Перейти к содержанию

Rutger

Продвинутые
  • Публикаций

    9 456
  • Баллов

    11 857 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    251

Rutger стал победителем дня 28 мая

Rutger имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 742 Супермен

Информация о Rutger

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб

Посетители профиля

84 950 просмотров профиля
  1. Если кратко, то очень достойный кабель (но здесь главное, правильно подобрать связку “акустика-кабель”, в этом плане у меня Harmonix синергично к Коралам подошел). Отличная детальность, я бы сказал, что почти не уступает XLO Signature 5.1, если только в мельчайших нюансах. Harmonix выдает плотный, слитный и густой звук с более глубокой сценой (но зато у XLO сцена ощущается шире) и с приятной, филигранной тембристостью, по сравнению с XLO Signature.5.1. Вот динамика, панч, драйв, хлесткость по ощущениям похуже, чем у XLO будет . Ну и подкрашивает Harmonix конечно звук по всему диапазону, хотя делает это довольно ненавязчиво, без перебора, очень органично. Harmonix дает уклон в темную сторону, против нейтральности XLO (Дины так очень хорошо затемнил). НЧ все же поболее будет, чем у XLO, хотя их структурированность у XLO явно качественнее. Мелодичная и сочная середина, против нейтральности XLO, ВЧ , я бы сказал, “посвежее” и теплее, против холодной кристальной чистоты XLO. В общем, образно говоря, этакий меломанский вариант против аудиофильского, винтаж против новодела и мультибит против сябры. Помню, изначально выбирал Harmonix HS-101 SLC брать или XLO Signature 5.1. В итоге, взял оба.
  2. Приобрел Harmonix HS-101 SLC, в пару к XLO Signature 5.1.
  3. Я лишь другими словами описал ваши "авторитетные" высказывания, стараясь вам же показать их бессмысленность. Не поняли сути, жаль. Это вы тонко намекаете на то, что вы смыслите? Хотя да, действительно, вы знаете, вы заявляете, вы смыслите, ну и далее, по тексту... Да, лучше с Сергеем пообщаюсь, умный человек, как раз сегодня в гости к нему иду, пару ЦАПов относить - Lynx 81М и 95.
  4. ... "доказательной базы нет, но ее и не будет, так как все предпочитают молчать, во избежание дискредитации оппонентов, и, косвенно, своей. Но я то молчать не буду, всех выведу на чистую воду. У них нет испытательных стендов и все делается в гараже. Откуда я это знаю? Да не важно, просто примите, как данность. Они не способны подтвердить качество своей продукции. Откуда я и это знаю? Да тоже не важно, примите, как данность. А то, что ни один из кастомных предохранителей не сгорел, если не превышать номиналы, обозначенные в спецификации аудио-аппаратуры, это опустим (так как не входит в мою логику). У них нет соответствующего штата исследователей и разработчиков. Да, да, я и это знаю. Откуда? Да снова не важно, просто примите, как данность. Ну а то, что качество продукции на высшем уровне и ценится в аудио-кругах... да это опустим. . У них перелицованный noname. Откуда? Ну я то все знаю.... Даже не смотря на то, что сам лично не разбирал эти предохранители и не проверял. Но вас, ребята, поимели. Я вам это авторитетно заявляю. Поверьте, я все знаю" иными словами, сказал товарищ @SAE Что там еще? Ах да, "...они не предоставили результатов испытаний". Так и правильно сделали, иначе любой скептик, знающий азы радиоэлектроники, схемотехники и физики, и возомнивший себя профессионалом, тут же стал бы скрупулезно искать несоответствия в приведенных отчетах, после чего громогласно заявлять, что все эти "липа". Кстати, если посмотреть с другой стороны, то получается, что все, не соответствующее приведенной логике, несерьезно и заслуживает внимания, и, скажем, авторскую продукцию (в том числе включая и ваши самодельные ЦАПы), вообще нельзя, не то, чтобы слушать, да даже в сеть включать. Тоже ведь нет ни сайта, ни лаборатории, ни сертификатов, из штата умных исследователей, только личная голова, да и делается дома на коленке...
  5. И это конечно же не голословное утверждение, а имеется и соответствующая аргументированно-подтверждающая база, действительно отображающая вышесказанные реалии?
  6. Приобрел интегральный усилитель за авторством Сергея Жукова, тем самым, создав отличную, на мой слух, связку с Coral DX-Eleven. На усилении, всегда импонировали именно авторские варианты. В свое время владел небалансной Beta22 от Энергетика, усилителем Шокера версии 4.2, балансной Beta22 от Хелиума, ламповым усилителем от Виктора (он и сейчас в системе), были планы и Ратшу приобрести (но за редкостью на вторичке, время ушло). Поэтому, когда предложили послушать усиление от Сергея Жукова, с большим интересом согласился. Также взял на прослушивание и второй интегральный усилитель Сергея с аналогичной первому схемотехникой (но с общей землей для обоих каналов) и на 200 Вт/4Ом по мощности (против 100 Вт/4Ом у первого варианта). Условия для вдумчивого прослушивания и сравнения были идеальными: сравнение 3-х усилителей на 2-х парах акустики, в одной системе, с одинаковой коммутацией и в течении продолжительного промежутка времени. Под конец, перекоммутацию между усилителями навострился переключать секунд за 15, даже с закрытыми глазами. По результатам, был выбран именно "маленький" вариант (100 Вт). С точки зрения мощности, разницы в "цепкости" "маленького" усилителя и обеих пар акустики не услышал, в сравнении с "большим" (200 Вт). Но при этом, "маленький" играл более чисто, открыто, изящно и с большей долей воздуха, "большой" же был немногим грубее, жестче и более "прямым" по своей подаче (давала о себе знать разная реализация питания). Ну а далее, переодели усилитель в новый корпус, добавили вторую пару АС терминалов, пару энкодеров, дисплей, и аппарат занял законное место в системе, потеснив Сагден. По тех. характеристикам и возможностям: Двойное моно, раздельная земля на каждый канал, 100 Вт/4 Ом, 60 Вт/8 Ом, до 5 Вт в классе А. Дисплей, 2 энкодера: включение_выключение/переключение входов, громкость (128 steps)/Mute (также управление данными опциями доступно с пульта ДУ). 4 пары входов, cофт-старт. Наличие возможности подключения 2-х пар акустики, всегда считал большим плюсом. Насколько часто это было реализовано в винтажных интегральниках, и настолько редко данная функциональность встречается в современных моделях. Определенная логика здесь конечно прослеживается, так как далеко не всегда 2 пары АС будут синергичны с одним и тем же усилителем, да и маркетинговую составляющую никто не отменял (хочешь слушать вторую пару АС - покупай и второй усилитель). Но все же не упустил вариант реализовать данную возможность для своего аппарата (переключение между АС осуществляется посредством тумблера на задней панели, что можно делать и во время прослушивания музыки). В процессе работы усилитель чуть теплый, в отличии от Сагдена, которым (вкупе с Вадией), за 4-5 часов, можно без проблем утеплить помещение. Хотя ребра для отвода тепла, на боковых стенках корпуса нового усилителя, все же присутствуют (такой корпус выбрали). Выход в рабочий режим происходит минут через 20 после включения (в Сагдене это занимало минут 30-40). Не минус, не плюс, скорее, просто обратил внимание на этот момент. По детализации и разрешающей способности, авторский усилитель явно впереди, что хорошо слышно в прямом сравнении (скажем, на King Crimson, Fruupp или раннем Genesis). Хотя ранее, слушая только Сагден, каких-то проблем в плане разрешения, особо вроде и не замечал. Если у Сагдена в НЧ диапазоне наблюдается определенная доля мягкости (это в тему, скажем, на Kingdom Come), что, с одной стороны, придает особый шарм при прослушиванииа джаз-блюзовых композиций (Janis Joplin или Buddy Guy), но с другой, может давать определенную долю "смазанности" и "кашеобразности" на скоростных и динамичных произведениях спид-трэш-метала, то у авторского усилителя бас твердый, плотный и хорошо структурированный, нет никаких противопоказаний по жанровой направленности (как минимум, для моих музыкальных предпочтений). После Сагдена, уровень НЧ в авторском варианте количественно ощущается меньше (хотя правильнее будет сказать, что Сагден сверх-басистый усилитель), но при этом они явно более качественные. Здесь можно привести аналогию сравнения НЧ диапазона между LCD-4 (Сагден) и LCD-2. Нейтральная, ровная и прозрачная середина авторского усилителя, с этакой "матовой" поволокой, поначалу кажется скучноватой в сравнении с Сагденом, где середина, это самый сок с мякотью/мягкостью. И пусть через некоторое время приходит понимание, что при всем этом, авторский вариант дает более честное и натуральное звучание в СЧ диапазоне (скажем, на The Who, ELP, Camel), в своем большинстве, мы все же предпочитаем в той или иной степени окрашенное звучание. Но я в последнее время от окраса, по возможности стараюсь уходить (хотя точнее будет сказать, более правильно его дозировать). ВЧ у авторского варианта более детальные, чистые, воздушные, ясные и протяженные, хотя и без красочной искристости Сагдена, которая на определенных композициях, например, Cressida, Guns N'Roses или AC/DC, вызывает долю дискомфорта из-за чрезмерного акцента в данной области. В общем, шампанское все же не тот напиток, который хочется пить постоянно. Авторский вариант имеет отличную динамику, что, в сравнении с Сагденом, более выигрышно проявляется, также на сверх-скоростных жанрах (трэш, грайндкор), где атаки, скорости и брутальности исполнения второго, может не хватать. Хотя, к слову сказать, если брать в рассмотрение другие жанры, в частноти, классический рок и метал, то каких-либо претензий к динамике Сагдена не замечал, играет он достаточно ударно и быстро. Хотя у меня самое быстрое заканчивается на Mekong Delta, Helloween и Stratovarius. Сагден, по тембральной составляющей, своим саундом немного напоминает лампу, выдавая глубокий и тембрально насыщенный звук. У авторского же варианта в этом плане все прозаичней, ровней, спокойней и без окраса. Зато Barclay James Harvest и Manfred Mann Earth Band стали звучать без излишней слащавости, про Металлику вообще молчу. Но в моем случае, тембров хватает в Коралах. Оба усилителя разборчиво и информативно показывают себя на малой громкости, хотя в прямом сравнении слышно, что авторский вариант выдает побольше деталей, особенно в тихих моментах записи, скажем, на Pink Floyd или сольниках Гилмора и Уотерса. Но главное, в сравнении с Сагденом, авторский усилитель, отлично строит пространство и сцену, благодаря чему, вкупе с Коралами, звук стал более объемным и осязаемым, полностью заполняя помещение (в моем случае, все 16 квадратов). По итогу, мы имеем ровный, нейтральный и "честный" усилитель, без каких-либо приукрашиваний в звуке и без искажений, с плотным и упругим басом, нейтральной серединой (с чуть легким налетом теплоты), чистыми верхами и при этом, с достаточно плотным, слитным и ударным звуком. Этакие Dynaudio Contour 1.3. MK II в мире акустики (в какой-то момент, именно такое сравнение пришло в голову). Если проводить параллели с усилителями для наушников, то по своему архетипу звука, есть определенная сопоставимость с балансной Betа22 от Хелиума. За исключением того, что эпитеты, которыми многие обычно награждают Бету, из разряда, "сухая", "аналитичная", "острая", "яркая" (хотя в моей системе такого не наблюдалось), к авторскому усилителю абсолютно не применимы. И в этом плане, по своему звучанию, он представляет собой антипод Сагдену, с точки зрения подачи музыкального материала. При всем этом, не могу сказать, что Сагден играет сильно хуже авторского варианта, у него тоже есть свои сильные стороны. Здесь сравнение идет больше в плоскости довольно разных архетипов звука. Например, для джаза/блюза/вокала - возможно Сагден будет интереснее, для рока/прогрессива/метала/спида/треша - точно авторский вариант. Дум/готика/глэм - здесь кому какая подача по душе. Мне, скажем, на My Dying Bride или Lacrimosa, отсутствие окраса у авторского варианта более импонирует и придает звучанию большую брутальность. Но в любом случае, авторский вариант более всеяден, нежели Сагден. Но самое главное, новый усилитель потрясающе хорошо раскрыл Коралы, да так, что послушав и сравнив звук обеих пар, с запозданием понял, что услышь такую связку ранее, то в сторону SP40 и не смотрел бы. С SP40 новый усилитель также хорошо показал свой уровень и раскрылся по новому, но вот именно на контрасте, фаворит был слышен сразу. Да и изначально, все же именно Коралы были как-то ближе по душе. Ну а Дины... Дины тоже ушли на продажу. Хотя до сих пор сомневаюсь, стоит их продавать или нет. В крайнем случае, в будущем, всегда можно будет перейти на Дины более высокого уровня.
  7. Я и с выше обозначенными производителями предохранителей за свое железо не переживаю. SR, Telos и Audio Magic уже не первый год трудятся в системе. Littel fuse и Bussman также имеются в наличии, стояли в Сагдене по умолчанию. Первый на входе, 4 вторых, на платах. Littel fuse, кстати, многие производители аудиотехники ставят в питание по умолчанию. Качественные и нейтральные предохранители, к тому же, и не дорогие.
  8. Китайские "noname" предохранители точно не стал бы брать, там действительно может быть несовпадение номиналов. Возможно это личное предубеждение к Китаю (хотя слышал об их предохранителях немало достойных отзывов), но в первую очередь, лично для себя, выберу электробезопасность и приобретение предохранителей у известных фирм, типа Synergistic Research, Telos, AMR, HiFi-Tuning, Audio Horizons или Audio Magic.
  9. Да почему спалить то? При подборе "аудиофильских" предохранителей с четким соблюдением изначальных типов и номиналов, вероятность спалить аппарат ничтожна. При превышении номиналов (да, многие этим промышляют), естественно все, что угодно можно спалить, но здесь, как говорится, "сам дурак".
  10. Не вдруг. Во-первых, у, так называемых вами "детишек", уже давно есть серьезные ЦАПы, усилители и наушники. Да и коммутация в том числе. Во-вторых, имеется достаточно большой опыт различных сравнений, позволяющий понять, что и как влияет на звук. В-третьих, есть четкое понимание, что хочется изменить в звуке и какими путями этого можно достигнуть. В-четвертых, обладая соответствующими знаниями и опытом, предполагаемая покупка, с большей долей вероятности попадет в цель, без какого-либо постоянного перебора.
  11. Такого понятия, как "лучший", не существует в принципе (причем, во всех областях, не только в аудио). Есть определённое количество отлично себя зарекомендовавших винтажных мультибитов, таких как Reimyo DAP-999 EX, Spectral SDR 2000 Professional, Mark Levinson 30.5, Mark Levinson 30.5, Wadia 27ix, Manley Reference, Krell Reference 64, Burmester 970, Mark Levinson 35... Также с уважением отношусь к Metrum Pavane, Sonic Frontiers SFD-2 Mk II, Bricasti M1, Mark Levinson 360S, Classe DAC 1, Counterpoint DA-10 (на UA20400). Но выбор винтажных мультибитов, тема особая, где вопрос тех. состояния занимает не последнее место...
  12. Не переживайте, Бруно на любую Сабру скажет, что это шлак, даже не слушая. Просто это один из основных постулатов аудио-форумов: "Мультибит - хорошо, Сабра - плохо". В целом, я поддерживаю данную концепцию, тем не менее, к почитателям ES 90.. отношусь спокойно. И, на самой деле, звучит она вполне достойно. Просто архетип звука не мой. Но так говорить нельзя. Вот скажешь, "Сабра- отстой" (причем, в виде громогласного лозунга) и сразу станешь видавшим виды аудиофилом.
  13. Разбавим флуд практическим применением предохранителей. У меня в Sugden Masterclass IA-4 стоят 5 аудиофильских предохранителей: Telos Audio Design Quantum - в силовом инлете питания и 4 x Audio Magic Nano-Liquid Premium - на платах выходного силового каскада и блока питания предусилителя. Если кратко, то отлично с ними интегральник стал звучать. Красочно, сочно и тембристо. Транзистор местами стал напоминать лампу. В стоке же звук был нейтральнее, холоднее и грубее.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.