Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Интересно, непрогрев сильно скажется на платине?

Должен сильно по идее, чистое серебро же... Даймонд грелся довольно долго, часов через 200 примерно звук меняться перестал, ну и первые 50 часов менялся сильно, а первые сутки концептуально (особенно по НЧ (баса сперва было очень много), прозрачности и разрешению)... так что сравнивать Платину и Даймонд без хотя бы суточного прогрева Платины смысла не вижу вообще, а лучше конечно пару суток хотя бы погреть Платину перед сравнением...


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно кстати как там у платины с басом. На мой вкус простой старлайт по басу проиграл даже ультрафиолету.


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно кстати как там у платины с басом. На мой вкус простой старлайт по басу проиграл даже ультрафиолету.

Сильвер старлайт в плане НЧ был очень хорош, вполне нейтрален, ну или чуть басовитее нейтрального, того же ожидаю от платины. Могу сказать, что ультрафиолет у меня дает больше НЧ, но они хуже контролируются, получается легкая жирность-замазанность. Что-то в этом есть, ведь большинство дорогих юзб-шнуров вообще скорее подсушивают НЧ, что в моей системе недопустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно кстати как там у платины с басом. На мой вкус простой старлайт по басу проиграл даже ультрафиолету.

Сильвер старлайт в плане НЧ был очень хорош, вполне нейтрален, ну или чуть басовитее нейтрального, того же ожидаю от платины. Могу сказать, что ультрафиолет у меня дает больше НЧ, но они хуже контролируются, получается легкая жирность-замазанность. Что-то в этом есть, ведь большинство дорогих юзб-шнуров вообще скорее подсушивают НЧ, что в моей системе недопустимо.

 

Ну жирность у ультрафиолета у себя я не диагностировал, скорее просто низкое разрешение и бедноватая передача тембров (но для свой цены то на самом деле все шикарно). А вот чрезмерная подсушенность на НЧ мне тоже противопоказана в тракте (вот поэтому карбон и не подошел). Вообще после смены межблока - система стала намного сильнее реагировать на разницу в юсб кабелях.


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое знакомство с винилом в наушниковом тракте

 

День 1.

Итак мое сравнение вертушки REGA P3+ELYS II+FONO MM и NAD M51, если их можно сравнивать ибо были совсем разные фонограммы (в 1 случае фирменные пластинки а во втором винил-рипы и cd-рипы).

Начну с первых впечатленией от винила в моем тракте – звук очень динамичный, ритмичный, плотный, тембры наполнены. Звук очень комфортный (но не на 100% об этом чуть позже), ничего мозг не пилит. Слушается с винила очень интересно – драйвово, заставляет приплясывать и качать головой в такт музыке. Думаю тут как большим плюсом (так и наверное минусом) является бас, сразу первое впечатление что его много (относительно звука к которому я привык).

Далее было сравнение на одинаковых треках винила и винил-рипов на NAD. NAD играет более прозрачно, с ним ты следишь за мелодикой произведения, лучше слышно разделение инструментов, общий тональный баланс NAD видится более светлым в сравнении с винилом (и это при темноте то нада в сравнении с другими цапами) – меньше баса, больше середины и верха. Винил благодаря басу ставит акцент на наполненность музыки и ритмичность, уже не возможно так следить за отдельными партиями (да и порой ощущение толи ты не обращаешь уже на них внимание толи вообще не слышишь), звук более слитный. Важно что несмотря на высокую слитность и более выраженную басовую подложку звук с винила остается захватывающим, интересным и драйвовым. Да, я уже несколько раз упомянул ритмичность и драйвовость – и тут кроется и некоторый недостаток винила. Прослушав подрят трека 3 я поймал себя на мысли что в памяти остается больше ритм и есть некоторое ощущение что в дальнейшем я буду уставать от такого количества баса. Что же NAD – тут царство мелодии и нюансов, да ритмичность и наполненность звуков падают но вместе с этим все становится прозрачнее после NAD есть ощущение что на виниле ты за басами не слышишь все что происходит в СЧ и ВЧ а в СЧ и скрыты вся мелодия и виртуозность игры музыкантов. Бас – относительно винила кажется слабеньким, но нет глобального ощущения недостатка, а вот комфорт по крайне мере для моего уха – выше все таки на NAD, бас не начинает после половины альбома утомлять.

Первое мое знакомство с винилом в осознанном возрасте было у Юрия Волобуева на колоночном тракте (а вертушка и фонокор –были почти те же что я рассматриваю в этом тесте), я пришел к нему с пластинкой Чета Бейкера – Чет которую в цифре (сd и все варианты lp-рипов) знаю вдоль и поперек. При проигрывании у него пластинки меня поразила наполненность образов и бас (который я не ожидал услышать в таком количестве), именно то же самое с винила в сравнении с рипом я услышал вчера у себя дома. Следовательно могу вынести в общую черту винила..

Что делать и кто виноват? Пока я не могу еще решить для себя стоит ли игра свеч и нужен ли мне винил. Сейчас я пока говорю только про звук – ЗА: наполненность звуков, бас, драйв, вовлечение основанное на ритме ПРОТИВ: бас (вот и + он и -), ощущение потери мелодической составляющей, утаивание нюансов, тонкостей музыки, меньшая прозрачность и худшая локализация.

Терзающие меня сейчас вопросы. Ритмичность и бас – откуда его столько в виниле и главное сколько в реальности должно быть? Потеря прозрачности и снижение мелодичности – сколько СЧ должно быть в сравнении с НЧ, кто прав NAD или REGA? Хочется послушать еще что-то из знакомого с цифры материала на виниле чтобы понять какая подача мне все таки ближе ибо покупка винила без тотального преимущества в звуке бессмысленна.

 

День 2.

 

Заменил межблок между фонокорректором и усилком на моножильный DNM Reson Solid Core (о нем в свое время я писал тут http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=24517&st=100&hl=+dnm&do=findComment&comment=539250 пост 115), который как я предполагал будет отлично сыгрываться с винилом. На цифре он был очень резким – на виниле заиграл отлично. С некоторыми проблемами типа перебасовки удалось справиться (хотя может было просто другое настроение), но в любом случае наполненность и подчерк винилового тракта остались тем же. День был посвящен просто прослушиванию без всяких сравнений. Ночь, немного коньяка и винил – отличный расклад, чистое аналоговое удовольствие.

 

День 3.

Третий день принес небольшое открытие. Мне в руки попала еще часть пластинок в том числе не только американский и западно-европейских фирменных, но знакомые всем с детсва пластинки Мелодия. Так вот например ВИА «ДВЕРИ» с их хитом «Зажги мой огонь» звучали крайне отстойно – хуже любого из имеющихся у меня вариантов в цифровом тракте. Другие винилы мелодии играли в основном так же – тягатся эти записи с хорошеми оцифровками на тракте не могли, ничего в них хорошего не было(( Вот тут и пришло открытие третьего дня – не весь винил одинаково полезен. Если лезть в винил и ожидать от него новых эмоций и нового звука – придется покупать только качественные фирменные пластинки – остальное – пустая трата времени и денег.

 

Вывод (мой вывод, для меня, ИМХО) – винилу быть! К сожалению обстоятельства сложились такт что этот тракт не могу себе оставить… Но винилу у меня дома определенно быть! Как только финансовые дрязги будет решены в том или ином виде вертушка у меня появится. Это все таки фетиш, эстетика и аналоговое удовольствие в цифровом мире. Это не музыка для фона, это только любимые диски – это редкий праздник. Были опасения что в наушниковом тракте винил не раскроется – фигня, он разворачивает плечи почти во всю ширину и с учетом хорошего диска (качества, фонограммы) запросто уделывает всю цифру, и нежно и напористо уносит в меломанский рай.

 

Ну и пару фоток всей этой красоты

 

 

 

pkGdxYinY-Y.jpg

 

8hYKAoN-FrE.jpg


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя изначально вообще не в ту сторону мозги работают.

Винил – это носитель информации и все. Его звучание на 99% зависит от того тракта, на котором он проигрывается. Да у винила есть свои особенности, как у носителя. Он аналоговый отсюда следуют свои плюсы и минусы.

Поэтому все, что ты сравниваешь это REGA P3+ELYS II+FONO MM и NAD M51 и все. Никакого отношения это к сравнению винил vs цифра вообще не имеет. Можно только лишь условно спустя длительное время уловить некоторые тенденции, которые относятся к цифре и которые относят к аналогу. Но многие этого и спустя долгое время так и не понимают.

Сравнивать винил рип NAD M51 и проигрыванием пластинки на REGA P3+ELYS II+FONO MM вообще феерический бред. Что это сравнение должно показать? Что винил рип = характер винилового тракта, на котором он делался, плюс потери, возникшие при оцифровке + характер цапа NAD 51 не равно в итоге тому, что ты получил на REGA P3+ELYS II+FONO MM? Так оно и так было ясно, без всяких сравнений.

Более менее, что совпасть могло, только если рип делался с REGA P3+ELYS II+FONO MM при этом был заведомо АЦП рефересного уровня и такой же ЦАП. Вот тогда разницы бы не было. А если бы была, то значит АЦП и ЦАП уже не реферсного уровня, раз их отсебятина перекрывают отсебятину REGA P3+ELYS II+FONO MM.

Поэтому никакой общей черты винила ты никуда вынести не можешь. Для этого нужно пожить с виниловым трактом хотя бы среднего, а не начального уровня, длительное время. Перебрать кучу пластинок и т.д. И даже при этом всегда нужно помнить, что все равно слушаешь ты конкретный виниловый тракт и все. Винил можно очень по-разному заставить играть, главное в итоге не забыть, что музыку тоже не плохо бы слушать.

Скажу проще у меня звучания винила, даже не близко к тому, что ты описываешь. Но оно было очень похожим на то, что ты описываешься, когда стояла начальная МС голова Denon DL-110 (вроде, уже не помню).


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

"Терзающие меня сейчас вопросы. Ритмичность и бас – откуда его столько в виниле и главное сколько в реальности должно быть? Потеря прозрачности и снижение мелодичности – сколько СЧ должно быть в сравнении с НЧ, кто прав NAD или REGA? Хочется послушать еще что-то из знакомого с цифры материала на виниле чтобы понять какая подача мне все таки ближе ибо покупка винила без тотального преимущества в звуке бессмысленна."

 

Винил дома - бешеные финансовые потери.... Кроме того очень ограниченная (еще и изнашиваемая) коллекция. Без возможности продать за адекватные деньги в случае необходимости. Я прошел этот этап в свое время... Ушел на цифру и сегодня не жалею. Глеб - совет смотреть в цифровую сторону. Уверяю тебя - ты вполне сможешь со временем подобрать компоненты , которые не уступают Реге по звуку. Насчет баса . Он на виниле совсем не самая сильная сторона - есть устройства на цифре с гораздо лучшим. Насчет "тактильных ощущений" - это да... САМ процесс как говорил Поручик Ржевский... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя изначально вообще не в ту сторону мозги работают.

Винил – это носитель информации и все. Его звучание на 99% зависит от того тракта, на котором он проигрывается. Да у винила есть свои особенности, как у носителя. Он аналоговый отсюда следуют свои плюсы и минусы.

Поэтому все, что ты сравниваешь это REGA P3+ELYS II+FONO MM и NAD M51 и все. Никакого отношения это к сравнению винил vs цифра вообще не имеет. Можно только лишь условно спустя длительное время уловить некоторые тенденции, которые относятся к цифре и которые относят к аналогу. Но многие этого и спустя долгое время так и не понимают.

Сравнивать винил рип NAD M51 и проигрыванием пластинки на REGA P3+ELYS II+FONO MM вообще феерический бред. Что это сравнение должно показать? Что винил рип = характер винилового тракта, на котором он делался, плюс потери, возникшие при оцифровке + характер цапа NAD 51 не равно в итоге тому, что ты получил на REGA P3+ELYS II+FONO MM? Так оно и так было ясно, без всяких сравнений.

Более менее, что совпасть могло, только если рип делался с REGA P3+ELYS II+FONO MM при этом был заведомо АЦП рефересного уровня и такой же ЦАП. Вот тогда разницы бы не было. А если бы была, то значит АЦП и ЦАП уже не реферсного уровня, раз их отсебятина перекрывают отсебятину REGA P3+ELYS II+FONO MM.

Поэтому никакой общей черты винила ты никуда вынести не можешь. Для этого нужно пожить с виниловым трактом хотя бы среднего, а не начального уровня, длительное время. Перебрать кучу пластинок и т.д. И даже при этом всегда нужно помнить, что все равно слушаешь ты конкретный виниловый тракт и все. Винил можно очень по-разному заставить играть, главное в итоге не забыть, что музыку тоже не плохо бы слушать.

Скажу проще у меня звучания винила, даже не близко к тому, что ты описываешь. Но оно было очень похожим на то, что ты описываешься, когда стояла начальная МС голова Denon DL-110 (вроде, уже не помню).

Вы уж позвольте моим неправильным мозгам делать свои выводы и самому решать какие черты и куда мне выносить. Если вы задрачивайтесь по перебору головок, вертаков и изданий винила - флаг вам в руки и маршируйте дальше. Где вы были когда на форуме спрашивали как будет звучать винил в наушниковом тракте? Я смог найти этот ответ только проведя сравнение лично. Тема называется "Мое знакомство с винилом в наушниковом тракте" и все это мой личный опыт и имхо которые могут быть полезны таким же новичкам в виниле. А ваши мысли из серии собирите вниловый тракт за 10 000 у.е. и тогда вы сможете попробовать что такое винил пользы никому не принесут.


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уж позвольте моим неправильным мозгам делать свои выводы и самому решать какие черты и куда мне выносить. Если вы задрачивайтесь по перебору головок, вертаков и изданий винила - флаг вам в руки и маршируйте дальше. Где вы были когда на форуме спрашивали как будет звучать винил в наушниковом тракте? Я смог найти этот ответ только проведя сравнение лично. Тема называется "Мое знакомство с винилом в наушниковом тракте" и все это мой личный опыт и имхо которые могут быть полезны таким же новичкам в виниле. А ваши мысли из серии собирите вниловый тракт за 10 000 у.е. и тогда вы сможете попробовать что такое винил пользы никому не принесут.

 

Я то как раз не задрачиваюсь, я сразу знал, что я конкретно хочу и сразу это и брал. В этом вообще вся суть, сразу нужно понять, что нет никакого единого звучания винила, есть конкретные тракты и все. В обзоре же все идет с позиции, что это винил так звучит. Винил так не звучит я это могу сразу сказать. Он как захочешь, так и будет звучать.

 

По поводу винила + наушники я писал 100 раз минимум, как в теме по винилу так и в других темах. :stopit:

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb,

Так как вы описали,звучит виниловый источник,вертак + корректор,начального уровня...

ЗВУК с винила стартует с приличной суммы и удовольствие это крайне дорогое....Чаще энтузиазм проходит после

покупки штук пятидесяти дисков и начала износа иголки...

Я с винилом завязал больше двадцати лет назад и возвращаться не хочу...

А все эти реги и техниксы - развод очередной..

Как минимум надо хорошую Микросейки,если из б/у и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb,

Так как вы описали,звучит виниловый источник,вертак + корректор,начального уровня...

ЗВУК с винила стартует с приличной суммы и удовольствие это крайне дорогое....Чаще энтузиазм проходит после

покупки штук пятидесяти дисков и начала износа иголки...

Я с винилом завязал больше двадцати лет назад и возвращаться не хочу...

А все эти реги и техниксы - развод очередной..

Как минимум надо хорошую Микросейки,если из б/у и т.д...

 

Все похоже на правду...


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще винил это зараза... Трясущееся руки от "первопресса" доехавшего целым. Мойка пластов с химией. Стол и извечные перепалки со сторонниками разного вида корректоров-снимателей . Оно надо? :)

Потом разочарование и продажа всего хозяйства с дикими потерями... после прослушки реально хорошего источника цифры. Ну его... Гурманство еще то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb,

Так как вы описали,звучит виниловый источник,вертак + корректор,начального уровня...

ЗВУК с винила стартует с приличной суммы и удовольствие это крайне дорогое....Чаще энтузиазм проходит после

покупки штук пятидесяти дисков и начала износа иголки...

Я с винилом завязал больше двадцати лет назад и возвращаться не хочу...

А все эти реги и техниксы - развод очередной..

Как минимум надо хорошую Микросейки,если из б/у и т.д...

 

Все похоже на правду...

 

НЕ "похоже" а она самая и есть.

И добавить то нечего - все "как есть"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато фотки симпатичные получились))


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винил - дело на самом деле хорошее, сам подумывал о виниловом тракте, но почитав информацию, понял, что не осилю. И дело даже не в деньгах, которых понадобится очень много, а скорее в том, что нужно быть именно фанатом винила.

 

А фотки супер! :)


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4 / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood, SAA Endorphin), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (XLO Signature 5.1, 4 x WBT 0703 Cu) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, кастомный распределитель питания (4 EU - Rong Feng/Rich Bay / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вполне можно иметь начальный виниловый проигрыватель и десяток любимых дисков, для смены впечатления от звука и сам процесс сродни медитации, за не имением места для "сада камней" или близко расположенного ручья.:)

На контрасте и удовольствие острее и различия ощутимее (горячий черный кофе с ледяной водой, винил -цифра).


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня для этой цели разные цифровые источники. Все то же самое , только меньше проблем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение по винилу.

 

Винил востребован в нескольких случаях.

1.Если у Вас ностальгия по семидесятым-восьмидесятым

2.Если Вы слушаете музыку, изначально выпущенную на виниле (как правило, это вытекает из п.1).

3.Если Вы материально обеспеченный аудиофил (не меломан).

4.Если Вы просто попробовали новую игрушку, и она Вам понравилась.

 

 

Виниловый тракт не исключает цифровой и сосуществует с ним, поэтому никакой конкуренции между ними нет (если Вы можете себе позволить материальные и временные затраты на оба тракта).

 

Качество использованного ТС тракта позволяет начать знакомство с винилом. Но если увлечетесь - надо готовиться к существенно большим затратам.

 

Если вы задрачивайтесь по перебору головок, вертаков и изданий винила - флаг вам в руки и маршируйте дальше.

Виниловоды рано или поздно приходят к перебору головок, вертаков, фонокорректоров, проводов, матов, прижимов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принес домой ноут, поставил рядом с основным пк, помучал с него музыку - прироста в качестве нет, места на столе меньше, удобства меньше. Плюнул я пока на выделение музПК. Сходил докупил планку оперативки на 8Гб (довел до 16) и купил SSD-диск Samsung 840 Pro. Сделал свой моноблок-источник намного тише и быстрее.


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb,

Те особенности звучания винила, которые ты описал, в значительной степени зависят именно от тракта, что был у тебя. Сам стол Р3 неплох (хотя Р6 лучше), голова Elys 2 вроде динамичная, басовитая и мягкая голова, но детальность и масштаб - не её конек. А уж фонокор Рега ММ - это просто муть в квадрате. Именно от него у тебя такой эффект.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb,

Те особенности звучания винила, которые ты описал, в значительной степени зависят именно от тракта, что был у тебя. Сам стол Р3 неплох (хотя Р6 лучше), голова Elys 2 вроде динамичная, басовитая и мягкая голова, но детальность и масштаб - не её конек. А уж фонокор Рега ММ - это просто муть в квадрате. Именно от него у тебя такой эффект.

Все возможно, просто описал мой первый опыт знакомства


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gleb , интересная , красивая и лаконичная у вас система !

По поводу винила ( тракта ) если не чужд винтаж ( б.у в отличном состоянии ) то можно уложиться не так дорого , тем более если не всё сразу .

К примеру HiFi средний уровень и даже выше : вертак ( стол ) 15-30000р , усилитель 15-30000р , голова ( ГЗМ ) 6-10000р , акустика ( хорошие полочники ) 15-30000р , фонокорректор ( можно ламповый от "самоделкиных" ) 10-20000р .

Итого : 60.000-120.000р

 

По поводу баса на виниле : многое зависит от самой записи и задумки звукорежиссёра ( мастеринг- сведение и т.д ) + влияние самого тракта ( включая акустику ) + фонокорректор + голова ГЗМ .

Если баса слишком много , то можно подобрать голову ( ГЗМ ) которая бас воспроизводит нейтрально ( мягче так скажем ) .

Изменено пользователем Vladimir0070

Портатив : Fiio X3 (3.34b) + Denon AH-C551 + Shure Se215 .

Стационар : Ресиверы: Saba 9241 , Kenwood KR 4070 , Кассетные деки: Saba CD 936,Sony TC-K970ES

Проигрыватель винила: C.E.C Chuo Denki 930-ST , ГЗМ : Shure M91ED + N91G Hi-track , Empire 2000E/III , Grado ZF3E+ ,

Ламповый ММ/МС фонокорректор SergAudio , Ламповый усилитель SergAudio

Акустика: Grundig Super HiFi Box 850A Professional , Saba HIFI 35 K .Sony Radiogram 1965-1968 Наушники : Fostex TH-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gleb , интересная , красивая и лаконичная у вас система !

По поводу винила ( тракта ) если не чужд винтаж ( б.у в отличном состоянии ) то можно уложиться не так дорого , тем более если не всё сразу .

К примеру HiFi средний уровень и даже выше : вертак ( стол ) 15-30000р , усилитель 15-30000р , голова ( ГЗМ ) 6-10000р , акустика ( хорошие полочники ) 15-30000р , фонокорректор ( можно ламповый от "самоделкиных" ) 10-20000р .

Итого : 60.000-120.000р

 

По поводу баса на виниле : многое зависит от самой записи и задумки звукорежиссёра ( мастеринг- сведение и т.д ) + влияние самого тракта ( включая акустику ) + фонокорректор + голова ГЗМ .

Если баса слишком много , то можно подобрать голову ( ГЗМ ) которая бас воспроизводит нейтрально ( мягче так скажем ) .

 

Спасибо за подсказку. Идея с винилом не умерла, но пока откладывается на неопределенный период. Увы какая-то фигня творится с финансами(((

 

Итак, переезд уже давно произошел. Так что обстановочка немного изменилась, а самое главное я наконец то оформил в рамку мой любимый винил бесконечно грустного романтика Чета Бейкера. Собственно решил обновить фото моего тракта. Уверен что аудиотракт должен дарить помимо аудио- еще и визуальное наслаждение.

 

yescun_mvek.jpg


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.