Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

я адресовал вам и хотел бы получить ответы именно от вас

Я не на допросе и могу воспользоваться помощью слушателей. Но после каждого моего ответа, что помешает вам задать еще несколько вопросов до бесконечности? - Говорящий не знает, знающий не говорит.

Сегодня весь день слушал прекрасную музыку - Каллас, Моффо, Тебальди и предложенный вами диск с Нетребко. Просто слушал без выставления оценок и выяснения своего отношения.

Аню обижают - мы ее слушаем и млеем

А мы от Маши и Аиды, Анны то разные попадаются.


Roon-Mojo-Lola 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я адресовал вам и хотел бы получить ответы именно от вас

Я не на допросе и могу воспользоваться помощью слушателей. Но после каждого моего ответа, что помешает вам задать еще несколько вопросов до бесконечности? - Говорящий не знает, знающий не говорит.

Сегодня весь день слушал прекрасную музыку - Каллас, Моффо, Тебальди и предложенный вами диск с Нетребко. Просто слушал без выставления оценок и выяснения своего отношения.

Да полноте, какой допрос, так пожелание. Просто привык, что в дискуссиях апеллируют к собственным фактам, а не к чужим эмоциям. Ну, нет так нет - ничего страшного, продолжайте слушать без выставления оценок Каллас, Моффо и Тебальди


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у меня вечер Нетребко. Только сейчас еще раз закончил внимательное прослушивание ее 3-х последних дисков:

https://www.спам.c...D/dp/B01LZHQ0RU

https://www.спам.c...72764119&sr=8-1

https://www.спам.c...SIN=B00PV5ORWG?

Ну, не нашел я крамолы! Да, есть определенные небольшие издержки в исполнении (тембры, регистры), не большие и не меньшие, чем у других див: Флеминг, Гаранча, ДиДонато, Сэмпсон, Хартерос и т.д.

Хоть бы меня носом кто ткнул, где у Нетребко "опереточность" её сопрано, "несоблюдение длительностей", " надувание пузырей" и десятки других смертных сметных грехов, о которых даже говорить неприлично!

 

Вопрос к знатокам: Как вам это издание?

 

WPCS-13170.jpg?v=1

Я не знаток, но это Серафин, Каллас и Гоби, запись 1955 года, ремастеринг 2014. Комментировать качество записи не буду. Взял со скидкой пару лет тому назад и подарил семье аудиофилов - теперь они на меня как-то не так смотрят.

https://www.спам.c...88733459&sr=1-6

https://listen.tidal.../album/68734585

 

В нашу деревеньку случайно заехали тяжёлые танки.

 

Главное - непонятно зачем, кого тут завоевывать???

Или просто поскрипеть гусеницами и порычать мотором? Так - шум, вонь, пыль опять же - простым крестьянским парням такое не по нутру. Аню обижают - мы ее слушаем и млеем, а тут кому то "регистры" не угодили - ну так у нас бывает кто то напьется и любому фонарному столбу претензии предъявляет (надо сразу спать укладывать чтоб не мешал…).

Что вы, Юрий, не надо экстремизма - это не танки, не тачанки, не красноармейцы, а просто легкая разведка скаутов.

Поэтому, собственная интерпретация любого произведения имеет к классике весьма условное отношение.

 

Вот тут я совершенно не согласен! Даже если великий музыкант, будь то великий пианист, скрипач или вокалист, поставит себе цель(!) играть только автора в чистом виде, ничего от себя не привнося, он невольно сделает это совершенно иначе, чем другой великий музыкант, поставивший себе такую же цель - стилистически точно выполнять авторские указания без всякой отсебятины. Просто потому, что он другой! Другой духовный багаж, иные приоритеты и вкусы, разный уровень компетенции в понимании и чувстве стиля именно этого исполняемого автора. В любом случае стиль автора со всеми исполнительскими указаниями каждый музыкант понимает по-своему! Вот бездарные исполнения во многом очень похожи друг на друга. Проверял это сотни раз!

Особенно много разночтений в исполнении Баха, потому, что у него почти отсутствуют исполнительские указания, а традиции исполнения всякий трактует по-своему. Но если покопать как следует, почти точно так же обстоит дело и с исполнением Бетховена, Шопена, кого угодно из классиков. Сравнивал, к примеру, не менее 12 исполнений знаменитой Лунной сонаты - полнейший разнобой в понимании её интерпретации выдающимися мастерами. Мне из них по вкусу не более трех интерпретаций (да я и сам её играю, даже финал, если позаниматься как следует), но кому-то может показаться всё совсем по-другому.

Борис! Я уже писал, что не против импровизации, а против перебора. Но я уважаю ваше мнение и не пытаюсь обратить вас огнем и мечом в свою веру - руководствуюсь только определениями - поэтому, пожалуйста, ответьте взаимностью, оставьте мне возможность иметь свое и иногда высказывать его. Иначе, мы с вами будем строить до утра альтернативные сиcтемы доводов и контрдоводов.

Спасибо Михаил! Принял к сведению.


Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, но превращать ветку "про музыку" в выяснения "кто как понимает (и трактует) классическую музыку" - точно не стоит. Посещают ее те кто эту музыку слушает и любит, и понятно что любят и слушают каждый по своему, смысл утверждать что "мое слушание" самое верное и правильное - какой? Обмен мнениями и впечатлениями - ок, а - это слушать можно а это - ……… просто сотрясение пространства и разговор ни очем.

Никаких инструкций просто рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбавлю картинками, вдруг кому-то это будет полезнее дедовских споров:)

725faf3cdbd9c95ec0a5703192487cd4.jpg

t=5363790

 

594860ba6f0f78450b068a34009bd0c5.jpg

t=5293527

 

01de4654ce4fd7bbf8073cc6c14760ac.jpg

t=5366335

 

f2f8e4a04b079e06c383a716581efd62.jpg

t=5134474

 

578f5cfe4a219d1ac3fe11b8fd073c65.jpg

t=5145112

 

e66ebf3e390362360e6005cc357c0e2d.jpg

t=5363773

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г. Нейгауз, В. Мержанов, Р. Керер

Не знаю, есть ли хорошие оцифровки - у меня просто винил.

Здесь можно послушать Нейгауза. https://music.yandex.ru/album/3237975

 

Честно говоря после Гилельса мне скучно слушать другие исполнения сонат Бетховена. Не хватает эмоций и техники. Возможно в моём случае это отсутствие вкуса. Но у Гилельса идеальное для нашего индустриального века исполнение.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г. Нейгауз, В. Мержанов, Р. Керер

Не знаю, есть ли хорошие оцифровки - у меня просто винил.

Здесь можно послушать Нейгауза. https://music.yandex.ru/album/3237975

 

Честно говоря после Гилельса мне скучно слушать другие исполнения сонат Бетховена. Не хватает эмоций и техники. Возможно в моём случае это отсутствие вкуса. Но у Гилельса идеальное для нашего индустриального века исполнение.

То же самое!

 

Еще очень люблю дымного и необязательного бразильца Фреера. Дед этот вообще во всем хорош, если его понять, простить... :D

https://music.yandex.ru/album/1718501

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще очень люблю дымного и необязательного бразильца Фреера. Дед этот вообще во всем хорош, если его понять, простить... :D

https://music.yandex.ru/album/1718501

Как ты его точно описал :) Очень вкусное, маслянное исполнение. Тоже люблю его, неординарный пианист.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбавлю картинками, вдруг кому-то это будет полезнее дедовских споров :)

725faf3cdbd9c95ec0a5703192487cd4.jpg

t=5363790

 

594860ba6f0f78450b068a34009bd0c5.jpg

t=5293527

 

01de4654ce4fd7bbf8073cc6c14760ac.jpg

t=5366335

 

f2f8e4a04b079e06c383a716581efd62.jpg

t=5134474

 

578f5cfe4a219d1ac3fe11b8fd073c65.jpg

t=5145112

 

e66ebf3e390362360e6005cc357c0e2d.jpg

t=5363773

 

Огромное спасибо, да здравствует дело вместо слов!:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбавлю картинками, вдруг кому-то это будет полезнее дедовских споров :)

........................

На ловца и зверь бежит. Скажите, откровенно, как говорят обычно внуки, а у вас с качеством записи Гилельса все хорошо?

У меня проблемы с "Danse russe", " Molto giocoso ", да и "Poetico" не совсем безгрешен - многовато высоких обертонов где-то уже с конца 3 октавы.

Причем, слышу на 2 носителях:

https://listen.tidal.../album/63909648

http://www.prestocla...uk/r/DG/4796288

Сам диск

https://www.спам.c...88813993&sr=1-3

пока еще не выписывал.

разбавлю картинками, вдруг кому-то это будет полезнее дедовских споров :)

 

Огромное спасибо, да здравствует дело вместо слов! :)

Изумляете, батюшка, таким пренебрежением к слову! А как же с каноном быть: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин. 1:1)?

Вообще, вы оправдываете свой ник - хотел добиться от вас аргументации обвинений в адрес дочери Божьей, Анны (http://forum.doctorh...125#entry934765 ), но так и не дождался.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть у Гилельса гениальна, по настоящему глубоко трагична!

 

Всё-таки затянута! Но я переслушаю как нибудь!

Я не против Гилельса в Бетховене. Сонаты №3 и №16, все концерты (без исключения!), вариации c-moll он просто лучше всех играет. Да и старая запись Аппассианаты (не позднее 1958 года) меня очень впечатляла, жаль, не могу её найти нигде (с удовольствием бы взял старый винил, даже затёртый). Но Лунная соната, Ихмо, очень тонкая и романтичная, и этой самой тонкости и романтичности Гилельсу не хватает. Он и самих романтиков многих играет неинтересно, хотя есть исключения, например, концерт Шопена. Вообще Гилельс, Ихмо, ярко выраженный пианист концертного плана, утонченная камерность ему не так удается. А вот все концерты, что он играет, включая первый Чайковского, очень хороши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря после Гилельса мне скучно слушать другие исполнения сонат Бетховена.

 

Не, ребят, не стоит заклиниваться на ком-то одном. БЕТХОВЕН - слишком широкое масштабное всеобъемлющее явление, чтобы какой либо один исполнитель, даже самый гениальный, исполнял лучше всех ВСЕ его произведения!

Что-то наиболее удачно получается у Глельса, что-то у Гринберг, что-то у Рихтера, что-то у Керера, что-то у Мержанова, что-то у Микеланжели. кое-что и у М. Юдиной. Последняя соната №32 мне больше всех нравится у Софроницкого, хотя у него местами элементарно плохо получаются трели и не всё получается технически безупречно. В трелях ли дело? Зато такого целостного грандиозного ощущения замысла сонаты в целом (при этом очень важно то, что соната двухчастна, и её замысел основан на контрасте этих частей!) ни у кого просто нету. У Шнабеля и Юдиной всё выходит технически намного совершеннее, но после Софроницкого просто не хочется их слушать!

Кроме того, бывают исполнения примерно равноценные, у одного нравится одно, у другого другое. И это естественно. Так что слушайте разное, расширяйте свой кругозор.

При этом далеко не всегда качество записи гарантирует качество исполнения, это вещи совершенно разные. В менее удачных записях Гилельса меня шокируют вовсе не высокие обертоны в 3 октаве, а вялая скучная фразировка и недостаточно глубокое эмоциональное проникновение в авторский замысел.

А обертоны и в удачных записях такие же, а то и похуже - например в гениальной ранней архивной записи 3 сонаты Бетховена или в старой записи всех его концертов с Куртом Зандерлигом. Тут ничего не поделаешь, Гилельс давно умер, и уровень звукозаписи того времени намного уступает современному. Я в детстве увлёкся музыкой, большей частью слушая всё с простой радиоточки. Хотя совершенно не против того, чтобы послушать Орфеи, способные раскрыть исполнительский замысел полнее и богаче. Но никакие Орфеи не спасут плохое исполнение. А очень хорошее я и без них слышу, невзирая на уровень записи.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет Нетребки. Это не лучшая певица мира (если такая вообще возможна!), и не всё поет лучше всех. Но я ее по-своему очень люблю, и с большим уважением отношусь ко всем ее творческим достижениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, приятно когда вы пишете о музыке. Вас в этой теме сильно не хватает. И Александра тоже.

 

Насчёт разных исполнений с вами полностью согласен. Больше исполнений, хороших и разных. И чтобы качество записи было хорошее, вот как у Нельсона Феррейры например.

Изменено пользователем Crus

SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл еще добавить пару свежих релизов, которые определенно заслуживают внимания

e2531c18da2544481886c199f867f223.jpg

t=5351367

 

769e91038c7eb7c9bf13d1b83d1bdcb6.jpg

t=5366469

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл еще добавить пару свежих релизов, которые определенно заслуживают внимания

e2531c18da2544481886c199f867f223.jpg

t=5351367

 

Так она там Бъерк исполняет, Михаила точно стошнит от перепева "лая луговых собачек" (пусть и ангельским голосом).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал, чем пленяет уши меломанов Флеминг. Ниже - вокализ, исполненный на пиле (русский народный инструмент).

https://music.yandex...5/track/9442569

 

6.jpg

Изменено пользователем longrun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

725faf3cdbd9c95ec0a5703192487cd4.jpg

t=5363790

Посвятил сегодняшний вечер этой записи. Удивительно удачное трио Кремер собрал, уверен, плод их творчества станет у экспертов одним из референсов. Провальных моментов нет вообще, каждая мельчайшая деталь, каждая фраза филигранно проработана, слышно, что к не самым шедевральным моментам текста музыканты относятся с огромным уважением. Моя любимая первая часть второго трио пробирает до мурашек, с 8-й минуты - просто волшебство.

Изменено пользователем longrun
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом далеко не всегда качество записи гарантирует качество исполнения, это вещи совершенно разные. В менее удачных записях Гилельса меня шокируют вовсе не высокие обертоны в 3 октаве, а вялая скучная фразировка и недостаточно глубокое эмоциональное проникновение в авторский замысел.

А обертоны и в удачных записях такие же, а то и похуже - например в гениальной ранней архивной записи 3 сонаты Бетховена или в старой записи всех его концертов с Куртом Зандерлигом. Тут ничего не поделаешь, Гилельс давно умер, и уровень звукозаписи того времени намного уступает современному. Я в детстве увлёкся музыкой, большей частью слушая всё с простой радиоточки. Хотя совершенно не против того, чтобы послушать Орфеи, способные раскрыть исполнительский замысел полнее и богаче. Но никакие Орфеи не спасут плохое исполнение. А очень хорошее я и без них слышу, невзирая на уровень записи.

насчет Нетребки. Это не лучшая певица мира (если такая вообще возможна!), и не всё поет лучше всех. Но я ее по-своему очень люблю, и с большим уважением отношусь ко всем ее творческим достижениям.

Преклоняюсь перед вашим мужеством, Борис – я не смог бы слушать музыку от радиоточки. Кроме того, не могу слушать реликты – для себя давно уяснил, что любой ремастеринг не спасет запись 50 летней давности, поскольку для меня исключительно важны тембральная достоверность и детализация. Хотел бы привести аналогию. Если смотреть “Ночной дозор” в Rijksmuseum издалека, то впечатления потрясающие, но, как только подходишь ближе, очарование во многом улетучивается. Не смогли реставраторы полностью реанимировать картину – в разных местах ощущаются и различная колористика, и неоднородный свет, и непохожий мазок.

Что касается Нетребко, то никогда не идеализировал ее и не считал самой-самой. Полностью согласен с вами, что ни одна дива не сможет одинаково хорошо отрабатывать итальянскую, русскую и немецко-австрийскую оперу. Собственно, об этом уже писал ранее.

забыл еще добавить пару свежих релизов, которые определенно заслуживают внимания

e2531c18da2544481886c199f867f223.jpg

t=5351367

 

Так она там Бъерк исполняет, Михаила точно стошнит от перепева "лая луговых собачек" (пусть и ангельским голосом).

Не надо меня пугать, Юрий - я неприхотливый, даже лягушачьи лапки ем.

На мое ухо, этот диск Флеминг весьма неудачен. Во-первых, это обусловлено весьма странным выбором произведений для классического репертуара – Барбер и Хиллборг никаких особых лавров на вокальной ниве не сыскали. Относительно Бьорк, особенно Undo, промолчу, иначе боюсь, что кастрируют. Во-вторых, несколько удивило качество записи, которое оставляет желать лучшего – такое за DECCA замечаешь редко.

Поэтому не надо судить о творчестве Флеминг по данному диску – ее визитные карточки, по моему мнению, это:

https://www.спам.c.../dp/B00DM2Q9I0/

https://www.спам.c...g/dp/B007THKUN4

https://www.спам.c...duct/B006Z94AQU

https://www.спам.c...67777677&sr=1-5

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще очень люблю дымного и необязательного бразильца Фреера. Дед этот вообще во всем хорош, если его понять, простить... :D

https://music.yandex.ru/album/1718501

Как ты его точно описал :) Очень вкусное, маслянное исполнение. Тоже люблю его, неординарный пианист.

 

Обидно...а Павла Серебрякова забыли (( Мне очень нравиться его исполнение сонат Бетховена ( в том числе "Лунной"). Вот как оценивают его технику и трактовку : "В его трактовках "преобладает „крупный план": ясные контуры, резкие контрасты. Но воля и напряжение органично сочетаются с лирической мягкостью, задушевностью, поэтичностью и простотой. Глубокий, полный звук, большая амплитуда динамики (от чуть слышного пианиссимо до могучего фортиссимо), четкий и гибкий ритм, яркие, почти оркестровые эффекты звучности составляют основу его мастерства"....

 

Повезло мне..винил 1980 года ( запись 1976...отличная!) достался не испорченный советским радио ширпотребом..звучит фортепьяно на виниле как всегда здорово...это один из инструментов который словно создан для записи на винил ))

post-2780-0-98496500-1488869227_thumb.jpg

post-2780-0-35314200-1488869249_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому не надо судить о творчестве Флеминг по данному диску – ее визитные карточки, по моему мнению, это:

https://www.спам.c.../dp/B00DM2Q9I0/

https://www.спам.c...g/dp/B007THKUN4

https://www.спам.c...duct/B006Z94AQU

https://www.спам.c...67777677&sr=1-5

А как Вам ее французский?

Помимо местами странного вибрато она поджимает голос так, что не все слова разберешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому не надо судить о творчестве Флеминг по данному диску – ее визитные карточки, по моему мнению, это:

https://www.спам.c.../dp/B00DM2Q9I0/

https://www.спам.c...g/dp/B007THKUN4

https://www.спам.c...duct/B006Z94AQU

https://www.спам.c...67777677&sr=1-5

А как Вам ее французский?

Помимо местами странного вибрато она поджимает голос так, что не все слова разберешь.

Игорь! Извините, но у меня создалось впечатление, что Флеминг ваша следующая жертва, после Нетребко. Серийность, или как?

Если серьезно, что c произношением во французском беда у всех, особенно у англо-саксов и скандинавов. Я слышал подобное даже у многих преподавателей в престижных учебных заведений, не являющихся носителями языка. А ведь Флеминг не разговаривать, а петь надо! Поэтому, простите ее. На досуге послушайте "Хабанеру" от Каллас и попробуйте перевести. Мне удалось не все.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбавлю картинками, вдруг кому-то это будет полезнее дедовских споров :)

........................

На ловца и зверь бежит. Скажите, откровенно, как говорят обычно внуки, а у вас с качеством записи Гилельса все хорошо?

У меня проблемы с "Danse russe", " Molto giocoso ", да и "Poetico" не совсем безгрешен - многовато высоких обертонов где-то уже с конца 3 октавы.

Причем, слышу на 2 носителях:

https://listen.tidal.../album/63909648

http://www.prestocla...uk/r/DG/4796288

Сам диск

https://www.спам.c...88813993&sr=1-3

пока еще не выписывал.

разбавлю картинками, вдруг кому-то это будет полезнее дедовских споров :)

 

Огромное спасибо, да здравствует дело вместо слов! :)

Изумляете, батюшка, таким пренебрежением к слову! А как же с каноном быть: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин. 1:1)?

Вообще, вы оправдываете свой ник - хотел добиться от вас аргументации обвинений в адрес дочери Божьей, Анны (http://forum.doctorh...125#entry934765 ), но так и не дождался.

 

Не стоит путать Слово Божие со словами человеческими, как еще классики заметили, мы имеем склонность исходить словами:) А смысл в том, что лучшим аргументом есть представить действительно стоящую запись. Не так просто сориентироваться в потоке всего, что издают. Слава Богу за такой форум и опытных людей с хорошим слухом на нем представленных.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Вам ее французский?

Помимо местами странного вибрато она поджимает голос так, что не все слова разберешь.

Игорь! Извините, но у меня создалось впечатление, что Флеминг ваша следующая жертва, после Нетребко. Серийность, или как?

Если серьезно, что c произношением во французском беда у всех, особенно у англо-саксов и скандинавов. Я слышал подобное даже у многих преподавателей в престижных учебных заведений, не являющихся носителями языка. А ведь Флеминг не разговаривать, а петь надо! Поэтому, простите ее. На досуге послушайте "Хабанеру" от Каллас и попробуйте перевести. Мне удалось не все.

Ну почему сразу жертва? Нетребко прекрасно пела когда-то, чему я выше привел доказательство в виде ссылки. В этом-то и послание мое - нет идеальных певиц, но есть их хорошая форма, подходящий репертуар, аккомпанемент... и так дальше. А вообще, логичные доводы меркнут, когда звучит музыка. И если я слышу в вокализе (тоже конкретная ссылка), исполненном Флеминг, пилу, конечно у меня возникает желание спросить у любителей ее творчества, чем же она хороша. :) Для французской оперы ее манера вполне подходит, произношение бы только подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно...а Павла Серебрякова забыли (( Мне очень нравиться его исполнение сонат Бетховена ( в том числе "Лунной").

 

Я то его не на каких-то дисках, а в живом виде слушал в БЗ Московской консерватории - как раз Патетическую, Лунную и Аппассианату! Первые две не очень понравились, а Аппассианата просто здорово получилась, очень широко и монументально так.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.