sergst 3 766 18 Тракты Опубликовано 6 марта, 2013 sergstПро "воздушность" понятно. Ну а "тут так живо" а там "как в академии" - если без рюмки, то эффект то повторяется.У меня на Вуу5 лсд вырвались в лидеры на фоне 800 и 007, неожиданно но факт. И на класике а не на джазе (что неожиданно вдвойне) меня все же сильно напрягает в LCD-3 как будто целый пласт верхнего диапазона срезани ничем это не восполнить,а у вас подобное наблюдается по сравнению с 800-ми?и какие ассоциации на джазе от них обоих? Спойлер CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76), AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharapoFF 4 602 Опубликовано 6 марта, 2013 sergstДа я же пел с первой ноты что именно на "камерном джазе" - то есть сыграном в реальном джаз клубе (а у меня была возможность сравнить как это звучит "вживую") LCD 3 бесподобны: ни одни другие наушники атмосферу "Блю Ноутовского" подвала (а это именно подвал, причем весьма тесный) не передают.В 800 этого нет, в 007 - есть та самая "магия", но ее как будто добавили сверху на "тот самый, живой (настоящий)" звук ...Что утомляло в 3 - как только играют "не в подвале" они структурируют пространство под "знакомую" атмосферу, что иногда вызывает полное отторжение (потому то и повторяе тся все время что наушники "вкусовые", охотно допускаю что для многих такое звучание покажется слишком "душным" (ну так и живая музыка произвела бы то же самое впечатление).Что (в моем случае) произошло при "новом" усилении: в верхнем регистре вдруг прорезались всякие тонкие (хрустальные?) послезвучия, и появился какой то новый объем, который дя 3 оказался в самый раз: тепрь я ка бы заново слушаю в их хорошо знакомую классику. Очень хорошо заиграли скрипки (Хейфец бесподобен) и (Ахмад Джамал и джазовые трио с преобладанием фортепиано) как то по особенному проникновенно зазвучал рояль - тут, я думаю, 3 здорово доигрывают за счет глубокого и "свободного" баса. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergst 3 766 18 Тракты Опубликовано 6 марта, 2013 занятно что совпало про "атмосферу"и все же у LCD-3 в верхнем регистре большая нехватка звуков от тарелочек и треугольников Спойлер CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76), AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAE 1 108 Опубликовано 6 марта, 2013 О чём и речь. Видимо чисто случайно получился вариант авторского усилителя для LCD3 от Виктора. Спойлер Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore) - Audeze LCD-3NF modded, Perun LS . Большая система (All DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen). Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAE 1 108 Опубликовано 6 марта, 2013 sergst Мне удалось послушать LCD3 на разных трактах. На соответствующих (подходящих под них) никакой тем более большой нехватки ВЧ нет. А вот на несоответствующих как раз то что Вы описываете. Спойлер Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore) - Audeze LCD-3NF modded, Perun LS . Большая система (All DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen). Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
longrun 1 322 Опубликовано 6 марта, 2013 занятно что совпало про "атмосферу"и все же у LCD-3 в верхнем регистре большая нехватка звуков от тарелочек и треугольниковЧестно говоря, про эту самую атмосферу кто только ни писал. Наушники не должны надвязывать настолько сильно восприятие, иначе универсальными и пригодными и для джаза, и для рока, и для классики их никак не назовешь. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharapoFF 4 602 Опубликовано 6 марта, 2013 О чём и речь. Видимо чисто случайно получился вариант авторского усилителя для LCD3 от Виктора. Ну "чистой случайности" там наверноемнемного, ибо при переделке Ву 5 как раз 3 и гостили у Виктора в качестве низкоомных (о чем он сам и пишет в обзоре). Кроме того главные претензии в стоковом варианте были ка рз к изкоомному входу - он звучал гороздо "суше" высокоомного, и поэтому был изъят из конструкции специальный выход на экзотические акг 1000 и встроен именно низкоомный вход с оринтацией именно на 3.замечу еще раз - никакого недостатка "тарелочек" (вот сейчас как раз проверил) не наблюдается и в помине, что в 007 что в 800 (где они конечно гораздо больше "летают в пространстве" но звенят по сути так же) их в сравнении с 3 одинаково Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
longrun 1 322 Опубликовано 6 марта, 2013 sergstПро "воздушность" понятно. Ну а "тут так живо" а там "как в академии" - если без рюмки, то эффект то повторяется.У меня на Вуу5 лсд вырвались в лидеры на фоне 800 и 007, неожиданно но факт. И на класике а не на джазе (что неожиданно вдвойне) Лидеры в чем, если не секрет? Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharapoFF 4 602 Опубликовано 6 марта, 2013 longrunМожно сказать - в сопричастности и вовлеченности. Нет времени и сил писать подробный обзор, так, пальчиком ковыряю на айпаде акие то обрывки впечатлений, но...Интерсно (мне) будет сравнить с ощущениями deeone, вроде договорились 10-11 (ка вернусь с очередных охот) устроить по этому поводу нбольиеипосиделки.Чтобы не "обо всем" - сфотографирую те сд, на котоых скрипки так живо рыдают и барабаны бьют. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibelung 2 096 Опубликовано 6 марта, 2013 longrunМожно сказать - в сопричастности и вовлеченности. Нет времени и сил писать подробный обзор, так, пальчиком ковыряю на айпаде акие то обрывки впечатлений, но...Интерсно (мне) будет сравнить с ощущениями deeone, вроде договорились 10-11 (ка вернусь с очередных охот) устроить по этому поводу нбольиеипосиделки.Чтобы не "обо всем" - сфотографирую те сд, на котоых скрипки так живо рыдают и барабаны бьют.Юра, твоя "гибкость" завела тебя в тупик.Совсем недавно ты пытался убедить всех в том ,что такие понятия как "поют и рыдают", музыкальность, вовлечение, в контексте топовых наушников использоваться вообще не должны, говоря о лучших любимых Бориса, в частности. А я вот думаю, что ты осознал сейчас то, что Борис и компания в главном правы. И я, честно говоря, тоже это понимаю. 911 слушать интересно, они поют и рыдают. Пусть небезглючно, но очень трогательно. И это в долгосрочной перспективе важнее ,чем точность 800. 1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharapoFF 4 602 Опубликовано 6 марта, 2013 NibelungТут у каждого свой "тупик". И верить надо собственным ушам, а не чьим-то авторитетным мнениям.Если бы я эти 911 с их хриплыми рыданиями не слушал сам, причем в той же самой системе - были бы какие то сомнения. Увы - искренне рыдающая скрипка с "грязным" сопровождением как то не впечатляет, да и всего остального хочется (а половины инструментов как бы и нет ). Если уж так интересно опять вспомнить этот (всем изрядно поднадоевший винтаж) - представьте себе что при полифонии 800 добавились "те самые" звуки 911 - так понятнее?Мне просто самому любопытно, что так неожиданно удалось вдруг "раскрыть" лсд 3 - мне они проблесками нравились кое где, и очень, но на многом и уступали. Сейчас же (утомительное кстати занятие) потратив кучу времени на сопоставление фрагментов в разных записях впечатлился их универсальностью, но - увы - исключительно на 300 усилителе, ткнутые для контраста в Бурмейстер они заиграли иначе На расширенный обзор силов решительно нту (да и не ко времени) но вот этот пестрый набор мне весь в лсд 3 понравился больше, чем в 800 и 007 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibelung 2 096 Опубликовано 6 марта, 2013 NibelungТут у каждого свой "тупик". И верить надо собственным ушам, а не чьим-то авторитетным мнениям.Если бы я эти 911 с их хриплыми рыданиями не слушал сам, причем в той же самой системе - были бы какие то сомнения. Увы - искренне рыдающая скрипка с "грязным" сопровождением как то не впечатляет, да и всего остального хочется (а половины инструментов как бы и нет ). Если уж так интересно опять вспомнить этот (всем изрядно поднадоевший винтаж) - представьте себе что при полифонии 800 добавились "те самые" звуки 911 - так понятнее?Мне просто самому любопытно, что так неожиданно удалось вдруг "раскрыть" лсд 3 - мне они проблесками нравились кое где, и очень, но на многом и уступали. Сейчас же (утомительное кстати занятие) потратив кучу времени на сопоставление фрагментов в разных записях впечатлился их универсальностью, но - увы - исключительно на 300 усилителе, ткнутые для контраста в Бурмейстер они заиграли иначе На расширенный обзор силов решительно нту (да и не ко времени) но вот этот пестрый набор мне весь в лсд 3 понравился больше, чем в 800 и 007 А я и верю только четырем ушам на этом форуме, кроме своих Причем настолько, что могу слепо на них положиться. Вероятно у нас очень похожее восприятие звуков.Но не суть, суть в том, что 911 не так драматически грязны, как ты говоришь чтобы не слушать на них оперу с удовольствием Особенно, если перед этим не одевать 800. Насчет LCD-3 могу полагаться только на мнение Виктора и Ваше, увы, не слушал, но может быть и планирую.Они-бы хорошо попали в пустующую нишу. Интересно, раскочегарит-ли их мой усилитель? Надо Витю брать за жабры 1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergst 3 766 18 Тракты Опубликовано 6 марта, 2013 занятно что совпало про "атмосферу"и все же у LCD-3 в верхнем регистре большая нехватка звуков от тарелочек и треугольниковЧестно говоря, про эту самую атмосферу кто только ни писал. Наушники не должны надвязывать настолько сильно восприятие, иначе универсальными и пригодными и для джаза, и для рока, и для классики их никак не назовешь.я не читал ранее высказывания других про LCDвпечатление произвели ,но не настолько сильное ,чтобы их купить себе и если выбирать -чтоб только одни открытые были в системе-однозначно бы оставил 800-евсе же они в целом лучшие Спойлер CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76), AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharapoFF 4 602 Опубликовано 6 марта, 2013 NibelungДа верить не верить чьим то ушам - дело сугубо личное. Напрягает другое - попытки выпятить одни за счет других, что создает ложные представления у тех кто выбирает не а слух (не у каждого есть такая возможность) а "по чтению".Например 800 - прекрасные наушники, закрывающие 90% всех аудиофильских запросов, а сколько было по их поводу всякого беспредметного трепа В них действительно нет такой "живой жилки", которая иногда звучит в 911 (тут мне понятны восторги Бориса и К) - ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" сам свидетель таких казусов. Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней.Про мои нынешние стенания и восторги: я реально впечатлился тем, как вдруг заиграли 3, и - если обратите внимание на использованные для прослушивания сд - "эффект присутствия" прослеживается а самом разном материале. Удивил абсолютно мне знакомый до аждой ноты Йес: там довольно сложная полифония (искуственно студийная) весьма посредственно записанная, и те же 007 подают ее чересчур академично, что слушать мне например скучно. 800 раскладывают инструменты по партиям (так и задумано?) а 3 сохранив все эти эффекты вдруг обеспечили каждому инструменты свой собственный "голос" - впечатляет (особенно на студийных римейуках на 2 диске чт бонусы - очень понравилось).Классика самая разная, и например старая запись (1978) Растроповича очень эмоционально сыгранная, на 3 явно ожила (речь идет только о начале, Мусоргский) - там при очень сильных динамических перепадах и всплесках 3 красиво выводят и основной мелодический тс "рисунок" - 800 на их фоне звучат достатчно скучно, хотя сли не сравнивать - замечательно. Дельта Мун - "грязный" блюз а ля миссисипи гоу гоу тоже на 3 с первой ноту "вкатывает" в тебя, аж ноой притоптываешь.Налицо каая то очевидная синергия 300В и данной изодинамики, мне пока непонятная, как я уже говорил при прослушивании с другими унч лсд звезд с неа не хватали и тешили только на "роке 70" ( Сюзи Кватри и Криденсы с Шокинг Блу) и джаз сессиях подвального типа.Без кокетства могу сказать - если бы сейчас возник вопрос оставить 1 комплект из всей кучи (такой необходимости понятно нет) оставил бы Ву с 3, так впечатлили.Но это почтно дело только мои предпочтения, без каких либо прямых рекомендаций. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melsig 1 079 Опубликовано 6 марта, 2013 ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" сам свидетель таких казусов. Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней. Ээ так у Вас же самих вроде дома не утопия и не Tidal какой, а какой-то ширик (а даже самый расчудесный ширик это все равно априори то самое - экзотическое и не универсальное) Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibelung 2 096 Опубликовано 6 марта, 2013 NibelungДа верить не верить чьим то ушам - дело сугубо личное. Напрягает другое - попытки выпятить одни за счет других, что создает ложные представления у тех кто выбирает не а слух (не у каждого есть такая возможность) а "по чтению".Например 800 - прекрасные наушники, закрывающие 90% всех аудиофильских запросов, а сколько было по их поводу всякого беспредметного трепа В них действительно нет такой "живой жилки", которая иногда звучит в 911 (тут мне понятны восторги Бориса и К) - ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" сам свидетель таких казусов. Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней.Про мои нынешние стенания и восторги: я реально впечатлился тем, как вдруг заиграли 3, и - если обратите внимание на использованные для прослушивания сд - "эффект присутствия" прослеживается а самом разном материале. Удивил абсолютно мне знакомый до аждой ноты Йес: там довольно сложная полифония (искуственно студийная) весьма посредственно записанная, и те же 007 подают ее чересчур академично, что слушать мне например скучно. 800 раскладывают инструменты по партиям (так и задумано?) а 3 сохранив все эти эффекты вдруг обеспечили каждому инструменты свой собственный "голос" - впечатляет (особенно на студийных римейуках на 2 диске чт бонусы - очень понравилось).Классика самая разная, и например старая запись (1978) Растроповича очень эмоционально сыгранная, на 3 явно ожила (речь идет только о начале, Мусоргский) - там при очень сильных динамических перепадах и всплесках 3 красиво выводят и основной мелодический тс "рисунок" - 800 на их фоне звучат достатчно скучно, хотя сли не сравнивать - замечательно. Дельта Мун - "грязный" блюз а ля миссисипи гоу гоу тоже на 3 с первой ноту "вкатывает" в тебя, аж ноой притоптываешь.Налицо каая то очевидная синергия 300В и данной изодинамики, мне пока непонятная, как я уже говорил при прослушивании с другими унч лсд звезд с неа не хватали и тешили только на "роке 70" ( Сюзи Кватри и Криденсы с Шокинг Блу) и джаз сессиях подвального типа.Без кокетства могу сказать - если бы сейчас возник вопрос оставить 1 комплект из всей кучи (такой необходимости понятно нет) оставил бы Ву с 3, так впечатлили.Но это почтно дело только мои предпочтения, без каких либо прямых рекомендаций.Я понимаю о чем речь, но решительно не могу понять, куда делся эффект слитной текучести, прослеживающийся почти у всех LCD, которые я слушал, у одних-больше, у других-меньше. Я думаю, эти ушки поинтереснее на старом, не слишком хорошо записанном материале. На 800 с этим не всегда ладится. Они слишком подробны. 1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergst 3 766 18 Тракты Опубликовано 6 марта, 2013 NibelungДа верить не верить чьим то ушам - дело сугубо личное. Напрягает другое - попытки выпятить одни за счет других, что создает ложные представления у тех кто выбирает не а слух (не у каждого есть такая возможность) а "по чтению".Например 800 - прекрасные наушники, закрывающие 90% всех аудиофильских запросов, а сколько было по их поводу всякого беспредметного трепа В них действительно нет такой "живой жилки", которая иногда звучит в 911 (тут мне понятны восторги Бориса и К) - ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" сам свидетель таких казусов. Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней.Про мои нынешние стенания и восторги: я реально впечатлился тем, как вдруг заиграли 3, и - если обратите внимание на использованные для прослушивания сд - "эффект присутствия" прослеживается а самом разном материале. Удивил абсолютно мне знакомый до аждой ноты Йес: там довольно сложная полифония (искуственно студийная) весьма посредственно записанная, и те же 007 подают ее чересчур академично, что слушать мне например скучно. 800 раскладывают инструменты по партиям (так и задумано?) а 3 сохранив все эти эффекты вдруг обеспечили каждому инструменты свой собственный "голос" - впечатляет (особенно на студийных римейуках на 2 диске чт бонусы - очень понравилось).Классика самая разная, и например старая запись (1978) Растроповича очень эмоционально сыгранная, на 3 явно ожила (речь идет только о начале, Мусоргский) - там при очень сильных динамических перепадах и всплесках 3 красиво выводят и основной мелодический тс "рисунок" - 800 на их фоне звучат достатчно скучно, хотя сли не сравнивать - замечательно. Дельта Мун - "грязный" блюз а ля миссисипи гоу гоу тоже на 3 с первой ноту "вкатывает" в тебя, аж ноой притоптываешь.Налицо каая то очевидная синергия 300В и данной изодинамики, мне пока непонятная, как я уже говорил при прослушивании с другими унч лсд звезд с неа не хватали и тешили только на "роке 70" ( Сюзи Кватри и Криденсы с Шокинг Блу) и джаз сессиях подвального типа.Без кокетства могу сказать - если бы сейчас возник вопрос оставить 1 комплект из всей кучи (такой необходимости понятно нет) оставил бы Ву с 3, так впечатлили.Но это почтно дело только мои предпочтения, без каких либо прямых рекомендаций.Я понимаю о чем речь, но решительно не могу понять, куда делся эффект слитной текучести, прослеживающийся почти у всех LCD, которые я слушал, у одних-больше, у других-меньше. Я думаю, эти ушки поинтереснее на старом, не слишком хорошо записанном материале. На 800 с этим не всегда ладится. Они слишком подробны.есть такое,а также они интересны на современных ярковатых записях,где 800-е слушать некомфортноежкин кот ну что же ни один стаксовод 007/009 на ЛЮБОМ усилении не осмелится бросить вызов 800-м!!!!!!осталось 2 дняили будем засчитывать техническое поражение за неявку на соревнование? Спойлер CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76), AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibelung 2 096 Опубликовано 6 марта, 2013 NibelungДа верить не верить чьим то ушам - дело сугубо личное. Напрягает другое - попытки выпятить одни за счет других, что создает ложные представления у тех кто выбирает не а слух (не у каждого есть такая возможность) а "по чтению".Например 800 - прекрасные наушники, закрывающие 90% всех аудиофильских запросов, а сколько было по их поводу всякого беспредметного трепа В них действительно нет такой "живой жилки", которая иногда звучит в 911 (тут мне понятны восторги Бориса и К) - ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" сам свидетель таких казусов. Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней.Про мои нынешние стенания и восторги: я реально впечатлился тем, как вдруг заиграли 3, и - если обратите внимание на использованные для прослушивания сд - "эффект присутствия" прослеживается а самом разном материале. Удивил абсолютно мне знакомый до аждой ноты Йес: там довольно сложная полифония (искуственно студийная) весьма посредственно записанная, и те же 007 подают ее чересчур академично, что слушать мне например скучно. 800 раскладывают инструменты по партиям (так и задумано?) а 3 сохранив все эти эффекты вдруг обеспечили каждому инструменты свой собственный "голос" - впечатляет (особенно на студийных римейуках на 2 диске чт бонусы - очень понравилось).Классика самая разная, и например старая запись (1978) Растроповича очень эмоционально сыгранная, на 3 явно ожила (речь идет только о начале, Мусоргский) - там при очень сильных динамических перепадах и всплесках 3 красиво выводят и основной мелодический тс "рисунок" - 800 на их фоне звучат достатчно скучно, хотя сли не сравнивать - замечательно. Дельта Мун - "грязный" блюз а ля миссисипи гоу гоу тоже на 3 с первой ноту "вкатывает" в тебя, аж ноой притоптываешь.Налицо каая то очевидная синергия 300В и данной изодинамики, мне пока непонятная, как я уже говорил при прослушивании с другими унч лсд звезд с неа не хватали и тешили только на "роке 70" ( Сюзи Кватри и Криденсы с Шокинг Блу) и джаз сессиях подвального типа.Без кокетства могу сказать - если бы сейчас возник вопрос оставить 1 комплект из всей кучи (такой необходимости понятно нет) оставил бы Ву с 3, так впечатлили.Но это почтно дело только мои предпочтения, без каких либо прямых рекомендаций.Я понимаю о чем речь, но решительно не могу понять, куда делся эффект слитной текучести, прослеживающийся почти у всех LCD, которые я слушал, у одних-больше, у других-меньше. Я думаю, эти ушки поинтереснее на старом, не слишком хорошо записанном материале. На 800 с этим не всегда ладится. Они слишком подробны.есть такое,а также они интересны на современных ярковатых записях,где 800-е слушать некомфортноежкин кот ну что же ни один стаксовод 007/009 на ЛЮБОМ усилении не осмелится бросить вызов 800-м!!!!!!осталось 2 дняили будем засчитывать техническое поражение за неявку на соревнование?sergst, придется Вам к ним Я думаю, им это не слишком интересно, т.к. Стаксы это такая вещь, которую если сильно полюбить, все остальное будет неинтересно 1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demograf 2 549 Опубликовано 6 марта, 2013 ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" сам свидетель таких казусов. Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней. Ээ так у Вас же самих вроде дома не утопия и не Tidal какой, а какой-то ширик (а даже самый расчудесный ширик это все равно априори то самое - экзотическое и не универсальное) а тут бы я поспорил. ширик может быть очень универсальным под любую музыку если правильно приготовить ас и усилок под них. а вот тупую утопию надо качать большим колличеством усилков на каждую. и получается резиновое диско у Чернова пробовали и лампами и транзисторами так ее еле заставили петь после того как по несколько ум транзисторных мощненных на каждую поставили. источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibelung 2 096 Опубликовано 6 марта, 2013 ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" сам свидетель таких казусов. Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней. Ээ так у Вас же самих вроде дома не утопия и не Tidal какой, а какой-то ширик (а даже самый расчудесный ширик это все равно априори то самое - экзотическое и не универсальное) а тут бы я поспорил. ширик может быть очень универсальным под любую музыку если правильно приготовить ас и усилок под них. а вот тупую утопию надо качать большим колличеством усилков на каждую. и получается резиновое диско у Чернова пробовали и лампами и транзисторами так ее еле заставили петь после того как по несколько ум транзисторных мощненных на каждую поставили. Три ампинг ? 1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genn 441 1 Тракты Опубликовано 7 марта, 2013 ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" сам свидетель таких казусов. Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней. Ээ так у Вас же самих вроде дома не утопия и не Tidal какой, а какой-то ширик (а даже самый расчудесный ширик это все равно априори то самое - экзотическое и не универсальное)Это так. Ширик в мейнстрим не укладывается. Он сложен для неподготовленного восприятия. Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шумилов 428 Опубликовано 7 марта, 2013 Я думаю, им это не слишком интересно, т.к. Стаксы это такая вещь, которую если сильно полюбить, все остальное будет неинтересно Остается дело за малым- полюбить -Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
longrun 1 322 Опубликовано 7 марта, 2013 Стаксы это такая вещь, которую если сильно полюбить, все остальное будет неинтересно Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iow 1 809 1 Тракты Опубликовано 7 марта, 2013 Но не суть, суть в том, что 911 не так драматически грязны, как ты говоришь чтобы не слушать на них оперу с удовольствием Особенно, если перед этим не одевать 800.Вот никак не могу понять, о какой грязи говорят у 911-х. Она появляется только на каких-то ярких трактах или на громкости раза эдак в 2 выше нормы. Под "нормой" я подразумевая не свой личный уровень громкости, который, в свою очередь, раза в 2 ниже нормы , а реально высокую громкость, достаточную, чтобы расслышать все детали даже в самом странном академическом авангарде с безумным динамическим диапазоном. Слушал вот на днях "Золото Рейна" с Шолти на баерах - с ECL82 это, ну, очень близко к идеалу вообще. Я даже не представляю, что нужно такого, чтобы было лучше. А на 800-х уже какой-то Караян получается. а тут бы я поспорил. ширик может быть очень универсальным под любую музыку если правильно приготовить ас и усилок под них. Послушал парочку мелких шириков китайской сборки (Bartfay Audio MiniHorn и на Fostex FE 127 eN самоделка). Они очень круто рисуют сцену, такой реализм в наушниках недостижим, но вот на Брукнере и Шостаковиче в адовую кашу всё сваливают. Ну, и тембрально бедноваты - после 911-х скука смертная. Попробую на днях посерьёзнее ширик послушать. Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже] Было (неделя+): Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by HeliumИсточники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibelung 2 096 Опубликовано 7 марта, 2013 Но не суть, суть в том, что 911 не так драматически грязны, как ты говоришь чтобы не слушать на них оперу с удовольствием Особенно, если перед этим не одевать 800.Вот никак не могу понять, о какой грязи говорят у 911-х. Она появляется только на каких-то ярких трактах или на громкости раза эдак в 2 выше нормы. Под "нормой" я подразумевая не свой личный уровень громкости, который, в свою очередь, раза в 2 ниже нормы , а реально высокую громкость, достаточную, чтобы расслышать все детали даже в самом странном академическом авангарде с безумным динамическим диапазоном. Слушал вот на днях "Золото Рейна" с Шолти на баерах - с ECL82 это, ну, очень близко к идеалу вообще. Я даже не представляю, что нужно такого, чтобы было лучше. А на 800-х уже какой-то Караян получается. а тут бы я поспорил. ширик может быть очень универсальным под любую музыку если правильно приготовить ас и усилок под них. Послушал парочку мелких шириков китайской сборки (Bartfay Audio MiniHorn и на Fostex FE 127 eN самоделка). Они очень круто рисуют сцену, такой реализм в наушниках недостижим, но вот на Брукнере и Шостаковиче в адовую кашу всё сваливают. Ну, и тембрально бедноваты - после 911-х скука смертная. Попробую на днях посерьёзнее ширик послушать. iow, на оркестровых тутти, исключительно. На хорошем тракте разница в громкости огромна относительно комфортной 1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты