Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Cashmoney

AKG 701 и 702 различия?

Рекомендуемые сообщения

И продаёте. ;) Если не секрет почему? :)
Потому что идеального ничего нет. Слушал 702 почти 2 года.Захотелось чего то по лучше. Купил AT-W5000,теперь наверное надолго особенно если куплю родной усилитель.Именно 702 подтолкнули меня купить cd-плеер, заняться межблочными и силовыми кабелями.Сейчас когда продал мне их немного не хватает,но двое наушников для меня перебор, да и W5000 702 не конкуренты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И продаёте. ;) Если не секрет почему? :)
Потому что идеального ничего нет. Слушал 702 почти 2 года.Захотелось чего то по лучше. Купил AT-W5000,теперь наверное надолго особенно если куплю родной усилитель.Именно 702 подтолкнули меня купить cd-плеер, заняться межблочными и силовыми кабелями.Сейчас когда продал мне их немного не хватает,но двое наушников для меня перебор, да и W5000 702 не конкуренты.

Хороший выбор! :drinks: Не конкуренты- это точно. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю, и весь закипаю изнутри. Ведь в последние более чем полгода, когда удавалось выкроить большие промежутки свободного времени, я только и делал, что ездил в московский ДХ (почти как на работу) и часами сравнивал именно эти 2 модели, прогретые и не прогретые, на самых разных усилителях. Меня уже давно почти все продавцы знают и принимают как своего. Чтобы немного остыть и не обрушиться с нецензурной бранью на участников этой ветки с оценкой их слуховых данных, «сбегал» на соседнюю и проголосовал за производителя AKG.

Уважаемые формучане!! Вы меня десять раз простите, но заявления вроде этого:

«если бы кому-то было интересно различаются ли AKG 701 и 702, то и темы бы не было, и так понятно, что нет.»,

кажутся мне какими то просто вандалистскими. Не считая общего «породистого» звукового почерка, свойственного всем старшим AKG, это совершенно разные по звучанию модели. Причем разница не просто значительна, она критична при выборе усилителя для каждой из моделей.

Целью моих «рейдов» в ДХ было приобретение К702 и подходящего усилителя к ним. В один из таких заездов 702-х не было в наличии, были только 701-е. Более 3-х часов я гонял эту модель на своих тестовых записях с разными усилителями и подобрал несколько очень удачных гармоничных «связок». В следующий раз, когда появились 702-е, попытался применить их в тех же самых «связках», ожидая блестящего результата. Ан нет, с тем же источником Винсент, с теми же шнурами, на тех же записях наушники звучали совсем по другому, причем хуже, чем 701-е. Один из продавцов пытался даже менять положение вилки сетевого шнура в розетке, пытаясь убрать «неправильный» фазовый сдвиг. Естественно, это не помогло. Это заставило меня призадуматься, и при всех последующих посещениях ДХ я стремился дотошно сравнивать эти модели, в лоб, или по памяти, когда одной из них не было. Вот выжимки из этих сравнений прямо в тему:

1/ У К702 НАМНОГО БОЛЬШЕ среднего, и, в особенности, глубокого БАСА. Эта важная особенность во многом определяет другие отличия обоих моделей, потому что именно количество баса особенно заметно влияет на общий тональный баланс. На приведенном сравнительном графике уважаемой компании Headphones (его лучше скачать на их сайте и просматривать в увеличении) наглядно представлено, насколько увеличивается разница между моделями при погружении баса в глубину. От 60 до 40 Гц разница составляет около 1 dB, на 30Гц уже примерно 2 dB, а ниже 20 Гц более 3 dB.! Здесь выражали сомнение, насколько существенно это влияет на звук и вообще, возможно ли в принципе услышать такие «мелкие» отличия:

Invasion -эксперт

«по такой ачх, которую привели - разница на слух незаметна(такая мелкая разница может быть даже между двумя экземплярами одной и то же модели наушников). думаю, что не пройдете слепой тест.»

 

Как раз наоборот, при совершенно идентичном графике звучание может быть совершенно различным. Разницу в десятые, тем более в сотые доли децибела невозможно увидеть, но ее трудно не услышать.! Уж вы поверьте, более 10 лет работаю с эквалайзерами, вначале был «Прибой» 10-полосный, затем 14-полосный. Уже давно работаю с программой Cool Edit Pro 2, предпочитая третьоктавный 30-полосный эквалайзер всем другим его модификациям. Так вот, бывает сидишь дня два над сведением фонограммы, а все что то не так. И вдруг переместишь один виртуальный движок всего на 1 сотую dB вверх, или вниз, а ощущение такое, как при сборке мебели, когда все выпуклости попали в свои точно в свои пазы. Незабываемое ощущение, когда неустойчивое равновесие переходит в уравновешенный баланс!! А вы говорите не услышать 2 - 3 dB. Другое дело, что при отсутствии сбалансированного звучания не слишком заметны сдвиги даже на десятки децибел, и так и так плохо. Но и «плохо» может быть разное.Все эти разговоры про графике и децибелы были бы пустым сотрясением воздуха, если бы не подтвердились при многократном живом прослушиванием. На 702-х действительно лучше звучат низкие виолончели, контрабасы, контрфаготы и, в особенности, низкие басы органа. В этом амплуа 701-е им вообще не конкуренты. Качественные органные фонограммы K 702 играли примерно на равных с DT 150-тыми, и лишь немного уступили HD 650. Деноны Д5000 безраздельно лидировали по глубокому басу, но средние и верхние голоса органной музыки звучали на них куда хуже, чем на 702-х. Чтобы проверить свои ощущения, недавно в лоб столкнул 701-е и 702-е на оркестровой музыке (усилитель SPL Auditor). На низких струнных 702-е выдавали мощный широкий и глубокий бас, очень живой и реалистичный. На К701 те же низкие виолончели и контрабасы звучали намного мягче, и их немного не хватало.

2/ Вторая особенность, иной характер звучания – непосредственно связана с первой. Из за меньшего количества баса К701 звучат более мягко, но при этом более отстраненно, сухо и несколько бесхарактерно. Для раскрытия их потенциала нужен усилитель, который бы компенсировал эти негативные качества.

К702 при наличии более глубокого баса звучат более резко, материально и в тоже время очень насышенно и даже сочно. Если далеко не на всех записях они способны вовлекать в прослушивание, то по крайней мере почти всегда завораживают красотой и реалистичностью звучания.

3/Построение сцены и панорамы (главный конёк старших AKG )совершенно различно. В К701 широкая сцена отодвинута несколько вперед, словно слушатель сидит в 5-м – 10-м рядах, в зависимости от записи и громкости. Ощущение глубины и объемности очень хорошее. В 702-х слушатель словно на переднем крае сцены, широта панорамы, ощущение глубины и объемности значительно возрастают по сравнению с К701. На некоторых записях построение сцены в 702-х как бы имеет форму подковы. Инструменты звучат не только спереди и по сторонам, но и отчасти сзади справа и слева. Широта панорамы в 702-х несколько преувеличенная. При недостаточной стереобазе это большой плюс. А вот при нормальной и избыточной…..Квартет звучит подобно большому струнному оркестру, а БСО - словно на стадионе, только закрытого типа. Самое плохое, что при этом почти теряется ощущение центра, все звучит только справа и слева. В К701 этого не происходит. VVK в одной из веток писал, что в старших AKG

Б. симфонический оркестр звучит словно в поле. Возможно, в его «связке» все так и звучало. По моим наблюдениям звучания, несколько было иначе. Стадионная широта свойственна именно 702-м на некоторых записях, но сочетается с яркой насыщенностью звучания, а 701-е отличаются порой преувеличенно прозрачным «бестелесным» звучанием, но без «космической " широты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4/В области ВЧ 701-е почти безраздельно лидируют в промежутке от 3-х до 13 КГц (на сравнительном графике графике ясно видно). При небольшом количестве баса это способствует смещению тонального баланса в сторону ВЧ. С ним связана особая воздушность, прозрачность, иногда даже "бестелесность" AKG 701.

В 702-х одинаково хорошо проработаны все диапазоны. Яркие, но без избытка, высокие, глубокий бас. При полностью уравновешенном тональном балансе, и средние частоты, почти идентичные с К701-ми, воспринимаются как более весомые, проработанные, способствуя большей плотности, материальности, густоте, насыщенности звучания.

5/ К702 - более широкополосные наушники. Их АЧХ лидирует по краям диапазона: настоящий суббас + полное господство выше 13 КГц, с характерным ярким пиком на 20-ти КГц, прекрасно видном на графике.

6/ Смещение баланса в сторону ВЧ способствует характерному подкрашиванию их звучания в AKG K701.

K702-м свойственна мониторная ровность, честность и неподкрашенность звучания гораздо в большей степени, чем многим собственно мониторным "студийным" наушникам, типа К271 Studio или DT 100-150. Термин "мониторность" требует специальной оговорки, так как очень многим свойственно совершенно извращенное его понимание. Даже такой заслуженный "ас" как Labat доказывал на одном из форумов iXBT.com что "все мониторные наушники звучат плохо, так как их главная задача выявлять "косяки" сведения фонограммы". Как будто в этом дело!? Да выявлять "косяки", например записанные щелчки и шипение при оцифровке виниловых пластинок, можно и в AT W1000/ хотя они для этого не предназначены/. Я так и делаю из-за удобства их посадки на голове, так важной при длительной работе. Достаточно включить темброблок, поднять высокие, опустить низкие, и все щелчки как на ладони. Неужели я буду для этого специально докупать К271 MK.? По моему глубокому убеждению, мониторные наушники это те, в которых плохая запись звучит плохо, хорошая - хорошо, уголовно дрянная - совершенно ужасно, а изумительная (высший пилотаж звукорежисерского сведения) должна предстать в мониторных наушниках во всем её блеске(при наличии хорошей связки всех компонентов звукового тракта). Наушники которые по своему подкрашивают, интерпретируют плохую запись с целью маскировки ее "косяков" (напр. те же W1000, HD650, K601 и т.д.), никогда не смогут раскрыть выдающуюся звукорежисерскую работу во всей ее красе. Интерпретировать музыку должны исполнители, звукорежиссеры выявлять эту интерпретация на современной аппаратуре, а роль наушников - объективно оценивать их совместную работу, а не претендовать на роль Джона Леннона или Рахманинова. Вот в этом смысле AKG K702 о-очень!! хороши, намного лучше всех перечисленных, включая мои любимые мониторные DT150.

7/Шнур у белых AKG K701 как раз почти вдвое толще и, опасаюсь, намного прочнее, чем у AKG K702-х, которые мне приходится беречь, как нежный цветочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему глубокому убеждению, мониторные наушники это те, в которых плохая запись звучит плохо, хорошая - хорошо, уголовно дрянная - совершенно ужасно, а изумительная (высший пилотаж звукорежисерского сведения) должна предстать в мониторных наушниках во всем её блеске(при наличии хорошей связки всех компонентов звукового тракта). Наушники которые по своему подкрашивают, интерпретируют плохую запись с целью маскировки ее "косяков" (напр. те же W1000, HD650, K601 и т.д.), никогда не смогут раскрыть выдающуюся звукорежисерскую работу во всей ее красе. Интерпретировать музыку должны исполнители, звукорежиссеры выявлять эту интерпретация на современной аппаратуре, а роль наушников - объективно оценивать их совместную работу, а не претендовать на роль Джона Леннона или Рахманинова. Вот в этом смысле AKG K702 о-очень!! хороши, намного лучше всех перечисленных, включая мои любимые мониторные DT150.

Прекрасно написано! Жаль только, что перечисленные наушники не претендуют на мониторность именно с этой точки зрения. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется дождались. Новые AKG K550 будут в конце июня(по слухам) и позиционируются выше K701/702. Закрытые. Дизайн дужки поменяли, а говорили что традиции.. традиции...

 

http://www.head-fi.org/forum/thread/553944/akg-k550-new

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажется дождались. Новые AKG K550 будут в конце июня(по слухам) и позиционируются выше K701/702. Закрытые. Дизайн дужки поменяли, а говорили что традиции.. традиции...

 

http://www.head-fi.org/forum/thread/553944/akg-k550-new

Посмотрим, что это будет за реферес-класс. В этом случае прогресс относительно 701/702 должен быть очень серьезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Переставь амбушюры и кабель и вся разница в звучании испариться.

0060120001_6534.jpg0060120000_3011.jpg

полгода ездить сравнивать и этого не понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek писал по поводу моей цитаты:

 

Borlebsin писал

"По моему глубокому убеждению, мониторные наушники это те, в которых плохая запись звучит плохо, хорошая - хорошо, уголовно дрянная - совершенно ужасно, а изумительная (высший пилотаж звукорежисерского сведения) должна предстать в мониторных наушниках во всем её блеске(при наличии хорошей связки всех компонентов звукового тракта). Наушники которые по своему подкрашивают, интерпретируют плохую запись с целью маскировки ее "косяков" (напр. те же W1000, HD650, K601 и т.д.), никогда не смогут раскрыть выдающуюся звукорежисерскую работу во всей ее красе. Интерпретировать музыку должны исполнители, звукорежиссеры выявлять эту интерпретация на современной аппаратуре, а роль наушников - объективно оценивать их совместную работу, а не претендовать на роль Джона Леннона или Рахманинова. Вот в этом смысле AKG K702 о-очень!! хороши, намного лучше всех перечисленных, включая мои любимые мониторные DT150".

 

Прекрасно написано! Жаль только, что перечисленные наушники не претендуют на мониторность именно с этой точки зрения.

 

Уважаемый Александр! С человеком, который слушает не только Малера, но и квартеты Вайнберга, хотелось бы "водиться" и дружить. Интересно, в каком исполнение квартеты? И кто такой Бертини, чтобы слушать Малера в его исполнении? Он хорош у многих немцев, например Бруно Вальтера (друга композитора), О. Клемперера, Б. Хайтинка (уже похуже). В девятой и особенно в седьмой очень хорош наш Кондрашин (в моем присутствии Кирилл Петрович утверждал, что гордиться этой записью). Но итальянцы! Конечно, и у них есть Тосканини, который гениально исполнял симфонии Моцарта и ставил Вагнера, но это исключение, подтверждающее правило. Ария Джильды, Тоска - в этом амплуа итальянцы неподражаемы, но Малер.... Уж лучше слушать его в DT150, чем у итальянских маэстро. Или Ваш Бертини редкое исключение!?

Насчет моей цитаты. Мысль не моя и не нова. Но я провозгласил абстрактную идею, далекую от реальной жизни. Конечно, "идеальная режиссерская работа" должна воссоздавать атмосферу натурального звучания в концертном зале, но для разных звуковых трактов (включая все компоненты) такая "идеальная запись" должна быть различна. То есть для системы AlAnBek,а, также для трактов собранных, к примеру, целиком на немецких,(японских, австрийских и т.д.) компонентах требуется совершенно различная "идеальная звукорежиссерская" работа.

На днях случайно убедился убедился, что AKG K702 все таки претендуют на мониторность, по крайней мере в системе Borlebsin,а. Охотно верю, что на Ваших ламповых треках они действительно звучат "анемично". У меня немного по другому. Мне почти не удалось "вживую" побывать на 14 конкурсе Чайковского, и я записывал все выступления пианистов с оркестром на комп прямо с радио "Орфей". При попытке сведения на АС косяков трансляции лучшего выступления с кам. оркестром изумительной корейской пианистки Йол Юм Сон (концерт Моцарта №21) полетел правый канал. ( Пока писал, пианистке присудили заслуженное II место). Пришлось сводить на DT150. С трудом удалось выровнять каналы и добиться приемлемого звучания. А тут исправили АС (дело было в межблочнике), и я просто поразился чудовищному результату. Вот тебе и мониторные! Большая часть сигнала переместилась в левый канал с грубым утяжелением тембра. Целый день исправлял и дорабатывал на АС, а тут и ночь подошла, нельзя дразнить соседку с низу, тем более я ее заливал. В звучании АС еще оставалась резкость в ВЧ и некая надтреснутость звучания верхнего регистра фортепиано. И тут я попробовал K702, в азарте работы, ни на что не надеясь. В качестве усилителя был новый паровозик лаконик, только без трубы, гибридной версии - LUNCH BOX-AMP. Тут еще выявился шум в левом канале (остаточные помехи радиостанции), да и звучало все омерзительно резко на любой громкости. Промучился более часа на своей Cool Edit Pro 2, пробуя и на ходу изобретая на слух самые разнообразные пресеты преобразования тембра и убирания шумов. Становилось лучше, и тут меня осенило применить свою доморощенную версию программного пресета 30 полосного эквалайзера , специально рекомендованного для мастеринга. И вдруг зазвучал настоящий стейнвей, красивый, полнозвучный, как в зале. На 1 тур я все-таки попадал, да и вообще знаю, как он должен звучать, сам играл когда-то и в "Белом" и 1 раз даже в "Малом" зале.. При этом и камерный оркестр зазвучал, как в зале. Я обалдел, и не мог оторваться, пока не прослушал все 3 части концерта. При этом как раз успел дочитать до конца ветку "Система AlAnBeka" (начал читать днями раньше). Самое удивительное случилось утром. Прекрасно зная (читал на всех форумах) что в наушниках сводить нельзя, больше для проформы прослушал результат на АС, опасаясь, что услышу редкую "каку". Но зазвучал тот же самый живой стейнвей с оркестром, даже еще лучще , чем на AKG. В чем же тогда задача мониторных наушников, как не в том, чтобы на АС результат работы предстал в том же виде, как и на наушниках! K702-е с честью выдержали трудное испытание. Углубляться в них в работу над сведением баланса каналов и панорамы я бы не советовал, здесь АС надёжнее. Во всем остальном они оказались самыми мониторными из всех, которые мне попадались.

P.S. По вашей системе у меня есть вопросы и соображения, понял далеко не все, но сейчас уже поздно, пора и честь знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Вообще-то, АКГешки в моей системе не звучали анемично. Но характер звучания современных АКГ это не сильно спасает. :(

Впрочем, скорее всего действительно сказывается разница в восприятии у профессионального музыканта и дилетанта.

 

Боюсь, что Вы преувеличиваете степень моей "интересности". У меня есть только 11, 12, 8 квартеты и квинтет Вайнберга в исполнении Квартета Московского камерного оркестра (первые два) и бородинцев.

Гарри Бертини не итальянский, а израильский дирижер. И его Малер действительно интересен. Немцы конечно интересны, особенно близкие к Малеру Вальтер и Клемперер (тут, впрочем, не обойтись еще и без Менгельберга), но при всем их значении в исполнительстве Малера мне трудно будет обойтись без записей Яши Горенштейна. Ну и т.д.

Ну а у итальянцев, помимо Тосканини, можно вспомнить и Гвидо Кантелли. Кстати говоря, некоторые симфонии Малера весьма небезынтересно вышли у Синополи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crus писал(а)

"А нет ли у вас записей Алексея Чернова с 1го тура и финала? Уж очень мне он понравился."

 

Есть только 3 тур с бракованным началом концерта Брамса + последний 27-й концерт Моцарта с камерным оркестром (2-й этап 2-го тура). Мне Чернов мало понравился за исключением финала концерта Брамса. Недавно узнал, что на сайте конкурса есть архив видеозаписей всех участников на всех турах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭЭЭээээхххххххх!!!!!!!!!!! расписали 702е что аж купить захотелось :good: , как они по количеству баса в сравнении с W5000 и HD650?


Home: Not Balanced: Dell Precision 5530 Max spec + Bowers & Wilkins PX7

Balanced: Sony NW-WM1A+ Empire Ears Legend X

Outdoor: Samsung Galaxy S10 5G + PX7

 

 

Были наушники:

 

 

MB Quart 250, Audio-technica ATH-A500, Fostex T50mk-1, Sennheiser HD25II, Pioneer HDJ-2000, Sony MDR-F1, Sennheiser HD650, Sony MDR-XB700, MDR-V900HD, TDK BA100, Ultrasone PRO 550+Moon-audio blue dragon V3 Rhodium plugs, GMP 250 again, Audio-technica CK90proMKii, Sennheiser MX 270, ATH-A1000X (самая неудачная покупка), AKG K319, Denon D600, Beyerdynamic DTX501p, DT990Pro, AKG K712+Oyaide HPC-X62, HiSoundAudio Paa-1 Pro, HD239 сдал обратно, JVC HA-FXH30, Pioneer HRM-7, Audio-technica ATH-A500x, Fostex T40mk-3, Monoprice M1060, JHA Layla v.1, Ultrasone Zino, Final Audio Design Piano Forte X-G, Campfireaudio Vega, Bose QuietComfort 20, Dita Truth Silver + Shure SE846 clear, Pioneer HDJ-X10 + StefanAudioArt Endorphin 4.4mm.

Были источники: Cowon D2, X-Fi Express сard 54, SEW980, Sony NWZ-B143F, Teclast T51, Sony PCM-M10, Surface book pro 4, Blackberry DTEK50.

Были усилители: Laconic HA06pro, Meier Audio Corda Swing, Practical Devices XM4 (AD8066), Headstage Arrow 4T, HP Probook 5330m(beatsaudio)

Не используются:Sony MDR-XB40ex, Pilot pro - Sony Vaio FW44MR + Сreative X-Fi express card 34, KLOTZ 13RA Reference Line - Laconic TLM07 Blue custom made - силовой кабель Horus Audio Dragon Series «White Crystal» Standard Model One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crus

Все выступления конкурса записаны на Онелайн. Сайт конкурса- Онелайн - зарегистрироваться - архив + выбрать день конкурса - выбрать участника. Качество видео так себе, качество звука очень даже приемлимое, + стерео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cashmoney

Сравнивал прогретые 702-е с совершенно сырыми W5000 в ДХ на дорогущем, но действительно изумительном усилителе SPL Phonitor 2731. На нем много наворотов, можно отдельно регулировать стереобазу, центр, фронтальные "колонки" и многое другое как в настоящем кинотеатре. Главное - звук выше всяких похвал. Все настройки усилителя производились для каждых наушников индивидуально. Получилось сравнение на равных. Каждые наушники хороши по своему. В обеих случаях изумительное построение объемного пространства помещения, включая резонансную отдачу от предметов, расположенных на сцене, стен, пола, и потолка. 702-е лидировали по краям диапазона. В них очень впечатлили мягкие глубокие суббасы ниже 50 Гц. Верхних существенно больше, они немного резковаты, но очень интересны при прослушивании, например, верхних струнных. Середина более прозрачная и не такая характерная, как в W5000. В последних больше верхнего и среднего баса. Очень впечатляет середина, детально проработанная. характерная, и при этом удивительно цельная и органичная. Правда, она немного резковата, но это должно полностью уйти с прогревом. W5000 даже сырые просто поражают особой цельностью построения объемного пространства. Не сомневаюсь, что в прогретом состоянии они лидировали бы с большим отрывом.

Что касается сравнения по басу AKG 702 и HD650, я в лоб тестировал на них оркестр и глубокие органные басы на усилителе Мело Архипова. По басу лидирует, безусловно, сенхайзер HD650. По сравнению с 702-ми него значительный подъем верхнего и среднего баса и нижней середины. Но ниже 40 Гц это преимущество минимально, и почти сходит на нет( специально проверял на хорошей записи глубоких органных басов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cashmoney

По басу лидирует, безусловно, сенхайзер HD650. По сравнению с 702-ми него значительный подъем верхнего и среднего баса и нижней середины. Но ниже 40 Гц это преимущество минимально, и почти сходит на нет( специально проверял на хорошей записи глубоких органных басов).

 

вот мне как раз и не хватило самых нижних басов в HD650, возникало ощущение стука по картонной коробке на басовых треках, а вот на AD2000/w5000 этой нехватки в моих слуховых ощущениях нет, что даже хипхоп в них отыгрывался очень приятно, про инструменталку вообще нет смысла ... и так ясно.

А вот 702е с точки зрения наличия самых глубоких низов, при доступной цене в сравнении с АТ, мне очень интересны.


Home: Not Balanced: Dell Precision 5530 Max spec + Bowers & Wilkins PX7

Balanced: Sony NW-WM1A+ Empire Ears Legend X

Outdoor: Samsung Galaxy S10 5G + PX7

 

 

Были наушники:

 

 

MB Quart 250, Audio-technica ATH-A500, Fostex T50mk-1, Sennheiser HD25II, Pioneer HDJ-2000, Sony MDR-F1, Sennheiser HD650, Sony MDR-XB700, MDR-V900HD, TDK BA100, Ultrasone PRO 550+Moon-audio blue dragon V3 Rhodium plugs, GMP 250 again, Audio-technica CK90proMKii, Sennheiser MX 270, ATH-A1000X (самая неудачная покупка), AKG K319, Denon D600, Beyerdynamic DTX501p, DT990Pro, AKG K712+Oyaide HPC-X62, HiSoundAudio Paa-1 Pro, HD239 сдал обратно, JVC HA-FXH30, Pioneer HRM-7, Audio-technica ATH-A500x, Fostex T40mk-3, Monoprice M1060, JHA Layla v.1, Ultrasone Zino, Final Audio Design Piano Forte X-G, Campfireaudio Vega, Bose QuietComfort 20, Dita Truth Silver + Shure SE846 clear, Pioneer HDJ-X10 + StefanAudioArt Endorphin 4.4mm.

Были источники: Cowon D2, X-Fi Express сard 54, SEW980, Sony NWZ-B143F, Teclast T51, Sony PCM-M10, Surface book pro 4, Blackberry DTEK50.

Были усилители: Laconic HA06pro, Meier Audio Corda Swing, Practical Devices XM4 (AD8066), Headstage Arrow 4T, HP Probook 5330m(beatsaudio)

Не используются:Sony MDR-XB40ex, Pilot pro - Sony Vaio FW44MR + Сreative X-Fi express card 34, KLOTZ 13RA Reference Line - Laconic TLM07 Blue custom made - силовой кабель Horus Audio Dragon Series «White Crystal» Standard Model One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мне как раз и не хватило самых нижних басов в HD650, возникало ощущение стука по картонной коробке на басовых треках,

а на чем слушали? проблемы с нижним басом у 650-х обычно на звуковых картах, и источниках с недостаточно глубоким басом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосую за 701....раз такие нимфетки от них в экстазе!

post-2780-1364682121,554_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cлушал с corda swing + T51 (с выкрученным басом), а в AD2000 даже ничего "выкручивать" не пришлось, все во flat-е, звучание более резкое, зато нижний бас есть в меру, никакого намека на картонный стук.


Home: Not Balanced: Dell Precision 5530 Max spec + Bowers & Wilkins PX7

Balanced: Sony NW-WM1A+ Empire Ears Legend X

Outdoor: Samsung Galaxy S10 5G + PX7

 

 

Были наушники:

 

 

MB Quart 250, Audio-technica ATH-A500, Fostex T50mk-1, Sennheiser HD25II, Pioneer HDJ-2000, Sony MDR-F1, Sennheiser HD650, Sony MDR-XB700, MDR-V900HD, TDK BA100, Ultrasone PRO 550+Moon-audio blue dragon V3 Rhodium plugs, GMP 250 again, Audio-technica CK90proMKii, Sennheiser MX 270, ATH-A1000X (самая неудачная покупка), AKG K319, Denon D600, Beyerdynamic DTX501p, DT990Pro, AKG K712+Oyaide HPC-X62, HiSoundAudio Paa-1 Pro, HD239 сдал обратно, JVC HA-FXH30, Pioneer HRM-7, Audio-technica ATH-A500x, Fostex T40mk-3, Monoprice M1060, JHA Layla v.1, Ultrasone Zino, Final Audio Design Piano Forte X-G, Campfireaudio Vega, Bose QuietComfort 20, Dita Truth Silver + Shure SE846 clear, Pioneer HDJ-X10 + StefanAudioArt Endorphin 4.4mm.

Были источники: Cowon D2, X-Fi Express сard 54, SEW980, Sony NWZ-B143F, Teclast T51, Sony PCM-M10, Surface book pro 4, Blackberry DTEK50.

Были усилители: Laconic HA06pro, Meier Audio Corda Swing, Practical Devices XM4 (AD8066), Headstage Arrow 4T, HP Probook 5330m(beatsaudio)

Не используются:Sony MDR-XB40ex, Pilot pro - Sony Vaio FW44MR + Сreative X-Fi express card 34, KLOTZ 13RA Reference Line - Laconic TLM07 Blue custom made - силовой кабель Horus Audio Dragon Series «White Crystal» Standard Model One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cлушал с corda swing + T51 (с выкрученным басом),

 

тогда причина недостаточно глубокого баса у 650 - в тракте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Голосую за 701....раз такие нимфетки от них в экстазе!

701/702- одни из самых популярных ушей в Японии. Особенно среди молодежи. Они мало кому уступают там по популярности (D2000 постоянный лидер продаж). А аниме по ним-по моему самое большое количество. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Голосую за 701....раз такие нимфетки от них в экстазе!

701/702- одни из самых популярных ушей в Японии. Особенно среди молодежи. Они мало кому уступают там по популярности (D2000 постоянный лидер продаж). А аниме по ним-по моему самое большое количество. :)

И слушают они в них соответствующюю музыку. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Голосую за 701....раз такие нимфетки от них в экстазе!

701/702- одни из самых популярных ушей в Японии. Особенно среди молодежи. Они мало кому уступают там по популярности (D2000 постоянный лидер продаж). А аниме по ним-по моему самое большое количество. :)

И слушают они в них соответствующюю музыку. :D

Это точно. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
701/702- одни из самых популярных ушей в Японии. Особенно среди молодежи. Они мало кому уступают там по популярности (D2000 постоянный лидер продаж).

а как же АТ?


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
701/702- одни из самых популярных ушей в Японии. Особенно среди молодежи. Они мало кому уступают там по популярности (D2000 постоянный лидер продаж).

а как же АТ?

На лето ситуация по объёму продаж наушников в Японии несколько изменилась. Сейчас наиболее популярны наушники для портатива (двое шуров в лидирующей пятерке) и с процессором от Сони и АТ.

Sony Z1000 на 6 месте. А AKG 701 занимают почетное 12 место, которое окружают Сенхи 25 на 11 месте и на 13 месте- 650. :)

Для сравнения АТ W5000 на 434 месте.

А Викторы тысячные на 371.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для сравнения АТ W5000 на 434 месте.

А Викторы тысячные на 371.

ну это понятно, ценовая категория другая

Интересно как поживают более доступные модели, те же ES7, младшие AD*** и A***, ES10 :think:


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.