kinohd 61 Опубликовано 1 марта, 2010 Как можно в затычках слушать академ. музыку? В них же ничего не слышно. Мне кажется, на портативе и в затычках академ.музыка превращается в простую попсу. ^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 1 марта, 2010 Как можно в затычках слушать академ. музыку? В них же ничего не слышно. Мне кажется, на портативе и в затычках академ.музыка превращается в простую попсу. Странно! Мне кажется, что это Вы в соседней теме что-то скептически говорили про аудиофилию. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kinohd 61 Опубликовано 1 марта, 2010 AlAnBekЧеловеку свойственно мыслить противоречиво Господа, люители классики, у кого хорошая аппаратура для прослушивания, скжите, пожалуйста!Вы когда слышите партию хора , то что вы слышите? Кашу, мутные переливы, вой, или на самом деле хор? Можете ли вы вычленить из хора каждый голосок, пересчитать голоса в хоре итп ? ^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w2003 1 Опубликовано 1 марта, 2010 Как можно в затычках слушать академ. музыку? В них же ничего не слышно. простите, слушают не уши, а мозги! (музыканты вообще очень-очень редко страдают аудиофилией - это о чем-то говорит? ;-)) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w2003 1 Опубликовано 1 марта, 2010 Можете ли вы вычленить из хора каждый голосок, пересчитать голоса в хоре итп ?это, простите, уже не хор. Хор на то и хор. (для качества звучания, а не для "счета") Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kinohd 61 Опубликовано 1 марта, 2010 w2003Вы знаете лично всех музыкантов? Про пересчитать я пошутил , это как бы метафора. ^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 1 марта, 2010 AlAnBekЧеловеку свойственно мыслить противоречиво Господа, люители классики, у кого хорошая аппаратура для прослушивания, скжите, пожалуйста!Вы когда слышите партию хора , то что вы слышите? Кашу, мутные переливы, вой, или на самом деле хор? Можете ли вы вычленить из хора каждый голосок, пересчитать голоса в хоре итп ? Смотря на чем слушаю и, самое главное, какое качество записи. Большинство записей хора, к сожалению, качеством не блещут. Да и исполнение не всегда соответствует. Наши, чаще всего, членораздельностью не отличаются. Но если все нормально, то на некоторой аппаратуре все это можно расслышать. Другое дело - зачем?Да и вообще, честно говоря, не очень понимаю, к чему Вы это? С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 1 марта, 2010 Диапазона, может быть и не хватает, но старые записи интересны, в первую очередь, интерпретацией,чем большинство современных похвастаться, увы, не могут. Согласен- по большому счету- но качество звучания тоже не последнее дело для получения истинного удовольствия Не поделитесь опытом доработки Laconic Zena или секрет ( лампы- конденсаторы-проводка ). С уважением! Не секретviewtopic.php?f=9&t=3553&start=15 С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 17 Опубликовано 1 марта, 2010 Как можно в затычках слушать академ. музыку? В них же ничего не слышно. Мне кажется, на портативе и в затычках академ.музыка превращается в простую попсу.Ничего никуда не превращается. В затычках хуже слушать и многие другие жанры. Основная проблема затычек - большой динамический диапозон. Если выкрутить громкость, чтобы было отчетливо слышно тихую партию, то когда оркестр взорвется, то взорвутся и уши А большой ДД - довольно частое явление для классики.а так, раньше ведь и на грам-плачтинках слушали Система: Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой) Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2 Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж) Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C Портатив: iPhone -> затычки Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w2003 1 Опубликовано 1 марта, 2010 w2003Вы знаете лично всех музыкантов? Про пересчитать я пошутил , это как бы метафора.да, я достаточно давно "тусуюсь" в этой среде и могу делать некоторые обобщения.Если "метафора" - неудачная, по-моему. Мысль я понял. Но даже в оркестре не всегда хорошо, если инструмент четко "локализуется" (это может характеризовать уровень записи и аппаратуры, но не факт, что это соответствует замыслу композитора - достаточно вспомнить Вагнеровский замысел акустики в театре Байрейта).Согласен, если хор сливается в бесформенную массу и невозможно услышать некоторые голоса-подголоски, задуманные автором или подчеркиваемые исполнителями, это не хор. Но согласитесь, это не "считать голоса" (это означает, что хор плохо подобран :-)) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w2003 1 Опубликовано 1 марта, 2010 Основная проблема затычек - большой динамический диапозон. Если выкрутить громкость, чтобы было отчетливо слышно тихую партию, то когда оркестр взорвется, то взорвутся и уши"проблема"?! по Вашей же логике - это достоинство! Если для тихой музыки нужно "выкручивать громкость" (повышать?!), то это дрянные затычки(=наушники), и их следует выкинуть. нафик(если, конечно, это не случай невоспитанного слуха - слушать всё на максимуме....) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kinohd 61 Опубликовано 1 марта, 2010 DrugУ меня и не на затычках, а на баерах 250 с асусом бывает - голосит тенор, я делаю погромче, что бы услышать все переливы голоса, а как только вступает хор или много инструментов, меня глушит нереальной громкостью. Но на затычках это, наверное, еще хуже. w2003Если это и так, думаю, это больше связано с проф.деятельностью, чем с особым, правильным взглядом на вещи. Когда вкалываешь по 10 часов в муз.сфере, то оставшееся время нет никакого желания ковыряться в записях, проигрывателях и проч., хочется просто по человечески отдохнуть и сменить деятельность. AlAnBekЯ ни к чему не вел. Просто интересно, насколько все-таки мои баеры лажают с музыкой. Хором в них я, мягко говоря, не доволен. ^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kinohd 61 Опубликовано 1 марта, 2010 Основная проблема затычек - большой динамический диапозон. Если выкрутить громкость, чтобы было отчетливо слышно тихую партию, то когда оркестр взорвется, то взорвутся и уши"проблема"?! по Вашей же логике - это достоинство! Если для тихой музыки нужно "выкручивать громкость" (повышать?!), то это дрянные затычки(=наушники), и их следует выкинуть. нафик(если, конечно, это не случай невоспитанного слуха - слушать всё на максимуме....) Драг просто слегка неправильно выразился, надо было написать либо - осн. проблема ДЛЯ затычек - больш.дин.диап., либо - осн.проблема затычек- МАЛЕНЬКИЙ дин. диап. ^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 1 марта, 2010 AlAnBekЯ ни к чему не вел. Просто интересно, насколько все-таки мои баеры лажают с музыкой. Хором в них я, мягко говоря, не доволен. Понятно. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 17 Опубликовано 1 марта, 2010 У меня и не на затычках, а на баерах 250 с асусом бывает - голосит тенор, я делаю погромче, что бы услышать все переливы голоса, а как только вступает хор или много инструментов, меня глушит нереальной громкостью. Но на затычках это, наверное, еще хуже.Естественно хуже.Лучше будет в открытых ушах, а еще лучше в этом смысле на АС Система: Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой) Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2 Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж) Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C Портатив: iPhone -> затычки Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drug 17 Опубликовано 1 марта, 2010 Драг просто слегка неправильно выразилсяс русским увы, тоже у меня не очень Система: Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой) Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2 Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж) Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C Портатив: iPhone -> затычки Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kinohd 61 Опубликовано 1 марта, 2010 Сегодня для меня просто пир юмора какой-то. Начиная с какого-то отечественного лубочного исполнения реквиема, я добрался до .... Jacques Loussier Trio -The Four Seasons, господа. Джазовые времена года- это что-то! Это стоит послушать, что бы позабавиться зы Если вы знаете еще какие-нибудь нестандартные варианты исполнения классики - озвучьте , пж-ста. Мне это стало ужасно интересно. ^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w2003 1 Опубликовано 1 марта, 2010 Если вы знаете еще какие-нибудь нестандартные варианты исполнения классики - озвучьте , пж-ста. Мне это стало ужасно интересно.Uri Caine Ensemble - это, несомненно, "дико круто" :-) скучно не будет ;-)например, это http://avaxhome.ws/music/uri_caine-the_goldberg_variations.html (за ссылки-то здесь не расстреливают?! ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 2 марта, 2010 Сегодня для меня просто пир юмора какой-то. Начиная с какого-то отечественного лубочного исполнения реквиема, я добрался до .... Jacques Loussier Trio -The Four Seasons, господа. Джазовые времена года- это что-то! Это стоит послушать, что бы позабавиться зы Если вы знаете еще какие-нибудь нестандартные варианты исполнения классики - озвучьте , пж-ста. Мне это стало ужасно интересно. Несколько выше в этой теме я уже упоминал этих исполнителей. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 2 марта, 2010 Позволю себе вернуться к теме! Последние несколько лет этот диск чаще всего гостит в лотке плеераhttp://www.arkivmusic.com/classical/alb ... 27#details. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nifrigel 857 8 Тракты Опубликовано 2 марта, 2010 Позволю себе вернуться к теме! Последние несколько лет этот диск чаще всего гостит в лотке плеераhttp://www.arkivmusic.com/classical/alb ... 27#details.Performer: Alfred Schnittke, Tatiana Grindenko, Gidon Kremer... а на чем Альфред Гарриевич играет? О__О Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900 Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C Было: Транспорты: Berkeley Alpha USB Lynx AES16 ЦАП: Berkeley Audio Design DAC Series 2 North Star Design DAC Extremo Meier Audio Corda StageDAC Creative X-fi Elite Pro Усилители: Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts) Headamp GS-X MKII Audio-Technica AT-HA5000 MS Audio Laboratory FHA 1.3 MS Audio Laboratory FHA 1.2 Наушники: ATH-W2002 #0836 ATH-W2002 #0389 ATH-W3000ANV #1120 Audio-Technica ATH-W5000 (три пары) Audio-Technica ATH-ESW10JPN AKG Q701 Beyerdynamic T1 HiFiMan HE-6 Sennheiser HD580 Портатив: AleXmod #2 Sony Discman D-311 Cayin i5 Sennheiser IE4 Sleek Audio SA6 Westone W20 Westone 3 TDK BA-200 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
immozart 985 Опубликовано 2 марта, 2010 Да, хороший диск. Шнитке играет там, если не ошибаюсь, на подготовленном фортепьяно. Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 2 марта, 2010 Казарновская поражает своим голосом, пожалуй лучший голосище из всех что довелось слышать. 14-ая симфония Шостаковича, особенно 5-ая и 6-ая часть (мистические чувства просыпаются!). Знатоки, посоветуйте подобных див!!! Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
immozart 985 Опубликовано 2 марта, 2010 Мда, знаете, я многие исполнения переслушал 14-й Шостаковича, но женский вокал, который меня не раздражает, именно в этой записи. Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 2 марта, 2010 Мда, знаете, я многие исполнения переслушал 14-й Шостаковича, но женский вокал, который меня не раздражает, именно в этой записи.Да, вот например, сравнивал с иполнением Евгении Целовальник из сборника Мелодиипосле Казарновской не слушается совсем Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты