило понимание почему эти уши называют мониторными. Небольшое лирическое отступление. Однажды я работал с одним гитаристом-вокалистом (Виталя Абыр привет :-)) который поведал мне о своей нелюбви к ламповым трактам. Он сказал примерно так: на ламповом тракте очень трудно работать потому что слышно абсолютно всю лажу, на хорошем транзисторном слышно ровно столько сколько нужно.

Так вот получилось примерно то же. Музыку слушать просто очень хорошо, мониторить практически невозможно. Я слышу как в рифчиках гитаристы струны недожимают и они очень незначительно расстраиваются, слышу что ударный и резонансный пластики на рабочем барабане не строят. Про всевозможные звуки медиатор по струнам и т. д. я и не говорю. Работать я в них ещё не пробовал, но думаю и не получится (не могу сосредоточится на миксе, всё время втыкаюсь в детали).

Есть такой хороший микрофон Нойман 105й слушая который в ушах, как мне иногда кажется, слышу не только связки вокалиста но и его кишки :-), и другой хороший микрофон Шур 58, в котором я этого ничего не слышу, но который очень классно звучит сам по себе и даёт именно то что нужно в миксе. Вот и теперь с этими ушами то же. Раньше всё в этих ушах было слышно, всё было честно и правдиво. Теперь всё тоже слышно но как то слишком много деталей появилось которые при мониторинге не нужны.

Всё таки инженеры в акг супер, и уши у них супер, и мелочей в их ушах нет, и всё подобрано, согласованно и отслушанно. Универсальных ушей не бывает, одни типо хай-энд, другие мониторные.

Да, припой которым я паял первый месяц плывёт и звук меняется, может через месяц всё встанет на свои места. Хз.

Панорама теперь ушла вправо.

Только после всех этих экспериментов я наконец то понял что надо было просто купить усилитель раздачу для ушей с ручкой панорама, с монитор рум взять сигнал и так работать.

Не сочтите этот пост истерией, хотя я не исключаю что это мой подгон и это я всех участвовавших в прослушивании подогнал. Время покажет.

На сём и закончу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная оценка профессионала, наушников AKG K240S.

Недавно сравнивая наушники AKG K530LTD, у которых точно такие же капсюли, с точки зрения аудиофила я оценивал их совершенно с другой стороны. У AKG есть наушники удивительно «внятные» с потрясающей детализацией всех звуков и глубины акустического пространства, это наушники К601, так в сравнении с такими наушниками и K240S и K530LTD выглядят, точнее, слушаются скромно, то есть не являются ОЧЕНЬ детальными и наоборот скрадывают огрехи фонограммы. Например, файлы в формате mp3 отлично слушаются совершенно без отторжения. Это не значит, что детали исчезли, просто они замаскировались. У K240S есть такое «попсовое» отклонение от аудиофильских наклонностей, поэтому они может, и не часто выбираются, но вот у K530LTD после коррекции, эквализации звук практически для аудиофилов.

Чтобы Вы сказали, когда услышали MB Quart QP400? Они показались бы вообще воспроизводящими только «плохое», всю грязь с резкими звуками и мусором. А вот наушники Sennheiser наоборот стали бы идеалом. Последние наушники все открытые, не знаю, подойдут они для вашей работы, но их импеданс (300 Ом) ориентирован на профессиональную работу.

http://doctorhead.ru/forum/viewtopic.ph ... c&start=15


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.