Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Как можно в затычках слушать академ. музыку? В них же ничего не слышно. Мне кажется, на портативе и в затычках академ.музыка превращается в простую попсу.


^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как можно в затычках слушать академ. музыку? В них же ничего не слышно. Мне кажется, на портативе и в затычках академ.музыка превращается в простую попсу.

 

Странно! Мне кажется, что это Вы в соседней теме что-то скептически говорили про аудиофилию. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Человеку свойственно мыслить противоречиво :)

 

Господа, люители классики, у кого хорошая аппаратура для прослушивания, скжите, пожалуйста!

Вы когда слышите партию хора , то что вы слышите? Кашу, мутные переливы, вой, или на самом деле хор? Можете ли вы вычленить из хора каждый голосок, пересчитать голоса в хоре итп ?


^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как можно в затычках слушать академ. музыку? В них же ничего не слышно.

простите, слушают не уши, а мозги! (музыканты вообще очень-очень редко страдают аудиофилией - это о чем-то говорит? ;-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можете ли вы вычленить из хора каждый голосок, пересчитать голоса в хоре итп ?

это, простите, уже не хор. Хор на то и хор. (для качества звучания, а не для "счета")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

w2003

Вы знаете лично всех музыкантов? :)

Про пересчитать я пошутил , это как бы метафора.


^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Человеку свойственно мыслить противоречиво :)

 

Господа, люители классики, у кого хорошая аппаратура для прослушивания, скжите, пожалуйста!

Вы когда слышите партию хора , то что вы слышите? Кашу, мутные переливы, вой, или на самом деле хор? Можете ли вы вычленить из хора каждый голосок, пересчитать голоса в хоре итп ?

 

Смотря на чем слушаю и, самое главное, какое качество записи. Большинство записей хора, к сожалению, качеством не блещут. Да и исполнение не всегда соответствует. Наши, чаще всего, членораздельностью не отличаются. Но если все нормально, то на некоторой аппаратуре все это можно расслышать. Другое дело - зачем?

Да и вообще, честно говоря, не очень понимаю, к чему Вы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диапазона, может быть и не хватает, но старые записи интересны, в первую очередь, интерпретацией,чем большинство современных похвастаться, увы, не могут.

 

Согласен- по большому счету- но качество звучания тоже не последнее дело для получения истинного удовольствия :) Не поделитесь опытом доработки Laconic Zena или секрет ( лампы- конденсаторы-проводка ). С уважением!

 

Не секрет

viewtopic.php?f=9&t=3553&start=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как можно в затычках слушать академ. музыку? В них же ничего не слышно. Мне кажется, на портативе и в затычках академ.музыка превращается в простую попсу.

Ничего никуда не превращается. В затычках хуже слушать и многие другие жанры. Основная проблема затычек - большой динамический диапозон. Если выкрутить громкость, чтобы было отчетливо слышно тихую партию, то когда оркестр взорвется, то взорвутся и уши :( А большой ДД - довольно частое явление для классики.

а так, раньше ведь и на грам-плачтинках слушали


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w2003

Вы знаете лично всех музыкантов? :)

Про пересчитать я пошутил , это как бы метафора.

да, я достаточно давно "тусуюсь" в этой среде и могу делать некоторые обобщения.

Если "метафора" - неудачная, по-моему. Мысль я понял. Но даже в оркестре не всегда хорошо, если инструмент четко "локализуется" (это может характеризовать уровень записи и аппаратуры, но не факт, что это соответствует замыслу композитора - достаточно вспомнить Вагнеровский замысел акустики в театре Байрейта).

Согласен, если хор сливается в бесформенную массу и невозможно услышать некоторые голоса-подголоски, задуманные автором или подчеркиваемые исполнителями, это не хор. Но согласитесь, это не "считать голоса" (это означает, что хор плохо подобран :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основная проблема затычек - большой динамический диапозон. Если выкрутить громкость, чтобы было отчетливо слышно тихую партию, то когда оркестр взорвется, то взорвутся и уши

"проблема"?! по Вашей же логике - это достоинство!

Если для тихой музыки нужно "выкручивать громкость" (повышать?!), то это дрянные затычки(=наушники), и их следует выкинуть. нафик

(если, конечно, это не случай невоспитанного слуха - слушать всё на максимуме....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drug

У меня и не на затычках, а на баерах 250 с асусом бывает - голосит тенор, я делаю погромче, что бы услышать все переливы голоса, а как только вступает хор или много инструментов, меня глушит нереальной громкостью. Но на затычках это, наверное, еще хуже.

 

w2003

Если это и так, думаю, это больше связано с проф.деятельностью, чем с особым, правильным взглядом на вещи. Когда вкалываешь по 10 часов в муз.сфере, то оставшееся время нет никакого желания ковыряться в записях, проигрывателях и проч., хочется просто по человечески отдохнуть и сменить деятельность.

 

AlAnBek

Я ни к чему не вел. Просто интересно, насколько все-таки мои баеры лажают с музыкой. Хором в них я, мягко говоря, не доволен.


^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основная проблема затычек - большой динамический диапозон. Если выкрутить громкость, чтобы было отчетливо слышно тихую партию, то когда оркестр взорвется, то взорвутся и уши

"проблема"?! по Вашей же логике - это достоинство!

Если для тихой музыки нужно "выкручивать громкость" (повышать?!), то это дрянные затычки(=наушники), и их следует выкинуть. нафик

(если, конечно, это не случай невоспитанного слуха - слушать всё на максимуме....)

 

Драг просто слегка неправильно выразился, надо было написать либо - осн. проблема ДЛЯ затычек - больш.дин.диап., либо - осн.проблема затычек- МАЛЕНЬКИЙ дин. диап.


^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Я ни к чему не вел. Просто интересно, насколько все-таки мои баеры лажают с музыкой. Хором в них я, мягко говоря, не доволен.

 

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и не на затычках, а на баерах 250 с асусом бывает - голосит тенор, я делаю погромче, что бы услышать все переливы голоса, а как только вступает хор или много инструментов, меня глушит нереальной громкостью. Но на затычках это, наверное, еще хуже.

Естественно хуже.

Лучше будет в открытых ушах, а еще лучше в этом смысле на АС


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драг просто слегка неправильно выразился

с русским увы, тоже у меня не очень :(


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня для меня просто пир юмора какой-то. Начиная с какого-то отечественного лубочного исполнения реквиема, я добрался до .... Jacques Loussier Trio -The Four Seasons, господа. Джазовые времена года- это что-то! Это стоит послушать, что бы позабавиться :)

 

зы Если вы знаете еще какие-нибудь нестандартные варианты исполнения классики - озвучьте , пж-ста. Мне это стало ужасно интересно.


^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вы знаете еще какие-нибудь нестандартные варианты исполнения классики - озвучьте , пж-ста. Мне это стало ужасно интересно.

Uri Caine Ensemble - это, несомненно, "дико круто" :-) скучно не будет ;-)

например, это http://avaxhome.ws/music/uri_caine-the_goldberg_variations.html (за ссылки-то здесь не расстреливают?! :secret: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня для меня просто пир юмора какой-то. Начиная с какого-то отечественного лубочного исполнения реквиема, я добрался до .... Jacques Loussier Trio -The Four Seasons, господа. Джазовые времена года- это что-то! Это стоит послушать, что бы позабавиться :)

 

зы Если вы знаете еще какие-нибудь нестандартные варианты исполнения классики - озвучьте , пж-ста. Мне это стало ужасно интересно.

 

Несколько выше в этой теме я уже упоминал этих исполнителей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе вернуться к теме! :)

Последние несколько лет этот диск чаще всего гостит в лотке плеера

http://www.arkivmusic.com/classical/alb ... 27#details.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позволю себе вернуться к теме! :)

Последние несколько лет этот диск чаще всего гостит в лотке плеера

http://www.arkivmusic.com/classical/alb ... 27#details.

Performer: Alfred Schnittke, Tatiana Grindenko, Gidon Kremer

... а на чем Альфред Гарриевич играет? О__О


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хороший диск.

Шнитке играет там, если не ошибаюсь, на подготовленном фортепьяно.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

618

Казарновская поражает своим голосом, пожалуй лучший голосище из всех что довелось слышать. 14-ая симфония Шостаковича, особенно 5-ая и 6-ая часть (мистические чувства просыпаются!). Знатоки, посоветуйте подобных див!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, знаете, я многие исполнения переслушал 14-й Шостаковича, но женский вокал, который меня не раздражает, именно в этой записи.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда, знаете, я многие исполнения переслушал 14-й Шостаковича, но женский вокал, который меня не раздражает, именно в этой записи.

Да, вот например, сравнивал с иполнением Евгении Целовальник из сборника Мелодии

619

после Казарновской не слушается совсем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.