Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
OlegG

Линейка Grado.

Рекомендуемые сообщения

Если кто планирует заменить RS1 на GS1000, то это скорее всего означает, что наушники надоели. Вкусы разные, конечно, но на мой вкус RS1 лучшие из Grado. Мои SR325i играют почти так, но это только «почти», собственно все модели Grado очень похожи по звучанию, отличия в нюансах, характерных для конкретного демпфирования, у всех разная глубина «стакана», и разумеется качество определяет «чистота» этого звучания. Старшие модели чище звучат, это может быть сразу и незаметно, но это так, при сравнении это очевидно, искажений меньше.

А наушники Grado можно охарактеризовать как звучание без «дымовой завесы», вуаль которую обычно надевают на наушники другие производители, чтобы скрыть огрехи звучания. Они звучат так, как звучит Мир.

Они здорово звучат на всех фонограммах, записанных аналоговым способом, для винила или что-то подобное. Старый рок очень хорошо звучит, да они вообще хорошо звучат.

 

Заменять RS1 на GS1000 никто не собирается и никому ничего не надоело. Вы опять невнимательно прочитали.

Глубина «стакана» разная не у всех моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменять RS1 на GS1000 никто не собирается и никому ничего не надоело. Вы опять невнимательно прочитали.

Глубина «стакана» разная не у всех моделей.

 

У тех моделей, где стакан одинаковой глубины, материал стакана другой, форма, речь ведь не о глубине как таковой, а о демпфировании.

Это Вы невнимательно прочитали, я ведь не имел ввиду конкретно Вас. Мало ли кто смотрит в сторону GS1000. сам не пробовал, точнее не сравнивал, но замена амбушюров на RS1 от GS1000, может их звучание сделать аналогичным. Большие амбушюры двигают звучание именно в эту сторону. Надо конкретно примерить и сравнить.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало ли кто смотрит в сторону GS1000. сам не пробовал, точнее не сравнивал, но замена амбушюров на RS1 от GS1000, может их звучание сделать аналогичным. Большие амбушюры двигают звучание именно в эту сторону. Надо конкретно примерить и сравнить.

 

http://www.whathifi.ru/forum/index.php?topic=1912.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так все таки как Sr60 для старого рока: Led Zeppelin, Queen...?

Пользовал SR 125.

Для Queen будет не совсем плохо(записи с недостатком по ВЧ, мягкий звук гитары с овердрайвом, подходят под вокал Меркьюри), для Led Zeppelin - далеко не самый лучший выбор. Ихние акустические вещи звучат хорошо, но вот резкое звучание гитары с дисторшином и "крикливый" вокал изнасилуют и уши и мозг в том числе.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало ли кто смотрит в сторону GS1000. сам не пробовал, точнее не сравнивал, но замена амбушюров на RS1 от GS1000, может их звучание сделать аналогичным. Большие амбушюры двигают звучание именно в эту сторону. Надо конкретно примерить и сравнить.

 

http://www.whathifi.ru/forum/index.php?topic=1912.0

 

Ну загнул, конечно, человек с "супер нейтральным звучанием, великолепной неокрашенной серединой" у 1000-х и "неправдоподобные басы и нижнюю середину RS-1". Да и в целом отзыв больше об усилителе, чем о наушниках. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменять RS1 на GS1000 никто не собирается и никому ничего не надоело. Вы опять невнимательно прочитали.

Глубина «стакана» разная не у всех моделей.

 

У тех моделей, где стакан одинаковой глубины, материал стакана другой, форма, речь ведь не о глубине как таковой, а о демпфировании.

Это Вы невнимательно прочитали, я ведь не имел ввиду конкретно Вас. Мало ли кто смотрит в сторону GS1000. сам не пробовал, точнее не сравнивал, но замена амбушюров на RS1 от GS1000, может их звучание сделать аналогичным. Большие амбушюры двигают звучание именно в эту сторону. Надо конкретно примерить и сравнить.

 

И какая же разница между 60-ми, 80-ми и 125-ми Градо - в глубине, материале или форме стакана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли явная разница в звучании 60,80 и 125?

 

Разница есть. По восходящей. Как и цена.

Для плеера удобнее первые две модели - у них миниджек. Начиная с 125 - джек, так что придется использовать переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало ли кто смотрит в сторону GS1000. сам не пробовал, точнее не сравнивал, но замена амбушюров на RS1 от GS1000, может их звучание сделать аналогичным. Большие амбушюры двигают звучание именно в эту сторону. Надо конкретно примерить и сравнить.

 

http://www.whathifi.ru/forum/index.php?topic=1912.0

 

Ну загнул, конечно, человек с "супер нейтральным звучанием, великолепной неокрашенной серединой" у 1000-х и "неправдоподобные басы и нижнюю середину RS-1". Да и в целом отзыв больше об усилителе, чем о наушниках. :)

 

 

Да, и похоже, что он слушал их только на картинке. Мне поэтому GD1000 меньше и нравятся, что басят не совсем естественно, больше RS1, теряется тональный баланс. Откуда у RS1 может быть больше НЧ, у них амбушюры меньшего размера и сидят не плотно!!!


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница существенная?

 

Между 60 и 125 довольно существенная, между 80 и 125 не особо, но есть. Опять же на чей слух?

На мой взгляд в своих ценовых категориях в SR- линейке наиболее интересны и универсальны 80 и 225.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и похоже, что он слушал их только на картинке. Мне поэтому GD1000 меньше и нравятся, что басят не совсем естественно, больше RS1, теряется тональный баланс.

 

По мне, так у RS1 преобладает верхний бас над нижним, у GS1000 наоборот. RS1 похожи в этом плане на все другие наушники (которые я слышал, конечно :) ), может поэтому Вам кажется, что у них "не теряется тональный баланс". Не естественный бас у GS1000 с современными жанрами музыки - слушать вообще не интересно и не привычно (нет цик-бум, бум).

 

Откуда у RS1 может быть больше НЧ, у них амбушюры меньшего размера и сидят не плотно!!!

 

А где Вы прочитали, что у RS1 больше НЧ, чем у GS1000? И что для Вас "больше НЧ": количество, протяженность или еще что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и похоже, что он слушал их только на картинке. Мне поэтому GD1000 меньше и нравятся, что басят не совсем естественно, больше RS1, теряется тональный баланс.

 

По мне, так у RS1 преобладает верхний бас над нижним, у GS1000 наоборот. RS1 похожи в этом плане на все другие наушники (которые я слышал, конечно :) ), может поэтому Вам кажется, что у них "не теряется тональный баланс".

 

Откуда у RS1 может быть больше НЧ, у них амбушюры меньшего размера и сидят не плотно!!!

 

А где Вы прочитали, что у RS1 больше НЧ, чем у GS1000? И что для Вас "больше НЧ": количество, протяженность или еще что-то?

 

Да, как раз 1000 более ровные уши в плане тонального балланса. Этим и объемом и выделяются из Градовской линейки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Откуда у RS1 может быть больше НЧ, у них амбушюры меньшего размера и сидят не плотно!!!

 

А где Вы прочитали, что у RS1 больше НЧ, чем у GS1000? И что для Вас "больше НЧ": количество, протяженность или еще что-то?

 

Глубокого баса у Grado никогда не было, это конечно относительно возможностей других наушников других производителей, но он вполне достаточный и уж значительно глубже любой АС.

Доминирует именно мидбас, но не выпирает, как у некоторых моделей.

«Настала очередь прослушать GS1000 и первое впечатление было, что услышал то, чего не слышал в RS-1. К тому же высокие были какие то утонченные, звучание чуть тише, бас и нижняя середина не такие яркие, как в RS-1

Так именно бас заметно ярче выглядит у GS1000, поэтому загораживает все остальное, меняет тональный баланс.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Откуда у RS1 может быть больше НЧ, у них амбушюры меньшего размера и сидят не плотно!!!

 

А где Вы прочитали, что у RS1 больше НЧ, чем у GS1000? И что для Вас "больше НЧ": количество, протяженность или еще что-то?

 

Глубокого баса у Grado никогда не было, это конечно относительно возможностей других наушников других производителей, но он вполне достаточный и уж значительно глубже любой АС.

Доминирует именно мидбас, но не выпирает, как у некоторых моделей.

«Настала очередь прослушать GS1000 и первое впечатление было, что услышал то, чего не слышал в RS-1. К тому же высокие были какие то утонченные, звучание чуть тише, бас и нижняя середина не такие яркие, как в RS-1

Так именно бас заметно ярче выглядит у GS1000, поэтому загораживает все остальное, меняет тональный баланс.

 

Он там ничего не загораживает (на симфонической и хоровой классике это слышно прекрасно), а тональный балланс у 1000-х действительно несколько отличается от остальных Градо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно для моего слуха, недаром же эти наушники стоЯт выше, чем RS1, мне же больше нравятся именно RS1, впрочем, и SR325i мне тоже нравятся.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем собственно отличие Sr60 и Sr60i? и вообще все обновленной линейки Grado?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем собственно отличие Sr60 и Sr60i? и вообще все обновленной линейки Grado?

 

Вот между 60-ми, честно говоря, не знаю. Может шильдик с решетки убрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только что посмотрел на фотографии и сравнил новые и старые...У новых теперь корус такой же как и на 80, 125 и на 225. Я так понял внешне теперь они все подражают Sr325, только в пластике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я только что посмотрел на фотографии и сравнил новые и старые...У новых теперь корус такой же как и на 80, 125 и на 225. Я так понял внешне теперь они все подражают Sr325, только в пластике :)

 

А чем у старых корпус отличался от 80-х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.