Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Soundslave

Проблема loudness war и кое что о DR...

Рекомендуемые сообщения

Нубский вопрос. А что мешает выпускать две версии альбома, как это сделали nineinchnails с последним альбомом? Одна версия audiophile master, а вторая для всех, с включенным на полную компрессором? Это какой-то ужасно трудо- и финансово- затратный процесс - сделать одну версию как есть, а во второй включить турбо-кнопку? Аудофильскую версию можно ведь отдельно продавать и намного дороже

Сложность только в создании аудиофильской версии: необходима кропотливая работа по аранжировке, сведению и мастерингу, при этом результат - это виденье композиции тех людей кто над ней работал: аранжировщика, звукорежиссера и т.д. Для всех "с включенным на полную компрессором" сделать значительно проще и в итоге получается универсальный вариант без существенных изменений в звучании, кроме деграции его качества. Инициатива по созданию аудиофильской версии должна исходить от исполнителя или от продюссера, а они не часто этим занимаются, особенно в России. Не все же продюссеры Куинси Джонсы, чтобы заботиться о 100%-качестве. Чаще по прошествии нескольких лет, при условии что запись достаточно качественная, права у исполнителя или потомков выкупает "левый" продюссер и запиливает аудиофильскую версию.


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т. е. создание двух версий одного альбома это параллельный, несвязанный друг с другом процесс? Я думал, что динамический диапазон заужают уже на последней стадии, после сведения..


 

Edel NMR -> Rega DAC-R -> Rega Ear -> Sennheiser HD 650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что виниловые версии не только имеют более высокие высокие DR (10-12 вместо 5-6), но и звучат лучше (по мнению авторов статей). Примеры:

 

VAINAJA - KADOTETUT

CARCASS - SURGICAL STEEL

VADER - TIBI ET IGNI

 

Фишка в том, что мало кто об этом сейчас знает. Но винил предъявляет очень жесткие требования к мастерингу специально под него. Сам носитель несколько ущербен относительно теоретического ДД. Требуется срез всех НЧ ниже 20 Гц, чтобы не дай бог ничего не попало в резонансную область 5-8 Гц. Опять же слишком сильное ужатие ДД записи, приведет к каше, головка с тонармом просто не справятся, не будут успевать. У CD же абсолютно нет никаких ограничений, туда можно записать любую говнину и это не приведет к порче оборудования у конечного слушателя.

А так то есть у меня Rhapshody of Fire там точно даже не пытались ничего мастерить под винил, большей говнины я в жизни не слышал, хотел даже обратно отослать, потом подумал что смысла нет, лишние 30 баксов только тратить. Даже куда менее известные группы на виниле делают нормально.

А есть и отличные примеры работы с винилом Avantasia, Graveworm, Kreator, Epica, Nigthwish, Die Apokalyptischen Reiter, Children of Bodom, Falkenbach, MAYAN. Нормальные у Theatre of Tragedy и Dream Theater. У меня есть и оригинальные CD, и особо смысла в виниле для металла я не вижу.

Если на записе изначально есть клиппинг, то уже похер на какой носитель ее записали, хоть на кристалл. И присутствие на записи клиппинга зависит от того какой был выбран максимальный цифровой уровень. В отличии от цифровой аппаратуры у винила нет четкого верхнего ограничения, т.е. тонарму до определенных приделов похер насколько колебаться (лижбы с дорожки не улетела игла). И теоретически может быть ситуация, когда записи с цифровым уровнем местами +1 dB (т.е. клиппинг уже 100%), на виниле будет звучать абсолютно нормально.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soundslave - ну вот прямо спасибище за сообщение! Это, действительно, весьма важная и непростая тема, и, как тут правильно отмечено, абсолютными цифрами далеко не всегда правильно измеряется "качество записи", кто бы что в это понятие не вкладывал :)


Дома

Кино/музыка Multi-channel: NAS Synology DS-214 Play/HTPC => Onkyo TX-NR579 => Canton Movie 1050 5.1

 

Музыка стерео (громко): NAS Synology DS-214Play => AudioPC (Work in progress) => Foobar2000/Aplayer => Echo AudioFire 2 => РГ Никитина на бистабильных реле => Genelec 6010B + Genelec 5040

 

Музыка стерео (тихо): NAS Synology DS-214Play => AudioPC (Work in progress) => Foobar2000/Aplayer => будет что-то типа PPA V2 => M2Tech HiFace DAC / iFi Nano iDSD => Laconic HA-04AF => AKG Q701/AKG K501 Litz Mod/Audio-Technica ATH-A700/Philips Fidelio X2/Sony MDR-7506.

 

С собой: Notebook (foobar)/Xperia Z5 Compact (USB OTG + UAPP) => iFi Nano iDSD => Etymotic ER-4P Customs

 

Для некритичного прослушивания "на ходу" - Xperia Z5 Compact (Neutron Player) => Samsung Level Link (AptX) => Etymotic ER-4P Customs

 

Редко и для души: Audio-Technica ATH-EW9, Sennheiser PX-100

У девочки: Samsing A5 -> Sony SBH-20 -> Klipsch X7i Customs, Sony MDR-10RBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет какого-нибудь нормального анализатора ДД в записях, который не упрощает все до рейтинга DR от 1 до 20, где 1-7 го***, 14-20 круть, а нормально указывает минимум, максимум или среднее значение в дБ? А то этот больше на аудиочекеры похож, которые наибуло еще то...


PC (foobar2000) >> iBasso D14 Bushmaster >> UE900

My music on soundcloud (Up to 32/192 .wav)

My music on bandcamp (Up to 24/192 .flac/.wav/.aiff)

Digital collection

CD's collection

Current:

 

 

DAC/Amp (portable): iBasso D14 Bushmaster

IEM: Logitech/Ultimate Ears UE900

IC: Audio-gd Balanced Interconnect Assembled Cable (1m)

S/PDIF Cable: Revelation Audio Labs Prophecy Cryo-Silver™ Reference S/PDIF Digital Link cable (BNC-RCA, 0.5m)

Power Cables: 2 x Oyaide EE / F-S 2.6 SE (Oyaide-037e/037) (1.5m)

Wall Socket: Furutech FT-SWS-D® Carbon

USB Cable: Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Stream" pure silver USB A to USB B cable (cryo, 1.25m)

Hi-Fi Rack: MetalDesign MD 108-5

 

Last:

 

 

Headamp: Schiit Audio Mjolnir

DACs: Audio-gd NFB-10SE, Matrix Audio X-Sabre

DAPs: QLS Electronics QA350, Colorful Colorfly CK4

Headphones: AKG K27i, Sennheiser HD280, Sennheiser HD595, HiFiMan HE-300 Rev.1, HiFiMan HE-6, HiFiMan HE-400i, Sennheiser HD800

Headphone Cables: Revelation Audio Labs Cryo-SilverReference Headphone cable (HE-Series, 4-pin XLR balanced, 3m), Artisan Silver Cables "Silver Dream" Mark 2 (cryo, HE-Series, 2 x 3-pin XLR balanced, 3m)

IEM: HiFiMan RE-0

USB-S/PDIF Converter: Anedio U2

S/PDIF Cable: Audio-gd Canare Coaxial Cable

IC: Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference Balanced Interconnect cable (0.5m)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну тему наглядным для ушей примером плохого мастеринга :)

Не так давно наткнулся на релиз Metallica - Death Magnetic, который был ограниченно выпущен для плееров Pono Music. По сути - официальный hi-res релиз с DR чуууть выше, чем CD. В целом прибрав громкость хоть как-то слушать и правда можно, но когда дошло дело до трека End of the Line...

Особо с перекодировкой не заморачивался, 320 MP3 через LAME кодек, но вся суть по крайней мере на моей системе моментально становится ясна. Начало сэмпла отражает в целом звук альбома, затем проявляется клиппинг, далее советую обратить внимание на соло в левом канале.

Повторюсь, DM является одним из самых известных примеров страдальца от loudness war.

http://disk.tom.ru/wqlrmjl

 

P.S. @Kzakkttixx,

ну, если вы про сам DR Meter, то вряд ли что-то смогу подсказать. Если вы про сайт drloudness.info, то наверное вам стоит поискать статьи по нормальному мастерингу. Думаю более технически подкованные в плане звуковых сигналов люди наверняка на каком-нибудь блоге оставили заметки на эту тему.

 

Изменено пользователем Soundslave

 

//Юзаю сейчас//

Стационарник 1: Creative Sound Blaster Z + foobar2000 v1.4.3 + Takstar Pro 80 / Creative GigaWorks ProGamer G500 5.1

Стационарник 2: Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC (Ortofon 2M-Blue) / Oppo BDP-103 + Pioneer SA9900 + Technics SB501

Стационарник 3: FiiO X5-IImmv2 -> [Wire World Pulse Nano] -> Семигор (Danfi) -> Fostex T50RP MK2 snorry (mod+)

 

Портатив: FiiO X5-IImmv2 + Westone UM pro 50 (2017) / Fischer Audio Oldskool RPM 33 1/3

 

//Юзал раньше//

->Sony Walkman D-EJ626CK, Green Quark CDM-900, iRiver U10, iRiver X20, Creative ZEN, Creative ZEN X-Fi 2, Cowon C2 4GB Grey S (Design Edition) [отправлен в запас], FiiO X3mm

->AKG K550 (Mk1 2010), Ritmix RH-508 [на работе], Beyerdynamic Custom Studio

->Sony MDR-ED 31 LP, Audio-Technica CK-5, AKG 314P, A-T CK-9, A-T CK-7, Sennheiser ie-6, Klipsch Custom-3, Creative Aurvana In-Ear 2, Westone UM2 [запас], Shure SE215 (clear), Sony XBA-3, Audio-Technica IM70, Westone UM pro 50 old w/ FiiO RC-WT2

-> Technics SU-V500 + Technics SL-PG580A CD Player + JBL E60 Northridge

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну тему наглядным для ушей примером плохого мастеринга :)

Не так давно наткнулся на релиз Metallica - Death Magnetic, который был ограниченно выпущен для плееров Pono Music. По сути - официальный hi-res релиз с DR чуууть выше, чем CD. В целом прибрав громкость хоть как-то слушать и правда можно, но когда дошло дело до трека End of the Line...

Особо с перекодировкой не заморачивался, 320 MP3 через LAME кодек, но вся суть по крайней мере на моей системе моментально становится ясна. Начало сэмпла отражает в целом звук альбома, затем проявляется клиппинг, далее советую обратить внимание на соло в левом канале.

Повторюсь, DM является одним из самых известных примеров страдальца от loudness war.

Напрасно не заморачивались, при такой плотности и "грязи" исходного потока (флаки 16/44 без потерь с трудом жмутся под 1100-1200), МP3 похабит такой поток весьма знатно (да и более лучшие кодеки заметно лажают в такой битрейт).

А ещё надо детальный цап и детальные "удачные" наушники / акустику (с помещением в придачу :mellow: ).

Тогда качает и радует альбом :music: . Хотя раньше тоже хотел кого-нибудь пристрелить за это рукожопие 80 уровня :stopit: .


Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не заморачивался исходя из тех соображений, что плохой мастеринг слышно и на MP3, если вы так критично к нему относитесь :) Я сам его не чураюсь, но само собой предпочитаю lossless. Тем, кто хочет более цельно ознакомится можно и поискать упомянутый релиз :)

Изменено пользователем Soundslave

 

//Юзаю сейчас//

Стационарник 1: Creative Sound Blaster Z + foobar2000 v1.4.3 + Takstar Pro 80 / Creative GigaWorks ProGamer G500 5.1

Стационарник 2: Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC (Ortofon 2M-Blue) / Oppo BDP-103 + Pioneer SA9900 + Technics SB501

Стационарник 3: FiiO X5-IImmv2 -> [Wire World Pulse Nano] -> Семигор (Danfi) -> Fostex T50RP MK2 snorry (mod+)

 

Портатив: FiiO X5-IImmv2 + Westone UM pro 50 (2017) / Fischer Audio Oldskool RPM 33 1/3

 

//Юзал раньше//

->Sony Walkman D-EJ626CK, Green Quark CDM-900, iRiver U10, iRiver X20, Creative ZEN, Creative ZEN X-Fi 2, Cowon C2 4GB Grey S (Design Edition) [отправлен в запас], FiiO X3mm

->AKG K550 (Mk1 2010), Ritmix RH-508 [на работе], Beyerdynamic Custom Studio

->Sony MDR-ED 31 LP, Audio-Technica CK-5, AKG 314P, A-T CK-9, A-T CK-7, Sennheiser ie-6, Klipsch Custom-3, Creative Aurvana In-Ear 2, Westone UM2 [запас], Shure SE215 (clear), Sony XBA-3, Audio-Technica IM70, Westone UM pro 50 old w/ FiiO RC-WT2

-> Technics SU-V500 + Technics SL-PG580A CD Player + JBL E60 Northridge

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная тема.

Может будем сюда выкладывать ссылки на издания с шедевральными мастерингами, где DR все 18-20 ?


^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная тема.

Может будем сюда выкладывать ссылки на издания с шедевральными мастерингами, где DR все 18-20 ?

 

DR сам по себе ни о чем не говорит. Все зависит от типа музыки. Главное, чтобы при записи не превышали цифровой 0. Хотя вроде, как в случае SACD и Hi-res там есть какие-то допуски, вроде +3 dB без клиппинга, но я не помню уже точно.

Конечно можно косвенно по DR судить о классике или джазе, но классика то тоже разная бывает, одно дело пидорские напевы в 3 скрипки и совсем другое какая-нибудь Весна Священная.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пидорские напевы в 3 скрипки

что за ненавистные напевы? :)


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

 

Почему косвенно? Я вот сколько не пытался послушать группу whithin temptation , никак не мог понять , почему на всех альбомах звук - какая-то бессвязная каша с одинаковой громкостью для всех инструментов и вокала. А как зашел на сайт loudness war , сразу увидел, что у них DR 3-6. Интересно, как они умудрились так угробить звук в каждом своем альбоме....


^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

 

Почему косвенно? Я вот сколько не пытался послушать группу whithin temptation , никак не мог понять , почему на всех альбомах звук - какая-то бессвязная каша с одинаковой громкостью для всех инструментов и вокала. А как за

шел на сайт loudness war , сразу увидел, что у них DR 3-6. Интересно, как они умудрились так угробить звук в каждом своем альбоме....

 

Можно послушать Graveworm или Siebenburgen никакой каши ни на SR-007 ни на TH900 нет, и на других наушниках, что у меня есть/были тоже. DR там если хотя бы 3 уже хорошо будет. А есть к примеру Eyes of Eden - Faith, плотность на этой музыке ни в какое сравнение не идет с Graveworm и Siebenburgen, соответственно и DR скорее всего по альбому будет выше. Тем ни менее на НЧ явные искажения, не сильные, но слышно хорошо в практически любых наушниках. Вылеты за не смотрел, но вроде их нет. Ведь накосячить, то можно в любой момент в том числе и на этапе записи. Получить формально приличный DR, а результат будет УГ.

Whithin temptation просто го*** в основной массе, я его поэтому никогда серьезно не слушал, раздражает. Я не знаю, где они и как пишутся, но это просто порнография.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная тема.

Может будем сюда выкладывать ссылки на издания с шедевральными мастерингами, где DR все 18-20 ?

Я всё же нацеливался на информационную тему. Для релизов с хорошим DR лучше тогда отдельную тему сделать или поддерживать "Технически хорошие релизы..." :)


 

//Юзаю сейчас//

Стационарник 1: Creative Sound Blaster Z + foobar2000 v1.4.3 + Takstar Pro 80 / Creative GigaWorks ProGamer G500 5.1

Стационарник 2: Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC (Ortofon 2M-Blue) / Oppo BDP-103 + Pioneer SA9900 + Technics SB501

Стационарник 3: FiiO X5-IImmv2 -> [Wire World Pulse Nano] -> Семигор (Danfi) -> Fostex T50RP MK2 snorry (mod+)

 

Портатив: FiiO X5-IImmv2 + Westone UM pro 50 (2017) / Fischer Audio Oldskool RPM 33 1/3

 

//Юзал раньше//

->Sony Walkman D-EJ626CK, Green Quark CDM-900, iRiver U10, iRiver X20, Creative ZEN, Creative ZEN X-Fi 2, Cowon C2 4GB Grey S (Design Edition) [отправлен в запас], FiiO X3mm

->AKG K550 (Mk1 2010), Ritmix RH-508 [на работе], Beyerdynamic Custom Studio

->Sony MDR-ED 31 LP, Audio-Technica CK-5, AKG 314P, A-T CK-9, A-T CK-7, Sennheiser ie-6, Klipsch Custom-3, Creative Aurvana In-Ear 2, Westone UM2 [запас], Shure SE215 (clear), Sony XBA-3, Audio-Technica IM70, Westone UM pro 50 old w/ FiiO RC-WT2

-> Technics SU-V500 + Technics SL-PG580A CD Player + JBL E60 Northridge

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DR для разной музыки может восприниматься тоже по-разному. Для классики (я сейчас пишу о БСО, а не о "напевах в 3 скрипки"), с часто встречающимися в произведении переходами от тихих звуков к громким, недостаточно большой DR может иметь катастрофическое значение, сильно влияющее на восприятие. При этом, современная хорошо сведенная электронная музыка, тот же транс, будет неплохо восприниматься и с DR4-6. Плотность саунда здесь, как правило, одна из задумок. Конечно, при многочасовом внимательном прослушивании такой музыки наступит сильная усталость, но такая музыка и не создавалась для этого, здесь главное - это драйв. А вот для тяжелых стилей маленький DR уже, как правило, не айс. Вроде бы пытаются такой плотной стеной звука добиться того же эффекта, но этот эффект слишком кратковременный, усталость наступает раньше. При этом неремастированные альбомы 80-х той же Металлики можно слушать часами, по сравнению с записями 2000-х, их музыка уже не ощущается слишком тяжелой. Не знаю, упоминали ли раньше, но вот ссылка на одну из самых лучших статей на эту тему, где красиво, грамотно и доступно изложены основные моменты и особенности:

www.unisonrecords.org/содержание/статьи/мастеринг/Эммануэль-Дерюти-Динамический-диапазон-и-война-за-громкость

http://www.unisonrec...на-за-громкость

Изменено пользователем atlantis10

Стационар: Lynx Two C + Apogee DA1000 + Adam S3X-V

Портатив: HiFiMan HM-801 Symmcat Edition

Усилитель для наушников: FluxLab HA04 (Special Version)

Наушники: Sennheiser HD800 + ТДС-7 Snorry Mod + LFF Paradox + Yuin PK-1 + разные авторские моды и винтажные наушники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим тему, в данной статье динамический диапазон также затрагивается, но основной акцент делается ожидаемо на цифровых форматах

http://www.soundonsound.com/techniques/what-data-compression-does-your-music


 

//Юзаю сейчас//

Стационарник 1: Creative Sound Blaster Z + foobar2000 v1.4.3 + Takstar Pro 80 / Creative GigaWorks ProGamer G500 5.1

Стационарник 2: Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC (Ortofon 2M-Blue) / Oppo BDP-103 + Pioneer SA9900 + Technics SB501

Стационарник 3: FiiO X5-IImmv2 -> [Wire World Pulse Nano] -> Семигор (Danfi) -> Fostex T50RP MK2 snorry (mod+)

 

Портатив: FiiO X5-IImmv2 + Westone UM pro 50 (2017) / Fischer Audio Oldskool RPM 33 1/3

 

//Юзал раньше//

->Sony Walkman D-EJ626CK, Green Quark CDM-900, iRiver U10, iRiver X20, Creative ZEN, Creative ZEN X-Fi 2, Cowon C2 4GB Grey S (Design Edition) [отправлен в запас], FiiO X3mm

->AKG K550 (Mk1 2010), Ritmix RH-508 [на работе], Beyerdynamic Custom Studio

->Sony MDR-ED 31 LP, Audio-Technica CK-5, AKG 314P, A-T CK-9, A-T CK-7, Sennheiser ie-6, Klipsch Custom-3, Creative Aurvana In-Ear 2, Westone UM2 [запас], Shure SE215 (clear), Sony XBA-3, Audio-Technica IM70, Westone UM pro 50 old w/ FiiO RC-WT2

-> Technics SU-V500 + Technics SL-PG580A CD Player + JBL E60 Northridge

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну тему.

Базе DR Loudness обновили дизайн чутка, заодно на самом сайте представили компаньона привычному модулю DR meter - MAAT DROffline. Схожее оформление, но прога сама по себе платная и вроде обладает "улучшенным алгоритмом" по определению DR.

http://dr.loudness-war.info/

https://www.maat.digital/droffline/


 

//Юзаю сейчас//

Стационарник 1: Creative Sound Blaster Z + foobar2000 v1.4.3 + Takstar Pro 80 / Creative GigaWorks ProGamer G500 5.1

Стационарник 2: Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC (Ortofon 2M-Blue) / Oppo BDP-103 + Pioneer SA9900 + Technics SB501

Стационарник 3: FiiO X5-IImmv2 -> [Wire World Pulse Nano] -> Семигор (Danfi) -> Fostex T50RP MK2 snorry (mod+)

 

Портатив: FiiO X5-IImmv2 + Westone UM pro 50 (2017) / Fischer Audio Oldskool RPM 33 1/3

 

//Юзал раньше//

->Sony Walkman D-EJ626CK, Green Quark CDM-900, iRiver U10, iRiver X20, Creative ZEN, Creative ZEN X-Fi 2, Cowon C2 4GB Grey S (Design Edition) [отправлен в запас], FiiO X3mm

->AKG K550 (Mk1 2010), Ritmix RH-508 [на работе], Beyerdynamic Custom Studio

->Sony MDR-ED 31 LP, Audio-Technica CK-5, AKG 314P, A-T CK-9, A-T CK-7, Sennheiser ie-6, Klipsch Custom-3, Creative Aurvana In-Ear 2, Westone UM2 [запас], Shure SE215 (clear), Sony XBA-3, Audio-Technica IM70, Westone UM pro 50 old w/ FiiO RC-WT2

-> Technics SU-V500 + Technics SL-PG580A CD Player + JBL E60 Northridge

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DR Loudness War меня поимел. Восприятие сильно разной громкости (постоянные крутилки громкости) на драйвовых направлениях в самодельных сборниках "бест оф зе бест" меня-таки довело до самодельной компрессии. Правда подбираю относительно безопасные пороги индивидуально на слух, а иногда ещё проходится "прочий шум" чистить, чтобы не раздражал при усилении... В общем, жопа с этим DR Loudness War :((( ...


Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От vinsent
      Какой hi fi плеер лучше выбрать? Какой лучший по звуку? Наушники буду выбирать потом. Слушать предпочитаю в полноразмерных дома и капельках или блютуз накладных на улице. Стили музыки разные: различный металл,  классический рок, фолк, симфо, так же электроника эмбиент, индастриал.
      Выбор пал между этими плеерами (может предложите и другое в примерной ценовой категории) :
      Ibasso dx 170
      Shanling m3x
      SHANLING M3 Ultra
      Cayin n3 pro
      Sony NW-A105
      HIBY R3 II
    • От lie
      Приветствую товарищи, прошу дать совет в моем случае. Конечно от этого не будет полностью зависеть мое решение, но как один из факторов вполне повлияет.
      Имеется бюджет на наушники уже достаточно серьезного сегмента DT 1990 Pro (250 ohm), но этих же денег хватает на мониторы начального уровня (krk 8 g4\adam t8v\yamaha hs 8 или msp 7 с авито)
      В задачах и целях у меня сведение\мастеринг. И сомнений не было бы в пользу мониторов если бы не одно но. Комната не подготовлена. На слух, что глупо, но все же, никакой реверберации не слышно, мебели довольно много, а также лежат ковры. Но при единственном возможном варианте расположения колонок, смотреть они будут в сторону застекленного балкона, грубо говоря в сторону где 80 процентов стены это стекло. В связи с чем я и решил создать данную тему, ведь очень уж я опасаюсь, что волн тут стоячих и гудения баса из за отражения об стекло будет очень много, что никакие ловушки не помогут. Комната 15 кв. м
      Не будет ли в конкретно моем случае рациональнее взять наушники нежели чем мониторы, или все же стоит что то придумать со звукопоглощением и если да, то подскажите что.
      картинка для наглядности

    • От f1ski
      всем привет! я исполнитель и иногда делаю биты . сейчас у меня сетап состоит из звуковой карты , мониторов (hs5), микрофона и наушников. подскажите, пожалуйста как сделать по уму, чтобы был очень вкусный звук? купить усилитель и другие наушники к нему подходящие? получается записываться на звуковуху со старыми наушниками а потом сводить и миксить всё уже выводя звук с мониторов/других наушников с помощью усилителя ? и посоветуйте, пожалуйста какой усилитель лучше выбрать к мониторам и наушникам (мониторы Yamaha hs5) . наушники я думаю взять beyerdynamic dt770 pro либо dt 990 pro 80 или 250 ом. так же был бы очень рад выслушать ваши мнения по поводу других классных сочетаний усилителей и наушников. бюджет на уши + усилитель от 50 до 80 т.р.
      заранее всем большое спасибо за ответы!
    • От miota
      Коллеги, прошу вас поделиться шедеврами звукорежиссуры. Музыканты и группы. Желательно, музыка без слов: ambient, folk, new age, electronic, jazz.

      Для меня такими стали:
      Oliver Shanti. New age. Альбом 1998 года, Seven Times Seven. В записи принимало около тридцати музыкантов из порядка десяти стран The Bhaktas, Electronic, Альбом 2019 года, Oneness
       
    • От CORVEGA
      Подбираю себе наушники для дома - прослушивание музыки, просмотр фильмов, игры. Остановил свой взор на Beyerdynamic DT серии, но не понимаю чем отличаются Beyerdynamic DT 990 Beyerdynamic DT 880 Beyerdynamic DT 770 PRO Ещё будет интересно услышать с каким показателем омности брать наушники. Есть старенький ресивер Pioneer VSX-520. Если есть более интересные варианты наушников - буду рад услышать. Наличие блютуза и микрофона не обязательно.
    • От oleg_radist
      Наушники Beyerdinamic T90 (Chrome Edition for USA). Версия Т90 идентичная Beyerdynamic T90 Jubilee. Играют лучше чем Amiron Home! Использовались редко. В основном лежали в коробке как коллекции. Состояние новых. Полный комплект.
    • От oleg_radist
      Наушники Amiron Home + RLS-55 в подарок (вариант производства для USA, сделано в Германии) Кабель для наушников значительно проясняет звучание системы. Месяц в эксплуатации. Только прогрев по времени около 100 часов. Причина продажи - переход на старшие модели.
    • От oleg_radist
      Наушники Amiron Home + RLS-55 в подарок (вариант производства для USA, сделано в Германии) Кабель для наушников значительно проясняет звучание системы. Месяц в эксплуатации. Только прогрев по времени около 100 часов. Причина продажи - переход на старшие модели.
    • От NoteMi
      Добрый вечер!
       
      Хочу приобрести студийные закрытые наушники для сведения. Имеется звуковая карта Steinberg UR12.
      Сперва хотел Beyerdynamic dt770 pro, но представители Yamaha сказали, что в любом случае надо брать усилитель, не важно на сколько Ом уши.
       
      Необходимо, чтобы уши раскрывались. Для этого чувствительность надо на уровне 100-115 Дб/мВт. Может у кого-то есть такая карта или наушники хорошие с подобными характеристиками? Очень нужен совет.
       
      Бюджет 15к
    • От clear_head
      . . .
      . . .
      . . .
      . . .
      . . .
      . . .
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.