Перейти к содержанию
Sennheiser IE 300
Кабельный конструктор
Sennheiser IE 300 Кабельный конструктор

 

Френки

Чемпионы среди наушников по ширине и глубине сцены

Рекомендуемые сообщения

Всех наушников не переслушать,

пусть каждый поделится, кто какие наушники считает чемпионом по построению сцены,

как в глубину так и в ширину.


Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Amp AL4:

Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AKG K601, GMP400, W1000/5000, Ultrasone 2500/900Pro.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще градо RS1. я слушал их впечатление как будто колонки слушаешь. звук вне наушников на тебя идет. это свойство есть и у градо 225 в меньшей степени.

АКГ 601 у них сцена классная и детализация с точной локализацие источников. я в них фильмы смотрю в стерео космические. они у меня вместо кинотеатра многоканального. волею судеб АКГ ушли в фильмы. а Градо стали для музыки.сенхазеры по сцене отошли глубоко на задний план. раньше я сенх более любил пока непоявились другие персонажи. пока не было АКГ 601 я и понятия не имел что такое сцена в наушниках


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есди говорить о чемпионах, то открытые- Grado GS 1000 и SEN HD 800, закрытые- AT W5000 и Victor HP1000.

Всё остальное где-то рядом, но до вышеуказанных не дотягивает.

Отдельным особняком стоят Ультрасоны-сцена их главная фишка, но судя по последним моделям по моему они уже зациклились на своём фирменном ноу-хау, усиливая на нём акцент в ущерб тональному балансу и временным характеристикам сигнала, забывая что искажения вызванные резонансами - их главный враг, и похоже он побеждает. :(

Важна не столько ширина и глубина сцены, сколько локализация инструментов, вокалистов, правильность ревербераций и т.д., то бишь качество этой сцены. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще градо RS1. я слушал их впечатление как будто колонки слушаешь. звук вне наушников на тебя идет. это свойство есть и у градо 225 в меньшей степени.

АКГ 601 у них сцена классная и детализация с точной локализацие источников. я в них фильмы смотрю в стерео космические. они у меня вместо кинотеатра многоканального. волею судеб АКГ ушли в фильмы. а Градо стали для музыки.сенхазеры по сцене отошли глубоко на задний план. раньше я сенх более любил пока непоявились другие персонажи. пока не было АКГ 601 я и понятия не имел что такое сцена в наушниках

 

Честно говоря, я только на этом форуме регулярно встречаю отзывы о какой-то шикарной сцене у Градо. Традиционно во всех отзывах и форумах градофилы предъявляли к своим любимцам одну основную претензию - узкая и плосковатая сцена, очень "близкое" звучание (за исключением 1000-х). Хотя последнее трудно назвать недостатком, скорее это их особенность.

Я был владельцем 80-х, сейчас использую RS1. С разными усилителями и наушниками слушал всю остальную градовскую линейку. Нигде шикарной сцены обнаружить не удалось (опять же, кроме 1000). Вот воздушность звучания - это да! Этого у них не отнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как AKG K 702 по сравнению с AKG K601, намного хуже? В чём отличия.


Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Amp AL4:

Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как AKG K 702 по сравнению с AKG K601, намного хуже? В чём отличия.

Больше басов более пронзительные, детальные (задранные) ВЧ. Более универсальны чем 601, более требовательны к источнику (должен быть неяркий, без акцента и резкости на ВЧ, 601 более требовательны к усилителю (сложнее раскачиваются).


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как AKG K 702 по сравнению с AKG K601, намного хуже? В чём отличия.

 

По сцене особо никаких. У 701/702 своеобразное сочетание аналитично-попсового звучания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писал выше постом про градо и их сцене. я полагаю так , что когда слушаешь наушники градо то создается впечатление будто наушники не работают а музыка идет на тебя с пространства. будто слуаешь колонки. локализация инструментов в градо, точность нахождения их в пространстве определить точно -трудно. в АКГ 601 точки нахождения источников звука более точные. но сцены есть и в градо и в АКГ601 просто они разные

со сценой в колонках мне все понятно,

но может я ошибаюсь в понятии "сцена в наушниках"? не могли бы уточнить и сформулировать уважаемые форумчане понятие "сцена в наушниках"? или может быть кто ссылку даст на архивы форума если об этом писалось уже. ибо волею судеб слушать ушной хай фай начал я сравнительно недавно ,менее полугода может чтото не допонял или заблуждаюсь.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе ясность появляется,

ещё вопрос по открытым наушникам Audio-Technica, серия А, AD,

что то как то их не жалуют в форуме, в основном закрытые все любят,

а ведь по идее открытые должны сцену лучше формировать, почему?

 

В дополнение хочу спросит про открытые Audio-Technica ATH-AD2000, как я понял это самые топовые открытые наушники у Audio-Technica, как у них со сценой?


Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Amp AL4:

Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про AD 1000 забыли, многие их не любят, но сцена и её глубина у них огого 8)

 

ad 2000 не слушал, но думаю со сценой у них все обстоит еще лучше чем у ad 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ширине и глубине одновременно не встречал.

Самая широченная сцена у GMP400, второе место делят AKG 601 и Grado RS1

Еще стоит упомянуть о раритетных Precide и дорогущих Stax.

По глубине из открытых разве что AT AD1000.

Из закрытых широкой сцены наверное нет ни у кого. Она там обычная или узкая.

А вот по глубине AT W1000 W5000 недосигаемые короли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцена – справа, слева.

Глубина – дальше, ближе.

Пространство – вся совокупность с точной локализацией, сильно зависит от фазовых искажений.

Самые точные и максимальной глубиной, это конечно наушники AKG K601, потрясающее пространство, и очень быстрые наушники. Старшие модели уступают им, в основном каким-то «попсовым» звучанием, но это если придираться.

Следующие чемпионы, это наушники Audio-Technica открытые модели серии AD. Все отлично и точно, чистота звучания зависит от модели в ее модельном ряду, чем старше, тем лучше. Закрытые модели только старшие отлично воспроизводят пространство, но в рамках оценки для закрытых моделей, уступают открытым, но не уступают моделям других фирм, даже открытых.

Наушники Grado – хорошее пространство, но сильно зависит от фазовых искажений, которых тем меньше, чем старше модель, уступают предыдущим, но звучат очень ярко и чисто. До К601 уже очень далеко, нет такого громадного пространства, фазовые искажения виноваты.

Наушники Ultrasone – закрытые, но их система хорошо работает и пространство очень глубокое, но конечно не то, что у К601, размазанное несколько.

Только HD800 от Sennheiser имеют не типичное для фирменного звучание глубокое пространство, самое глубокое в модельном ряду. Вот HD650 тоже были самыми лучшими в отношении пространства у Sennheiser, но оно несколько уже чем у Grado, и еще один их плюс, они не навязывают ничего, все естественно и умеренно, золотая середина.

Наушники DT880 – практически аналог HD650 в части пространства, не более.

Все зависит от того, в каком ряду желательно иметь билеты.

Да, Титан с тональным балансом похожим что-то HD650-SR325, но с более глубоким пространством.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ширине и глубине одновременно не встречал.

Самая широченная сцена у GMP400, второе место делят AKG 601 и Grado RS1

Еще стоит упомянуть о раритетных Precide и дорогущих Stax.

По глубине из открытых разве что AT AD1000.

Из закрытых широкой сцены наверное нет ни у кого. Она там обычная или узкая.

А вот по глубине AT W1000 W5000 недосигаемые короли!

Из открытых всё-таки считаю что самая широкая сцена у GS1000, при чем на хороших записях и в системах их уровня сцена в них трёхмерная- и глубина и ширина великолепные.

У закрытых деревянных, ширина хуже, меньше воздушности, зато появляется чувство зала, студии и т.д. с характерными реверберациями звуков от стен, потолка пола ит.д. и W5000 здесь далеко впереди W1000. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стаксы, АКГ701/702, Градо RS1/1000.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старшие AKG и Ultrasone очень хорошо строят сцену. :music:


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был отзыв, что в Градо 1000 музыка как бы не пресуется в голове, а идет как будто из колонок, это дейтсвительно так или все же это большая доля субъектевизма?


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старшие AKG и Ultrasone очень хорошо строят сцену. :music:

На соседнем форуме есть мнения, что старшие Ультрасоны имеют зажатое звучание. :)


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с HiFiMan HE-5. :)


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > Sennheiser HD660S / ATH-ES10

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, странно

У них же фирменная фишка как раз с их сценой за счет технологии с динамиками... :?:


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не технология, а маркетинг по большому счету: "Дешевый пластик, кот. мы применили в конструкции отражает звук? Обернем как преимущество - сместим драйвер и проделаем пару дырок, дабы отражения лелись рекой! Фазные искажения и тональный баланс? Нет, скажите, что мы не слышали о таком!"


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, скажите, что мы не слышали о таком!"

Слышали :D

Честно, не знаю, что у них внутри, но верю :D


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно, не знаю, что у них внутри, но верю

Модель PRO 900 за 20тыс. рублей:

http://img268.imageshack.us/img268/5426/dragon5e.jpg

На лицо полное отсутствие демпфирования - пластик соврешенно голый, кусочек войлока только во избежание тарахтения магнита об чашку, сама чашка вообще не особо напоминает какой-то специальный акстический дизайн. ;)


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...