Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sergst

Встречи-прослушки у Sergst

Рекомендуемые сообщения

sergst

Про "воздушность" понятно. Ну а "тут так живо" а там "как в академии" - если без рюмки, то эффект то повторяется.

У меня на Вуу5 лсд вырвались в лидеры на фоне 800 и 007, неожиданно но факт. И на класике а не на джазе (что неожиданно вдвойне) :notknow:

меня все же сильно напрягает в LCD-3 как будто целый пласт верхнего диапазона срезан

и ничем это не восполнить,а у вас подобное наблюдается по сравнению с 800-ми?

и какие ассоциации на джазе от них обоих?


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergst

Да я же пел с первой ноты что именно на "камерном джазе" - то есть сыграном в реальном джаз клубе (а у меня была возможность сравнить как это звучит "вживую") LCD 3 бесподобны: ни одни другие наушники атмосферу "Блю Ноутовского" подвала (а это именно подвал, причем весьма тесный) не передают.

В 800 этого нет, в 007 - есть та самая "магия", но ее как будто добавили сверху на "тот самый, живой (настоящий)" звук ...

Что утомляло в 3 - как только играют "не в подвале" они структурируют пространство под "знакомую" атмосферу, что иногда вызывает полное отторжение (потому то и повторяе тся все время что наушники "вкусовые", охотно допускаю что для многих такое звучание покажется слишком "душным" (ну так и живая музыка произвела бы то же самое впечатление).

Что (в моем случае) произошло при "новом" усилении: в верхнем регистре вдруг прорезались всякие тонкие (хрустальные?) послезвучия, и появился какой то новый объем, который дя 3 оказался в самый раз: тепрь я ка бы заново слушаю в их хорошо знакомую классику. Очень хорошо заиграли скрипки (Хейфец бесподобен) и (Ахмад Джамал и джазовые трио с преобладанием фортепиано) как то по особенному проникновенно зазвучал рояль - тут, я думаю, 3 здорово доигрывают за счет глубокого и "свободного" баса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

занятно что совпало про "атмосферу"

и все же у LCD-3 в верхнем регистре большая нехватка звуков от тарелочек и треугольников


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чём и речь. Видимо чисто случайно :think: получился вариант авторского усилителя для LCD3 от Виктора. :good:


Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore)  - Audeze LCD-3NF modded, Perun LS . 

Большая система (All DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergst Мне удалось послушать LCD3 на разных трактах. На соответствующих (подходящих под них) никакой тем более большой нехватки ВЧ нет. А вот на несоответствующих как раз то что Вы описываете.


Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore)  - Audeze LCD-3NF modded, Perun LS . 

Большая система (All DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
занятно что совпало про "атмосферу"

и все же у LCD-3 в верхнем регистре большая нехватка звуков от тарелочек и треугольников

Честно говоря, про эту самую атмосферу кто только ни писал. Наушники не должны надвязывать настолько сильно восприятие, иначе универсальными и пригодными и для джаза, и для рока, и для классики их никак не назовешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О чём и речь. Видимо чисто случайно :think: получился вариант авторского усилителя для LCD3 от Виктора. :good:

 

Ну "чистой случайности" там наверноемнемного, ибо при переделке Ву 5 как раз 3 и гостили у Виктора в качестве низкоомных (о чем он сам и пишет в обзоре). Кроме того главные претензии в стоковом варианте были ка рз к изкоомному входу - он звучал гороздо "суше" высокоомного, и поэтому был изъят из конструкции специальный выход на экзотические акг 1000 и встроен именно низкоомный вход с оринтацией именно на 3.замечу еще раз - никакого недостатка "тарелочек" (вот сейчас как раз проверил) не наблюдается и в помине, что в 007 что в 800 (где они конечно гораздо больше "летают в пространстве" но звенят по сути так же) их в сравнении с 3 одинаково :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergst

Про "воздушность" понятно. Ну а "тут так живо" а там "как в академии" - если без рюмки, то эффект то повторяется.

У меня на Вуу5 лсд вырвались в лидеры на фоне 800 и 007, неожиданно но факт. И на класике а не на джазе (что неожиданно вдвойне) :notknow:

Лидеры в чем, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

longrun

Можно сказать - в сопричастности и вовлеченности. Нет времени и сил писать подробный обзор, так, пальчиком ковыряю на айпаде акие то обрывки впечатлений, но...

Интерсно (мне) будет сравнить с ощущениями deeone, вроде договорились 10-11 (ка вернусь с очередных охот) устроить по этому поводу нбольиеипосиделки.

Чтобы не "обо всем" - сфотографирую те сд, на котоых скрипки так живо рыдают и барабаны бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longrun

Можно сказать - в сопричастности и вовлеченности. Нет времени и сил писать подробный обзор, так, пальчиком ковыряю на айпаде акие то обрывки впечатлений, но...

Интерсно (мне) будет сравнить с ощущениями deeone, вроде договорились 10-11 (ка вернусь с очередных охот) устроить по этому поводу нбольиеипосиделки.

Чтобы не "обо всем" - сфотографирую те сд, на котоых скрипки так живо рыдают и барабаны бьют.

Юра, твоя "гибкость" завела тебя в тупик.

Совсем недавно ты пытался убедить всех в том ,что такие понятия как "поют и рыдают", музыкальность, вовлечение, в контексте топовых наушников использоваться вообще не должны, говоря о лучших любимых Бориса, в частности. А я вот думаю, что ты осознал сейчас то, что Борис и компания в главном правы. И я, честно говоря, тоже это понимаю. 911 слушать интересно, они поют и рыдают. Пусть небезглючно, но очень трогательно. И это в долгосрочной перспективе важнее ,чем точность 800.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

Тут у каждого свой "тупик". И верить надо собственным ушам, а не чьим-то авторитетным мнениям.

Если бы я эти 911 с их хриплыми рыданиями не слушал сам, причем в той же самой системе - были бы какие то сомнения. Увы - искренне рыдающая скрипка с "грязным" сопровождением как то не впечатляет, да и всего остального хочется (а половины инструментов как бы и нет :notknow: ). Если уж так интересно опять вспомнить этот (всем изрядно поднадоевший винтаж) - представьте себе что при полифонии 800 добавились "те самые" звуки 911 - так понятнее?

Мне просто самому любопытно, что так неожиданно удалось вдруг "раскрыть" лсд 3 - мне они проблесками нравились кое где, и очень, но на многом и уступали. Сейчас же (утомительное кстати занятие) потратив кучу времени на сопоставление фрагментов в разных записях впечатлился их универсальностью, но - увы - исключительно на 300 усилителе, ткнутые для контраста в Бурмейстер они заиграли иначе :notknow:

На расширенный обзор силов решительно нту (да и не ко времени) но вот этот пестрый набор мне весь в лсд 3 понравился больше, чем в 800 и 007 :notknow:

post-4859-1364684930,5246_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

Тут у каждого свой "тупик". И верить надо собственным ушам, а не чьим-то авторитетным мнениям.

Если бы я эти 911 с их хриплыми рыданиями не слушал сам, причем в той же самой системе - были бы какие то сомнения. Увы - искренне рыдающая скрипка с "грязным" сопровождением как то не впечатляет, да и всего остального хочется (а половины инструментов как бы и нет :notknow: ). Если уж так интересно опять вспомнить этот (всем изрядно поднадоевший винтаж) - представьте себе что при полифонии 800 добавились "те самые" звуки 911 - так понятнее?

Мне просто самому любопытно, что так неожиданно удалось вдруг "раскрыть" лсд 3 - мне они проблесками нравились кое где, и очень, но на многом и уступали. Сейчас же (утомительное кстати занятие) потратив кучу времени на сопоставление фрагментов в разных записях впечатлился их универсальностью, но - увы - исключительно на 300 усилителе, ткнутые для контраста в Бурмейстер они заиграли иначе :notknow:

На расширенный обзор силов решительно нту (да и не ко времени) но вот этот пестрый набор мне весь в лсд 3 понравился больше, чем в 800 и 007 :notknow:

А я и верю только четырем ушам на этом форуме, кроме своих ;) Причем настолько, что могу слепо на них положиться. Вероятно у нас очень похожее восприятие звуков.

Но не суть, суть в том, что 911 не так драматически грязны,

как ты говоришь

чтобы не слушать на них оперу с удовольствием ;)

Особенно, если перед этим не одевать 800. Насчет LCD-3 могу полагаться только на мнение Виктора и Ваше, увы, не слушал, но может быть и планирую.

Они-бы хорошо попали в пустующую нишу. Интересно, раскочегарит-ли их мой усилитель? Надо Витю брать за жабры ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
занятно что совпало про "атмосферу"

и все же у LCD-3 в верхнем регистре большая нехватка звуков от тарелочек и треугольников

Честно говоря, про эту самую атмосферу кто только ни писал. Наушники не должны надвязывать настолько сильно восприятие, иначе универсальными и пригодными и для джаза, и для рока, и для классики их никак не назовешь.

я не читал ранее высказывания других про LCD

впечатление произвели ,но не настолько сильное ,чтобы их купить себе :NOno:

и если выбирать -чтоб только одни открытые были в системе-однозначно бы оставил 800-е

все же они в целом лучшие


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

Да верить не верить чьим то ушам - дело сугубо личное. Напрягает другое - попытки выпятить одни за счет других, что создает ложные представления у тех кто выбирает не а слух (не у каждого есть такая возможность) а "по чтению".

Например 800 - прекрасные наушники, закрывающие 90% всех аудиофильских запросов, а сколько было по их поводу всякого беспредметного трепа :stopit:

В них действительно нет такой "живой жилки", которая иногда звучит в 911 (тут мне понятны восторги Бориса и К) - ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" :notknow: сам свидетель таких казусов.

Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней.

Про мои нынешние стенания и восторги: я реально впечатлился тем, как вдруг заиграли 3, и - если обратите внимание на использованные для прослушивания сд - "эффект присутствия" прослеживается а самом разном материале. Удивил абсолютно мне знакомый до аждой ноты Йес: там довольно сложная полифония (искуственно студийная) весьма посредственно записанная, и те же 007 подают ее чересчур академично, что слушать мне например скучно. 800 раскладывают инструменты по партиям (так и задумано?) а 3 сохранив все эти эффекты вдруг обеспечили каждому инструменты свой собственный "голос" - впечатляет (особенно на студийных римейуках на 2 диске чт бонусы - очень понравилось).

Классика самая разная, и например старая запись (1978) Растроповича очень эмоционально сыгранная, на 3 явно ожила (речь идет только о начале, Мусоргский) - там при очень сильных динамических перепадах и всплесках 3 красиво выводят и основной мелодический тс "рисунок" - 800 на их фоне звучат достатчно скучно, хотя сли не сравнивать - замечательно.

Дельта Мун - "грязный" блюз а ля миссисипи гоу гоу тоже на 3 с первой ноту "вкатывает" в тебя, аж ноой притоптываешь.

Налицо каая то очевидная синергия 300В и данной изодинамики, мне пока непонятная, как я уже говорил при прослушивании с другими унч лсд звезд с неа не хватали и тешили только на "роке 70" ( Сюзи Кватри и Криденсы с Шокинг Блу) и джаз сессиях подвального типа.

Без кокетства могу сказать - если бы сейчас возник вопрос оставить 1 комплект из всей кучи (такой необходимости понятно нет) оставил бы Ву с 3, так впечатлили.

Но это почтно дело только мои предпочтения, без каких либо прямых рекомендаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" :notknow: сам свидетель таких казусов.

Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней.

 

Ээ так у Вас же самих вроде дома не утопия и не Tidal какой, а какой-то ширик (а даже самый расчудесный ширик это все равно априори то самое - экзотическое и не универсальное)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

Да верить не верить чьим то ушам - дело сугубо личное. Напрягает другое - попытки выпятить одни за счет других, что создает ложные представления у тех кто выбирает не а слух (не у каждого есть такая возможность) а "по чтению".

Например 800 - прекрасные наушники, закрывающие 90% всех аудиофильских запросов, а сколько было по их поводу всякого беспредметного трепа :stopit:

В них действительно нет такой "живой жилки", которая иногда звучит в 911 (тут мне понятны восторги Бориса и К) - ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" :notknow: сам свидетель таких казусов.

Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней.

Про мои нынешние стенания и восторги: я реально впечатлился тем, как вдруг заиграли 3, и - если обратите внимание на использованные для прослушивания сд - "эффект присутствия" прослеживается а самом разном материале. Удивил абсолютно мне знакомый до аждой ноты Йес: там довольно сложная полифония (искуственно студийная) весьма посредственно записанная, и те же 007 подают ее чересчур академично, что слушать мне например скучно. 800 раскладывают инструменты по партиям (так и задумано?) а 3 сохранив все эти эффекты вдруг обеспечили каждому инструменты свой собственный "голос" - впечатляет (особенно на студийных римейуках на 2 диске чт бонусы - очень понравилось).

Классика самая разная, и например старая запись (1978) Растроповича очень эмоционально сыгранная, на 3 явно ожила (речь идет только о начале, Мусоргский) - там при очень сильных динамических перепадах и всплесках 3 красиво выводят и основной мелодический тс "рисунок" - 800 на их фоне звучат достатчно скучно, хотя сли не сравнивать - замечательно.

Дельта Мун - "грязный" блюз а ля миссисипи гоу гоу тоже на 3 с первой ноту "вкатывает" в тебя, аж ноой притоптываешь.

Налицо каая то очевидная синергия 300В и данной изодинамики, мне пока непонятная, как я уже говорил при прослушивании с другими унч лсд звезд с неа не хватали и тешили только на "роке 70" ( Сюзи Кватри и Криденсы с Шокинг Блу) и джаз сессиях подвального типа.

Без кокетства могу сказать - если бы сейчас возник вопрос оставить 1 комплект из всей кучи (такой необходимости понятно нет) оставил бы Ву с 3, так впечатлили.

Но это почтно дело только мои предпочтения, без каких либо прямых рекомендаций.

Я понимаю о чем речь, но решительно не могу понять, куда делся эффект слитной текучести, прослеживающийся почти у всех LCD, которые я слушал, у одних-больше, у других-меньше.

Я думаю, эти ушки поинтереснее на старом, не слишком хорошо записанном материале. На 800 с этим не всегда ладится. Они слишком подробны.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

Да верить не верить чьим то ушам - дело сугубо личное. Напрягает другое - попытки выпятить одни за счет других, что создает ложные представления у тех кто выбирает не а слух (не у каждого есть такая возможность) а "по чтению".

Например 800 - прекрасные наушники, закрывающие 90% всех аудиофильских запросов, а сколько было по их поводу всякого беспредметного трепа :stopit:

В них действительно нет такой "живой жилки", которая иногда звучит в 911 (тут мне понятны восторги Бориса и К) - ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" :notknow: сам свидетель таких казусов.

Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней.

Про мои нынешние стенания и восторги: я реально впечатлился тем, как вдруг заиграли 3, и - если обратите внимание на использованные для прослушивания сд - "эффект присутствия" прослеживается а самом разном материале. Удивил абсолютно мне знакомый до аждой ноты Йес: там довольно сложная полифония (искуственно студийная) весьма посредственно записанная, и те же 007 подают ее чересчур академично, что слушать мне например скучно. 800 раскладывают инструменты по партиям (так и задумано?) а 3 сохранив все эти эффекты вдруг обеспечили каждому инструменты свой собственный "голос" - впечатляет (особенно на студийных римейуках на 2 диске чт бонусы - очень понравилось).

Классика самая разная, и например старая запись (1978) Растроповича очень эмоционально сыгранная, на 3 явно ожила (речь идет только о начале, Мусоргский) - там при очень сильных динамических перепадах и всплесках 3 красиво выводят и основной мелодический тс "рисунок" - 800 на их фоне звучат достатчно скучно, хотя сли не сравнивать - замечательно.

Дельта Мун - "грязный" блюз а ля миссисипи гоу гоу тоже на 3 с первой ноту "вкатывает" в тебя, аж ноой притоптываешь.

Налицо каая то очевидная синергия 300В и данной изодинамики, мне пока непонятная, как я уже говорил при прослушивании с другими унч лсд звезд с неа не хватали и тешили только на "роке 70" ( Сюзи Кватри и Криденсы с Шокинг Блу) и джаз сессиях подвального типа.

Без кокетства могу сказать - если бы сейчас возник вопрос оставить 1 комплект из всей кучи (такой необходимости понятно нет) оставил бы Ву с 3, так впечатлили.

Но это почтно дело только мои предпочтения, без каких либо прямых рекомендаций.

Я понимаю о чем речь, но решительно не могу понять, куда делся эффект слитной текучести, прослеживающийся почти у всех LCD, которые я слушал, у одних-больше, у других-меньше.

Я думаю, эти ушки поинтереснее на старом, не слишком хорошо записанном материале. На 800 с этим не всегда ладится. Они слишком подробны.

есть такое,а также они интересны на современных ярковатых записях,где 800-е слушать некомфортно

ежкин кот ну что же ни один стаксовод 007/009 на ЛЮБОМ усилении не осмелится бросить вызов 800-м!!!!!!

осталось 2 дня

или будем засчитывать техническое поражение за неявку на соревнование?


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

Да верить не верить чьим то ушам - дело сугубо личное. Напрягает другое - попытки выпятить одни за счет других, что создает ложные представления у тех кто выбирает не а слух (не у каждого есть такая возможность) а "по чтению".

Например 800 - прекрасные наушники, закрывающие 90% всех аудиофильских запросов, а сколько было по их поводу всякого беспредметного трепа :stopit:

В них действительно нет такой "живой жилки", которая иногда звучит в 911 (тут мне понятны восторги Бориса и К) - ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" :notknow: сам свидетель таких казусов.

Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней.

Про мои нынешние стенания и восторги: я реально впечатлился тем, как вдруг заиграли 3, и - если обратите внимание на использованные для прослушивания сд - "эффект присутствия" прослеживается а самом разном материале. Удивил абсолютно мне знакомый до аждой ноты Йес: там довольно сложная полифония (искуственно студийная) весьма посредственно записанная, и те же 007 подают ее чересчур академично, что слушать мне например скучно. 800 раскладывают инструменты по партиям (так и задумано?) а 3 сохранив все эти эффекты вдруг обеспечили каждому инструменты свой собственный "голос" - впечатляет (особенно на студийных римейуках на 2 диске чт бонусы - очень понравилось).

Классика самая разная, и например старая запись (1978) Растроповича очень эмоционально сыгранная, на 3 явно ожила (речь идет только о начале, Мусоргский) - там при очень сильных динамических перепадах и всплесках 3 красиво выводят и основной мелодический тс "рисунок" - 800 на их фоне звучат достатчно скучно, хотя сли не сравнивать - замечательно.

Дельта Мун - "грязный" блюз а ля миссисипи гоу гоу тоже на 3 с первой ноту "вкатывает" в тебя, аж ноой притоптываешь.

Налицо каая то очевидная синергия 300В и данной изодинамики, мне пока непонятная, как я уже говорил при прослушивании с другими унч лсд звезд с неа не хватали и тешили только на "роке 70" ( Сюзи Кватри и Криденсы с Шокинг Блу) и джаз сессиях подвального типа.

Без кокетства могу сказать - если бы сейчас возник вопрос оставить 1 комплект из всей кучи (такой необходимости понятно нет) оставил бы Ву с 3, так впечатлили.

Но это почтно дело только мои предпочтения, без каких либо прямых рекомендаций.

Я понимаю о чем речь, но решительно не могу понять, куда делся эффект слитной текучести, прослеживающийся почти у всех LCD, которые я слушал, у одних-больше, у других-меньше.

Я думаю, эти ушки поинтереснее на старом, не слишком хорошо записанном материале. На 800 с этим не всегда ладится. Они слишком подробны.

есть такое,а также они интересны на современных ярковатых записях,где 800-е слушать некомфортно

ежкин кот ну что же ни один стаксовод 007/009 на ЛЮБОМ усилении не осмелится бросить вызов 800-м!!!!!!

осталось 2 дня

или будем засчитывать техническое поражение за неявку на соревнование?

sergst, придется Вам к ним ;)

Я думаю, им это не слишком интересно, т.к. Стаксы это такая вещь, которую если сильно полюбить, все остальное будет неинтересно ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" :notknow: сам свидетель таких казусов.

Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней.

 

Ээ так у Вас же самих вроде дома не утопия и не Tidal какой, а какой-то ширик (а даже самый расчудесный ширик это все равно априори то самое - экзотическое и не универсальное)

 

а тут бы я поспорил. ширик может быть очень универсальным под любую музыку если правильно приготовить ас и усилок под них. :D

а вот тупую утопию надо качать большим колличеством усилков на каждую. и получается резиновое диско :D) у Чернова пробовали и лампами и транзисторами так ее еле заставили петь после того как по несколько ум транзисторных мощненных на каждую поставили. :((


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" :notknow: сам свидетель таких казусов.

Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней.

 

Ээ так у Вас же самих вроде дома не утопия и не Tidal какой, а какой-то ширик (а даже самый расчудесный ширик это все равно априори то самое - экзотическое и не универсальное)

 

а тут бы я поспорил. ширик может быть очень универсальным под любую музыку если правильно приготовить ас и усилок под них. :D

а вот тупую утопию надо качать большим колличеством усилков на каждую. и получается резиновое диско :D) у Чернова пробовали и лампами и транзисторами так ее еле заставили петь после того как по несколько ум транзисторных мощненных на каждую поставили. :((

Три ампинг ;)?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так всегда найдется (пример из "большой акустики") каая-нибудь экзотическая колонка с эксклюзивным среднечастотником, которая в чем-то и где-то переиграет (на отдельно звуащей виолончели) какую-нибудь "Гранд Утопию" :notknow: сам свидетель таких казусов.

Увы - "тупой" бас и цыкающий верх эту идиллию на другой записи подпортят, и если хочется сегда слушать музыку "правильно", Утопия предпочтитльней.

 

Ээ так у Вас же самих вроде дома не утопия и не Tidal какой, а какой-то ширик (а даже самый расчудесный ширик это все равно априори то самое - экзотическое и не универсальное)

Это так. Ширик в мейнстрим не укладывается. Он сложен для неподготовленного восприятия.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, им это не слишком интересно, т.к. Стаксы это такая вещь, которую если сильно полюбить, все остальное будет неинтересно ;)

Остается дело за малым- полюбить :D


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стаксы это такая вещь, которую если сильно полюбить, все остальное будет неинтересно ;)

:good::Yesyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не суть, суть в том, что 911 не так драматически грязны,

как ты говоришь

чтобы не слушать на них оперу с удовольствием ;)

Особенно, если перед этим не одевать 800.

Вот никак не могу понять, о какой грязи говорят у 911-х. Она появляется только на каких-то ярких трактах или на громкости раза эдак в 2 выше нормы. Под "нормой" я подразумевая не свой личный уровень громкости, который, в свою очередь, раза в 2 ниже нормы :) , а реально высокую громкость, достаточную, чтобы расслышать все детали даже в самом странном академическом авангарде с безумным динамическим диапазоном.

 

Слушал вот на днях "Золото Рейна" с Шолти на баерах - с ECL82 это, ну, очень близко к идеалу вообще. Я даже не представляю, что нужно такого, чтобы было лучше. :) А на 800-х уже какой-то Караян получается.

 

а тут бы я поспорил. ширик может быть очень универсальным под любую музыку если правильно приготовить ас и усилок под них. :D

Послушал парочку мелких шириков китайской сборки (Bartfay Audio MiniHorn и на Fostex FE 127 eN самоделка). Они очень круто рисуют сцену, такой реализм в наушниках недостижим, но вот на Брукнере и Шостаковиче в адовую кашу всё сваливают. Ну, и тембрально бедноваты - после 911-х скука смертная. Попробую на днях посерьёзнее ширик послушать.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не суть, суть в том, что 911 не так драматически грязны,

как ты говоришь

чтобы не слушать на них оперу с удовольствием ;)

Особенно, если перед этим не одевать 800.

Вот никак не могу понять, о какой грязи говорят у 911-х. Она появляется только на каких-то ярких трактах или на громкости раза эдак в 2 выше нормы. Под "нормой" я подразумевая не свой личный уровень громкости, который, в свою очередь, раза в 2 ниже нормы :) , а реально высокую громкость, достаточную, чтобы расслышать все детали даже в самом странном академическом авангарде с безумным динамическим диапазоном.

 

Слушал вот на днях "Золото Рейна" с Шолти на баерах - с ECL82 это, ну, очень близко к идеалу вообще. Я даже не представляю, что нужно такого, чтобы было лучше. :) А на 800-х уже какой-то Караян получается.

 

а тут бы я поспорил. ширик может быть очень универсальным под любую музыку если правильно приготовить ас и усилок под них. :D

Послушал парочку мелких шириков китайской сборки (Bartfay Audio MiniHorn и на Fostex FE 127 eN самоделка). Они очень круто рисуют сцену, такой реализм в наушниках недостижим, но вот на Брукнере и Шостаковиче в адовую кашу всё сваливают. Ну, и тембрально бедноваты - после 911-х скука смертная. Попробую на днях посерьёзнее ширик послушать.

 

iow, на оркестровых тутти, исключительно. На хорошем тракте разница в громкости огромна относительно комфортной


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.