fxsound 15 Опубликовано 11 марта, 2009 В Ultra Dual EL и Ultra Noval стоят совершенно одинаковые выходные трансформаторы и лампыТам стоят совершенно разные по звучанию лампы Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 11 марта, 2009 В Ultra Dual EL и Ultra Noval стоят совершенно одинаковые выходные трансформаторы и лампыТам стоят совершенно разные по звучанию лампы На протяженность баса в основном влияют выходные трансформаторы, а они у всех Ультр одинаковые. Выходные лампы у этих двух моделей также одинаковые - EL84. Лампы на входе особого влияния на количество баса не имеют, они лишь незначительно влияют на характер звучания усилителя. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK 464 Опубликовано 11 марта, 2009 Лампы разные стоят в варианте, представленном на Докторхеде. Вполне вероятно, чьто производитель меняет комплектацию в зависимости от поставки. Тем более лампы в Архиповских усилках распрастраненные и легко меняемые. На самом деле в ламповом звуке имеет более значение какого типа лампы используются и в каком включении. Широко распрастранены триоды (мягкий, пушистый минус может иметь расслабляющий звук), и пентоды (яркий, детальный на середине и верхах, минус- может давать жесткость звучания). Архиповские усилители балансируют на тонкой грани, имея триодно-пентодную схему и потрясающие трансформаторы- что позволяет получить по настоящему вовлекающий звук. Ну и конечно тональный баланс можно подкорректировать разными лампами, я уже не говорю об источнике и межблочниках, самое главное это музыкальность аппаратов и вовоеченность при прослушивании, а этого в Архиповских усилителях вдоволь. Система: транспорт Soundware D100pro ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod) Усилитель: 47 Labaratory 4736 Наушники в наличии:JVC HA-SW01 портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9 провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos Loudspeakers Neat Petite SX Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Так, кроме Денонов, что еще можно посоветовать? Дома: Myryad MXC 6000 - Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom, MS Audio Laboratory HHP 1.0, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO - Beyerdynamic DT 880 PRO ( ), Denon AH-D5000 ( ), FA002W, Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701, Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650. На улице: iPod (160 Gb) - ATH ES 7. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 56 Опубликовано 11 марта, 2009 У ламповых усилителей с трансформаторным выходом, всегда наблюдается завал на низких частотах, и редко когда трансформатор способен не завалить ниже 40 Гц. В районе 30 Гц нижняя воспроизводимая частота уже считается пределом для большинства трансформаторный схем. Вот поэтому и есть сложность в изготовлении выходного трансформатора, необходимо уменьшить его индуктивность и межвитковую емкость, а это многосекционные обмотки с перемежением. Наверное, поэтому в технических характеристиках не указана полоса частот, хотя это вполне нормально для любого усилителя с трансформаторным выходом. Да и не нужна такая широкая вниз полоса, 30 Гц более чем достаточно, только единственный раз удалось аппаратно зафиксировать в музыкальном материале частоту 26,5 Гц, это Keiko Matsui альбом 2001 года 9-й трек «To The Indian Sea» 37 секунда. Эти низкие частоты слышны во всех «хороших» наушниках. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 11 марта, 2009 fxsound,Может вам купить закрытые наушники жене, наушники более удобные, более красивые, чем те которые у нее сейчас - тогда она не сможет от них отказаться. А Вам (учитывая, то что Вы собираетесь купить хороший усилитель и наушники) не ограничиваться только закрытыми, а так же посмотреть на открытые модели. Открытые модели лучше подходят для Ваших предпочтений в музыке. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fxsound 15 Опубликовано 11 марта, 2009 Хотел спросить, а низкоомный выход у него где, ближе ко мне? Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 12 марта, 2009 Хотел спросить, а низкоомный выход у него где, ближе ко мне?Да Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fxsound 15 Опубликовано 13 марта, 2009 Выбрал w1000 - не знаю что там в них яркого, очень даже хорошо, сверхнизких басов нет, но по мне они такие - каие должны быть, упроугие, а неразмытые.Denona и MBQ 450 небыло.Слушал Sennheiser HD650 - ну не знаю, баса там много, но как мне показалось за него как-бы ватное прослушивание и он не упругий.Ещё слушал ультро сонник и открытые AT.W1000 - Мне более понравились по натуральности. на ультроновале сменил лампы, на eсс82 Baldwin и EL84 Siemens (подобраны по парам) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Выбрал w1000 - не знаю что там в них яркого, очень даже хорошо, сверхнизких басов нет, но по мне они такие - каие должны быть, упроугие, а неразмытые.Denona и MBQ 450 небыло.Слушал сенхи 650 - ну не знаю, баса там много, но как мне показалось за него как-бы ватное прослушивание и он не упругий.Ещё слушал ультро сонник и открытые AT.W1000 - Мне более понравились по натуральности. на ультроновале сменил лампы, на eсс82 Baldwin и EL84 Siemens (подобраны по парам) Поздравляю, отличный выбор! Дома: Myryad MXC 6000 - Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom, MS Audio Laboratory HHP 1.0, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO - Beyerdynamic DT 880 PRO ( ), Denon AH-D5000 ( ), FA002W, Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701, Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650. На улице: iPod (160 Gb) - ATH ES 7. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK 464 Опубликовано 13 марта, 2009 Поздравляю! Инетересно, а какой у вас источник и межблочники. Набор ламп и выбор наушников говорят о том что вы не любитель "темного" звука. Система: транспорт Soundware D100pro ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod) Усилитель: 47 Labaratory 4736 Наушники в наличии:JVC HA-SW01 портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9 провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos Loudspeakers Neat Petite SX Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 56 Опубликовано 13 марта, 2009 Лучше эти лампы попробуйте, эти лучшие, наверное. И 6П14П лучше оставить российского производства. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fxsound 15 Опубликовано 13 марта, 2009 Источник переделанная wamirack24 ( выносной блок питания, раздельное питание аналог и цифра, переделанная стаб.питания, конденсаторы BG в питание, BG NX в цифре, BG FX на выходе, оп.усил ad826 + op2132, ak4393) межблочник Analysis-Plus Solo Crystal Oval===========Там лампы были от tungsram и явно не парные . А те которые я поставил они 70 годов - играют великолепно. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 13 марта, 2009 Выбрал w1000 - не знаю что там в них яркого, очень даже хорошо, сверхнизких басов нет, но по мне они такие - каие должны быть, упроугие, а неразмытые.Denona и MBQ 450 небыло.Слушал сенхи 650 - ну не знаю, баса там много, но как мне показалось за него как-бы ватное прослушивание и он не упругий.Ещё слушал ультро сонник и открытые AT.W1000 - Мне более понравились по натуральности. на ультроновале сменил лампы, на eсс82 Baldwin и EL84 Siemens (подобраны по парам) Поздравляю с покупкой! Отличный выбор! А сверхнизкие басы появятся после прогрева, при условии что тракт их выдает, причем бас очень глубокий и натуральный) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergar 622 Опубликовано 14 марта, 2009 Там лампы были от tungsram и явно не парные . А те которые я поставил они 70 годов - играют великолепно. Лампы в усилителях Arkipov's Laboratory всегда проверяются тестером B&K и подбираются парами. Те Tungsram, которые стояли в Вашем усилителе, тоже очень хорошо себя зарекомендовавшие винтажные лампы 70-х годов. А так, конечно, усилители открытого типа, легко можно экспериментировать с заменой ламп. Сайт Arkhipov's Laboratory Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF 182 Опубликовано 14 марта, 2009 Поздравляю с покупкой! Отличный выбор! А сверхнизкие басы появятся после прогрева, при условии что тракт их выдает, причем бас очень глубокий и натуральный)Не надо пудрить мозг... они либо есть, либо их нет. Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей. Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности. Pioneer se-monitor5 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 14 марта, 2009 Поздравляю с покупкой! Отличный выбор! А сверхнизкие басы появятся после прогрева, при условии что тракт их выдает, причем бас очень глубокий и натуральный)Не надо пудрить мозг... они либо есть, либо их нет. И не думал ничего пудрить! После длительного прогрева у моих W1000 бас полность раскрылся. Теперь его вполне достаточно и глубина поражает, а до прогрева бас был зажат и было впечатление, что его не хватает. По поводу прогрева ушей уже очень много сказано и всем давно все ясно. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fxsound 15 Опубликовано 14 марта, 2009 Там лампы были от tungsram и явно не парные . А те которые я поставил они 70 годов - играют великолепно. Лампы в усилителях Arkipov's Laboratory всегда проверяются тестером B&K и подбираются парами. Те Tungsram, которые стояли в Вашем усилителе, тоже очень хорошо себя зарекомендовавшие винтажные лампы 70-х годов. А так, конечно, усилители открытого типа, легко можно экспериментировать с заменой ламп.Насчет подбора, не буду спорить - не видел. Звучат лампы тоже прекрасно. Просто у одной лампы был сильно выражен микрофонный эффект ( у одной из EL - во время игры появлялся гул инногда, стукниш легонько по усилителю и гул исчезнит, то что лампа я проверил меняя их) ). Может в дороге что случилось? Я не стал париться выяснением и просто поменял. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 15 марта, 2009 на ультроновале сменил лампы, на eсс82 Baldwin и EL84 Siemens (подобраны по парам) fxsound, улучшилось ли звучание с новыми лампами? Если да, то в чем? Очень интересно влияние ламп на звучание. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF 182 Опубликовано 15 марта, 2009 И не думал ничего пудрить! После длительного прогрева у моих W1000 бас полность раскрылся. Теперь его вполне достаточно и глубина поражает, а до прогрева бас был зажат и было впечатление, что его не хватает. По поводу прогрева ушей уже очень много сказано и всем давно все ясно. Ага? Из неоткуда не возмись заиграло 25-30Гц? По АЧХ, что есть в нэте, а также по отзывам тех у кого они есть нет у них "сверхнизкого" баса(25-50). Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей. Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности. Pioneer se-monitor5 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tailung 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Ага? Из неоткуда не возмись заиграло 25-30Гц? По АЧХ, что есть в нэте, а также по отзывам тех у кого они есть нет у них "сверхнизкого" баса(25-50). Ну здрасте приехали, вам не кажется, что если спорите с владельцем вещи, то аргументы "а вот где-то слышал в инете" не катят?)) Или уж не высказывайте их столь категорично.) Кстати если ссылатся на мнения в интернете, то я вот переодически встречаю отзывы людей после длительного прогрева данных ушей сменивших мнение по поводу их баса. Так, что мне такая категоричность совершенно не понятна. ESI Juli@>Klotz RL-1.5-HF>Laconic Lunch BOX HA-06 PRO Beyerdynamic DT 990PRO // Denon AH-D2000 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF 182 Опубликовано 15 марта, 2009 Ну здрасте приехали, вам не кажется, что если спорите с владельцем вещи, то аргументы "а вот где-то слышал в инете" не катят?)) Или уж не высказывайте их столь категорично.) Кстати если ссылатся на мнения в интернете, то я вот переодически встречаю отзывы людей после длительного прогрева данных ушей сменивших мнение по поводу их баса. Так, что мне такая категоричность совершенно не понятна. Смотря как к этому подходить и оценивать. Прогрев вы осуществляете своим ушам. Он есть, но его вклад не столь значителен, чтобы вытащить басс из "бездны" Графика видел три, один косвенный. На хоботе снимали - 30Гц(-3db), в журнале - 30Гц(-30db)/60Гц(-7db), хедфон в5000 модель вылизанная 1000 - 30Гц(-15db). Тенденция однако. О каком сверхнизком бассе речь идет?Или тех. измерения для вас не показатель?Я привык доверять людям и если большинство пишет, что наушники играют мидбассом, то я склонен им доверять. Тем более это не идет в разрез с графиками ачх. Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей. Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности. Pioneer se-monitor5 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Наушники АТН W1000 спокойно играют 35Гц, у меня есть тестовый диск. Только в музыке такие звуки встречаются крайне редко. Дома: Myryad MXC 6000 - Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom, MS Audio Laboratory HHP 1.0, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO - Beyerdynamic DT 880 PRO ( ), Denon AH-D5000 ( ), FA002W, Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701, Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650. На улице: iPod (160 Gb) - ATH ES 7. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LabAT 56 Опубликовано 15 марта, 2009 Только недавно объяснял, для кого спрашивается? В первую очередь для всех вас. Вот график W1000, сделанный нашим коллегой phd. ATH-W1000Видно, что 40 Гц, это средний уровень 0 dB, а отклонения на 30 Гц всего на всего 3dB, это не заметят многие, как не замечают еще больших отклонений на средних!!! частотах. Музыкальные звуки ниже 40 Гц редки, недавно давал ссылку на Keiko Matsui, кто-нибудь слушал?Почему ощущение недостатка НЧ, прежде всего в привыкании, постоянно слушать «громопомет», которого нет ни в природе каждую секунду, ни в музыке. Нет ни у одного музыкального коллектива таких мощных НЧ в живую, спрашивается, почему они должны быть при прослушивании. Почему таких НЧ нет в живую, при желании можно и «добыть». Да потому что тогда вся аппаратура будет работать на бас, у D5000, например, подъем на частоте резонанса 10dB, что-то около, но это в 3 раза больше чем все остальное. Ни один музыкант на такое не клюнет, бас, не солирующий инструмент, ни в одном составе, за редким исключением, и то с большими оговорками и без нарушения тонального баланса. Момент второй, если «громопометные» низы слышны только в D5000, значит уровень воспроизведения низкий, скорее всего, нравится не мощный низ, а не нравятся чистые яркие средние частоты. Потому что по кривым равной громкости, на низких уровнях низы надо поднимать, высокие кстати тоже. Другими словами условия – уровни прослушивания у всех разные, а на одном уровне естественно будет перекос в ту или другую сторону у любых наушников. Невысокий уровень, конечно, не мешает, и слух сохраняет и т.д и т.п. Но! речь идет о высококачественном звуковоспроизведении. Значит о приближенном к реальным концертным условиям, с максимально возможной услышанной информацией. На низком уровне такого не будет, детали мелкие исчезнут, потому что они лежат внизу динамического диапазона, низкий уровень загонит их еще ниже. Тогда зачем слушать такую дорогую аппаратуру, когда все тоже самое может воспроизвести Dialog? Кстати, у них тоже «громопометные» низы, вот с чистотой средних нелады. Слишком большие уровни так же вредны, я не о здоровье, его надо беречь всегда, я о качестве. Перебор поднимет шумы квантования вверх, искажения вверх. Все должно быть умеренным и достаточным. Линейная АЧХ заставит увеличивать уровень и он может превышать, да еще и с привыканием, норму. Превышать уровень, чтобы уровни сравнялись по кривым равной громкости с нашими ощущениями в тональном балансе. На среднем уровне 100dB ТДС-5 обладают всем чего можно желать, но это очень громко, а AD700 достаточно 94dB, почему, кривые равной громкости, АЧХ немного провалена в самой чувствительной области слуха. Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек. LabAT Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux Maya44, DAC Matrix-mini Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000 AKG: K24P, K514, K530LTD, K601 Grado: SR325i Sennheiser: HD595, HD650 MB Quart: QP400, QP805HS Beyerdynamic: DT880 (2005) Creative: AURVANA LIVE! Fostex: T-50 RP Cresyn: CS-HP700 (Red) Pioneer: M10R Koss: The Plug, PortaPro ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7 Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khronos 1 002 Опубликовано 15 марта, 2009 И не думал ничего пудрить! После длительного прогрева у моих W1000 бас полность раскрылся. Теперь его вполне достаточно и глубина поражает, а до прогрева бас был зажат и было впечатление, что его не хватает. По поводу прогрева ушей уже очень много сказано и всем давно все ясно. Ага? Из неоткуда не возмись заиграло 25-30Гц? По АЧХ, что есть в нэте, а также по отзывам тех у кого они есть нет у них "сверхнизкого" баса(25-50). и зачем он нужен? басовитые наушники это те у которых подъем 70-150 Гц, подъем на 20 Гц никто особо не заметит, так же как и отсутствие... Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты