Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

fxsound

Arkhipov's Laboratory. Семейство Ultra (Noval, Classic, EL)

Рекомендуемые сообщения

...Музыкальные звуки ниже 40 Гц редки, недавно давал ссылку на Keiko Matsui, кто-нибудь слушал?

Да, но там скорее на 64-й секунде надо ловить низкий тон.


Дома: Сервер 6.9Тб/Gentoo Linux + Asus EeePC-701/Voyage MPD Linux,Audio-gd DI,PS Audio Ultralink 2,(Stax SRM-1,SR Lambda Normal|Headroom MAX,Yamaha HP-1).

В дороге:iRiver 140+CoreSound Headline, Earsonics SM-3.

Это не вся коллекция, вот полный список. Последнее пополнение - Audio-gd DI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 37-й секунде этот низкий тон 26,9 Гц появляется в первый раз после тона 64,6 Гц. И так всю пьесу в разных местах.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 37-й секунде этот низкий тон 26,9 Гц появляется в первый раз после тона 64,6 Гц. И так всю пьесу в разных местах.

 

откуда такие точные данные по частотам? у меня кстати есть все альбомы кейко матсуи и там действитнельно есть очень низкочастотные звуки, но все же это далеко не даже 40 Гц, 40 Гц там гармоникии и может даже и ниже, но не частота основого тона... ИМХО


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это видно на профессиональном анализаторе спектра в реальном времени. Пики автоматически прописываются по частоте. Гармоники бывают только более высоких порядков, то есть, если есть гармоники, значит, есть и первая самая низкая. Иначе гармоники чего?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и зачем он нужен? басовитые наушники это те у которых подъем 70-150 Гц, подъем на 20 Гц никто особо не заметит, так же как и отсутствие...

 

Мне нужен от 25. Баха в денонах услышал по другому. У органа нижняя частота 18Гц.


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Титан слышно 12 Гц на генераторе.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Титан слышно 12 Гц на генераторе.

 

Убивец! :D


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ультроновале сменил лампы, на eсс82 Baldwin и EL84 Siemens (подобраны по парам)

 

fxsound, улучшилось ли звучание с новыми лампами? Если да, то в чем? Очень интересно влияние ламп на звучание.

 

Что я могу написать про лампы:

Одно из достоинств лампового открытого усилителя, это игра с лампами %) На этом усилителе я очень чествую смену ламп, причем не только выходных но и входной. Звук от разных производителей и их микс может давать разный тембральный окрас, микро и макро динамику, с некоторыми прекрасно классика, с некоторыми детройт звучит прекрасно. Для себя пока нашел универсальную связку CV2975 Siemens ( военка El-84) и 12AU7 Tung-Sol - универсально получается для любой музыки. Сейчас слушаю Telefunken El84 и telefunken ecc82 [Все 60 годов](дали на прослушку) На них Джаз классика рок очень здорово звучит - славами не описать надо слушать. Правда с лампочками надо осторожнее - особенно с винтажными. Поскольку продавцы их замеряют [Да и то не понятно на чем и как и вообще точно ли замиряют], но не прослушивают, купишь а там шипеть может или треск то есть, то нет.

У меня был Baldwin El84 60годов, показатели были в норме, подобранны, не юзанные. Поработали 2 дня и одна каратнула внутри.

Хорошо усилитель качественно сделан, выдержал, а так можно и выходные трансы пожеч. Так-что при покупки будьте внимательны.

Кстати в усилителе и в наушниках w1000 я слышу четко от 35 герц.

Хотя 20Гц я там тоже слышу %)

И не надо забывать, что новые лампы надо неделю греть как минемум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышу 20 гц в Денонах, АТН и Градо.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я слышу 20 гц в Денонах, АТН и Градо.

Другой вопрос на коком уровне ...относительно 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я слышу 20 гц в Денонах, АТН и Градо.

Другой вопрос на коком уровне ...относительно 0

 

Уровень кок.

 

35 ГЦ слышно на уровне нормальной громкости, как я слушаю все. Ниже, конечно, тише (извините за каламбур) :) . Но на некоторых ушах, вообще не слышно.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивал на одних и техже композициях АТ W1000 и Баеры 880про - в АТ бас кажется даже глубже. Скорее всего из-за того что АЧХ у АТ на низах ровная, а у Баеров явно завышен мидбас и складывается впечатление, что баеры бубнят и выпяченным мидбасом перебивают глубину (т.е. впечатление глубины баса на слух). Хотя на некоторых рок и синтетических композициях этот выпяченный мидбас очень даже в тему :coll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Никита, опишите Ваши впечатления (если не трудно) от открытых АТ! Интересно знать Ваше мнение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, Никита, опишите Ваши впечатления (если не трудно) от открытых АТ! Интересно знать Ваше мнение)))

 

Обязательно, когда прогреются. :D


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ультроновале сменил лампы, на eсс82 Baldwin и EL84 Siemens (подобраны по парам)

 

fxsound, улучшилось ли звучание с новыми лампами? Если да, то в чем? Очень интересно влияние ламп на звучание.

 

Что я могу написать про лампы:

Одно из достоинств лампового открытого усилителя, это игра с лампами %) На этом усилителе я очень чествую смену ламп, причем не только выходных но и входной. Звук от разных производителей и их микс может давать разный тембральный окрас, микро и макро динамику, с некоторыми прекрасно классика, с некоторыми детройт звучит прекрасно. Для себя пока нашел универсальную связку CV2975 Siemens ( военка El-84) и 12AU7 Tung-Sol - универсально получается для любой музыки. Сейчас слушаю Telefunken El84 и telefunken ecc82 [Все 60 годов](дали на прослушку) На них Джаз классика рок очень здорово звучит - славами не описать надо слушать. Правда с лампочками надо осторожнее - особенно с винтажными. Поскольку продавцы их замеряют [Да и то не понятно на чем и как и вообще точно ли замиряют], но не прослушивают, купишь а там шипеть может или треск то есть, то нет.

У меня был Baldwin El84 60годов, показатели были в норме, подобранны, не юзанные. Поработали 2 дня и одна каратнула внутри.

Хорошо усилитель качественно сделан, выдержал, а так можно и выходные трансы пожеч. Так-что при покупки будьте внимательны.

Кстати в усилителе и в наушниках w1000 я слышу четко от 35 герц.

Хотя 20Гц я там тоже слышу %)

И не надо забывать, что новые лампы надо неделю греть как минемум.

 

Спасибо, fxsound, за Ваш ответ.

Если не секрет, где вы брали лампы? Магазинов в интернете, продающих лампы, много, но не известно насколько какой магазин честен. Подсунут какое-нибудь фуфло пользованное. Не посоветуете хороший недорогой магазин ламп (NOS). И где дают на прослушку лампы (хотелось бы самому послушать в чем все таки прелесть этих Telefunken)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем стараться приобрести западные лампы, надо оценить современный рынок и отзывы о качестве этих ламп. Лучше когда это отзыв специалистов, а не просто слушателей, которые чаще принимают за качество, непомерный рост гармоник этих самых ламп или транзисторов.

Вот здесь, например оценка ламп разных производителей:

http://www.borbelyaudio.com/eb804421.asp

Цитата: «I have tested the ECC86 from Telefunken and Ultron, ECC88 from AEG and E88CC/6922 from Tungsram and Russian Military. The difference in THD can be 6-10dB! The Russian 6922 produced the lowest THD».

 

Вкратце, автор, проверял усилитель с разными лампами, THD (общий коэффициент гармоник) мог отличаться на 6-10dB (в два, три раза), и наименьшие гармоники имели военные русские лампы.

 

Такая ситуация не только по данным лампам, а по всем которые можно найти в продаже во всем мире. А самые продвинутые производители в свои устройства ставят только русские лампы, это тоже показатель качества, и доступности.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я тут в предверии выставки Hi-Fi Hi-End show посещал несколько сайтов, в том числе известно французкого лампового бренда Jadis. Так вот в простеньких усилителях от 3000$ стоят наши родные 12Ax7 и ECC83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши лампы конечно хороши. И соотношение цена/качество у них отличное! Но старые лампы NOS и наши и западные лучше если конечно не брак или "заезженные". :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал много раз, когда говорили что наши лампы лучше западных, и много раз слышал, что западные лучше наших. Судя по всему, нет единого мнения, надо будет пробовать самому. :(

И также я для себя понял, что мне плевать на те или иные параметры аппаратуры - за отличными характеристиками скрывается мертвый, безжизненный звук. Да в принципе это общеизвестный факт уже с 70х годов. Надо слушать только самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я слышал много раз, когда говорили что наши лампы лучше западных, и много раз слышал, что западные лучше наших. Судя по всему, нет единого мнения, надо будет пробовать самому. :(

И также я для себя понял, что мне плевать на те или иные параметры аппаратуры - за отличными характеристиками скрывается мертвый, безжизненный звук. Да в принципе это общеизвестный факт уже с 70х годов. Надо слушать только самому.

+1. Только с лампами поаккуратнее надо быть, на прослушку Сименсы и Телефанкены вряд ли дадут, даже если неиспользованные и не бракованные вдруг не понравится-а удовольствие дорогое. Кстати Tesla 80-х годов очень интересные и музыкальные лампы!


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже почти три месяца слушаю музыку, через усилитель Arkhipov's Laboratory Ultra Noval и наконец решился написать отзыв.

Начну с лирического отступления.

 

..В юности я слушал музыку на моно магнитофоне, при чем все записи в моей коллекции были стерео. Следовательно, при прослушивании стерео записей на моно магнитофоне звучали не все каналы, но я этого тогда не знал. Помню то потрясение, которое я испытал после прослушивания своих старых записей на новенькой, только что купленной, стерео аппаратуре. Боже мой, я же не слышал половины музыки!!!...

 

Точно такие же чувства охватили меня, когда я подключил новенький усилитель Arkhipov's Laboratory Ultra Noval и после суточного прогрева поставил свои любимые диски Pink Floyd, Queen, Alan Parsons Project, Manfred Mann`s Band и т.п.

 

Трудно передать словами звучание, которое выдает усилитель, музыка буквально обволакивает тебя, кажется, что ты внутри её, причем музыкальная сцена не только очень широкая и объемная – она многоуровневая, инструменты прослушиваются на разном расстоянии от тебя и друг от друга, а как они звучат – просто сказка… Состояние полного присутствия рядом с музыкантами. На некоторых записях таких как «School» Supertramp, просто башку сносит, а как божественно звучит «Dark side of the moon» Pink Floyd и «Love over Gold» Dire Straits. Сколько нового я услышал в сто раз переслушанных записях, где казалось знал каждую ноту, каждый звук. Не помню, то ли читал в каком то отзыве, или от кого то слышал, что когда слушаешь музыку через «Ultra Noval», ноги сами начинают пританцовывать в такт, Вы будете смеяться, но это так...

 

Дома музыку слушаю, по коммунальным соображениям, в наушниках закрытого типа «Beyerdynamic DT 770 PRO» 250 ОМ, … на мой вкус очень достойная пара. При покупке усилителя очень боялся слабых низов, так как читал отзывы на усилитель, где говорилось, что это их слабая сторона, к счастью опасения были напрасны, в этих наушниках усилитель выдает очень качественные насыщенные и в то же время упругие басы. Впрочем интересно послушать усилитель с наушники типа Audio-Technica ATH-W1000 или GRADO RS 1звук наверное будет ещё благороднее.

 

Что касается других частотных составляющих звучания - очень прозрачная, пропитанная пространством, но не выпяченная середина и легкие, звонкие, но без запирания и без искаженного цыканья высокие. Впрочем, при громком звуке на некоторых записях иногда происходит запирание высоких частот, думаю, что в каких- то случаях - это специфика наушников, а в каких- то самой записи. (Опять же резон послушать усилитель с другими наушниками).

 

Усилитель выдает настолько кристально чистое звучание, что слышно, как палочка ударяет по тарелке, а палец гитариста скользит по струне и это звучание по мере прогрева улучшается. А музыка - она живая, она настоящая, и это заслуга ламп, транзистор никогда не выдаст такой звук.

 

Прошу прощения за субъективный отзыв, это мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...поставил свои любимые диски Pink Floyd, Queen, Alan Parsons Project, Manfred Mann`s Band и т.п...

 

Впрочем интересно послушать усилитель с наушники типа Audio-Technica ATH-W1000 или GRADO RS 1звук наверное будет ещё благороднее.

 

 

Советую послушать Сенн650 или АКГ701. Они для Вашей музыки поинтересней.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У «байеров» 770-х высокие просто слух режут, наушники надо менять, они не для аудиофилов, а для профессионалов, это другое.

После DT770 наушники HD650 покажутся вообще без высоких, а вот К701, точно Вам надо послушать, получите еще больше впечатлений.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.