gav17 3 Опубликовано 15 марта, 2009 ...Музыкальные звуки ниже 40 Гц редки, недавно давал ссылку на Keiko Matsui, кто-нибудь слушал?Да, но там скорее на 64-й секунде надо ловить низкий тон. Дома: Сервер 6.9Тб/Gentoo Linux + Asus EeePC-701/Voyage MPD Linux,Audio-gd DI,PS Audio Ultralink 2,(Stax SRM-1,SR Lambda Normal|Headroom MAX,Yamaha HP-1). В дороге:iRiver 140+CoreSound Headline, Earsonics SM-3. Это не вся коллекция, вот полный список. Последнее пополнение - Audio-gd DI Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 56 Опубликовано 15 марта, 2009 На 37-й секунде этот низкий тон 26,9 Гц появляется в первый раз после тона 64,6 Гц. И так всю пьесу в разных местах. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khronos 1 002 Опубликовано 15 марта, 2009 На 37-й секунде этот низкий тон 26,9 Гц появляется в первый раз после тона 64,6 Гц. И так всю пьесу в разных местах. откуда такие точные данные по частотам? у меня кстати есть все альбомы кейко матсуи и там действитнельно есть очень низкочастотные звуки, но все же это далеко не даже 40 Гц, 40 Гц там гармоникии и может даже и ниже, но не частота основого тона... ИМХО Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 56 Опубликовано 15 марта, 2009 Да это видно на профессиональном анализаторе спектра в реальном времени. Пики автоматически прописываются по частоте. Гармоники бывают только более высоких порядков, то есть, если есть гармоники, значит, есть и первая самая низкая. Иначе гармоники чего? Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF 182 Опубликовано 15 марта, 2009 и зачем он нужен? басовитые наушники это те у которых подъем 70-150 Гц, подъем на 20 Гц никто особо не заметит, так же как и отсутствие... Мне нужен от 25. Баха в денонах услышал по другому. У органа нижняя частота 18Гц. Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей. Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности. Pioneer se-monitor5 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 56 Опубликовано 15 марта, 2009 В Титан слышно 12 Гц на генераторе. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита 0 Опубликовано 16 марта, 2009 В Титан слышно 12 Гц на генераторе. Убивец! Дома: Myryad MXC 6000 - Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom, MS Audio Laboratory HHP 1.0, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO - Beyerdynamic DT 880 PRO ( ), Denon AH-D5000 ( ), FA002W, Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701, Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650. На улице: iPod (160 Gb) - ATH ES 7. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iscar 2 Опубликовано 16 марта, 2009 12 не 5, опкакаешсо от страха и все, наверное. : -) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fxsound 15 Опубликовано 10 апреля, 2009 на ультроновале сменил лампы, на eсс82 Baldwin и EL84 Siemens (подобраны по парам) fxsound, улучшилось ли звучание с новыми лампами? Если да, то в чем? Очень интересно влияние ламп на звучание. Что я могу написать про лампы:Одно из достоинств лампового открытого усилителя, это игра с лампами %) На этом усилителе я очень чествую смену ламп, причем не только выходных но и входной. Звук от разных производителей и их микс может давать разный тембральный окрас, микро и макро динамику, с некоторыми прекрасно классика, с некоторыми детройт звучит прекрасно. Для себя пока нашел универсальную связку CV2975 Siemens ( военка El-84) и 12AU7 Tung-Sol - универсально получается для любой музыки. Сейчас слушаю Telefunken El84 и telefunken ecc82 [Все 60 годов](дали на прослушку) На них Джаз классика рок очень здорово звучит - славами не описать надо слушать. Правда с лампочками надо осторожнее - особенно с винтажными. Поскольку продавцы их замеряют [Да и то не понятно на чем и как и вообще точно ли замиряют], но не прослушивают, купишь а там шипеть может или треск то есть, то нет.У меня был Baldwin El84 60годов, показатели были в норме, подобранны, не юзанные. Поработали 2 дня и одна каратнула внутри.Хорошо усилитель качественно сделан, выдержал, а так можно и выходные трансы пожеч. Так-что при покупки будьте внимательны.Кстати в усилителе и в наушниках w1000 я слышу четко от 35 герц.Хотя 20Гц я там тоже слышу %)И не надо забывать, что новые лампы надо неделю греть как минемум. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Я слышу 20 гц в Денонах, АТН и Градо. Дома: Myryad MXC 6000 - Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom, MS Audio Laboratory HHP 1.0, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO - Beyerdynamic DT 880 PRO ( ), Denon AH-D5000 ( ), FA002W, Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701, Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650. На улице: iPod (160 Gb) - ATH ES 7. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fxsound 15 Опубликовано 10 апреля, 2009 Я слышу 20 гц в Денонах, АТН и Градо.Другой вопрос на коком уровне ...относительно 0 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Я слышу 20 гц в Денонах, АТН и Градо.Другой вопрос на коком уровне ...относительно 0 Уровень кок. 35 ГЦ слышно на уровне нормальной громкости, как я слушаю все. Ниже, конечно, тише (извините за каламбур) . Но на некоторых ушах, вообще не слышно. Дома: Myryad MXC 6000 - Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom, MS Audio Laboratory HHP 1.0, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO - Beyerdynamic DT 880 PRO ( ), Denon AH-D5000 ( ), FA002W, Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701, Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650. На улице: iPod (160 Gb) - ATH ES 7. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 10 апреля, 2009 Сравнивал на одних и техже композициях АТ W1000 и Баеры 880про - в АТ бас кажется даже глубже. Скорее всего из-за того что АЧХ у АТ на низах ровная, а у Баеров явно завышен мидбас и складывается впечатление, что баеры бубнят и выпяченным мидбасом перебивают глубину (т.е. впечатление глубины баса на слух). Хотя на некоторых рок и синтетических композициях этот выпяченный мидбас очень даже в тему Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 10 апреля, 2009 Кстати, Никита, опишите Ваши впечатления (если не трудно) от открытых АТ! Интересно знать Ваше мнение))) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Кстати, Никита, опишите Ваши впечатления (если не трудно) от открытых АТ! Интересно знать Ваше мнение))) Обязательно, когда прогреются. Дома: Myryad MXC 6000 - Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom, MS Audio Laboratory HHP 1.0, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO - Beyerdynamic DT 880 PRO ( ), Denon AH-D5000 ( ), FA002W, Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701, Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650. На улице: iPod (160 Gb) - ATH ES 7. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 10 апреля, 2009 на ультроновале сменил лампы, на eсс82 Baldwin и EL84 Siemens (подобраны по парам) fxsound, улучшилось ли звучание с новыми лампами? Если да, то в чем? Очень интересно влияние ламп на звучание. Что я могу написать про лампы:Одно из достоинств лампового открытого усилителя, это игра с лампами %) На этом усилителе я очень чествую смену ламп, причем не только выходных но и входной. Звук от разных производителей и их микс может давать разный тембральный окрас, микро и макро динамику, с некоторыми прекрасно классика, с некоторыми детройт звучит прекрасно. Для себя пока нашел универсальную связку CV2975 Siemens ( военка El-84) и 12AU7 Tung-Sol - универсально получается для любой музыки. Сейчас слушаю Telefunken El84 и telefunken ecc82 [Все 60 годов](дали на прослушку) На них Джаз классика рок очень здорово звучит - славами не описать надо слушать. Правда с лампочками надо осторожнее - особенно с винтажными. Поскольку продавцы их замеряют [Да и то не понятно на чем и как и вообще точно ли замиряют], но не прослушивают, купишь а там шипеть может или треск то есть, то нет.У меня был Baldwin El84 60годов, показатели были в норме, подобранны, не юзанные. Поработали 2 дня и одна каратнула внутри.Хорошо усилитель качественно сделан, выдержал, а так можно и выходные трансы пожеч. Так-что при покупки будьте внимательны.Кстати в усилителе и в наушниках w1000 я слышу четко от 35 герц.Хотя 20Гц я там тоже слышу %)И не надо забывать, что новые лампы надо неделю греть как минемум. Спасибо, fxsound, за Ваш ответ.Если не секрет, где вы брали лампы? Магазинов в интернете, продающих лампы, много, но не известно насколько какой магазин честен. Подсунут какое-нибудь фуфло пользованное. Не посоветуете хороший недорогой магазин ламп (NOS). И где дают на прослушку лампы (хотелось бы самому послушать в чем все таки прелесть этих Telefunken)? Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 56 Опубликовано 11 апреля, 2009 Прежде чем стараться приобрести западные лампы, надо оценить современный рынок и отзывы о качестве этих ламп. Лучше когда это отзыв специалистов, а не просто слушателей, которые чаще принимают за качество, непомерный рост гармоник этих самых ламп или транзисторов. Вот здесь, например оценка ламп разных производителей: http://www.borbelyaudio.com/eb804421.asp Цитата: «I have tested the ECC86 from Telefunken and Ultron, ECC88 from AEG and E88CC/6922 from Tungsram and Russian Military. The difference in THD can be 6-10dB! The Russian 6922 produced the lowest THD». Вкратце, автор, проверял усилитель с разными лампами, THD (общий коэффициент гармоник) мог отличаться на 6-10dB (в два, три раза), и наименьшие гармоники имели военные русские лампы. Такая ситуация не только по данным лампам, а по всем которые можно найти в продаже во всем мире. А самые продвинутые производители в свои устройства ставят только русские лампы, это тоже показатель качества, и доступности. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clubnewmen 3 188 2 Тракты Опубликовано 11 апреля, 2009 Кстати я тут в предверии выставки Hi-Fi Hi-End show посещал несколько сайтов, в том числе известно французкого лампового бренда Jadis. Так вот в простеньких усилителях от 3000$ стоят наши родные 12Ax7 и ECC83 Тестовые Audio CD. Для сравнения наушников и аппаратуры. -=- Объективные измерения наушников, усилителей, ЦАП-ов. Вопросы, ответы. Прогрев наушников -=- HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO -=- USB-SP/DIF converter vs Motherboard SP/DIF vs ЗК SP/DIF Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK 464 Опубликовано 11 апреля, 2009 Наши лампы конечно хороши. И соотношение цена/качество у них отличное! Но старые лампы NOS и наши и западные лучше если конечно не брак или "заезженные". Система: транспорт Soundware D100pro ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod) Усилитель: 47 Labaratory 4736 Наушники в наличии:JVC HA-SW01 портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9 провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos Loudspeakers Neat Petite SX Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 11 апреля, 2009 Я слышал много раз, когда говорили что наши лампы лучше западных, и много раз слышал, что западные лучше наших. Судя по всему, нет единого мнения, надо будет пробовать самому. И также я для себя понял, что мне плевать на те или иные параметры аппаратуры - за отличными характеристиками скрывается мертвый, безжизненный звук. Да в принципе это общеизвестный факт уже с 70х годов. Надо слушать только самому. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clubnewmen 3 188 2 Тракты Опубликовано 11 апреля, 2009 Все познается в сравнении. Тестовые Audio CD. Для сравнения наушников и аппаратуры. -=- Объективные измерения наушников, усилителей, ЦАП-ов. Вопросы, ответы. Прогрев наушников -=- HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO -=- USB-SP/DIF converter vs Motherboard SP/DIF vs ЗК SP/DIF Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK 464 Опубликовано 11 апреля, 2009 Я слышал много раз, когда говорили что наши лампы лучше западных, и много раз слышал, что западные лучше наших. Судя по всему, нет единого мнения, надо будет пробовать самому. И также я для себя понял, что мне плевать на те или иные параметры аппаратуры - за отличными характеристиками скрывается мертвый, безжизненный звук. Да в принципе это общеизвестный факт уже с 70х годов. Надо слушать только самому.+1. Только с лампами поаккуратнее надо быть, на прослушку Сименсы и Телефанкены вряд ли дадут, даже если неиспользованные и не бракованные вдруг не понравится-а удовольствие дорогое. Кстати Tesla 80-х годов очень интересные и музыкальные лампы! Система: транспорт Soundware D100pro ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod) Усилитель: 47 Labaratory 4736 Наушники в наличии:JVC HA-SW01 портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9 провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos Loudspeakers Neat Petite SX Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dersi 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Вот уже почти три месяца слушаю музыку, через усилитель Arkhipov's Laboratory Ultra Noval и наконец решился написать отзыв.Начну с лирического отступления. ..В юности я слушал музыку на моно магнитофоне, при чем все записи в моей коллекции были стерео. Следовательно, при прослушивании стерео записей на моно магнитофоне звучали не все каналы, но я этого тогда не знал. Помню то потрясение, которое я испытал после прослушивания своих старых записей на новенькой, только что купленной, стерео аппаратуре. Боже мой, я же не слышал половины музыки!!!... Точно такие же чувства охватили меня, когда я подключил новенький усилитель Arkhipov's Laboratory Ultra Noval и после суточного прогрева поставил свои любимые диски Pink Floyd, Queen, Alan Parsons Project, Manfred Mann`s Band и т.п. Трудно передать словами звучание, которое выдает усилитель, музыка буквально обволакивает тебя, кажется, что ты внутри её, причем музыкальная сцена не только очень широкая и объемная – она многоуровневая, инструменты прослушиваются на разном расстоянии от тебя и друг от друга, а как они звучат – просто сказка… Состояние полного присутствия рядом с музыкантами. На некоторых записях таких как «School» Supertramp, просто башку сносит, а как божественно звучит «Dark side of the moon» Pink Floyd и «Love over Gold» Dire Straits. Сколько нового я услышал в сто раз переслушанных записях, где казалось знал каждую ноту, каждый звук. Не помню, то ли читал в каком то отзыве, или от кого то слышал, что когда слушаешь музыку через «Ultra Noval», ноги сами начинают пританцовывать в такт, Вы будете смеяться, но это так... Дома музыку слушаю, по коммунальным соображениям, в наушниках закрытого типа «Beyerdynamic DT 770 PRO» 250 ОМ, … на мой вкус очень достойная пара. При покупке усилителя очень боялся слабых низов, так как читал отзывы на усилитель, где говорилось, что это их слабая сторона, к счастью опасения были напрасны, в этих наушниках усилитель выдает очень качественные насыщенные и в то же время упругие басы. Впрочем интересно послушать усилитель с наушники типа Audio-Technica ATH-W1000 или GRADO RS 1звук наверное будет ещё благороднее. Что касается других частотных составляющих звучания - очень прозрачная, пропитанная пространством, но не выпяченная середина и легкие, звонкие, но без запирания и без искаженного цыканья высокие. Впрочем, при громком звуке на некоторых записях иногда происходит запирание высоких частот, думаю, что в каких- то случаях - это специфика наушников, а в каких- то самой записи. (Опять же резон послушать усилитель с другими наушниками). Усилитель выдает настолько кристально чистое звучание, что слышно, как палочка ударяет по тарелке, а палец гитариста скользит по струне и это звучание по мере прогрева улучшается. А музыка - она живая, она настоящая, и это заслуга ламп, транзистор никогда не выдаст такой звук. Прошу прощения за субъективный отзыв, это мое личное мнение. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита 0 Опубликовано 14 октября, 2009 ...поставил свои любимые диски Pink Floyd, Queen, Alan Parsons Project, Manfred Mann`s Band и т.п... Впрочем интересно послушать усилитель с наушники типа Audio-Technica ATH-W1000 или GRADO RS 1звук наверное будет ещё благороднее. Советую послушать Сенн650 или АКГ701. Они для Вашей музыки поинтересней. Дома: Myryad MXC 6000 - Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom, MS Audio Laboratory HHP 1.0, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO - Beyerdynamic DT 880 PRO ( ), Denon AH-D5000 ( ), FA002W, Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701, Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650. На улице: iPod (160 Gb) - ATH ES 7. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 56 Опубликовано 15 октября, 2009 У «байеров» 770-х высокие просто слух режут, наушники надо менять, они не для аудиофилов, а для профессионалов, это другое. После DT770 наушники HD650 покажутся вообще без высоких, а вот К701, точно Вам надо послушать, получите еще больше впечатлений. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты