Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Френки

Чемпионы среди наушников по ширине и глубине сцены

Рекомендуемые сообщения

Всех наушников не переслушать,

пусть каждый поделится, кто какие наушники считает чемпионом по построению сцены,

как в глубину так и в ширину.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AKG K601, GMP400, W1000/5000, Ultrasone 2500/900Pro.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще градо RS1. я слушал их впечатление как будто колонки слушаешь. звук вне наушников на тебя идет. это свойство есть и у градо 225 в меньшей степени.

АКГ 601 у них сцена классная и детализация с точной локализацие источников. я в них фильмы смотрю в стерео космические. они у меня вместо кинотеатра многоканального. волею судеб АКГ ушли в фильмы. а Градо стали для музыки.сенхазеры по сцене отошли глубоко на задний план. раньше я сенх более любил пока непоявились другие персонажи. пока не было АКГ 601 я и понятия не имел что такое сцена в наушниках


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есди говорить о чемпионах, то открытые- Grado GS 1000 и SEN HD 800, закрытые- AT W5000 и Victor HP1000.

Всё остальное где-то рядом, но до вышеуказанных не дотягивает.

Отдельным особняком стоят Ультрасоны-сцена их главная фишка, но судя по последним моделям по моему они уже зациклились на своём фирменном ноу-хау, усиливая на нём акцент в ущерб тональному балансу и временным характеристикам сигнала, забывая что искажения вызванные резонансами - их главный враг, и похоже он побеждает. :(

Важна не столько ширина и глубина сцены, сколько локализация инструментов, вокалистов, правильность ревербераций и т.д., то бишь качество этой сцены. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще градо RS1. я слушал их впечатление как будто колонки слушаешь. звук вне наушников на тебя идет. это свойство есть и у градо 225 в меньшей степени.

АКГ 601 у них сцена классная и детализация с точной локализацие источников. я в них фильмы смотрю в стерео космические. они у меня вместо кинотеатра многоканального. волею судеб АКГ ушли в фильмы. а Градо стали для музыки.сенхазеры по сцене отошли глубоко на задний план. раньше я сенх более любил пока непоявились другие персонажи. пока не было АКГ 601 я и понятия не имел что такое сцена в наушниках

 

Честно говоря, я только на этом форуме регулярно встречаю отзывы о какой-то шикарной сцене у Градо. Традиционно во всех отзывах и форумах градофилы предъявляли к своим любимцам одну основную претензию - узкая и плосковатая сцена, очень "близкое" звучание (за исключением 1000-х). Хотя последнее трудно назвать недостатком, скорее это их особенность.

Я был владельцем 80-х, сейчас использую RS1. С разными усилителями и наушниками слушал всю остальную градовскую линейку. Нигде шикарной сцены обнаружить не удалось (опять же, кроме 1000). Вот воздушность звучания - это да! Этого у них не отнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как AKG K 702 по сравнению с AKG K601, намного хуже? В чём отличия.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как AKG K 702 по сравнению с AKG K601, намного хуже? В чём отличия.

Больше басов более пронзительные, детальные (задранные) ВЧ. Более универсальны чем 601, более требовательны к источнику (должен быть неяркий, без акцента и резкости на ВЧ, 601 более требовательны к усилителю (сложнее раскачиваются).


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как AKG K 702 по сравнению с AKG K601, намного хуже? В чём отличия.

 

По сцене особо никаких. У 701/702 своеобразное сочетание аналитично-попсового звучания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писал выше постом про градо и их сцене. я полагаю так , что когда слушаешь наушники градо то создается впечатление будто наушники не работают а музыка идет на тебя с пространства. будто слуаешь колонки. локализация инструментов в градо, точность нахождения их в пространстве определить точно -трудно. в АКГ 601 точки нахождения источников звука более точные. но сцены есть и в градо и в АКГ601 просто они разные

со сценой в колонках мне все понятно,

но может я ошибаюсь в понятии "сцена в наушниках"? не могли бы уточнить и сформулировать уважаемые форумчане понятие "сцена в наушниках"? или может быть кто ссылку даст на архивы форума если об этом писалось уже. ибо волею судеб слушать ушной хай фай начал я сравнительно недавно ,менее полугода может чтото не допонял или заблуждаюсь.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе ясность появляется,

ещё вопрос по открытым наушникам Audio-Technica, серия А, AD,

что то как то их не жалуют в форуме, в основном закрытые все любят,

а ведь по идее открытые должны сцену лучше формировать, почему?

 

В дополнение хочу спросит про открытые Audio-Technica ATH-AD2000, как я понял это самые топовые открытые наушники у Audio-Technica, как у них со сценой?


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про AD 1000 забыли, многие их не любят, но сцена и её глубина у них огого 8)

 

ad 2000 не слушал, но думаю со сценой у них все обстоит еще лучше чем у ad 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AD1000


schiit bifrost -> schiit lyr -> HiFiMan HE - 500/He 6 + Audeze LCD-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ширине и глубине одновременно не встречал.

Самая широченная сцена у GMP400, второе место делят AKG 601 и Grado RS1

Еще стоит упомянуть о раритетных Precide и дорогущих Stax.

По глубине из открытых разве что AT AD1000.

Из закрытых широкой сцены наверное нет ни у кого. Она там обычная или узкая.

А вот по глубине AT W1000 W5000 недосигаемые короли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцена – справа, слева.

Глубина – дальше, ближе.

Пространство – вся совокупность с точной локализацией, сильно зависит от фазовых искажений.

Самые точные и максимальной глубиной, это конечно наушники AKG K601, потрясающее пространство, и очень быстрые наушники. Старшие модели уступают им, в основном каким-то «попсовым» звучанием, но это если придираться.

Следующие чемпионы, это наушники Audio-Technica открытые модели серии AD. Все отлично и точно, чистота звучания зависит от модели в ее модельном ряду, чем старше, тем лучше. Закрытые модели только старшие отлично воспроизводят пространство, но в рамках оценки для закрытых моделей, уступают открытым, но не уступают моделям других фирм, даже открытых.

Наушники Grado – хорошее пространство, но сильно зависит от фазовых искажений, которых тем меньше, чем старше модель, уступают предыдущим, но звучат очень ярко и чисто. До К601 уже очень далеко, нет такого громадного пространства, фазовые искажения виноваты.

Наушники Ultrasone – закрытые, но их система хорошо работает и пространство очень глубокое, но конечно не то, что у К601, размазанное несколько.

Только HD800 от Sennheiser имеют не типичное для фирменного звучание глубокое пространство, самое глубокое в модельном ряду. Вот HD650 тоже были самыми лучшими в отношении пространства у Sennheiser, но оно несколько уже чем у Grado, и еще один их плюс, они не навязывают ничего, все естественно и умеренно, золотая середина.

Наушники DT880 – практически аналог HD650 в части пространства, не более.

Все зависит от того, в каком ряду желательно иметь билеты.

Да, Титан с тональным балансом похожим что-то HD650-SR325, но с более глубоким пространством.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ширине и глубине одновременно не встречал.

Самая широченная сцена у GMP400, второе место делят AKG 601 и Grado RS1

Еще стоит упомянуть о раритетных Precide и дорогущих Stax.

По глубине из открытых разве что AT AD1000.

Из закрытых широкой сцены наверное нет ни у кого. Она там обычная или узкая.

А вот по глубине AT W1000 W5000 недосигаемые короли!

Из открытых всё-таки считаю что самая широкая сцена у GS1000, при чем на хороших записях и в системах их уровня сцена в них трёхмерная- и глубина и ширина великолепные.

У закрытых деревянных, ширина хуже, меньше воздушности, зато появляется чувство зала, студии и т.д. с характерными реверберациями звуков от стен, потолка пола ит.д. и W5000 здесь далеко впереди W1000. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стаксы, АКГ701/702, Градо RS1/1000.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старшие AKG и Ultrasone очень хорошо строят сцену. :music:


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был отзыв, что в Градо 1000 музыка как бы не пресуется в голове, а идет как будто из колонок, это дейтсвительно так или все же это большая доля субъектевизма?


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старшие AKG и Ultrasone очень хорошо строят сцену. :music:

На соседнем форуме есть мнения, что старшие Ультрасоны имеют зажатое звучание. :)


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с HiFiMan HE-5. :)


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, странно

У них же фирменная фишка как раз с их сценой за счет технологии с динамиками... :?:


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не технология, а маркетинг по большому счету: "Дешевый пластик, кот. мы применили в конструкции отражает звук? Обернем как преимущество - сместим драйвер и проделаем пару дырок, дабы отражения лелись рекой! Фазные искажения и тональный баланс? Нет, скажите, что мы не слышали о таком!"


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, скажите, что мы не слышали о таком!"

Слышали :D

Честно, не знаю, что у них внутри, но верю :D


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно, не знаю, что у них внутри, но верю

Модель PRO 900 за 20тыс. рублей:

http://img268.imageshack.us/img268/5426/dragon5e.jpg

На лицо полное отсутствие демпфирования - пластик соврешенно голый, кусочек войлока только во избежание тарахтения магнита об чашку, сама чашка вообще не особо напоминает какой-то специальный акстический дизайн. ;)


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поржал, спасибо :D)


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.