Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Dima Rodionov

Аудио домыслы Дмитрия Родионова

Рекомендуемые сообщения

Ну вот это нереальная пушка - комплект техники для прослушивания музычки перед сном, лёжа в кровати:

 

gallery_29081_587_11543.jpg

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб по запарке волосатого паука из Австралии не прислали в упаковке вместе с усилителем.

 

Неа, они шлют из Гонконга все посылки. Там и производят я думаю... То что в Австралии компания еще ничего не значит :smile83:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lisiv , с чего вы так решили что только из Гонконга ? Специально посмотрел , можно купить именно в Австралии , в Англии , Германии , самые низкие цены в Австралии ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nomad, мне оттуда высылали оу. В Россию во всяком случае из Гонконга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, чтоб по запарке волосатого паука из Австралии не прислали в упаковке вместе с усилителем.

 

Который потрясет волосьями и спросит - а что слушаем, тащемта? :smoke:


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nomad, мне оттуда высылали оу. В Россию во всяком случае из Гонконга.

Если вы там купили , соответственно от туда и отправят ! Просто непонятно вами сказанное ; они шлют из Гонконга все посылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вчера в гостях сказал почти эту же фразу: из транзисторных усилителей нравится пока на первом месте SPL Phonitor X, второй - Burosn, осталось заценить Бету 22 и Ратшу. Лампа пока не зашла из тех, что я слышал, может просто не мой звук.

Советую добавить к прослушке 200-ую серию Violectric (V200, V220 или балансные V280 и V281). Я долго слушал свой V200 (а это самый младший усилитель в серии) попеременно с большим Бурсоном. Виолектрик, на мой взгляд, оказался сильнее. Какое-то время мне казалось, что они просто имеют разную подачу, но постепенно сложилось мнение, что V200 все таки выше уровнем и играет более детально. На V100 и производные ориентироваться не стоит, они слабее. Сам производитель уже недавно высказывался, что схема V100 больше под брендом Violectric развиваться не будет, а останется для более бюджетной линейки Lake People.

 

Впрочем, как бы я не любил свой Виолектрик, Бету 22 тут так хвалят, что я и сам хочу её когда-нибудь послушать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V200 все таки выше уровнем и играет более детально. На V100 и производные ориентироваться не стоит, они слабее.

 

Как раз я слышал V181, который с выходом 4-пин. Но Violectric - это отдельный усилитель. По идее он должен быть лучше, чем комбайн по усилению. Надо будет обязательно переслушать Violectric модель 2хх. 281 особенно крут, но и ценой пр 190 тысяч.


Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вчера в гостях сказал почти эту же фразу: из транзисторных усилителей нравится пока на первом месте SPL Phonitor X, второй - Burosn, осталось заценить Бету 22 и Ратшу. Лампа пока не зашла из тех, что я слышал, может просто не мой звук.

Советую добавить к прослушке 200-ую серию Violectric (V200, V220 или балансные V280 и V281). Я долго слушал свой V200 (а это самый младший усилитель в серии) попеременно с большим Бурсоном. Виолектрик, на мой взгляд, оказался сильнее. Какое-то время мне казалось, что они просто имеют разную подачу, но постепенно сложилось мнение, что V200 все таки выше уровнем и играет более детально. На V100 и производные ориентироваться не стоит, они слабее. Сам производитель уже недавно высказывался, что схема V100 больше под брендом Violectric развиваться не будет, а останется для более бюджетной линейки Lake People.

 

Впрочем, как бы я не любил свой Виолектрик, Бету 22 тут так хвалят, что я и сам хочу её когда-нибудь послушать.

Если так тянет надо обязательно послушать , только Бета22 имеет разные сборки и соответственно по разному звучат ))) Рекомендую от energetik ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий , хочу сделать вам комплимент , ваша тема очень интересна и многообразна , самое главное практически отсутствует срач в диалогах с неадекватами , вполне благоприятная атмосфера для обсуждения любых вопросов ! :good: У меня так не получается ....

Изменено пользователем Nomad
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

281 особенно крут, но и ценой пр 190 тысяч.

Если 190 ваших тысяч просят за базовую модель - дешевле в Германию за ним слетать, с оформлением tax free вообще чудесно будет. Для топового регулятора (за этот апгрейд в Германии отдельно 500 евро просят) цена вполне на уровне, хотя авиабилеты всё равно оправдаются, как мне кажется :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общались с владельцем Burson по телефону на счёт сборки и Гонконга. Это же понятно, как товар оказывается в Гонконге. Если бы один усилитель перегоняли из Австралии в Россию, то цена была бы непомерной. А так как в Гонконге самый огромный порт, логично, что товары попадают туда, где компонуются в составные контейнеры (Логистика), и уже с остальными товарами приходит в Москву.

 

Пытался сравнить Burson Play со своим xDuoo xd-05. После пяти минут сравнения xDuoo xd-05 ушёл в отпуск на две недели. Пусть отдохнёт в чехле.... против Бёрсона у него нет шансов.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался сравнить Burson Play со своим xDuoo xd-05. После пяти минут сравнения xDuoo xd-05 ушёл в отпуск на две недели. Пусть отдохнёт в чехле.... против Бёрсона у него нет шансов.

:yess: .... ждем ваши долгожданные впечатления по звуку Burson с разными наушниками... :sharm::music:


DAC: Abbas Special Edition II (BB 63-k) / HeadAmp: Master-9

Best Headphones: SI (Carbon Snorry), EDO (handmade), Denon D5000 Custom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за то, что затянул с отзывом, но я тут немного «прилип» к прослушиванию музыки, из чего можно уже сделать вывод, что отзыв будет исключительно положительным.

 

Взял Burson Play с наушниками Sennheiser HD800 для ознакомления. Чуда не ждал, и чуда не случилось. В отличии от «большого брата», Play играет плотнее. Сцену строит глубоко, выделяя из общей композиции солирующий вокал или инструмент. Дальше идёт второй план с остальными инструментами, затем третий и ещё глубже. Но в ширь он не сильно раздвигает звук. Из этого складывается его способность играть динамичные жанры музыки. По характеру Play похож на V2+. Оба комбайна музыкальны, вовлекательны, с хорошим взрослым звуком. Фишка в том, что вовлекательность не переходит в приукрашивание, фейерверки, яркость, жирность или что-то ещё, как это бывает у японцев. Тембры натуральны. Фортепиано, акустические гитары, бас гитары, барабаны и вокал воспроизводятся естественно, но без аналитики. То есть, инженеры Burson нашил золотую середину между приукрашиванием и сухой аналитикой, и придерживаются этой философии во всей линейке своих современных комбайнов. Комбайн Sennheiser HDV800 играет заметно суше и линейней, чем V2+.

 

Итак, Sennheiser HD800 и Burson Play. Включил в первую очередь великолепные записи в DSD формате – симфонии Бетховена. Немного обломился из-за нехватки масштаба сцены. На старшем V2+ такого не было – сцена раскрывалась достаточно широко. Поэтому, если затачивать HD800 под классику, то никакие компромиссы не прокатят – только большой усилитель, только полное раскрытие. Как писал выше, Сенхи взял для ознакомления и чуда не ждал, хотел послушать с поправкой на большой нераскрытый потенциал. Однако, дойдя до всенощного бдения Рахманинова, залип достаточно надолго – это был Вау. Дальше последовали композиторы эпохи Барокко, где произведения ограничены камерным оркестром – Монтеверди, Пёрсел… это было уже не вау, это был полный и абсолютный….. Поэтому не мог перейти к написанию отзыва, ушёл в наушники с головой. Далее последовал норвежский джаз, и тут Сенхи тоже показали высший класс. Отметил некоторые особенности звучания комбайна Burson Play – это выделенный вокал, хорошо проработанный в деталях и нюансах, воспроизводимый красиво, эмоционально, с душой. Просто фантастика. Так же особенность австралийского комбайна хорошо прослеживается и в других наушниках.

 

Оперные голоса взлетают вверх, звучат ясно, пронзительно, но нигде Бёрсон не переходит в яркость, сибилятивность, верх подаёт чётко и звонко, но до нужного предела. Как-будто в платах усилителя прописана магическая черта, отделяющая необходимую и критичную яркость ВЧ. На джазе тарелки звучат звонко и телесно. Соло на гитарах звучит душевно, сакс подвывает в истерике, скрипочки вносят свою атмосферу. Но нигде, ни одна нота не нарушает комфорт.

 

Средние частоты без нареканий. Судя по вокалу, они очень детальны и немного выделяются из общей массы.

 

Низ глубочайший. Ударные отбивают потрясающе натурально, можно, закрыв глаза, представить, как колеблется мембрана в момент удара. На MDR-Z7 ударные собраны, с хорошей мощной атакой, без наслоений двух слоёв размазанного жира. Связка Sony + Burson, о которой тут много писали, оправдана на сто процентов. Нижние частоты сочны. Именно сочны, но не жирны.

 

В целом звук могу охарактеризовать словом «сочно» во всём диапазоне, музыкально, без ухода в ту или иную сторону – ни в сухость, ни в жир, ни в аналитику, ни в красивый окрас.

 

Дошёл в Сенхах до фортепианных концертов Рахманинова. Тут услышал одновременно и Вау, и разочарование. Солирующее фортепиано играет выделено, настолько детально, чувствуется как пианист клавиши нажимает, и в корпусе инструмента срабатывает механизм. Класс. Но оркестру не хватает масштаба. Второй план на Сенхах играет не выразительно, усилителю явно не хватает тяму полноценно раскрыть эти наушники.

 

По Сенхам, несмотря на неполноценное раскрытие их возможности, понял, что для любителей классики и инструментальных жанров наушники очень и очень крутые. Кроме того, в HD800 прикольно смотреть фильмы. Боевики со стрельбой и взрывами лучше, конечно в 1770 или Z7. Но просто фильм с диалогами и фоновой музыкой, множеством звуков на дальних планах, а также фильмы ужасов – лучше всего смотреть, одев Сенхи. Идеально фильмы ужасов смотреть с хорошим большим усилителем, как минимум Burson V2+, одев Сенхи, одев памперс, и чтоб ночью.

 

С Баерами и Сони хочу позже написать отдельный отзыв, и уже включить в рассмотрение рок, а главное мега брутал дэт. А по Баерам 1770 напишу в особенности. Если вы не слышали эти наушники с комбайном Burson, не говорите больше мне, что они плохо играют, резко или плотно, или ещё как, или что в них не очень звучит классика - звучит, и ещё как звучит.... практически перевоплощение Beyerdynamic с выходом совершенно на иной уровень.

 

Вспомнил ветку про немецкий комбайн RME ADI-2 Pro, которая называлась: комбайн, который разве что не может варить кофе. Так вот Burson Play может варить кофе запросто. Он так сильно нагревается во время работы, что возникает желание сверху на него поставить турку и заварить крепенького кофейку, а может даже пожарить яичницу.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий , MDR-Z7 своеобразные наушники и очень интересны скорей на определенных жанрах и даже записях , продал MDR-Z7 из за того что в моем понимании полностью не смогли передать музыкальную энергетику группы The Rolling Stones как это делают D7000 , по мне MDR-Z7 хороши на несложной вокальной музыки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий , у меня такое впечатление после прочтения всех твоих отзывов о 1770 , видимо у меня были действительно 1770 первой версии которые любят песочить по вч )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nomad, MDR-Z7 пока послушал вскользь. Поэтому пока не могу ничего сказать определённого об этих наушниках. 1770 мне и раньше нравились, но на определённых жанрах, и то, что они закрытые тоже способствовало их сохранению у меня. Но с Burson Play они заиграли совсем иначе, увлекательно, добавили в детальности, при этом добавили прилично, в сцене, в глубине, в текстурах. :good: Я уже давно понял, что DT1770 - наушники для узкого круга сектантов.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nomad, MDR-Z7 пока послушал вскользь. Поэтому пока не могу ничего сказать определённого об этих наушниках. 1770 мне и раньше нравились, но на определённых жанрах, и то, что они закрытые тоже способствовало их сохранению у меня. Но с Burson Play они заиграли совсем иначе, увлекательно, добавили в детальности, при этом добавили прилично, в сцене, в глубине, в текстурах. :good: Я уже давно понял, что DT1770 - наушники для узкого круга сектантов.

В этом ничего удивительного нет , так как при должном усилении любые наушники звучат как и задумано производителем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony MDR-Z7 + Burosn Play + Kimber кабель - соньки есть соньки.

 

Добрался до наушников Sony. Они достались мне на тест с кабелем, улучшающем их звучание, да и связка с усилителем Бёрсон хвалёная.

 

Верхние частоты у Sony подрезаны и абсолютно комфортны. Пробовал слушать записи с сибилянтами, которые специально храню для подобных тестов, и могу заверить, что в этих наушниках ваш комфорт не посмеет нарушить никто. Купите Sony MDR-Z7, и на всю оставшуюся жизнь забудьте это загадочное слово «сибилянт». Однако, каждая монета имеет две стороны. Тарелки не звенят подобно как в Beyerdynamic DT1770 или в Сенхах HD800. Приглушена и верхняя середина, за счёт чего вокал и соло гитары не столь выразительны. И того, о чём я писал в обзоре выше – выделенный сольный вокал, выделенные сольные инструменты, такого в Соньках нет. Звучание получается притемнённое, мягче и мутнее.

 

Средние частоты не блещут свехдетальностью и переливом миллионов нюансов. Они подаются без излишеств. Опять-таки, в угоду комфорту и мягкому звучанию. Акцент на нижнем среднем и нижнем диапазоне частот, делает середину так же не выразительной и чуть убранной назад. Она не тянет на себя внимания. Вся музыка звучит как бы в притемнённом, небольшом кафе, создавая слитную атмосферу, в которой музыка доходит до слуха сквозь сигаретный дым и застольные разговоры. У наушников явно вкусовая подача, и они далеко не универсальны.

 

Нижние частоты акцентирована. За счёт усиления и Кимбер Кабель басы не такие размазанные, как я слышал до этого. Низ подсобрался, удар барабанов чёткий, ударный, хорошо выражен и с некоторой жирненькой подложкой совсем нижних частот. Но вот в текстурах и деталях наушники уступают DT1770 явно. Наушники не балуют шокирующим разнообразием нижних частот, не удивляют фактурой, натуральностью, колебанием мембран на барабанах, основательностью, но они просто смачно качают, напористо и упруго.

 

Между ними и Баерами по техничности пропасть. При этом, Beyerdynamic DT1770 обходят Sony MDR-Z7 на всём диапазоне частот. Приехав домой, послушал немного Соньки с Бёрсона, сделал поспешный для себя вывод. После того, как вчера некоторое время послушал с того же Бёрсона Баеры, Соньки звучат уже не так интересно.

 

Поэтому можно сделать вывод, что инструментальный рок, рок и металл с женским вокалом, джаз с вокалом, да и вообще джаз, тем более классика – не их стезя. Зато Deathcore современных молодых команд, чьи записи часто отличаются кривизной и задранностью ВЧ, будут звучат шикарно – с панчем и без рези. Пользуясь случаем, хочу переслушать некоторые Deathcore и Metalcore команды, которые в других наушниках слушать было невозможно. Кроме этого, Sony MDR-Z7 идеальны для электронной музыки, где надо мощно качать. Тут и Бёрсон и Кимбер себя оправдывают, добавляя к жирной подложке твёрдый удар. Подчеркну, что вывод о наушниках сделал на свой личный вкус. С поправкой на вкусовщину, кому-то стоит присмотреться именно к Sony MDR-Z7 – более вкусовая, смачная подача, с качающим басом, притемнённым полумраком клубов, где накачивают свои винилы крутые ДиДжеи, или же джаз сквозь табачный дым… При этом не надо беспокоиться о качестве записей.

 

Совершенно иное впечатление у меня оставили старшие MDR-Z1R. Будучи так же комфортными и смачными в звучании, ТОПы навёрстывают хорошей детальностью, поразительной сценой, и буквально через 15 минут прослушивания с ними не хочется расставаться. В MDR-Z1R и женский вокал, и акустические гитары, и множество второплановых звуков – всё завораживает. Возникает желание откинуться в кресле и слушать блюзочек или акустический рок без какого-либо анализа или сравнений.

 

Кроме ТОПов, наушники Sony для меня пока были лишь разочарованием, игрушкой на час-другой. Наверное не моё это.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий , вот именно по нч меня MDR-Z7 и расстроили , всем хороши но нижний диапазон в зависимости от жанра и самих записей очень капризен и порой слушать просто неинтересно , факт 1770 в нч звучат более увлекательно и ударно )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyerdynamic DT 1770 Pro + Burosn Play - музыка с душой и высокой техничностью.

 

Beyerdynamic DT 1770 Pro купил в дополнение к AKG K712, как закрытые наушники со способностью играть лютый металл. И так они у меня и прижились, как дополнительные, вторые наушники. Поэтому на многочисленные прослушки всегда брал с сбой К712, а Баеры иногда были со мной, а иногда оставались дома. Теперь понимаю, что зря. Связка Beyerdynamic DT 1770 Pro + Burosn Play стала самым большим и неожиданным откровением для меня во всём последнем тесте.

 

В первую очередь хочу отметить подъём уровня звучания Beyerdynamic. Наушники заиграли по-взрослому, очень серьёзно, с кропотливой проработкой всех нюансов во всём частотном диапазоне. Как графический художник накладывает карандашом штрихи, из которых складывается объёмная, трёхмерная картина, так и Beyerdynamic буквально рисуют музыку. Добавилась телесность, галаграфичность и натуральность образов, в звуке появился ощутимый вес.

 

Сцена раздвинулась, а каждый инструмент, каждый звук обрёл чёткое положение в пространстве.

 

Наушники полностью утратили резь и аналитику. Они перестали играть резковато и грубо. Появилась музыкальность, вовлекательность. Интересно разделены планы сцены вглубь: вокал и солирующие инструменты на переднем плане чёткие, ясные, подчёркнутые. Дальше идёт некоторое пустое пространство, промежуток, после которого идёт второй план. И уже из глубины на слушателя летят скоростные, хорошо очерченные барабаны. Их расположение на заднем плане ощутимо, но удар долетает мощный. Это колдовство, чёрная магия! Чёрный Бёрсон с чёрными Баерами творят фантастические вещи. Не исключено, что такая синергия будет только в этой связке, и возможно, что с другими усилителями ситуация будет проще. На практике смогу это узнать, когда поеду к Дмитрию через две недели отвозить ему технику и смогу послушать DT 1770 на старшем Бёрсоне и Сенхайзоровском комбайне. Уж очень стало любопытно.

 

Высокие частоты.

На ВЧ зазвенела медь. Каждая тарелка имеет вес, а звон отражается в полсозвучиях. На качественных записях ВЧ в норме, никаких дискомфортных запилов или колкости. Яркие записи само собой, будут выходить за рамки комфортного звучания.

 

Верхняя середина и середина получили дополнительные возможность по раскрытию деталей. Здесь можно иногда услышать на знакомых композициях такие нюансы, которые раньше не слышал, или не обращал на них внимания. Как уже несколько раз писал выше, солирующие инструменты, вокал и некоторая часть средних частот акцентирована, выделена из общего музыкального полотна. Я бы назвал «звук с душой» или «душевное звучание», где в голос солисту добавляются ноты эмоций. Соло гитара тоже одаривает слушателя эмоциональной подачей. Вся музыка приятно ожила.

 

Нижние частоты, бас – это отдельная тема, где о немецких наушниках можно слагать легенды. Некоторый акцент на бас и его фундаментальность остались прежними, но вот проработка баса, качество текстур и натуральность выросли в разы.

 

Связкой доволен более чем. И если Sony MDR-Z7 без сравнения с другими наушниками можно послушать и по началу немного удивиться, а потом в них соскучиться, то Beyerdynamic DT 1770 Pro своим звучанием цепляют и держат долго.

 

Жаль, не могу оценить AKG K712 в связке с Burson Play. Страшно представить, что с их звучание может случиться под влиянием австралийского усилителя. Но через две недельки постараюсь послушать.

 

Из этого можно сделать вывод, что Burson Play и его старший брат V2+ звук красят. Но делают это не в каком-то определённом диапазоне, а равномерно и в меру. Не за счёт повышения яркости или форсированности нижней середины или ужирнения баса, а деликатно, везде, в угоду музыкальности, но не нарушая натуральность. Учитывая стоимость (австралийскую), комбайны отрабатывают вложенные в них средства и являются отличным вариантом для рассмотрения к покупке меломанам или начинающим аудиофилам, которые ещё не решились выстраивать тракт из отдельных усилителей, цапов и проводов, а хотят попробовать качественное звучание от одного устройства в одном корпусе – комбайна.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто нейтральных компонентов в аудио скорей не найти , наверно нет на свете )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто нейтральных компонентов в аудио скорей не найти , наверно нет на свете )))

 

Может быть не идеально нейтральных, но читал много отзывов о нейтральности усилителей SPL, что они в звук ЦАПа и других компонентов добавляют самый минимум от себя.


Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто нейтральных компонентов в аудио скорей не найти , наверно нет на свете )))

 

Может быть не идеально нейтральных, но читал много отзывов о нейтральности усилителей SPL, что они в звук ЦАПа и других компонентов добавляют самый минимум от себя.

читать одно , а вот когда сам пробуешь совсем другое ....SPL не слушал , очень нравится Beta 22 от energy audio , с D7000 просто сказка , нагрузка от D7000 для этого усилителя просто детская , самое интересное по вч динамика бешеная без сибилянтов .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наушники Sony для меня пока были лишь разочарованием, игрушкой на час-другой. Наверное не моё это.

 

Моё мнение об этих наушниках Sony совпадает с Вашим. В 2015 году мне посчастливилось послушать эти наушники в одном из магазинов, я даже оставил отзыв на Яндекс-маркете, вот копипаст:

 

Достоинства: Качество изготовления - чувствуется солидность, имидж марки

 

Недостатки: Звук - довольно специфический, на любителя, уклон в сторону низких частот, средних частот откровенно мало и они довольно мутные

 

Комментарий: Представилась возможность послушать эти наушники в магазине. Стоял усилитель для наушников, с подключенными балансным методом Зенхами HD 800. Через обычный 6,3 мм разъём были подключены наушники Сони. Параллельно можно было слушать и те, и эти. Так вот - по сравнению с кристально чистым, с большой панорамой впечатляющим звуком флагмана от Зеннхайзер - наушники Сони неприятно удивили своим звуком - мало того, что звуковая картина имеет явный перекос в сторону низких частот, ещё и низкие частоты не имеют достаточной ясности, несколько размыты. Конечно, чувствуется присутствие мембран диаметром 70 мм - бас довольно напористый. Недостаток средних частот - и при этом невнятные средние частоты. Вокал или оркестровую музыку слушать с такими наушниками категорически противопоказано. Возможно, таким способом можно уберечь слух от "выпиливания мозга" чересчур детальной звуковой картиной, Возможно, компания Сони во главу угла ставит как можно более "комфортное" прослушивание. Но в итоге звук очень беден деталями, нюансы звучания инструментов улавливаются с большим трудом. Возможно, замена кабеля и решит вопрос со звуком - но тут вопрос - зачем покупать недешёвые наушники, цена которых переваливает за 500 долларов, чтобы потом ещё заниматься "допиливанием" никуда не годного звука, покупать дорогущие кабели, сравнимые по цене с самими наушниками? Внешний вид, качество изготовления - это сильная сторона данных наушников. Чувствуется солидность, хорошее качество сборки. Но вот по поводу удобства - мне лично эти наушники показались недостаточно удобными - видимо, спроектированы они на гораздо меньшую азиатскую голову. Регулировки решают вопрос комфорта, но лишь частично - по комфорту Сони значительно уступают HD 800, которые были спроектированы людьми с крупными европейскими головами) Закрытый тип этих наушников - тоже повод задуматься - скорее всего, при длительно прослушивании ушам будет недостаточно воздуха и они начнут потеть в маленьком пространстве амбюшур.

Изменено пользователем rs123
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.