Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

blade runner

Ищете усилитель? Тогда вам сюда !!!

Рекомендуемые сообщения

Не совсем понимаю, зачем такой большой диапазон частот в усилителях наушников (например в Graham Slee Solo - 12 - 150000 Гц), если большинство проигрывателей имеют диапазон от 20 до 20000 Гц?

Любая техника обязана иметь запас, чтобы передавать только неискажённые образы.

Более подробно:

Спасибо, не всё понял, но суть ясна.

Т.е. получается, что такой "запас" технически оправдан и не является простым рекламным трюком?


Marantz SA7003

Lehmann Audio Rhinelander

Beyerdynamic DT770pro (в запасе Sennheiser HD595, Sennheiser HD215)

Xonar Essence ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме обычных CD есть еще и DVD-A / SACD проигрыватели. В этом случае усилитель подходит и к ним. Как бюджтеное решение конечно.

Кроме того есть еще масса форматов у которых потолок ниже и выше чем древний стандарт 20-20000 Например диски HDCD, DSD, XRCD итд итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается, что такой "запас" технически оправдан и не является простым рекламным трюком?

В принципе да, но вот только если у одного усилителя диапазон чуть шире, чем у другого, это вовсе не значит, что первый усилитель будет лучше второго. Естественно многие используют эту характеристику как рекламный трюк. К тому же не факт, что все производители измеряют этот диапазон одинаковыми способами и не завышают результаты. ИМХО запас должен быть, но обращать свое внимание на эту характеристику при выборе усилителя не стоит.


Источник: M2Tech hiFace TWO RCA -> Rega DAC

Межблочники: ACROTEC 6N-A2050, Monster Cable Interlink 250, Van Den Hul Triaxial

Усилитель: Vincent KHV-1

Наушники: Audio Technika AD2000x, Philips Fidelio X1, German Maestro GMP 400 (продаю), Sennheiser HD650 + (Stefan Audio Art Equinox or Toxic Cables Viper)(продаю)

Были: HiFiMAN HE-500, Sony MDR-CD380, Audio-Technica ATH-AD900, Precide Ergo Mod 2

Раритет: Электроника ТДС-5, ТДС-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме обычных CD есть еще и DVD-A / SACD проигрыватели. В этом случае усилитель подходит и к ним. Как бюджтеное решение конечно.

Кроме того есть еще масса форматов у которых потолок ниже и выше чем древний стандарт 20-20000 Например диски HDCD, DSD, XRCD итд итп.

чёрт! совсем затупил, у самого же проигрыватель SACD с диапазоном 2 Гц - 100 кГц, ещё спрашиваю! :D):banghead:

но зато кое-что стало понятнее

 

Т.е. получается, что такой "запас" технически оправдан и не является простым рекламным трюком?

В принципе да, но вот только если у одного усилителя диапазон чуть шире, чем у другого, это вовсе не значит, что первый усилитель будет лучше второго.

понятно


Marantz SA7003

Lehmann Audio Rhinelander

Beyerdynamic DT770pro (в запасе Sennheiser HD595, Sennheiser HD215)

Xonar Essence ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал сегодня ко мне HA-S-026, который Levz. Первые впечатления - звук чистый, детальный; широкая сцена, яркие средние частоты. Как я и надеялся - Кварты отлично спелись с ним - зазвучали поярче, метал и электронщину играют на "ура". Попозже подробнее отпишусь.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, мне удалось достать схему и снимок внутренностей усилителя AT-HA5000 (известный как родной усилитель для наушников ATH-W5000).

http://i274.photobucket.com/albums/jj243/slwiser/at_ha_5000.gif?t=1199387115

http://i274.photobucket.com/albums/jj243/slwiser/P1010032.png

Теперь стало понятнее, какой именно усилитель (по конструкции) идеально подходит к W5000. Их родной усилитель это усилитель постоянного тока, с обратной связью. ОУ нет, все на дискретных полупроводниках. Работает в классе А, ток покоя 200 мА.

Собственно возникает вопрос о том, что из более доступного выполнено по подобной схеме? На ум сразу приходит Levz HA-S-029 (http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=962&p=&pr=121&order=&inum=). Судя по описанию - примерно тоже самое, только ток покоя меньше. Какие у кого мысли по этому поводу?


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что тут посоветуешь? Если Вы живёте в Москве - зайдите в Doctorhead и своими ушами внимательно послушайте что лучше. Не забудьте только прихватить свои наушники и "тестовые записи". Благо там теперь стоит аппарат для сравнения. Лучшего совета чем Ваш собственный опыт - не существует :ok:

А пока длится акция, Вам возможно ещё и посчастливится приобрести LevZ HA-S-029 за меньшую цену :)


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, живу не в Москве. Аппарат готов взять и в слепую, благо цена достаточно смешная, особенно по сравнению со стоимостью HA5000. Просто хочу услышать комментарии знатоков, а также список других усилителей на подобной схемотехнике (если они есть).


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, мне удалось достать схему и снимок внутренностей усилителя AT-HA5000 (известный как родной усилитель для наушников ATH-W5000).

http://i274.photobucket.com/albums/jj243/slwiser/at_ha_5000.gif?t=1199387115

http://i274.photobucket.com/albums/jj243/slwiser/P1010032.png

Теперь стало понятнее, какой именно усилитель (по конструкции) идеально подходит к W5000. Их родной усилитель это усилитель постоянного тока, с обратной связью. ОУ нет, все на дискретных полупроводниках. Работает в классе А, ток покоя 200 мА.

Собственно возникает вопрос о том, что из более доступного выполнено по подобной схеме? На ум сразу приходит Levz HA-S-029 (http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=962&p=&pr=121&order=&inum=). Судя по описанию - примерно тоже самое, только ток покоя меньше. Какие у кого мысли по этому поводу?

Этот (AT-...) усилитель работает в режиме АВ при токе покоя 200мА, имеет четыре каскада усиления, охваченные Общей ООС, т. е. представляет собой мощный ОУ со всеми его достоинствами и недостатками. В отличие от него, HA-S-029 имеет всего 2 каскада усиления в режиме класса А, и представляет собой также УПТ, имея разделительную емкость на входе (4Гц-снизу),и, в котором ток покоя выходного каскада 80мА выбран исходя из принципа разумной достаточности,а, именно, размеров охладителей и требуемой мощностью для большинства наушников. Аналогичная схема при токе покоя выходного каскада 3А выдавала в нагрузку пару десятков ватт.

Всё это(минимизация количества каскадов) стало возможно благодаря применению амплитудной линеаризации выходного каскада.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В режиме АВ, по-вашему? Из каких соображений Вы сделали такое заключение? Может быть, из технических характеристик усилителя AT-HA5000, у которого потребляемая мощность 30W, а максимальная на нагрузке 16 Ом 2,4W на канал, значит, КПД этого усилителя менее 17%. По-вашему, режим АВ имеет такой КПД?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну, я конечно, прошу прощения, что вторгаюсь в такие высокие материи, :crazy: НО, вот та штучка, которая HA-S-026 так классно отыгрывает экспрессивную музыку! :tease: Вот сейчас советская эстрада так тепло звучит - как в своё время на дискотеке. Кстати, в паспорте для усилителя указаны амплитуды выходного сопротивления по отношению к сопротивлению наушников - от 1,1В (16 Ом) до 11В - 300-600 Ом (10В/1200 Ом). Про ток покоя - чё-то я не в курсе.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схему LevZ HA-S-029 посмотреть можно где-нибудь?

Если нет, тогда хотя бы поясните схемотехнически, что имеется ввиду под токовым согласованием между каскадами и амплитудной линеаризацией выходного каскада. Аппарат заинтересовал, прямо скажу, но хочу понять все же что конкретно он собой представляет.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В режиме АВ, по-вашему? Из каких соображений Вы сделали такое заключение? Может быть, из технических характеристик усилителя AT-HA5000, у которого потребляемая мощность 30W, а максимальная на нагрузке 16 Ом 2,4W на канал, значит, КПД этого усилителя менее 17%. По-вашему, режим АВ имеет такой КПД?

Этот усилитель выполнен по схеме Лина - входной дифференциальный каскад, усилитель напряжения, усилитель тока, и,в котором транзистор Q7 выполняет роль источника напряжения, стабилизирующего ток выходного каскада величиной 200 мА. А, если судить по схеме, то этот усилитель сможет на нагрузке 4 Ом выделить до 30 вт на канал. Только зачем для усилителя для наушников такая мощность? Но этот лишний запас по усилению вынуждает проходить сигналу лишних два каскада и весьма успешно формирует так называемый "транзисторный" звук.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Схему LevZ HA-S-029 посмотреть можно где-нибудь?

Если нет, тогда хотя бы поясните схемотехнически, что имеется ввиду под токовым согласованием между каскадами и амплитудной линеаризацией выходного каскада. Аппарат заинтересовал, прямо скажу, но хочу понять все же что конкретно он собой представляет.

Пока нет.

Транзистор был разработан позже лампы, но подход к схемотехнике остался ламповым, т.е. транзистором управляют напряжением(схема с ОЭ), затем на Э-Б переходе происходит нелинейное преобразование этого напряжения в ток, который и осуществляет дальнейшее управление током коллектора. В НА-... транзистор выходного каскада управляется током предыдущего каскада, что и повышает линейность этого,выходного, каскада на один-два порядка.

Ещё в НА-... применено безперегрузочное для силового трансформатора выпрямление, засчет которого ПОЛНОСТЬЮ устранены наводки от включения и выключения диодов, и токовые перегрузки трансформатора при заряде конденсаторов питания. Убил полгода на разработку и отработку этой методики. Проверил на УМ 100вт на канал- наводок нет, сегодня отвожу заказчику. Пока еще ни один мой усилитель так не работал.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, ну, я конечно, прошу прощения, что вторгаюсь в такие высокие материи, :crazy: НО, вот та штучка, которая HA-S-026 так классно отыгрывает экспрессивную музыку! :tease: Вот сейчас советская эстрада так тепло звучит - как в своё время на дискотеке. Кстати, в паспорте для усилителя указаны амплитуды выходного сопротивления по отношению к сопротивлению наушников - от 1,1В (16 Ом) до 11В - 300-600 Ом (10В/1200 Ом). Про ток покоя - чё-то я не в курсе.

В вашем аппарате ток покоя выходного каскада 60мА, напряжение питания +,- 15В и охладители меньше в 1.5 раза по сравнению с ...-029. Все остальное легко рассчитать.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многим схемотехникам непонятна физика происходящих процессов при работе двух плеч выходного каскада.

Во-первых, не имеет значение, что там и как работает до выходного каскада, потому что это часть «управления», а сам усилитель, это выходной каскад и источник питания. Управление только модулирует проходящий ток через выходные транзисторы, и работа выходного каскада определяется, как и принято, только его режимом работы, то есть рабочей точкой на ВАХ. Вот управление, всегда работает в режиме А, исключение составляют только ОУ.

 

Этот усилитель (AT-HA5000) работает в режиме А, называют его двухтактным, но это выражение уже неверное. Почему. Ток покоя, это та средняя рабочая точка, относительно которой и происходит изменение тока, то есть переменного, полезного сигнала. Целых 200mA!!! Оба выходных плеча имеют смещение в 200mA, но в отличие от однотактного режима А, каждое плече работает в противофазе относительно другого. Если одно плечо открывается, то другое закрывается, токи текут в противоположные стороны, поэтому можно записать выражение для мгновенного сигнала на нагрузке. Допустим полезный сигнал, увеличил выходной ток верхнего плеча на величину Iсиг, а нижнего плеча уменьшил естественно на эту же величину, тогда

Uн= Rн(Iпок1+Iсиг)-Rн(Iпок2-Iсиг)=Rн(Iпок1+Iсиг-Iпок2+Iсиг)=2* Iсиг

Нетрудно заметить, что если Iсиг=0, то и на выходе, на нагрузке, ток отсутствует, кроме противоположно протекающих токов покоя, полезный сигнал отсутствует. Все что соответствует выражению Iсиг< Iпок, соответствует режиму А.

Отсюда следует, что максимальный мгновенный ток каждого выходного транзистора не может превышать 2*Iпок, иначе в другом плече наступит отсечка тока, и выходной каскад только тогда перейдет в режим АВ. Поэтому несложно подсчитать, что для выхода из режима А, должны быть наушники, которые потребуют больший ток, но таких нет сегодня наушников, значит, для любых практических применений усилитель всегда будет работать именно в режиме А.

Разумеется, что это может быть только, если плечи работают совершенно синхронно всегда. Синхронно, а не как двухтактный режим, попеременно. Вот если работа одного плеча сопровождается в некоторый момент времени простоем другого, а это может быть только при превышении входного сигнала и увеличении тока через выходной транзистор, то тогда это будет обычный двухтактный режим АВ, то есть будет наблюдаться отсечка тока у другого транзистора. По схеме, визуально невозможно однозначно сказать, как работают плечи усилителя, но вот по потребляемой мощности это становится проще. Усилитель AT-HA5000 потребляет целых 30W при выходной мощности каждого канала 2,4W и это в пределах максимальных 400mA через выходной транзистор (до выхода в режим АВ), это самый прожорливый усилитель, который можно припомнить и это при небольшой выходной мощности, явно КПД даже меньше 20%, характерных для однотактных режимов А, только 17%.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, если по улице едет "Мерседес" со скоростью 20 км/час, то его следует называть "Камой"(велосипед) или просто телегой на конной тяге? Ведь, Если выходной каскад усилителя выполнен по двухтактной схеме в режиме АВ, то, естественно, он какое-то время (когда ток нагрузки не превышает ток покоя) находится в режиме А, но это не означает, что он, каскад, выполнен по схеме класса А. Вопрос в другом, зачем нужен усилитель, разработанный на мощность 30вт для запитки наушников, которым требуется максимум 300мвт? На мой взгляд в этой схеме излишен весь выходной каскад(усилители тока). Гораздо проще увеличить ток покоя усилителя напряжения до 200мА, который в этом случае и будет работать в режиме класса А и рассеивать те же самые 7,2вт в каждом канале на выходных транзисторах.

А пренебрежительное отношение к "схемам управления" и гробит многие усилители, в том числе и рассмотренный.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LevZ, вынужден согласится. Я в некотором шоке был когда увидел начинку AT-HA5000, такой излишней грандиозности не ожидал совсем. Ну и конечно, надо понимать, что самое дорогое там - передняя панель из эбонитового дерева, а по комплектующим - ALPS Blue Velvet и большие конденсаторы блока питания на 10.000 мкф. В общем, долларов на 150 плата без корпуса потянет. Ценник в 1100$ + комиссии и стоимость доставки делают данный аппарат совершенно неконкурентоспособным в моих глазах. Сейчас не то время, чтобы сорить деньгами.

В общем я видимо в ближайшее время закажу ваш усилитель в doctorhead. Посоветовавшись со знакомыми пришли к выводу, что в плане схемотехники он - то, что надо, и по стоимости вполне устраивает. А в чудеса сочетаемости и эквализации наушников, лежащие за пределами объясняемого схемотехникой, я все равно не верю.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто хочу услышать комментарии знатоков
А комментарии владельцев не интересуют? ;)

Не причисляю себя к знатокам, но поделюсь.

 

Усилитель получил вчера. Времени прошло маловато, но некоторое впечатление уже удалось получить. Слушал с AKG K701 от источника Denon DCD-700AE. Посерёдке, соответственно, LevZ HA-S-029. Музыкальный материал: симфоническая, камерная и этническая музыка, немного фолка, рока и попа семидесятых-восьмидесятых.

 

Первое, на что обратил внимание, так это на возросшую ясность звуковых образов. Не детальность, ибо она и так была, а именно ясность всей звуковой картины. Даже не знаю как объяснить по другому. Далее. Звучание акустических инструментов ещё более приблизилось к натуральному, стала ясней передаваться акустика помещения. Пропала проявлявшаяся ранее некоторая резкость в верхней части СЧ диапазона. Любопытно то, что бас у наушников перестал быть легковесным и схематичным (им часто приписывают этот недостаток), при этом не потеряв в превосходной артикуляции. Неоднократно ловил себя на мысли, что отвлекаюсь от критического прослушивания, и перехожу к прослушиванию медитативному, ибо завораживает.

 

Помимо этого замечу, что даже Sennheiser HD-555, которые я не люблю, зазвучали заметно приличней - их всеобъемлющий мутный мидбас стал просветляться и приобретать какую-никакую форму. Впрочем, с этими наушниками я послушал совсем чуть-чуть.

 

Обещал разработчикам критических отзывов, но пока, как ни старался, не нашёл к чему придраться - одни плюсы, причём для меня значимые. Буду, разумеется, и дальше искать недостатки. Может найду, и смогу сдержать обещание :) .

 

Всё, для первого раза хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LevZ

Я совсем не против управляющих каскадов, в которых реализованы хорошие идеи, напротив, исключительно за. Только дело то не в этом, усилитель AT-HA5000 продвигать не надо, его надо слушать, он уже давно оценен и по звучанию тоже, а его единственный недостаток, это высокая цена, но это известный бренд.

Да я как раз с Вами согласен, и по поводу режимов, только не все так просто. С наушниками, при малых токах, этот усилитель не двухтактный и не работает как пуш-пул. Достаточно представить мостовую схему из двух источников тока и двух последовательных управляемых транзисторов, в диагональ, которой включена нагрузка. Управляемые транзисторы это отдельные разно-полярные усилители, работающие одновременно от одного источника сигнала. То есть, по сути, это два однотактных усилителя включенных в мост нетрадиционно. Достоинства точно такие же, как и у обычного однотактного режима А, малые искажения, отсутствие искажений типа ступенька, а нелинейность из-за рабочей точке находящейся на краю ВАХ устраняется неглубокой ООС. Так что усилитель обязан «звучать» с наушниками. Все остальное и КПД тоже на заднем плане, здесь важно только качество.

Разве можно назвать такую схему двухтактной, а значит с отсечкой, поочередной, последовательной. Здесь нет никаких двух тактов. Дело только в том, что пользы от этого никакой, до начала отсечки, можно было бы все и в одном такте сделать, и все то же самое, вот когда усилитель становится двухтактным, это уже получается другой усилитель. Вообще понятие – режим А в двухтактном выходе, это абсурдное понятие, потому что первое противоречит второму. Тарабарщина.

Питание усилителя AT-HA5000 +/-18V, для наушников тоже непонятно, вот если предположить, что усилитель еще может работать и на АС или на К1000, например, тогда все становится на свои места. Усилители с двумя режимами работы давно известны, иногда даже из режима А переходят в режим С или через режим АВ. Тогда получается, что усилитель может по-разному эксплуатироваться, и отдать в на грузку до 5W на канал, что впрочем, не оговорено производителем, но с динамическими наушниками будет только в режиме А работать.

Вообще это тему работы режимов усилительных каскадов, я уже поднимал, только донестись она смогла не до многих. Что делать, когда уже выросло поколение, обученное по Шкритеку, где черным по белому можно прочитать о двухтактных усилителях работающих в режиме А, да и раньше тоже.

Да, Мерседес не Кама, а Кама не Мерседес, даже если разгонится до 300км/час, все равно Мерседесом не станет.

Вот поэтому недостаточно утверждать, что в усилителе есть что-то особенной, но его не видно и не понятно как будет слышно, нужно что-то более весомое представить, графики, например.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодн видел в ДХ внешний цап Levz. Удивили размеры ящика. Почему такой грамоздкий. Как доберется до нас USB версия возьму на тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодн видел в ДХ внешний цап Levz. Удивили размеры ящика. Почему такой грамоздкий.

Начинка показана здесь: http://3vuk.ru/showthread.php?t=23. В том же разделе найдёте корпуса других устройств.

Слово есть такое - "унификация", да и возможности производства не везде одинаковые. Производитель данного устройства - это не "Super-Mega Money Dump Corporation" со сверх современными цехами, и которой деньги девать некуда. (Если Вы действительно профессионал, как значится в статусе, то поймёте о чём я.) И вообще, Вам "шашечки" или ехать?

 

Как доберется до нас USB версия возьму на тест.
Это угроза или снисхождение? :D . Почему бы Вам не послушать в ДХ, коли там были и имеете возможность побывать ещё? Заодно отзыв написали бы - людям бы пригодилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещал разработчикам критических отзывов, но пока, как ни старался, не нашёл к чему придраться - одни плюсы, причём для меня значимые. Буду, разумеется, и дальше искать недостатки. Может найду, и смогу сдержать обещание :) .

;) А Вы его вскрыть не пробовали :secret: ?

Впечастления от Levz в принципе совпадают с Felistar Lay и, что ещё понравилось - хорошо держит низкоомную нагрузку (пробовал с ним Креативы А.Л., Филипсы 895, экспериментриовал с затычками - звук становится явно интереснее). А вот, ПМСМ, Сенхам 595-ым, даже Левз бесполезен (ну, разочаровался я окончательно в этих наушниках).


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Laconic тоже не Super-Mega Money Dump Corporation. Однако взгляд лишний раз упал на пару паравозиков и порадовался дизайну.

Дома тестируется лучше. Тем более у меня симпатии к USB устройствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто хочу услышать комментарии знатоков
А комментарии владельцев не интересуют? ;)

Не причисляю себя к знатокам, но поделюсь.

 

Усилитель получил вчера. Времени прошло маловато, но некоторое впечатление уже удалось получить. Слушал с AKG K701 от источника Denon DCD-700AE. Посерёдке, соответственно, LevZ HA-S-029. Музыкальный материал: симфоническая, камерная и этническая музыка, немного фолка, рока и попа семидесятых-восьмидесятых.

 

Первое, на что обратил внимание, так это на возросшую ясность звуковых образов. Не детальность, ибо она и так была, а именно ясность всей звуковой картины. Даже не знаю как объяснить по другому. Далее.

Ну, наконец-то, появились ещё люди, услышавшие ЭТО!

Я себе это явление представляю следующим образом: если музыкальное произведение представить лесом, то обычно в этом лесу можно увидеть ежика(услышать, идентифицировать какой-либо инструмент), а вот сейчас Вы смогли как-бы увидеть колючки у этого Ёжика(услышать все богатство звучания инструмента). К сожалению, если Вы захотите увидеть раскрас колючек, то Вам придется сменить стандарт оцифровки, например, взять частоту дискретизации 2 МГц. Применение ОУ в тракте усиления убирает " иголки у ёжика", применение ламп - "замыливает ".

Этот эффект,прояснения звуковых образов, возникает при сочетании как минимум трёх принципов разработки схем усиления: минимальное количество каскадов усиления, максимальная линейность каждого каскада и минимальный фазовый сдвиг спектральных составляющих звукового сигнала при соблюдении остальных необходимых условий.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.