Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

blade runner

Ищете усилитель? Тогда вам сюда !!!

Рекомендуемые сообщения

А может быть наоборот? Увидели в лесу черепаху, а показалось что ежик. Откуда-то иголки взялись, которых и быть не должно.

Так обычно раскрашивает спектр транзисторный усилитель, что и называют «транзисторным звучанием».


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодн видел в ДХ внешний цап Levz. Удивили размеры ящика. Почему такой грамоздкий. Как доберется до нас USB версия возьму на тест.

Фильтры нижних частот выполнены на дискретных элементах с высококачественными конденсаторами, плюс система безперегрузочного питания по каждому выпрямителю, там же трансформатор питания - размеры.

Ещё одно из ноу-хау в схемах усиления (и в усилителе для наушников тоже) это возврат в доброе старое время, когда к транзистору относились как к физическому прибору, т.е. с учетом параметров конкретного экземпляра, - подбор по специальному алгоритму для согласования их друг с другом в схеме, что дает повышение линейности в разы. Естественно на компьютере.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё одно из ноу-хау в схемах усиления (и в усилителе для наушников тоже) это возврат в доброе старое время, когда к транзистору относились как к физическому прибору, т.е. с учетом параметров конкретного экземпляра, - подбор по специальному алгоритму для согласования их друг с другом в схеме, что дает повышение линейности в разы.

Есть еще одно решение, правда давно уже не ноу-хау - применение изначально более линейных элементов, радиоламп-триодов, например.

Не верите - снимите ВАХ у триода вакуумного и триода полупроводникового, любой структуры, потом подсчитайте величину обратной связи, требуемой для приведения линейности транзисторного каскада к линейности вакуумного без ООС. Результат вас удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Применение ОУ в тракте усиления убирает " иголки у ёжика", применение ламп - "замыливает "

Оба-на, вот это новость!!! Ничего не перепутали?

Проверил на собственной шкуре насчет ОУ. А вот насчет ламп - пока предположение исходя из высоких нелинейных искажений, при наличии которых происходит подавление слабых сигналов сильными. В ОУ же присутствует сочетание нехилых нелинейных искажений в каскаде усиления напряжения и динамических искажений засчет Общей ООС.

Хотя очень хочется поработать с лампами, даже нарисовал схему усилителя для наушников, но не могу найти пару дней для трассировки платы. Считаю лампу очень хорошим усилительным прибором с огромным потенциалом. Хочу применить к лампе методы параметрической линеаризации с помощью груды транзисторов, не участвующих непосредственно в усилении сигнала, но обеспечивающих стабильность её параметров.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё одно из ноу-хау в схемах усиления (и в усилителе для наушников тоже) это возврат в доброе старое время, когда к транзистору относились как к физическому прибору, т.е. с учетом параметров конкретного экземпляра, - подбор по специальному алгоритму для согласования их друг с другом в схеме, что дает повышение линейности в разы.

Есть еще одно решение, правда давно уже не ноу-хау - применение изначально более линейных элементов, радиоламп-триодов, например.

Не верите - снимите ВАХ у триода вакуумного и триода полупроводникового, любой структуры, потом подсчитайте величину обратной связи, требуемой для приведения линейности транзисторного каскада к линейности вакуумного без ООС. Результат вас удивит.

Одно дело подобрать исходно линейный прибор, а другое - "воспитать" исходно нелинейный.

Вопрос?

Каково с точки зрения линейности включение лампы по схемам с Общим Катодом и с Общей Сеткой?


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может быть наоборот? Увидели в лесу черепаху, а показалось что ежик. Откуда-то иголки взялись, которых и быть не должно.

Так обычно раскрашивает спектр транзисторный усилитель, что и называют «транзисторным звучанием».

Это наверное в Москве по лесам ходят толпы черепах, а у нас на Урале ёжики. А, если серъёзно, "транзисторное звучание" это когда на входе усилителя "ёжик", а на выходе - "дикообраз"(и колючек меньше, и они превратились в иглы).


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодн видел в ДХ внешний цап Levz. Удивили размеры ящика. Почему такой грамоздкий.

Начинка показана здесь: http://3vuk.ru/showthread.php?t=23. В том же разделе найдёте корпуса других устройств.

Слово есть такое - "унификация", да и возможности производства не везде одинаковые. Производитель данного устройства - это не "Super-Mega Money Dump Corporation" со сверх современными цехами, и которой деньги девать некуда. (Если Вы действительно профессионал, как значится в статусе, то поймёте о чём я.) И вообще, Вам "шашечки" или ехать

Корпус универсален для ЦАПа и винил-корректора.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одно дело подобрать исходно линейный прибор, а другое - "воспитать" исходно нелинейный.

Я знаю только один способ кардинального"воспитания" - глубокая отрицательная обратная связь. Др.способы малоэффективны.

 

Каково с точки зрения линейности включение лампы по схемам с Общим Катодом и с Общей Сеткой

Не понял вопроса. "любой вопрос-любой ответ"?

 

 

Это наверное в Москве по лесам ходят толпы черепах, а у нас на Урале ёжики.

И есть еще "уральская" версия теории радиоэлектронных устройств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LevZ

Ну, зачем Вам с общей сеткой, это же не радиоприемник.

Обычный резистивный каскад усиления на лампе очень здорово звучит, и на несколько более высокий спектр не надо обращать внимания, он может быть совсем коротким, не дальше 3-й гармоники, а максимум 5-й. Их уровень и нелинейность в точности совпадает с нелинейностью самого слуха, вот поэтому и звучание лампового усилителя кажется более натуральным. Нет ничего сверх того, что уже есть, ну может быть только совсем чуть-чуть.

Транзисторные усилители тоже можно сконструировать очень линейными, даже стерильными и даже на ОУ.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одно дело подобрать исходно линейный прибор, а другое - "воспитать" исходно нелинейный.

Я знаю только один способ кардинального"воспитания" - глубокая отрицательная обратная связь. Др.способы малоэффективны.

А - стабилизация напряжения на электродах, а - стабилизация тока коллектора, а - токовое управление биполярным транзистором, а - каскодное включение ... ? Весьма эффективны да ещё в сочетании.

 

Каково с точки зрения линейности включение лампы по схемам с Общим Катодом и с Общей Сеткой

Не понял вопроса. "любой вопрос-любой ответ"?

Зависимости выходных напряжения и тока при различных напряжениях на сетке.

 

 

Это наверное в Москве по лесам ходят толпы черепах, а у нас на Урале ёжики.

И есть еще "уральская" версия теории радиоэлектронных устройств?

Ага. Я уже много лет применяю схемы, которые по Основам Теории Цепей считаются принципиально неработоспособными, но почему-то у меня успешно работают.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага. Я уже много лет применяю схемы, которые по Основам Теории Цепей считаются принципиально неработоспособными, но почему-то у меня успешно работают.

Все понял, очень смелое заявление. К сожалению не силен в мистической радиоэлектронике и технической эзотерике, сказать нечего. Да впрочем и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LevZ

Ну, зачем Вам с общей сеткой, это же не радиоприемник.

Обычный резистивный каскад усиления на лампе очень здорово звучит, и на несколько более высокий спектр не надо обращать внимания, он может быть совсем коротким, не дальше 3-й гармоники, а максимум 5-й. Их уровень и нелинейность в точности совпадает с нелинейностью самого слуха, вот поэтому и звучание лампового усилителя кажется более натуральным. Нет ничего сверх того, что уже есть, ну может быть только совсем чуть-чуть.

Транзисторные усилители тоже можно сконструировать очень линейными, даже стерильными и даже на ОУ.

Моя задача как разработчика добиться того, чтобы усилитель НЕ ЗВУЧАЛ, а просто один в один передавал, конечно в нужном потребителю масштабе, сигнал со входа на выход. В противном, усилитель уже выступает в качестве музыкального инструмента.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага. Я уже много лет применяю схемы, которые по Основам Теории Цепей считаются принципиально неработоспособными, но почему-то у меня успешно работают.

Все понял, очень смелое заявление. К сожалению не силен в мистической радиоэлектронике и технической эзотерике, сказать нечего. Да впрочем и не надо.

Вот уж никакой изотерики. Но похоже теория уже есть и весьма успешно применяемая японцами, хотя и разработанная бывшим нашим соотечественником - "теория нечеткой логики", смысл которой в том, что между "да" и "нет" есть безконечное количество значений... .


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но похоже теория уже есть и весьма успешно применяемая японцами, хотя и разработанная бывшим нашим соотечественником - "теория нечеткой логики", смысл которой в том, что между "да" и "нет" есть безконечное количество значений...

Теория такая есть, но нет связи между этой теорией и аудиотехникой, никакой. Она скорее представляет всего область математики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория такая есть, но нет связи между этой теорией и аудиотехникой, никакой. Она скорее представляет всего область математики.

Но ведь разложение в ряд Фурье тоже математика.

Просто, иногда решив практическую задачу в единичном случае, хочется повторить, а не получается, вот и лезешь в книжки, чтобы разобраться, и хорошо, если там есть описание пусть даже в математическом виде.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но ведь разложение в ряд Фурье тоже математика.

Просто, иногда решив практическую задачу в единичном случае, хочется повторить, а не получается, вот и лезешь в книжки, чтобы разобраться, и хорошо, если там есть описание пусть даже в математическом виде.

Афигеть!

Хочется посмотреть на усилитель выполненый по "теории нечеткой логики". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%BA%D0%B0

Ну не вижу связи схемотехники и этой уважаемой теорией, может я тупой?

Торсионными полями случайно не облучаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торсионными полями случайно не облучаете?

вы зачем, уважаемый, в теме про выбор усилителя про теории всякие флудите? усилитель есть в продаже, значит можно купить/взять послушать и критиковать предметно.


Почитатель аудио-аппаратуры LevZ, коллекционер японских ретро-наушников.

 

HDD Transports: MacMini MacOS Tiger (USB Out); PC Windows XP & 7 (USB Out)

Soft Players: Cog (Mac), iTunes (Mac), APlayer (PC)

USB Converters (USB In - S/PDIF Out):

- TeraLink-X CM108 chip 16bit/44kHz; - dead!

- Onkyo SE-U77 (Win XP only)

- Matrix TAS1020B chip 24bit/96kHz;

- M2Tech HiFace TWO XMOS chip 24bit/192kHz;

DAC + Headphones Amplifier: AC LevZ DHA-S-003 Class A (SPDIF In)

DAC: AC LevZ DAC-S-015F (SPDIF In)

Pre Amp: waiting for LevZ...

Mono Power Amps: АС LevZ AV-S-0031 (mod) Class A

Headphones: Peltor Optime III, Audio-Technica ATH-A900, AKG K28NC

Vintage Headphones: Japan-made 1960-80's

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы зачем, уважаемый, в теме про выбор усилителя про теории всякие флудите? усилитель есть в продаже, значит можно купить/взять послушать и критиковать предметно.

О! Вот это самая здравая мысль! А про теории не я начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Думаю стоит прекратить эту перепалку, она ни к чему хорошему не приведет. А то вы сейчас вспомните теорию Лобачевского, о пересекающихся в пространстве параллельных прямых, и форум перерастет в математические расчеты и доказательство гипотез и аксиом. У каждого правда своя, особенно в такой сложной тематике как звук.

Предлагаю обсуждать более конструктивно и понятнее для обычных пользователей нашего форума.


Хотите скидку в DrHead - пишите на new@doctorhead.ru или в личку ) Поможем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
;) А Вы его вскрыть не пробовали :secret: ?
Нет, не пробовал. А зачем? :secret:

 

что ещё понравилось - хорошо держит низкоомную нагрузку
Пожалуй да. Дополню про "партнёрство" с AKG K701. Часто можно встретить утверждение, что данные телефоны очень требовательны к усилителю. Пока я их слушал с интегральным усилителем, я ощущал легковесность баса, а изредка казалось, что дребезжит мембрана. Теперь выясняется, что 701-е способны воспроизводить бас очень хорошо, и до самых низких частот, а кажущееся дребезжание было вызвано видимо перегрузкой прежнего усилителя (специально проверял на "проблемных" фрагментах фонограмм). Т. е. получается, что Levz оказался хорошим партнёром для требовательных низкоомных телефонов.

Вчера слушал диск с органной музыкой. Раньше в наушниках "не играло". Теперь же я услышал красоту и величие этого инструмента, почувствовал его размеры и представил своды помещения. Досаждали лишь достаточно отчётливые звуки срабатывающих клапанов, которые при прослушивании через АС я не замечал.

 

Laconic тоже не Super-Mega Money Dump Corporation. Однако взгляд лишний раз упал на пару паравозиков и порадовался дизайну.
Ну, дизайн там, как говорится, на любителя. Скорей речь следует вести о "добротности" внешнего вида. Соглашусь, "паровозик" выглядит поаккуратней. Полагаю, если Levz выйдет в серию, то изготовление более качественных корпусов станет рентабельным, и недостатки, связанные с внешним видом уйдут. Пока же (я так думаю), производство усилителя является чуть ли не штучным, и ООО "АС" не может позволить себе тратиться на наведение марафета. Может любоваться лучше "Ланчбоксом", а вот для получения высококачественного звука Levz больше подходит, ибо там львиная доля затрат идёт именно на саму схему.

 

А может быть наоборот? Увидели в лесу черепаху, а показалось что ежик. Откуда-то иголки взялись, которых и быть не должно.

Так обычно раскрашивает спектр транзисторный усилитель, что и называют «транзисторным звучанием».

Не судите опрометчиво. Вы ведь ещё не слышали, но уже делаете выводы. А послушать, поверьте, имеет смысл. Даже если Ваши впечатления подтвердят Ваше мнение (что вряд-ли) - это будут впечатления, а не домыслы.

 

Господа. Объедините усилия и создайте гибрид. Ламы+дизайн от MAC, камень от Levz. Вот будет эксклюзив!
Боюсь, это невозможно, ибо они конкуренты. Кроме того, между Москвой и Челябинском особо не наездишься - далековато.

 

Это наверное в Москве по лесам ходят толпы черепах, а у нас на Урале ёжики.
Везёт Вам :) . Увы, у нас в Москве по лесам теперь ходят всё больше толпы приматов, которые приходят туда напиваться и мусорить (ещё торфяники иногда поджигают). Это теперь называется "съездить отдохнуть". А лесов скоро совсем не останется - всё выкорчуют под дачи и коттеджи. Что черепахам, что ёжикам становится попросту негде жить.

(Это так, лирическое отступление :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь в выборе. Нужен усилитель с двумя входами - чтобы один с проигрывателя, другой с компьютера. Из того, что есть на сайте, выбираю из этого:

Levz HA-S-029

REGA EAR

Trends PA-10 SE.

 

О наличии двух входов могу судить только по фото на сайте. Прошу подтвердить или опровергнуть.


Marantz SA7003

Lehmann Audio Rhinelander

Beyerdynamic DT770pro (в запасе Sennheiser HD595, Sennheiser HD215)

Xonar Essence ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как с другими, а в аппарате Levz HA-S-029 вход только для одного источника.

Но как-то странно выбирать аппарат только из-за количества входов :pardon:


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как с другими, а в аппарате Levz HA-S-029 вход только для одного источника.

странно, но Levz HA-S-029 работает как усилитель вне зависимости к какому входу подключен источник из этих двух. и почему-то надпись посередине 4-х разъемов "Input". :shok:

 

02902.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как с другими, а в аппарате Levz HA-S-029 вход только для одного источника.

странно, но Levz HA-S-029 работает как усилитель вне зависимости к какому входу подключен источник из этих двух. и почему-то надпись посередине 4-х разъемов "Input". :shok:

 

02902.jpg

Входы запараллелены для шлейфного включения нескольких аппаратов.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.