Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Rakdos

Помощь в выборе плеера.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, господа форумчане. Прошу простить за банальную тему, но я в процессе двухнедельных размышлений и чтива форумов зашел в тупик. С недавних пор решил обзавестись плеером с хорошим, чистым и детальным звуком, ибо свой iPod Touch малость поднадоел, да и недавно осознал насколько все таки неестественный в нем звук. Критериями выбора был звук плеера, ибо хочется не только слушать, но и слышать что да как играется(сам начинающий музыкант), и объем памяти - муз. библиотека около больше 60 гигов, причем во FLACе около 900 мб. После длительного процесса изучения матчасти выбор остановился на двух моделях - Cowon X7 и Hifiman 601\602. Вот тут и возник "тупик". Видите ли, 90% времени я слушаю музыку в движении или на улице, поэтому большие накладные наушники мне не подойдут. А вкладышей с хорошим звуком как я понял нет, поэтому выбирать придется среди "затычек". Скажите, Cowon реально значительно уступает Hifiman'у, или же есть определенная связка его с наушниками, которая даст топовый звук, который будет незначительно уступать Hifiman? Также портативность общей конструкции является одним из основополагающих факторов выбора - усилителями пользоваться не буду. Или же если между ними действительно такая уж "пропасть" в плане звука, то стоит ли взять Hifiman?

Живу в Киеве, достать AlexMod будет проблематично (если не нереально), бюджет при пересчете на рубли составляет около 18 000 руб. Музыку планирую слушать во FLACе. Помогите пожалуйста, а то я уже не знаю что и выбрать... :praynew0:

Прошу простить за оффтоп, но все же - возможен ли моддинг аппаратной части iPod Classic?

Поделиться сообщением

И еще один вопрос - что вы думаете о Bose In-Ear Headphones?

Поделиться сообщением

Hifiman 601 + Audio-technica ath-es10