Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Volonter

AKG K501/401, K500/400, и прочие винтажные акг

Рекомендуемые сообщения

Имею такой альбом:

51zFZX3LkZL.jpg

На нём у меня случился перебор с комфортностью. :think: Запись качественная. Она звучит потрясающе гладко. И даже на T1 с их резкостью не вызывает дискомфорта. K240 DF повторили мой опыт с HD650: слишком мягкое звучание. Тот редкий случай, когда уже не хватает зернистости, резкости. Впрочем факт слива HD650 не трудно предвидеть на таких записях, но вот от K240 DF я этого не ожидал. Ну да ладно... В любом случае K702 всегда под рукой, уж они на этом материале просто блещут. :music:


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин а тугие... мать их за ногу! Я в шоке.

 

88 дБ/мВт, 600 Ом. И 240-е "секстеты", и тем более семейство K400-K500 значительно легче в раскачке.


RME AIO > Musician Leo > Musician Pegasus > The Fisher X-100-A > AKG K1000 bass heavy, Myst Izo OS / AudioValve RKV Mark II > AKG K501, K400,  K140 Cardan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал К500 с Цапа от Демограф через Аудитор.

Даже в такой связке можно сравнивать в 800-ми с Токсиком. Объемности и детальности на высоких даже поболее, чем у 800-х, да и сцена пошире. Конечно, Аудитор только для высокоомников, и К500 на 120 Ом полностью не раскачивает. В сравнении в 800-ми немного не хватает баса, и телесности, хотя все это в принципе ясно намечено. Но зато наушники удивительно музыкальные - эдакая типично виниловая подача, и с точки зрения музыкальной фразировке всё настолько на месте - хочется слушать и слушать!

Без Аудитора напрямую с Цапа вытащить из них бас и телесность совершенно гиблое дело, и даже не совсем подходящий усилитель явно идет им на пользу, хоть как-то.но раскачивает. К500 наушики явно поинтереснее и помузыкальнее, чем К702-е, которые у меня довольно долго долго были. Им бы усиление подходящее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я от них, в связке с 160м бурсоном так и не смог добиться телесности и полноценного баса. Видать капризные они.. Требовательные.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и не вытащишь особо, хотя ушки безусловно интересные. А вот 401-е мне в своё время чем-то понравились именно на современной музыке, но не на классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти 500-ые в ринг с 612-мы надо ставить , вот там исход непредсказуемый :duel: , но интересний ( в смисле кто кого). Я лично делаю заране ставку на 612-ых , чё та я влюбился в них ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, у меня в этой связке и телесности и баса вполне хватает. У 800-х с токсиком весь нижний диапазон, конечно, более основательный и импозантный, да и средние частоты более информационны. А у 500-х, как я слышу, более информационный и интересный отрезок АЧХ где-то от 1 КГц до 7 КГц, что дает широту, протяжность и детализацию в духе винила. Не совсем, как в живую, но очень музыкально. Причем, я бы не сказал, что там выделен вокал, как в 911-х или К400-х. В 500-х очень хорошо подается БСО, что духовые, что струнные, как живые. Причем звук не перенасыщенный, а скорее очень четкий и прозрачный. Но телесности и басовитости с Аудитором вполне хватает, если слушать с Цируса, а не с 47-го. Короче, 500-е может и не выдают всю полноту информации, но прекрасно передают основные музыкальные линии в их переплетении и развитии. Что для БСО очень важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот 401-е мне в своё время чем-то понравились именно на современной музыке, но не на классике.

 

На классике хороши 400-е! Причем в них и вокал немного выделен и очень хорош! Но с Аудитором я их пока не пробовал, они и напрямую с Цируса вполне раскачивались. Но, я думаю, с Аудитором звучание будет более насыщенное и широкополосное, что должно пойти им на пользу. А 401 скорее для какого-нибудь рока, а на классике никак. Поэтому и не стал их себе брать.

Меня из остальных пока интересуют 501-е - темная лошадка, и не знаю, что от них ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обменять 612 на 501 - что получу в итоге?

Интересно услышать именно субъективные плюсы и минусы такого действия. Кому как зашли уши относительно новодела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обменять 612 на 501 - что получу в итоге?

 

Думаю, очень многое зависит от тракта. Не знаю, как 501-е в отношении раскачки, но 500-е точно очень не простые. А без раскачки это просто нечто аморфное, безтелесно-безбасовое. На самом деле всё не так, но нужен подходящий тракт! Зато в случае полной синергии с ним 500-е по объему и пространству разве что К1000-м уступают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот со старыми акегешками так и есть. Если сваять хороший тракт под тысячные, то и младшие заиграют очень интересно.

Другой вопрос - стоит ли только ради этого всё затевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то слушал у Вадима-Immozart 500-е (вроде, не уверен). Так вот, ничего лучшего для Баха не слышал! Очень красивое, строгое, величественное звучание. Слушал Страсти по Матвею. Даже подумывал купить для Баха, но что-то так и не собрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обменять 612 на 501 - что получу в итоге? Интересно услышать именно субъективные плюсы и минусы такого действия. Кому как зашли уши относительно новодела)

 

Мне K501 продал человек, владеющий ещё и K601 (у меня они тоже есть). Наши мнения о наушниках совпали полностью: K601 звучат отрешённо и сухо, а 501-ые играют весьма живо и умеют передавать эмоциональный фон. Мне наушники нужны были для прослушивания музыки, а предыдущему владельцу для создания фона во время работы. В итоге о совершенно сознательно остался с K601 и продал мне K501, ибо в последних он постоянно отвлекался во время работы на музыку, а свежая модель к вовлечённому прослушиванию никоим образом не располагает, а для создания фоновой атмосферы идеальна.

 

Я из интереса сравнил свои K601 и K501 в лоб. Первые усиленно делают вид, что они детальнее и техничнее, но это искусная иллюзия. Информации K501 дают не меньше. Более того, в отличие от своих последователей они умеют играть несколько сложных музыкальных линий, адекватно передавая эмоциональное содержание каждой. А 601-ые звуки играют вроде как те же самые и даже эффектнее развешивают их в мнимом пространстве перед слушателем, но то лишь бесплотные тени музыки, призраки.

 

K612 не слушал, но что-то мне подсказывает, что моя история в значительной степени будет справедлива и для этой пары.

 

PS Про усиление вам уже написали, они весьма тугие. K612 легче.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, 612 ушли на продажу. Для меня именно тот случай, когда нельзя делать покупку после кратковременной прослушки.

Первое впечатление - вот оно, разрешение то! Звуки, которые раньше нужно было выискивать, вышли на поверхность и все на ладони. Легкие, мягкий кабель. Инструменталка звучит здорово. Короче, мое)

Неделя ежедневного использования - я устал... Удобные и легкие поначалу начали приносить дискомфорт в нижней части прилегания амбушюр. Высокое разрешение вытаскивает наружу много звуков, забывая сложить из них музыку. 30-40 минут прослушивания этого набора звуков выносит мозг) Нет басовой составляющей, к которой я привык. Бас то он есть, и достаточно ощутимый, но вот тоналка слишком уж светлая. Нахожу это в некоторой мере ненатуральным. Как ни странно, сибилянтов нет. Светлые, много высоких, но каши нет вообще.

Короче, музыку в них слушать не получается). Оставил бы для "поиграть иногда", но легкий дискомфорт посадки не оставил и такой возможности. Верх удобства для меня - это German Maestro ( у меня в наличии модель 240). Но с музыкой у них тоже не настолько красота. Резковатые, яркие.

 

Учитывая мои впечатления от 612, стоит ли все еще смотреть на винтаж AKG в поисках музыки? По усилению мой Юлонг раскачивал 612 где-то на 10-11 часов РГ, дальше уже громко. По громкости с винтажем думаю справится, по общему усилению не уверен, надо проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ostin,

учитывая, что вы сказали, смело проходите мимо всего винтажа агк.

попробуйте где-то послушать sennheiser 580-600-650 - там больше телесности, меньше воздуха и деталей, но музыка есть и она радует.

они гораздо комфортнее, чем акг.

ну и можно кабелем поиграться, что бы тоньше звук настроить под себя - он съемный.

 

еще неплохой вариант старые баеры 801

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@derbanner

Вопрос к Вам: чем 501 отличаются от 500-х?

Вы вроде продаете и те и другие, но 501 почему-то дороже намного. Для ясности поставим вопрос так: какими будут 501 на классике в сравнении с 500-ми?

Кстати, с удовольствием бы взял у Вас 501 на прослушку, дней эдак на шесть, чтобы самому составить мнение на своем тракте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

увы, но 500 вообще никогда не слушал.

501 были две пары - те, которые более ранние и эти, что в продаже - по всей видимости из поздних партий.

 

вот здесь их сравнивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по английски ни бум-бум. О чем там пишут, хоть в общих чертах?

Надо бы нам с Вами как-нибудь самим их сравнить и сделать выводы. Ваши 501, мои 500-е. На чем их слушаете, кстати, и в какой степени Ваш тракт их раскачивает, по Вашему мнению?

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, Борис, позволите мне как-нибудь послушать как звучат 500е и 400е?

 

У меня сейчас на руках есть (пока) 401 и 501. можно было бы и напрямую их посравнивать.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, Борис, позволите мне как-нибудь послушать как звучат 500е и 400е?

 

У меня сейчас на руках есть (пока) 401 и 501. можно было бы и напрямую их посравнивать.

Было бы интерсно принять участие. А то уже подзабыл. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ostin, поэтому возьми лучше 712! Да, они несколько сдержанные и возможно не блещут таким разрешением, как 612. Но это одни из немногих наушников, мною оцененные в плане отсутствия всякой отсебятины. Цельный гармоничный звук с очень детальными ВЧ и немного наполненной центрально-нижней серединой. И бас хорош вполне. Звук в них легкий, воздушный и какой-то одновременно полный, что не свойственно другим открытым АКГ 600х и 700х серий.

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, Борис, позволите мне как-нибудь послушать как звучат 500е и 400е?

 

У меня сейчас на руках есть (пока) 401 и 501. можно было бы и напрямую их посравнивать.

Было бы интерсно принять участие. А то уже подзабыл. :yes:

ок, если что-то конкретное наметится, дам знать.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

вкратце, как я понял, когда сам выбирал - 500 более худосочные и цепкие, а 501 несколько телеснее, что для меня было важнее.

 

у меня пока на руках два усилителя - довольно мощный транзистор (auralic taurus) и довольно оборотистый ламповик (wooaudio 6SE).

оба тянут их без проблем (и тянули еще более тугие akg240df), так что думаю наушники раскрываются.

 

лучше воспользуйтесь предложением москвичей - у меня сейчас очень плотный график, не до прослушек увы:( да и в Москве я бываю крайне редко и нерегулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ostin, поэтому возьми лучше 712! Да, они несколько сдержанные и возможно не блещут таким разрешением, как 612. Но это одни из немногих наушников, мною оцененные в плане отсутствия всякой отсебятины. Цельный гармоничный звук с очень детальными ВЧ и немного наполненной центрально-нижней серединой. И бас хорош вполне. Звук в них легкий, воздушный и какой-то одновременно полный, что не свойственно другим открытым АКГ 600х и 700х серий.

вот именно, что наполненной СЧ, которая несет какой-то, скажем прямо, ведерный окрас, некий "эффект холла". Полнота СЧ, достигнутая такими жертвами, лично мне не интересна.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.