Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Chernomor

Выбор сетевого кабеля для источника (цап, конвертер)

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Прошу помощи в выборе сетевого кабеля для юсб конвертера. Материал подается через конвертер Gustard U12 по коаксиалу на цапоусь iFi Micro iDSD Black Label. Наушники Beyerdynamic DT 1770.

Неоднократно натыкался на информацию о том, что сетевые кабели разделяют по назначению: для усилителя и цапа/конвертера. В чем различие сетевых кабелей для усилителя и для цапа? Какими характеристиками должен обладать сетевой кабель именно для источника?

Раньше в системе использовался Furutech FP-3TS20, сейчас пришлось вернуться к штатному обычному. Опыт пользования Фурутека - исключительно положительный. Кабель хорошо разделял инструменты на записях, делал их живыми, ощущаемыми. Немного смягчал вч (баеры 1770 все-таки звонкие наушники, смягчение вч было заметно сразу), низы обретали форму, переставали быть только гудежом.

Хотелось бы обрести сетевой с подобными качествами. Бюджет - не выше 10к за кабель + коннекторы (можно и дешевые реплики, более-менее сносные по качеству). Рассматриваю как новые, так и б/у.


PC (Jriver + Fidelizer) - Gustard U12 (3.20 3037) - coax. Techlink - iFi Micro iDSD Black Label

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=PgHVaSqr4Fk, где профессионалы звукорежиссеры на редкость откровенно говорят обо всем, в том числе, что касается оборудования (замечу студийного). Ближе к концу ролика (примерно на 32 минуте) есть про кабели.


Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь Тихомиров сказал:

Советую посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=PgHVaSqr4Fk, где профессионалы звукорежиссеры на редкость откровенно говорят обо всем, в том числе, что касается оборудования (замечу студийного). Ближе к концу ролика (примерно на 32 минуте) есть про кабели.

а когда буде смотреть, можно в уме держать, что  организация энергоснабжения студий заметно отличается то общедомовых...;)  


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, vitta77 сказал:

что  организация энергоснабжения студий заметно отличается то общедомовых...;)

Особенно примечательны советы послушать звуковиков, у которых из сотни мастеринга едва 3-5 стоящих наберётся. Остальное в помойку.


Audio GD R28 (2022) > Si-6M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Carpenter сказал:

Особенно примечательны советы послушать звуковиков, у которых из сотни мастеринга едва 3-5 стоящих наберётся. Остальное в помойку.

icon_appl.gif.6883569016f81bdc8b27bd06cc782ab4.gificon_beer.gif.ad9d88b0f82a3f72a1380e0d2c505924.gif


Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сетевики, которые шли стандартно с железками, обыкновенная медь толщиной рассчитанной на свою нагрузку, да кое-где, особенно на американском усе идет дополнительный провод провод на землю. 

Все. Не вижу ни каких проблем в вопросе выбора сетевика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Игорь Тихомиров сказал:

Советую посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=PgHVaSqr4Fk, где профессионалы звукорежиссеры на редкость откровенно говорят обо всем, в том числе, что касается оборудования (замечу студийного). Ближе к концу ролика (примерно на 32 минуте) есть про кабели.

Интересное видео, с большим интересом посмотрел про мастеринг и запись :good:


Aune S9c pro / HiFi Man Ananda v2 / Beyerdynamic T70p /   

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu Talos /  Sennheiser IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chernomor Самые простые, звезд с неба не хватающие, но вполне достойные в своем небольшом бюджете: Real Cable PSKAP25, Supra LoRad 1.5, Furutech G-320Ag, Audioquest NRG-Y3eu.

Если найдете силовые Monster Power - оптимальное соотношение цена-качество и вполне достойный звук.
Далее, на что более пристально стоит посмотреть: Tchernov Cable Special 2.5 AC Power или DH Labs Power Plus AC
Выше бюджета, даже на вторичке, но очень достойные варианты: Furutech FP-Alpha-3, DH Labs Red Wave, Acoustic Revive Power Max 10000/18000, Oyaide Tunami, SAEC AC-7000, Acrolink 7N 4030II

 

Из всех вышеперечисленных, посоветую Monster Powerline200 в минимальном бюджете, далее силовые от Чернова и DH Labs Red Wave.

По возможности, конечно стоит предварительно послушать в своей системе или договориться под манибек.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4 / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood, SAA Endorphin), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (XLO Signature 5.1, 4 x WBT 0703 Cu) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, кастомный распределитель питания (4 EU - Rong Feng/Rich Bay / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Rastaman сказал:

Интересное видео, с большим интересом посмотрел про мастеринг и запись :good:

Законы физики ни кто не отменял )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2021 в 15:28, Chernomor сказал:

Неоднократно натыкался на информацию о том, что сетевые кабели разделяют по назначению: для усилителя и цапа/конвертера. В чем различие сетевых кабелей для усилителя и для цапа? Какими характеристиками должен обладать сетевой кабель именно для источника?

Вы наверное не так поняли. Специальных кабелей нет, есть рекомендованные. Например для тепло обогревателя, кондиционера или усилителя мощности можно использовать один и тот же кабель с хорошей изоляцией и большим сечением. Потому что большая нагрузка и ток. Для источника типа цап/конвертор/cd плеер такой кабель тоже можно использовать но не обязательно. Подойдет и проще, потому что нагрузка мизерная. Какой кабель подойдет к вашему оборудованию лучше можно понять только при сравнении. Фурутеки не плохие кабели. Берите что нибудь из более дорогих Фурутеков, из меди, без серебра. Но боюсь дальше просто упретесь уже в качество вашей электросети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2021 в 18:38, Игорь Тихомиров сказал:

Советую посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=PgHVaSqr4Fk, где профессионалы звукорежиссеры на редкость откровенно говорят обо всем, в том числе, что касается оборудования (замечу студийного). Ближе к концу ролика (примерно на 32 минуте) есть про кабели.

На 19-й минуте показательная история с нормализацией. Ужасно печальная история, рассказанная почему то с позитивной улыбкой.

Хорошее видео.
Культура прослушивания музыки очень отстаёт от возможностей, которые даёт сегодня прогресс.
А музыкальный мейнстрим, от хороших звукорежиссёров до музыкантов уровня Маккартни, благополучно ложатся под этот
культурный уровень.
Но... Не перевелись ещё богатыри.
 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы) А что касательно длины кабеля? А то, опять же, разного начитался) Что короткие или наоборот слишком длинные не дают нужного эффекта, оптимальная длина 1,6-1,7м.


PC (Jriver + Fidelizer) - Gustard U12 (3.20 3037) - coax. Techlink - iFi Micro iDSD Black Label

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Chernomor сказал:

Благодарю за ответы) А что касательно длины кабеля? А то, опять же, разного начитался) Что короткие или наоборот слишком длинные не дают нужного эффекта, оптимальная длина 1,6-1,7м.

аудиофилия - это бизнес, "фильские кабели" приносят больше маржи, чем плоды коки))

 


                                ✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

Keenetic KN-1811 Ultra/Xray/XTLS Reality/Xkeen/NAS-XPenology DS-1621xs+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chernomor 

Учитывая то, что кабель (любой) оказывает свое влияние на звук и изменяет его, то, чем длиннее кабель, тем сильнее и выраженнее это влияние будет слышно.
Но тут все двояко на самом деле.
К примеру, короткий межблочный кабель имеет меньшую ёмкость, индуктивность, сопротивление, также, будет меньше влиять на звук и его изменять. Но вполне возможно, этого изменения будет недостаточно для приемлемого изменения звука в какой-то конкретной системе, более длинный кабель может вносить больше определенного окраса (иногда желаемого, а иногда и сверх нормы).

У сетевых кабелей лучше длинные варианты примерять.
К примеру, сетевой кабель, обладающий хорошими фильтрующими свойствами, является в какой-то степени и сам фильтром, и чем он длиннее, тем лучше будет фильтрация подключенного устройства, но если этот же кабель не особо детален, то в звуке будет больше "мути", по сравнению с более коротким вариантом.
Также, чем длиннее сетевые кабели, тем сильнее друг от друга будут и разнесены подключаемые компоненты, что будет означать меньшее их взаимовлияние друг на друга.

Вообще считается, что для цифровых и межблочных кабелей оптимальна длина 1.5 метра, меньше переотражений и взаимных влияний.

Есть примерные оптимальные варианты длин, за пределы которых желательно не стоит выходит:
Межблочные: 1.0 - 1.5 метра
Сетевые: 1.5 - 1.8 (медь) и 1.2 - 1.5 (серебро)
Цифровые: 1.5 - 2.0 метра
Акустические 3.0 метра

Понятное дело, что многое зависит от конкретный компонентов в конкретной системе и от того, что хочется получить в конечном итоге от звука, как и в какой степени его изменить.

Хотя зачастую длину кабелей выбирают и из более простых и прагматичных соображений: длинные варианты - тупо дороже стоят, а длины коротких может не хватить для соединения требуемых компонентов или (если кабель толстый или не гибкий), то будут проблемы с радиусом изгиба и также с подключением. 


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4 / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood, SAA Endorphin), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (XLO Signature 5.1, 4 x WBT 0703 Cu) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, кастомный распределитель питания (4 EU - Rong Feng/Rich Bay / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Rutger сказал:

Учитывая то, что кабель (любой) оказывает свое влияние на звук и изменяет его, то, чем длиннее кабель, тем сильнее и выраженнее это влияние будет слышно.

icon_appl.gif.a9cd6c9e044e566db1d03cf86ab48690.gifНачалось разводилово. Господа, неужто, в столь сложной экономической ситуации, в Красноярске у кого то может быть избыток финансов.

Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Rutger сказал:

Вообще считается, что для цифровых и межблочных кабелей оптимальна длина 1.5 метра

Кем считается?

 

Для этих типов соединителей оптимальной является длина ровно 1м, ни см больше, ни см меньше! При такой длине получается самый сбалансированный и ровный звук. Больше метра уже явно слышно смещение тонального баланса чуть вниз.

 

Чернов П.Ю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2021 в 15:28, Chernomor сказал:

Неоднократно натыкался на информацию о том, что сетевые кабели разделяют по назначению: для усилителя и цапа/конвертера. В чем различие сетевых кабелей для усилителя и для цапа? Какими характеристиками должен обладать сетевой кабель именно для источника?

 

По технической составляющей - это к Чернову, он производитель и практик, если сочтёт возможным рассказать о специфике производства и выбора кабелей именно для цифровых источников - будет интересно. У меня никакого понимания причин влияния кабелей на звук нет, но как меломан я его слышу, могу рассказать о своём небольшом опыте.

 

Влияние на звук силовика для конвертёра конкретно в моей системе выражено не очень сильно, хуже слышна только замена силового провода на системном блоке PC (но тоже слышна, чему я удивился). На ЦАП, усилителе и входном (в сетевой фильтр/стабилизатор) силовые кабели слышно гораздо лучше. Но так или иначе из моих шнурков на U12 интереснее всего работает Monster PL200 - быстрый и точный кабель. Его с удовольствием рекомендую, даже на китайских поддельных разъёмах он очень интересен, а стоит недорого. Серединку он немного поджимает, недодаёт красочности, но это заметно только в том случае, если их в системе перебор, если же грамотно разбавить PL200 более музыкальным кабелем, всё будет отлично, его смело можно интегрировать в систему даже с куда более дорогими шнурками. Плотности басу он точно добавит, это его коронка, ВЧ у него чистые, но не скажу, что он их гасит. Если их много в систему накидать - может быть ярковато, а один не должен по ушам ездить, к тому же на конвертёре.

 

Ещё есть базовый DH Labs Encore, купил его с рук у надёжного человека по цене 1000 за метр, эти деньги он стоит. На усилителях в моём случае оказался безынтересен, а вот для питания конвертёра/транспорта, мне он вполне понравился из бюджетных. Скоростью и какими-то красотами не блещет, просто чуть добавляет детальности и пластичности звуку по сравнению с самоделками из промышленных кабелей, ну и компьютерными, понятно. Я трёхметровый кусок взял, как доделаю транспорт на Малинке - разрежу его на части и одной запитаю Малинку через ЛБП, а другой как раз Gustard U12 в другой системе. Пока его к PC подключил - греется и даже чуть-чуть влияет на звук в изложенном выше ключе :)

 

 

В 02.01.2021 в 15:28, Chernomor сказал:

Хотелось бы обрести сетевой с подобными качествами. Бюджет - не выше 10к за кабель + коннекторы (можно и дешевые реплики, более-менее сносные по качеству). Рассматриваю как новые, так и б/у.

 

Мой совет - ищите PL100 или PL200 на вторичке, вариант среди бюджетных кабелей один из лучших, а разъёмы пока любые можно поставить. Он даже в Schurter влезает (если резиновый хвостовик снять с разъёма), так что можно и сэкономить :) А вилку Mennekes, очень хорошо по звуку получается.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man , а по PL200 не осталось контактов? Я на "да" глянул, тема в июле закрыта.
Слышал, лепят под эти кабеля кому не лень...


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, tchernov1966 сказал:

Кем считается?

 

Для этих типов соединителей оптимальной является длина ровно 1м, ни см больше, ни см меньше! При такой длине получается самый сбалансированный и ровный звук. Больше метра уже явно слышно смещение тонального баланса чуть вниз.

Неоднократно сравнивал 1.0 и 1.5 метровые цифровые и межблочные кабели (естественно, одной и той же марки и модели), именно на 1.5 м - идет более интересный и сбалансированный звук, где кабель, правильно подобранный, выдает максимум своего влияния.

Также, в частности, читал, что переотражения на полутора метровых кабелях лучше, чем на метровых.

 

Но спорить не буду, "кабельная" правда у всех своя :)

 

P.S. Кстати, по поводу "ровно 1м, ни см больше, ни см меньше" - на вашем сайте, и для межблочных и цифровых, представлены не только метровые длины: 0.62 m, 1 m, 1.65 m, 2.65 m, 4.35 m, 5 m. Также сами данного оптимума строго не придерживаетесь? :)

 

2.png

3.png

 

 

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4 / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood, SAA Endorphin), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (XLO Signature 5.1, 4 x WBT 0703 Cu) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, кастомный распределитель питания (4 EU - Rong Feng/Rich Bay / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, для балансного XLR подключения разница в звучании при сравнении длин проявляется гораздо меньше.

Во-вторых, речь шла об оптимальной длине в 1м, а такие подключения безусловно просто физически не всегда возможны.

В-третьих, для справки: с этого года длина 0,62м вообще будет доступна только по предоплате. Базовой будет как раз 1м.

 

И, кстати, приведенные вами обе модели уже год как выведены из модельного ряда, они больше не производятся и в наличии их нет.

 

Чернов П.Ю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, CHAY сказал:

а по PL200 не осталось контактов? Я на "да" глянул, тема в июле закрыта.
Слышал, лепят под эти кабеля кому не лень...

 

Нет, Михаил пока эти кабели не возит, я у него и покупал. Подделывали часто PL400, вот его сложно найти оригинальный. А младшие модели часто просто отрезают от фирменных фильтров (они там в качестве подводящих) и продают. Видимо, пока только самому привезти остаётся.

 

 


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chernomor Вот смотрите. 

Кабели различаются по сечению, чем больше площадь сечения, тем больший ток способен проводить кабель. Естественно, потребление тока источником и усилителем(особенно мощным), различается, как минимум, в разы. Этим и отличаются требования к питающему кабелю сильноточных и слаботочных компонентов. Поскольку потребление тока Вашим конвертором мизерное, то по этому аспекту Вам подойдет любой аудиокабель, т.к. все они делаются с большим запасом по току. Хотя в ассортименте многих производителей, конечно, есть кабели, заточенные под сильноточные и слаботочные компоненты, однако, запас по току таков, что в подавляющем количестве случаев и "тоненький" кабелёк вполне будет справляться и со "взрослым" мощником. К примеру

 

       2021-01-05_17-57-29.thumb.png.ff738a80480f10edf00e97d5c76e55bb.png2021-01-05_17-59-18.thumb.png.c38b2418081974bcb38602c9c0ecfaaa.png

Но вот что касается именно звука, тут далеко не всё так ясно. Иногда, в одной системе, толстенный, с большим трудом гнущийся кабель, очень хорошо показывает себя на слаботочном потребителе, а "тоненький" - успешно справляется с мощником, но в другой системе может быть и наоборот. 

Что касается оптимальной длины кабеля, то сколько людей(производителей), столько может быть и мнений.

К примеру, ув. Чернов утверждает, что оптимум для межблока - это 1 метр и ни сантиметра больше или меньше, а Ларс Кристенсен, из Нордоста утверждает, что оптимальная длина ЛЮБОГО кабеля, это 4метра, 36сантимеров и 5миллиметров!!! (или уж, если не получается купить феншуйные 4365мм, то тогда, хотя бы, купить длину кратную этому магическому числу, иначе деньги на ветер:pardon:). Так что особо не парьтесь с длиной. Вообще хороший силовой кабель не плохо проложить аж до электростанции, хуже не будет, в крайнем случае до электросчетчика, а если продолжить "этот ряд", то напрашивается вывод о "безвредности" увеличенной длины силового кабеля, но при этом, даже один метр силовика, как правило, "слышен". Другое дело, что если в силу определённых обстоятельств, не удается разнести в пространстве силовые и сигнальные кабели, в этом случае лучше уменьшить длину кабелей, чтобы максимально уменьшить "клубок" из оных, поскольку лишняя порция наводок(от силовика в данном случае) не принесёт дополнительного удовольствия от прослушивания музыки. Есть, конечно, экраны, но не всегда и они помогают.

Что касается необходимости менять кабели стоковые на фильские, то, с технической точки зрения, этой необходимости нет, но вот что касается эстетического удовольствия от музыки, то не грех попробовать разные варианты, ведь и далеко не во всех студиях записи используются шнуры от утюгов, но, конечно, если студия заточена под электронику, т. е. пишутся инструменты, которые не имеют собственного голоса и которые звукореж "раскрашивает" на свой вкус, то заморачиваться с дорогими кабелями смысла действительно нет, поскольку влияние их на конечный продукт, конечно будет, но примерно такое же, какое имеет вентилятор во время урагана, в общем не очень заметное влияние:D... Ну а студиях, которые пишут "живые" инструменты, очень даже используют продукцию фильских кабелестроителей. Встречались студии, использующие продукцию АудиоКвест, Кубала Сосна, Шинуята и даже серебряный Кристалл, который скромностью в ценниках ну никак не отличается, так же "просто" серебро ОСС в описаниях трактов звукозаписи тоже встречал. 

Кстати вот заметочка о влиянии полюбившгося Вам Фурутека в студийной записи

2019-07-04_22-07-31.thumb.png.b89a97aee793e5de7ca6734ec9f58315.png

А вообще,СУБЪЕКТИВНО положительное влияние кабелей и их стоимость не всегда прямо пропорциональны. Почти все кабели имеют свой "голос", он может как и нивелировать недостатки звучания системы, так и подчеркнуть их. Исключение составляют совсем недорогие силовики, т.к. унификация и глобализация помогли вывести оптимальное сочетание качество/цена, а благодаря огромным партиям, цену на вполне качественный товар удалось снизить. Поэтому все недорогие и стоковые кабели "звучат" очень похоже. Так, в принципе, и должно быть, поскольку и материалы, и конструкции аналогичны. Вообще  кабель любой ценовой нужно примерить именно в свою систему. Если у Вас есть хотя бы  малая возможность взять какие-либо силовики у друзей, у друзей друзей, у незнакомых людей (магазинов) и т.д., обязательно воспользуйтесь ею, поскольку опасно покупать кабель без возможности возврата.

Что касается коннекторов, то и их влияние тоже очень велико, настолько, что упомянутый выше Kimber Kable из ОДНОГО И ТОГО ЖЕ собственно "голого" кабеля, выпускает линейку из трех кабелей в сборе, причем цена их очень разнИца, и это только за счет "обвеса"! Слышал все три модели много раз, имел неоднократную возможность прямого сравнения всех моделей, звучание заметно отличается. Причем сам кабель вполне бюджетный: тонкий(РК14) порядка 4-5ти тыс. руб за метр, ну а толстый(РК10), примерно в два раза дороже. Это я к тому, что и на коннекторы стоит обратить внимание.

 

       

 

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar как жалко, что вы так редко стали здесь появляться.... 


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бергамот сказал:

pollar как жалко, что вы так редко стали здесь появляться.... 

Спасибо, Алексей, на добром слове!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите хороший кабель любой подходящей длины, сходите в магазин электро-товаров купите кусок кабеля ПВС нужного сечения и длины и вилку фирмы "Легран". Но в начале не забудьте вызвать электрика для проверки домашней электропроводки, а может быть установки специальной розетки для аудио техники (можно также фирмы "Легран").


Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.