Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Шуршун

Audez e LCD-2 vs Hifiman HE 6

Рекомендуемые сообщения

Можно добавить, что даже K 240/271 с их потреблением тока 60 мА (при громкости в пиках 114 дБ) – проблема для усилителей для наушников, а тут вообще таво, еще и напряжение нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а чего почему бы нет? :) Усилитель он и в африке усилитель.Какая разница для ас или для наушников? :)

 

В случае транзисторного усилителя, вообще никакой. Более того оборот регулятора громкости, больше, чем я когда-то слушал на АС. :stopit: Наушники действительно "трудные".

В случае лампового, разница есть, ламповый усилитель настроен на 4,8,16 Ом. И на 50 Омах даст значительно меньше мощности, чтобы не пролететь, смело заявленную мощность (для АС) делите на 3, вот примерно столько он реально сможет дать HE-6. Для 100% полной раскачки для HE-6 нужно 5.2 Ватта.

Я пробовал HE-6 уже с 5-ю мощниками, 4 из них были ламповые. ГМ70 их вообще тянет без проблем можно даже трансы оставить как есть, 300B их тоже потянул, если ему еще сделать трансы с выводами на 50 Ом, то будет в состоянии их испарить, транзисторный вообще потянул без проблем. А вот две другие лампы не потянули, маловато мощности у них, для высокочувствительных АС они.

Так же их потянет слегка модифицированный балансный флюкс.

Поэтому проблема с усилителем несколько надумана. Она имеет место быть только с лампой, если же устроит транзистор, то иди в магазин да подключай ко всем подряд мощникам.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то вродь к усилителю от АС подключал... не вижу проблем так и делать.Выбрать какой нибудь ватт на 10-15 и пользовацца.Лампадничков таких много к примеру.

Интегральник как усилитель для ортодинамических наушников - http://www.lossy.ru/forums/showthread.php?t=2541

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, в целом очень интересно было почитать.На сундуке один товарищ пыжился и сливал меня,а я так и не понял что он имеет ввиду...ну, только предположения были.А я не люблю разговаривать когда я что-то предполагать вынужден.Сейчас вот понял про что он писал.

 

В целом понятны сложности владельцев динаудио.Нам то попроще в этом.Нам то сварочные аппараты не нужно - нам просто мощного усилителя достаточно... получить пять-пятнадцать ватт это все таки не пятсот как с динаудио. Согласны? Или нет? Может я чего-то недопонимаю?

 

зы: Cорри тоже если задел.

Если шестерки действительно так сильно зацепили, то вопрос с усилителем можно решить. Другое дело, что это потребует соответствующих вложений. Наивно ведь думать, что к наушникам стоимостью в штуку евро и выше можно легко прикупить усилитель за 200 баксов и радоваться жизни.

Если сильно заморачиваться не хочется, то обратите внимание на 5LE или дождитесь появления следующих моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
500 Вт на канал в классе A и летом +35. Замечательно. Еще можно соревнование усилителя и кондиционера устроить.

Если почему HE-6 не рассматриваю, так из-за усилителя. Даже под AH-D2000 и HD 650 найти свое не просто, а уж при таких ограничениях в выборе, как с HE-6 тем более.

 

Все верно. :drinks:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально скопировал по ссылке на лосси и вывесил ЗДЕСЬ этот бред:

 

 

Интегральник как усилитель для ортодинамических наушников

Как только приобретаются ортодинамические наушники, сразу возникает проблема усилителя для них. То, что усилитель данным наушникам требуется в обязательном порядке, это не вызывает сомнений, используются ли наушники в стационарной системе или более редком варианте уличного портатива.

 

Наиболее распространенные модели усилителей для наушников в последние годы - ламповые OTL, следует исключить. Такие усилители прекрасны для высокоомных наушников, но едва справляются с низкоомными электродинамическими наушниками и ортодинамическими. По крайней мере, на твердокаменный бас и уверенную динамику можете не расчитывать.

Усилители DIY пока остаются уделом любителей ковыряться с паяльником, и кроме того, большинство популярных моделей все-таки имеют недоработанный, немузыкальный характер.

 

Что же остается владельцу ортодинамики, который ищет доступный, дешевый и качественный усилитель?

- доступный в смысле, что подходящий вариант легко выбрать, купить и привезти.

- дешевый. Учитывая, что винтажная ортодинамика стоит в большинстве случаев совсем небольших денег, психологически напрашивается вывод, что и усилитель для дешевых наушников также должен быть недорогим.

- качественный. Полноценно раскачивать бас, не создавать каши в верхнечастотном диапазоне, динамика звучания должна быть четкая, уверенная, быстрая.

- стоит еще добавить дизайн. Усилители для наушников сегодня по-прежнему остаются кустарщиной по дизайну, что уже говорить о моделях, собранных своими руками. При всей своей кажущейся простоте дизайн аудиоаппаратуры, как и любой другой дизайн, требует профессионального подхода.

 

Следуя "житейской мудрости: используй то, что под рукой и не ищи себе другой", владельцы ортодинамики стали оглядываться вокруг и увидели у себя дома интегральные усилитель. Ведь у многих владельцев наушниковых систем есть дома и акустические. Интенсивное использование наушников не означает отказа от акустики. И интегральный усилитель имеет выход для наушников.

Соболезную собственникам современного гавна, пусть и дорогостоящего, скорее всего вам понадобится другой усилитель для подключения ортодинамических наушников.

 

Но если взять интегральный усилитель конца 70-ых годов, всей декады 80-ых, иногда и первой половины 90-ых, то вам не придется покупать усилитель для ортодинамических наушников. Он у вас уже есть. К интегральникам в данном контексте относятся и ресиверы, по сути те же усилители с дополнительной секцией радио.

Это очень удобно любителям минималистического подхода при построении системы, то есть, чем меньше компонентов, тем лучше.

Болшинство интегральников находятся по цене в пределах нескольких сотен долларов даже с учетом доставки с аукционов.

Усилители для наушников только начинаются с суммы в 200-300 долларов, здесь же вы получаете полноценное решение за те же деньги.

 

Конечно, не все интегральники одинаковы по звуку. Есть и острее в высокочастотном диапазоне, хотя и без ядовитости современной аппаратуры, и темнее, с более ленивым вальяжным басом. Есть и слабенькие и мощные модели. Зачастую более мощные модели 70-ых годов, и те, которые больше по размерам и весу, хотя обычно за такими моделями больше и охотятся, они будут подороже.

 

Винтажные интегральные усилители нельзя назвать универсальным решением.

Если к ним подключать современные высокоомные наушники, то заметно будет ощущатся ограниченная звуковая сцена, съедается одно из основных достоинств современных наушников. Но для винтажной ортодинамики этих ограничений практически незаметно, так как сами наушники с небольшой звуковой сценой.

 

Недавно я просматривал разделы по наушникам и усилителям на Head-Fi, которые в последнее время я посещаю от силы несколько раз в год. И оказалось, что подобные "крамольные мысли" посетили далеко не только меня одного. Немало владельцев винтажной ортодинамики открыло для себя целое новый мир в виде винтажных интегральников как усилителей для ортодинамических наушников.

 

По рынку брендовых усилителей для наушников нанесен удар, но они сами виноваты, за последние годы не производилось новых принципиальных решений. А рынок надо развиваться, не стоять на месте.

 

 

Ребята, мы столько лет любыми путями уходили от этого ГОВНА, избавлялись за полцены, дарили друзьям или просто выбрасывали... и все ради того, чтобы вы наконец о крыли для себя этот пласт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО

МУЗЫКАЛЬОЙ ВИНТАЖНОЙ техники.

Поздравляю!!!

Ой, слезы выступили. Как мне сын говорит: папа, больше не смеши, щас обописаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уверен что на рынке в скором появятся новое поколение серийных УМ для новой генерации наушников как Hifiman НЕ серии.

Подрубить к мощнику конечно можно, но недумаю что этим самым можно добится того на что они способны, как говорится, "Сила есть, ума ненадо", так и тут, наушники - не колонки и тут важно тончайшее согласование двух компонентов для полного раскрытия возможного потэнциала. Всё конечно только сугубо личные предположения и теории.

Вобщем, да, с усилком для НЕ6 явно нелёгкая задача будет.

 

Таких УМ и так рынок полон, нужно просто подобрать очко и сделать бананы, и подключать их к УМ, настоящему УМ, а не убогим 7.1 погремушкам. Мне было стремно их тыкать в УМ, но 3 УМ играют с ними детальнее и динамичнее, чем весьма неслабый специализированный усилитель. Более того ради прикола тыкал в эти мощники и другие наушники (понятно, что на выход АС), и у меня встал вопрос, на кой хрен вообще нужный усилители для наушников? Сделайте регулятор с ограничителем, чтобы слушая в наушники физически нельзя было его крутануть выше определенного уровня и все. Усилителя для наушников похожи на очередную кормушку...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, мы столько лет любыми путями уходили от этого ГОВНА, избавлялись за полцены, дарили друзьям или просто выбрасывали... и все ради того, чтобы вы наконец о крыли для себя этот пласт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО

МУЗЫКАЛЬОЙ ВИНТАЖНОЙ техники.

Поздравляю!!!

Ой, слезы выступили. Как мне сын говорит: папа, больше не смеши, щас обописаюсь...

:D:good:


.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кронос, не прикола а ума ради: вы сигнал с источника минуя пред на мощник с регулируемым входом никогда подавать не пробовали? Ну типа чтоб разницу уловить в качестве. Пред ведь - это ж куча деталек, проводки лишние. Трансформатор опять же... Тоже лишний.

Пробовали, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кронос, не прикола а ума ради: вы сигнал с источника минуя пред на мощник с регулируемым входом никогда подавать не пробовали? Ну типа чтоб разницу уловить в качестве. Пред ведь - это ж куча деталек, проводки лишние. Трансформатор опять же... Тоже лишний.

Пробовали, нет?

 

Нет регулятор громкости все равно нужен. SR65 их пополам порвет на полной мощности, динамики испарятся (т.е. нужен регулятор), да даже на половине уже порвет, даже с учетом падения мощности из-за импеданса наушников. А ГМ70 вообще другая песня... Вообще все это не нужно, скоро у меня будет специализированный усилитель именно для HE-6, который будет прекрасно работать и с любыми другими наушниками.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о том, зачем нужен пред. Куча мощиков имеет регулятор громкости сзади. При подаче сигнала с сд или пк его можно регулировать по цифре. А пред все равно нужен. Вопрос - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по большинству постов в этой ветке у меня сложилось впечатление что HE-6 прям просто необходим очень мощный усилитель, я как то не разделяю эту позицию :notknow: (надеюсь меня за это камнями не забросают :D )... Хоть я и не слышал HE-6 с мощником и скорей всего там 6-ки раскрываются на полную, НО даже с моей Альтернативой 6-ки играют лучше чем какие нибудь T1 или Денноны 7000, правда есть искажения иногда и громкость лучше не задирать, но Альтернатива просто совсем 6-ам не подходит по мощности. Когда же я слушал 6-ки с модифицированным M^3 KingFiercer'а, то я уже не наблюдал никаких искажений и в целом я просто улетал от их звучания. Так что для себя лично я вопрос о подборе мощника пока что не рассматриваю, т.к. возможно без него 6-ки на 100% и не играют, но то что они выдают это уже много-много лучше всего что я слышал и нету ничего чтобы меня в их звуке не устраивало (ну есть конечно, надо всё таки NFB-10ES дождаться, а то конечно Альтернатива всё таки не очень тянет, как я раньше упоминал искажения временами идут).

 

Шуршун

Тебе же вроде даже с Альтернативой понравилось, а Альтернатива совсем мало мощи выдаёт на 50 Ом, так что мне кажется если Тебе и выбирать между LCD-2 и HE-6, то делать это надо не по усилкам которые их ракачивают, а всё таки по характеру звучания.... ИМХО, судя по тому что я читал, после 6-ок тебя LCD-2 на вокале вряд ли устроят :secret:

А вообще я тебе советую подождать приезда моего NFB-10ES, послушаешь и возможно поймёшь что такого усиления для 6-ок тебе будет достаточно ;)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос о том, зачем нужен пред. Куча мощиков имеет регулятор громкости сзади. При подаче сигнала с сд или пк его можно регулировать по цифре. А пред все равно нужен. Вопрос - зачем?

 

Понижением разрядности? Учитывая уровень выходной мощности, мне ее придется понизить до 7-8 бит. Класс... И какое тут будет улучшение качества? :stopit:

В случае e-mu 1212m у нее хотя бы мастер вольюм аналоговый. Но я слушаю через Lynx и ЦАП, у ЦАПа нет регулятора громкости.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У линкса есть регулятор громкости, двигайте ползунок на экране и будет вам счастье.

И при чем здесь разрядность. Просто с предом систма играет лучше, чем без него - это уже много раз проверено. Хоть и куча вроде бы всего лишнего на "пути сигнала".

Просто пред согласовывает все устройства между собой, обеспечивая малоточное усиление сигнала по иным правилам, нежели это делает мощник (коему дури хватает усилить любой сигнал, хоть 5мв - без разницы) только вот сухо этот сигнал будет у вас звучать и не музыкально...

Та же история и с вашими НЕ6 - вы их вешает на выход усилителя, который расчитан на совсем другую нагрузку. и почему то уверены что вы слушаете правильно воспроизведенный сигнал. Чего согласитесь, как то не может быть. Или тогда все разоворы о "тонкой настройке" с помощью межблочников выглядят абсолютным бредом.

А она между тем вертится (Галлилей)

Хлам же, который вам тут советуют - весь этот "винтаж" 70-80 - дерьмо полное. Транзисторная техника тех времен убога и брать ее в качестве компонента системы - ???!!! :smile1: глубокая ООС, схемотника от неандертальцев, высохшие уже до состояния воблы конденсаторы, биполяры плохо согласованные между собой и тому подобный букет. Все это играет, да и до сих пор, но КРАЙНЕ НЕМУЗЫКАЛЬНО. дубовый звук японсих усилителей - мрачный кошмар советского детства. Ламплвая винтажная техника - другое дело, но для вашего Буратино она то как раз и не подходит.

Ну лдно, чего я тут вещаю я в эту тему вообще не по делу влез, тч - извиняйте. Нравится вам ихопропиловый ... Ой, изодиномический звук - и ладненько. Сорри за офтопик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У линкса есть регулятор громкости, двигайте ползунок на экране и будет вам счастье.

И при чем здесь разрядность. Просто с предом систма играет лучше, чем без него - это уже много раз проверено. Хоть и куча вроде бы всего лишнего на "пути сигнала".

Просто пред согласовывает все устройства между собой, обеспечивая малоточное усиление сигнала по иным правилам, нежели это делает мощник (коему дури хватает усилить любой сигнал, хоть 5мв - без разницы) только вот сухо этот сигнал будет у вас звучать и не музыкально...

Та же история и с вашими НЕ6 - вы их вешает на выход усилителя, который расчитан на совсем другую нагрузку. и почему то уверены что вы слушаете правильно воспроизведенный сигнал. Чего согласитесь, как то не может быть. Или тогда все разоворы о "тонкой настройке" с помощью межблочников выглядят абсолютным бредом.

А она между тем вертится (Галлилей)

Хлам же, который вам тут советуют - весь этот "винтаж" 70-80 - дерьмо полное. Транзисторная техника тех времен убога и брать ее в качестве компонента системы - ???!!! :smile1: глубокая ООС, схемотника от неандертальцев, высохшие уже до состояния воблы конденсаторы, биполяры плохо согласованные между собой и тому подобный букет. Все это играет, да и до сих пор, но КРАЙНЕ НЕМУЗЫКАЛЬНО. дубовый звук японсих усилителей - мрачный кошмар советского детства. Ламплвая винтажная техника - другое дело, но для вашего Буратино она то как раз и не подходит.

Ну лдно, чего я тут вещаю я в эту тему вообще не по делу влез, тч - извиняйте. Нравится вам ихопропиловый ... Ой, изодиномический звук - и ладненько. Сорри за офтопик.

 

6 на ГМ 70 играют волшебно Это лучший тракт для 6 из того, что мы слушали. Какая разница, согласованы-ли они с выходным трансом? Сопротивление не такое уж и большое. Тонкую настройку при помощи межблочников никто не отменял. На прозрачном тракте они влияют на результат. Японский винтаж времен Брежнева, по своему интересен именно живым, ненапрягающим звуком. Да, он не чемпион по детальности и прозрачности, но если взять стоковый усилитель в бюджете до 1000 долларов, врядли Вы найдете что-то интеерснее, чем Трио, Сансуй или Лаксман среди новодела. Трио вообще усилитель беспрецедентно комфортный и музыкальный. Но не чемпион по деталям ) Более дорогие современные модели, конечно, могут быть гораздо интереснее.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гм70 много чего играет волшебно. Но это уж точно никак не массовый вариант. Речь же идет о бюджетных вариантах которые раскачают сей девайс. И ка я понимаю не ламповых.

Сансуи нескольких видов и размеров у меня были (уровня 717 и выше) ниаких особых чудес не продемонстрировали. Кенвудов из топов не помню, но в целом не в восторге и от их. Как впрочем и от всех этих Сони 3050 -5650 и тд.

Деревянно они играли и тогда, а уж сегодня.... И уже тогда было четкое деление на "японский" и американский (европейский, английский немецкий звук). Японский хвук никогда за образец не воспринимался.

Это при том что японца то можно было купить, а макинтош или квод - попробуй.

Лаксманы, как и маранцы, славны своей амповой историей, недаром ои и сегодня реплики тех времен до сих пор выпускают с прежней схемотехникой. Транзисторое же их конструирование -:((

Я ни один их топовый двухблочник тех времен даром не возьму. Это при том, что у меня лаксман 60 мощник на ел-34 года 70 начального с итальянсими "divina acustic" просто чудесно играет. И ямаха сх1 мх1 (мечта меломанов всех времен и народов, усилитель Бриг с нее строгали) до сих пор какой то "звкк" иногда играет (кино, кино, рояль - упаси господи)

Все это говорится только дя того, чтобы люди напрасно на чудеса не аморачивались. Нту их там, в том бллоте кроме Шрека только кикиморы живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кронос, не прикола а ума ради: вы сигнал с источника минуя пред на мощник с регулируемым входом никогда подавать не пробовали? Ну типа чтоб разницу уловить в качестве. Пред ведь - это ж куча деталек, проводки лишние. Трансформатор опять же... Тоже лишний.

Пробовали, нет?

 

Нет регулятор громкости все равно нужен. SR65 их пополам порвет на полной мощности, динамики испарятся (т.е. нужен регулятор), да даже на половине уже порвет, даже с учетом падения мощности из-за импеданса наушников. А ГМ70 вообще другая песня...

 

Мне кажется, единственное, что спасает HE6 и другие ваши наушники, это ограниченное напряжение питания усилителя (точнее выходное амплитудное значение). Для колонок высокого напряжения не нужно, т.к. там 4-8Ом в основном, вот усилки и выдают 30-40 Вольт амплитудных на 120 Вт. А это для HE то что доктор прописал.


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У линкса есть регулятор громкости, двигайте ползунок на экране и будет вам счастье.

И при чем здесь разрядность. Просто с предом систма играет лучше, чем без него - это уже много раз проверено. Хоть и куча вроде бы всего лишнего на "пути сигнала".

Просто пред согласовывает все устройства между собой, обеспечивая малоточное усиление сигнала по иным правилам, нежели это делает мощник (коему дури хватает усилить любой сигнал, хоть 5мв - без разницы) только вот сухо этот сигнал будет у вас звучать и не музыкально...

Та же история и с вашими НЕ6 - вы их вешает на выход усилителя, который расчитан на совсем другую нагрузку. и почему то уверены что вы слушаете правильно воспроизведенный сигнал. Чего согласитесь, как то не может быть. Или тогда все разоворы о "тонкой настройке" с помощью межблочников выглядят абсолютным бредом.

А она между тем вертится (Галлилей)

Хлам же, который вам тут советуют - весь этот "винтаж" 70-80 - дерьмо полное. Транзисторная техника тех времен убога и брать ее в качестве компонента системы - ???!!! :smile1: глубокая ООС, схемотника от неандертальцев, высохшие уже до состояния воблы конденсаторы, биполяры плохо согласованные между собой и тому подобный букет. Все это играет, да и до сих пор, но КРАЙНЕ НЕМУЗЫКАЛЬНО. дубовый звук японсих усилителей - мрачный кошмар советского детства. Ламплвая винтажная техника - другое дело, но для вашего Буратино она то как раз и не подходит.

Ну лдно, чего я тут вещаю я в эту тему вообще не по делу влез, тч - извиняйте. Нравится вам ихопропиловый ... Ой, изодиномический звук - и ладненько. Сорри за офтопик.

 

О чем вы говорите? :stopit: Разберитесь в теме в начале. Усилитель мощности и усилитель для наушников ничем не отличаются. Все их различие заключается в том, что баланс мощности в усилителе мощности сделан таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс для акустики. + еще роль играет выходное сопротивление у SR65 оно равно нулю.

В случае транзисторного усилителя с честными 4о Ваттами на канал, ему вообще насрать какие в него тыкают наушники, он потянет абсолютно любые. Единственное почему в него нельзя тыкать обычные наушники, это безопасность наушников и слуха. Не дай бог крутануть ручку громкости. Для этого в подавляющей большнистве усилителей делаю якобы наушниковый выход, в котором тупо стоят резисторы 120 Ом, вот такой вариант поганит звук. Если сигнал снимать с клем для АС, то все будет нормально с качеством, проблема лишь с избыточной мощностью, что в случае HE-6 не актуально.

Ламповые же усилители все трансформаторные, и настроены на 4,8,16 Ом, поэтому КПД на 50 Омах будет не оптимальный и довольно низкий, а учитывая что ламповые усилки в подавляющей своей большинстве сделаны (особенно брендовые) на маломощных дерьмо лампах, + падание КПД из-за не оптимальной нагрузки и привет, пролет. В случае усилителя на ГМ70 ему насрать, они дает свои 20 Ватт на канал в классе А, а можно снять и 30 чуть перенастроив. А если такому усилителю приделать выходные трансы с отводами под 50 Ом он даст эти самые 30 Ватт на HE-6. Но это дорого, жрет много электричества, сильно тяжелое и пиз.....ц как греется. Есть более дешевое решение, сделать усилитель на лампах попроще и сделать отводы под 50 Ом, тогда те самые 8-9 Ватт, которые скажем дает 300B, можно будет получить и на 50 Омах. Чего для HE-6 более чем достаточно. Но серийных устройств нет.

 

У ликса нет аналоговой регулировки громкости, только цифровая, это 100% цифрокарта...

И бюджетный вариантов нет, вернее только один Flux Lab HA-04B с настройкой под HE-6. Но для него понадобится балансный ЦАП. Цена вопроса 750$ (условно бюджетный).

У меня просто оказался маранц SR65, который хорошо работает с HE-6. Так что еще вариант найти не сильно убитые стереоусилки тех времен. Где хотя бы не пишут 250 Ватт потребления, при 250 Ваттах выходной мощности. :stopit:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На гм70 много чего играет волшебно. Но это уж точно никак не массовый вариант. Речь же идет о бюджетных вариантах которые раскачают сей девайс. И ка я понимаю не ламповых.

Сансуи нескольких видов и размеров у меня были (уровня 717 и выше) ниаких особых чудес не продемонстрировали. Кенвудов из топов не помню, но в целом не в восторге и от их. Как впрочем и от всех этих Сони 3050 -5650 и тд.

Деревянно они играли и тогда, а уж сегодня.... И уже тогда было четкое деление на "японский" и американский (европейский, английский немецкий звук). Японский хвук никогда за образец не воспринимался.

Это при том что японца то можно было купить, а макинтош или квод - попробуй.

Лаксманы, как и маранцы, славны своей амповой историей, недаром ои и сегодня реплики тех времен до сих пор выпускают с прежней схемотехникой. Транзисторое же их конструирование -:((

Я ни один их топовый двухблочник тех времен даром не возьму. Это при том, что у меня лаксман 60 мощник на ел-34 года 70 начального с итальянсими "divina acustic" просто чудесно играет. И ямаха сх1 мх1 (мечта меломанов всех времен и народов, усилитель Бриг с нее строгали) до сих пор какой то "звкк" иногда играет (кино, кино, рояль - упаси господи)

Все это говорится только дя того, чтобы люди напрасно на чудеса не аморачивались. Нту их там, в том бллоте кроме Шрека только кикиморы живут.

Ну ведь и вкусы у всех разные? Я вот например сильно не люблю типичный английский звук - жирный и темный. Сансуи действительно дубоваты своим напором, но агрегатов в классе а с огромными радиаторами-корпусами и шестизначными ценниками сейчас пруд пруди, а звучание не вызывает дикого восторга.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У линкса есть регулятор громкости, двигайте ползунок на экране и будет вам счастье.

И при чем здесь разрядность. Просто с предом систма играет лучше, чем без него - это уже много раз проверено. Хоть и куча вроде бы всего лишнего на "пути сигнала".

Просто пред согласовывает все устройства между собой, обеспечивая малоточное усиление сигнала по иным правилам, нежели это делает мощник (коему дури хватает усилить любой сигнал, хоть 5мв - без разницы) только вот сухо этот сигнал будет у вас звучать и не музыкально...

Та же история и с вашими НЕ6 - вы их вешает на выход усилителя, который расчитан на совсем другую нагрузку. и почему то уверены что вы слушаете правильно воспроизведенный сигнал. Чего согласитесь, как то не может быть. Или тогда все разоворы о "тонкой настройке" с помощью межблочников выглядят абсолютным бредом.

А она между тем вертится (Галлилей)

Хлам же, который вам тут советуют - весь этот "винтаж" 70-80 - дерьмо полное. Транзисторная техника тех времен убога и брать ее в качестве компонента системы - ???!!! :smile1: глубокая ООС, схемотника от неандертальцев, высохшие уже до состояния воблы конденсаторы, биполяры плохо согласованные между собой и тому подобный букет. Все это играет, да и до сих пор, но КРАЙНЕ НЕМУЗЫКАЛЬНО. дубовый звук японсих усилителей - мрачный кошмар советского детства. Ламплвая винтажная техника - другое дело, но для вашего Буратино она то как раз и не подходит.

Ну лдно, чего я тут вещаю я в эту тему вообще не по делу влез, тч - извиняйте. Нравится вам ихопропиловый ... Ой, изодиномический звук - и ладненько. Сорри за офтопик.

 

О чем вы говорите? :stopit: Разберитесь в теме в начале. Усилитель мощности и усилитель для наушников ничем не отличаются. Все их различие заключается в том, что баланс мощности в усилителе мощности сделан таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс для акустики. + еще роль играет выходное сопротивление у SR65 оно равно нулю.

В случае транзисторного усилителя с честными 4о Ваттами на канал, ему вообще насрать какие в него тыкают наушники, он потянет абсолютно любые. Единственное почему в него нельзя тыкать обычные наушники, это безопасность наушников и слуха. Не дай бог крутануть ручку громкости. Для этого в подавляющей большнистве усилителей делаю якобы наушниковый выход, в котором тупо стоят резисторы 120 Ом, вот такой вариант поганит звук. Если сигнал снимать с клем для АС, то все будет нормально с качеством, проблема лишь с избыточной мощностью, что в случае HE-6 не актуально.

Ламповые же усилители все трансформаторные, и настроены на 4,8,16 Ом, поэтому КПД на 50 Омах будет не оптимальный и довольно низкий, а учитывая что ламповые усилки в подавляющей своей большинстве сделаны (особенно брендовые) на маломощных дерьмо лампах, + падание КПД из-за не оптимальной нагрузки и привет, пролет. В случае усилителя на ГМ70 ему насрать, они дает свои 20 Ватт на канал в классе А, а можно снять и 30 чуть перенастроив. А если такому усилителю приделать выходные трансы с отводами под 50 Ом он даст эти самые 30 Ватт на HE-6. Но это дорого, жрет много электричества, сильно тяжелое и пиз.....ц как греется. Есть более дешевое решение, сделать усилитель на лампах попроще и сделать отводы под 50 Ом, тогда те самые 8-9 Ватт, которые скажем дает 300B, можно будет получить и на 50 Омах. Чего для HE-6 более чем достаточно. Но серийных устройств нет.

 

У ликса нет аналоговой регулировки громкости, только цифровая, это 100% цифрокарта...

И бюджетный вариантов нет, вернее только один Flux Lab HA-04B с настройкой под HE-6. Но для него понадобится балансный ЦАП. Цена вопроса 750$ (условно бюджетный).

У меня просто оказался маранц SR65, который хорошо работает с HE-6. Так что еще вариант найти не сильно убитые стереоусилки тех времен. Где хотя бы не пишут 250 Ватт потребления, при 250 Ваттах выходной мощности. :stopit:

 

 

Виктор, маломощные и дерьмо лампы это все-таки не одно и то-же, так уж получилось ,что тебя угораздило купить тугие в раскачке наушники, но это не делает усилители, которые проезжают мимо 6 дерьмом)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[

 

 

Виктор, маломощные и дерьмо лампы это все-таки не одно и то-же, так уж получилось ,что тебя угораздило купить тугие в раскачке наушники, но это не делает усилители, которые проезжают мимо 6 дерьмом)

 

Верно, верно я имел виду для HE-6 дерьмовые. :D А вообще именно брендовые усилки, часто делают на дешевых, легкодоступных лампах. Я скажем посмотрел 300B которые продают, так они все отстой полный, кроме 300B и корпуса, там не на что посмотреть :stopit: . У них в раскачке стоит 2 лампы (причем как правило дерьмовые), когда можно было бы обойтись одной хорошей. Чем больше ламп, тем хуже звук. Т.е. брендовый подход к схемотехнике, отличается о того как можно было бы в принципе сделать, если руководствоваться именно выжиманием качества.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kronos: Так и меняйте громкость по цифре, что мешает? Ползуночек на экране вверх, вниз, будет тише, громче :D У меня линкс 22 и как эта карта играет мне известно.

что вашему усилителю абсолютно на все насрать, мне уже понятно. Вам же еще предстоит разобраться, почему люди покупают Ламм и Пасс, а не Цидатель или Крелл 600. Понятно же, что если 150 ватт на канал, то там 100% "нормально с качеством".

Что для чувствительной и нечувствительной акустики делают совершенно разные блоки усиления, вы тоже пропустили. Нафига? Снял сигнал с клемм дя ас, и с будет нормально с качеством. А если в пиво беленькой добаить, так и стены запоют!

Очень бы мне хотелсь посмотреть на ваше "дешевое решение" на лампах 300в дя вашего уратино. Сделайте - и Кондо удавится.

Короче - флуд и засирание мозгов. У вас интегральник из чулана играет? Вот и радуйтесь :praynew0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это говорится только дя того, чтобы люди напрасно на чудеса не аморачивались. Нту их там, в том бллоте кроме Шрека только кикиморы живут.

Ну ведь и вкусы у всех разные? Я вот например сильно не люблю типичный английский звук - жирный и темный. Сансуи действительно дубоваты своим напором, но агрегатов в классе а с огромными радиаторами-корпусами и шестизначными ценниками сейчас пруд пруди, а звучание не вызывает дикого восторга.

вот вы мне сии же на вме опросы и ответили. Вон Кронос тут с пеной у рта доказывает, что коли мощь есть - и ичего не надо, остальное все "само сыграет"

Смысл "английского звука" в том, что он - для маленьких и тесных помещеий хорош, ибо они там так живут и под х условия его сконструировали. Таннои Венсминстеры уже для другого сконструировпны, и у них совсем другой звук.

Про радиаторы с шестизначными цифрами - тото и оно. Цифры есть, ваттов - хоть залейся, играет все - .....

Меня этим крелл в свое время поразил. Но там хоть смысл есть: им в америке приходится 200 кв м озвучивать, однатактником никак не обойдешься. Вам же только оди уши, а поди ж ты - дайте нам что то помощнее, что наша штучка свой норов проявила.

Тут убавилсь, там прибавилсь. Диалектика однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kronos: Так и меняйте громкость по цифре, что мешает? Ползуночек на экране вверх, вниз, будет тише, громче :D У меня линкс 22 и как эта карта играет мне известно.

что вашему усилителю абсолютно на все насрать, мне уже понятно. Вам же еще предстоит разобраться, почему люди покупают Ламм и Пасс, а не Цидатель или Крелл 600. Понятно же, что если 150 ватт на канал, то там 100% "нормально с качеством".

Что для чувствительной и нечувствительной акустики делают совершенно разные блоки усиления, вы тоже пропустили. Нафига? Снял сигнал с клемм дя ас, и с будет нормально с качеством. А если в пиво беленькой добаить, так и стены запоют!

Очень бы мне хотелсь посмотреть на ваше "дешевое решение" на лампах 300в дя вашего уратино. Сделайте - и Кондо удавится.

Короче - флуд и засирание мозгов. У вас интегральник из чулана играет? Вот и радуйтесь :praynew0:

 

Мешает то, что цифровая регулировка громкости осуществляется путем понижения разрядности.

Зачем мне 150 Ватт? О чем речь я понять не могу? Для HE-6 достаточно 6-7 Ватт.

Мне не интересно почему люди покупают Ламм и Пасс, я не собираюсь в обозримом будущем строить колоночный тракт.

Естественно делают разные блоки, потому что для "нечувствительной акустики" нужны мощные УМ. Вы что пришли прописными истинами учить? Или реально считаете, что умнее остальных? :stopit:

Никто не говорил, что НОРМАЛЬНЫЙ усилитель на 300B будет дешего, китайское чудо стоит 500$. :D И брендовые усилители от этого киттайского чуда ничем не отличаются (кроме цены), уже посмотрел на аудио ноте... Тоже самое абсолютно, корпус даже проще. :D)

А еще Вы явно на своей волне. :stopit: Вам говорят, что для HE-6 надо 6-7 Ватт, а дальше каждый дрочит, кто как хочет. Бери любой усилитель с мощностью на 50 Омах не меньше заданной, какой больше нравится. :D) Тоже самое относится к любым наушникам. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну еще взял сейчас прикола ради FA-003 и тыкнул в ГМ70 и Флюкс. Так вот и тот и тот усилитель способен их порвать пополам. Т.е. с точки зрения опасности для слуха и наушников, вооеще никакой разницы нет, и там и там если случайно крутануть, наушники и слух умрут мгновенно. ГМ70 гудит немного, оно и понятно. ГМ70 звучит лучше, тут даже глухой услышит разницу, флюкс звучит мутнее и бас вообще после ГМ70 не проработан. Даже на HE-6 разница не лезет так в уши. На ГМ70 вокал как живой, на флюксе просто вокал, и на него даже внимания не обращаешь. Опят с HE-6 такой разительной разницы нет. Флюкс включен не по балансу.

Если Том Йорк у флюкса нашел хоть какие-то плюсы в сравнении с HA02, то я не вижу никаких, полный и абсолютный слив. HE-6 получается гораздо более терпимее к характеру усилителя, видно им действительно важнее дурь. С ГМ70 FA-003 звучат на раза в 3 большие деньги. Интересно как Т1 и HD800 заиграют. :think: А вот 240DF 600 Ом уже не так чувствительны к типу усилителя. На ГМ70 только НЧ получше немного.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.