Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

александр шумилов

Усиление для Grado тысячной серии

Рекомендуемые сообщения

А звук то изменился? Входные кондеры от внешней постоянки защищают?

Подумываю взять такой кит для портатива. В последнее время часто слушаю его.

Изменено пользователем Jaster

HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А звук то изменился? Входные кондеры от внешней постоянки защищают?

Подумываю взять такой кит для портатива. В последнее время часто слушаю его.

С входными баланс кажется более ярким,в моём случае они вообще лишние, на выходе сидюка стоят VISHAY ,тоже не фонтан,но явно не хуже.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если кондеры по входу, то конечно долой.

Кстати в части китов там стоят не 4,7мкф, а 0,47.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если кондеры по входу, то конечно долой.

Кстати в части китов там стоят не 4,7мкф, а 0,47.

Значит не на тот КИТ напали, товарищ для своих 225х Градо заказал и у него тоже 4.7мкф.

post-1455-0-97858000-1395117929_thumb.jpg


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж получается что усилитель для наушников от макета до воплощения проходит не торопливый путь в год,но в этот раз получилось чуть дольше, не было идеи да и схема не вырисовывалась.

Но оставшись без акустического тракта быстро мобилизовал силы и усилитель родился всего за 4 месяца.

Пока без ТТХ,две недели полёт нормальный,вечером взгляну на него языком цифр.

post-1455-0-30320500-1434991525_thumb.jpg

post-1455-0-02497000-1434991535_thumb.jpg

post-1455-0-63377600-1434991542_thumb.jpg


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красотищщща!

А зачем стока тумблеров?


С уважением,

Андрей.

 

Мелкий сетап: MacBook Air - Fostex HP-A4BL

Крупный сетап: Edel NMR - Berkeley Alpha DAC-Naim Headline 2/ICEpower 250ASX2/Monitor Audio Platinum PL100

Grado GS-1000/JVC Victor DX-HP1000/ATH-W5000/ATH-ES10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота какая! :good:


Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно выглядит.

Интересно, слушал живой Джаз в клубе. Еле высидел, музыка для любителей эмоций и веселья, саксофон и труба слух резали. А вот записи на ламповой аппаратуре и старом радио нравилось слушать, до мурашек. Интересно, от чего такой эффект? От схемы или моделей ламп?


upnp-BBB-pcm63-VL2012-HD650v2.

 

WIN//DS212j>>>xonar u7(*твикнутая)///PCM1702///PCM63///TDA1545A///TDA1540>>>OTL Danfi///П`ецик2//Гибрид Abbas Audio//TTL6П6С>>>HD650v.2///Sony MA900(**Z-FOIL мод)///DT150. Philips SHP8500(мод),musicmasterX1000Pro 600ом.было: PS500,W1000X,Grado RA1,SR325,Fostex HP-A8,W1000S,HE-4,AKG K712,Grado SR225i,DT150,DT990PRO,DT880PRO,violectric v200,Elfidelity USB-MAX,HM603,JVC-RX700,DSC1,FHA1.5Проводка:Klotz tp414,qed graphite.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может потому что не Колтрейн с Дэвисом в клубе том играли?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж получается что усилитель для наушников от макета до воплощения проходит не торопливый путь в год,но в этот раз получилось чуть дольше, не было идеи да и схема не вырисовывалась.

Но оставшись без акустического тракта быстро мобилизовал силы и усилитель родился всего за 4 месяца.

Пока без ТТХ,две недели полёт нормальный,вечером взгляну на него языком цифр.

Глаз радуется! Достаточно большие радиусы гиба :good: , лакоткань :good: .


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно выглядит.

Интересно, слушал живой Джаз в клубе. Еле высидел, музыка для любителей эмоций и веселья, саксофон и труба слух резали. А вот записи на ламповой аппаратуре и старом радио нравилось слушать, до мурашек. Интересно, от чего такой эффект? От схемы или моделей ламп?

 

Эффект известный. Джаз - музыка которая вообще не терпит фальши. Это музыка чувства, настроения. Это музыка, которую невозможно исполнять "под фанеру".

Именно поэтому это в основном "черная" музыка. Или вон норвежцы развернулись - у них сплошь меланхолия прет, тени фьордов, льды и северное сияние.

А у нас ее "работают". По простому, как гайки на заводе прикручивают. Сакс дудит? Дудит. Ударные звякают? Еще как! Пианино "лабает"? Караван, чувак играет, дюк этот, как его, Велингтон!

Часто еще, чтоб погромче, дудят в микрофон - искажения зашкаливают, но подход - пипла хавает, потерпит.

А так как мы приходит на "живой джаз" уже вооруженные домашним прослушиванием настоящего Колтрейна, Элингтона, Редмана и Питерсона с Ямомото, нам эти "терки" режут слух своей "неестественной естественностью" - вроде угощали испанской ветчиной, хамон какой то обещали дать попробовать, а воняет докторской колбасой и на вкус похоже...

Сам жену все "подсаживаю" на джаз - дома слушает, а как пойдем очередные гастроли "наших" слушать - ....

И в том же зале в той же филармонии Кейко Матсуи - на ура!

Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саксофон и труба слух резали. А вот записи на ламповой аппаратуре и старом радио нравилось слушать, до мурашек. Интересно, от чего такой эффект? От схемы или моделей ламп?

Если какой-то инструмент во время живого выступления режет слух - всё просто: бездарно поставлен звук. Если и при нережущих инструментах всё равно "высидеть" трудно - всё то-же просто: бездарное исполнение. Ну а старое радио(очень обтекаемое определение) - вполне может хорошо передавать именно эмоции, ("забив" на аудифильскую составляющую :D ), а как правильно отметил @SharapoFF, джаз - это музыка чувств. Вот и "пробирает до мурашек". ;)

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красотищщща!

А зачем стока тумблеров?

Корпус плоский и галетника с надёжными контактами найти трудно а у этих сопротивление переходного контакта 5 микроом.В верхнем положении Градо,в нижнем наушники от 120 ом.

В верхнем положении выходное сопротивление усилителя 5.5 Ом, в нижнем 22.5 Ом.

Полоса в положении "Градо" при нагрузке 27 ом по минус один 12-53.000Гц и по -3дб 8-60.000Гц

Ку при нагрузке 27 ом 1.75.

Максимальная мощность при нагрузке 27 ом верхнее положение 0.34 Вт и при 240 Ом в нижнем положении 0.17Вт


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саксофон и труба слух резали. А вот записи на ламповой аппаратуре и старом радио нравилось слушать, до мурашек. Интересно, от чего такой эффект? От схемы или моделей ламп?

Если какой-то инструмент во время живого выступления режет слух - всё просто: бездарно поставлен звук. Если и при нережущих инструментах всё равно "высидеть" трудно - всё то-же просто: бездарное исполнение. Ну а старое радио(очень обтекаемое определение) - вполне может хорошо передавать именно эмоции, ("забив" на аудифильскую составляющую :D ), а как правильно отметил @SharapoFF, джаз - это музыка чувств. Вот и "пробирает до мурашек". ;)

 

Просто на аппаратуре по другому воспринимается. На лампе были ощущения, а на живой музыке нет такого эфекта.


upnp-BBB-pcm63-VL2012-HD650v2.

 

WIN//DS212j>>>xonar u7(*твикнутая)///PCM1702///PCM63///TDA1545A///TDA1540>>>OTL Danfi///П`ецик2//Гибрид Abbas Audio//TTL6П6С>>>HD650v.2///Sony MA900(**Z-FOIL мод)///DT150. Philips SHP8500(мод),musicmasterX1000Pro 600ом.было: PS500,W1000X,Grado RA1,SR325,Fostex HP-A8,W1000S,HE-4,AKG K712,Grado SR225i,DT150,DT990PRO,DT880PRO,violectric v200,Elfidelity USB-MAX,HM603,JVC-RX700,DSC1,FHA1.5Проводка:Klotz tp414,qed graphite.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@александр шумилов, а если высокоомные в градовский вход втыкать, звук хуже на слух?

 

зы. Как Вы на слух определяете, что не хватает демпфирования?


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@александр шумилов, а если высокоомные в градовский вход втыкать, звук хуже на слух?

 

зы. Как Вы на слух определяете, что не хватает демпфирования?

Всегда есть определённый разброс в который желательно уложиться, в случае с градовским выходом под например HD800 альфа под 60 как-то выглядит не совсем по фен шую.

Интереснее когда Градо работает на высокоомный выход (22.5 ом, Альфа 1.8) вот тут и приходит понимание что лучше придерживаться классических нагрузок для триодов 5-10 Ri

P.S.

Забыл, как не старался сделать облегчённую носимую версию,всё равно набежало 11.7 кг(((


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем "мобильность"? Или корпу уже такой был :)

а если высокоомные в градовский вход втыкать, звук хуже на слух?
- без вариантов, высокоомные просто не тянут, "говорить" они конечно будут, но ни динамики, ни скольк нибудь интересного звука не услышите. Пробовал на аналогичном (заточенным под низкоОмные) 911, 800 - просто ниочем

Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем "мобильность"? Или корпу уже такой был :)

 

Ну интересно же, в сумку кинул и на сравнение)))

А корпус рукотворный из серии А4.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- без вариантов, высокоомные просто не тянут, "говорить" они конечно будут, но ни динамики, ни скольк нибудь интересного звука не услышите. Пробовал на аналогичном (заточенным под низкоОмные) 911, 800 - просто ниочем

Я на своих поделиях пробовал - не заметил ничего криминального. Показалось что бас чуть рыхлее, но это именно на грани "показалось".

Правда я выход для высокоомных делал путем перекомутации вторички паяльником.. поэтому прямое сравнение не получалось.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхе :?: так то оно конечно, у моего транса тоже вторичка 4 обмотки в парралель :) и если их перекоммутировать в 2+2, то высокоОмные "пойдут", но переключатель не ставил (и сложно и доп место надо), все спаяно, вот при такой коммутации и говорю - 911 и 800 (из того что помно) были так себе, хотя с Woo и Nain - 911_е были на ура


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим.. приеду в Уфу, буду новый усилок делать. Уже трансы прикинул, железо М6 с отжигом наготове.. провод тоже. Попробую сделать с возможностью комутации.

Изменено пользователем Jaster

HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим.. приеду в Уфу, буду новый усилок делать. Уже трансы прикинул, железо М6 с отжигом наготове.. провод тоже. Попробую сделать с возможностью комутации.

На моей фотке,там где три микрика, как раз и есть перекоммутация с низкоомных на высокоомные,голову сломал пока сообразил как натыкать перемычек и правильно свести обмотки.

Когда будете делать отводы от транса сразу помечайте начало и конец и желательно провода по вторичкам иметь разного цвета.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@александр шумилов, обязательно. Я тоже голову ломал и вроде придумал. Как доберусь до ноута с данными, выложу в соответствующей ветке где нибудь на суд. Не уверен что все посчитал правильно.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Отличный усилитель!

Это 71а?

Какой драйвер применили?

Лофтин изначально в пректе был, или сравнивали варианты?

Как он в сранении на слух с одноламповым Вашим предыдущим?

Рецептом трансов не поделитесь?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Рад стараться.

1.Да это 71а,если бы не его мощность, был бы лучшим выходным прямонакалом на свете :yes:

входная ЕСС82 Baldwin прикипел я к этой фирме)))

2.Лофтин единственный вариант схемы где удачно соседствуют 310 вольт на входном каскаде и 160 на выходной лампе.

3.После того как его услышал решил что с наушниками завязывать рано и вот я снова в строю хедовцев)))

4.По трансу ни каких секретов, железо Е-84 12кв.см. 3130 первичка и 140 либо 280 вторичка(зависит от коммутации.

Секционирование 3:2

Первичка провод 0.2

Вторичка 0.44

Индуктивность 26гн.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.