-
Публикаций
5 389 -
Баллов
4 024 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
27
donPedro стал победителем дня 17 февраля
donPedro имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 757 СуперменИнформация о donPedro
-
Звание
Эксперт
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
"профессор лопух, но аппаратура принём... принём..."
-
Занятие
офисный планктон
Посетители профиля
20 628 просмотров профиля
-
Теперь у тебя "накаченный" сидюк!
-
Я же без измерений и графиков, исключительно по ощущениям. Отличное тембральное разрешение - хорошо прослушиваются отдельные голоса в хоровых подпевках и голосами, очень близкими по тембру с солистом.
-
Если учесть, что у Трионов именно серединка диапазона одна из лучших, если не лучшая, среди изодинамических наушников, то во многих случаях (запись, тракт) вокал может выходить на первое место в эмоциональном восприятии. Джоули, кстати, тоже очень хороши на серединке и особенно на мужском вокале. Например, голос Высоцкого - наиболее достоверно передают.
-
Никогда не смотрел на цифры, как на истину в последней инстанции. Учитывая, что и импеданс может отличаться и цифры относиться к разным размерностям. Хуже того, субъективное восприятие громкости музыки у каждого человека своё особенное и, могу предположить, очень нелинейно к разным участвам спектра АЧХ. Из того, что успел послушать NM2 у себя, могу сказать, что они действительно немного более лёгкая нагрузка для усилителя, нежели Трионы. Но не сильно. Однако, даже такая разница может оказаться "судьбоносной" для имеющегося или планируемого усилителя.
-
Кабель Norne Drausk, приобрёл по случаю, на барахолке Дастерео. В целом понравился так как задачу решил. Перепаивать ничего не пришлось, он на мини-джеках был.
-
Вот так уж совсем общепризнанно всежанровыми? Очевидно, что таких не существует. Для меня более-менее универсальными во всех смыслах, и в том числе условно всежанровыми, оказались ЭДО-2023А. Но наушники особенные, они не изодинамические и не динамические по конструкции и принципам звукоизвлечения. И тем более, не электростатические.
-
"- Скажи, Петров! - Да, это верно." (с) (из к/ф "Приключения Петрова и Васичкина") Кабелями, прежде всего, наушниковым, но и остальными, межблоками, цифровыми, питальниками, очень даже можно и нужно подстраивать звук под свой вкус и понимание. Самыми благодарными по отзывчивости на кабели и все другие изменения в тракте, оказались Трионы. Что для меня, вообще говоря, сюрпризом не было с самого начала. Это не нарекание. Ну, по крайней мере, с моей стороны. Это их фишка, делающая их необычайно вкусными на нижней половине диапазона. То есть, не только на басах, но и на серединке. И с этим не надо бороться, это надо поддерживать. А вот, ясности и прозрачности на ВЧ хотелось добавить. И кабелем мне удалось там подтянуть до очень приличных результатов. Кабель, правда, получился стоимостью, сопоставимым с самими Джоулями, но оно того стоило! В итоге получился очень вкусный меломанский звук не в ущерб аудиофильности. Очень Джоулями доволен
-
Ну что тут сказать, не везёт тебе, Стас, с этим винильным проигрывателем. Ещё в самом начале, помню, ты описывал свои злоключения с ремонтом только что купленного.
- 4 262 ответа
-
- 1
-
-
"- Дайте два!" Так надо понимать? Оба ваши? Это чтоб лампы не перетыкать туда-сюда-обратно?
-
От души поздравляю с окончанием большого проекта! Интересно - выкладывайте, рассказывайте!
-
Стоит уточнить: SQtech Matrix.R2R имеет внутри балансную архитектуру. Поэтому, выходы можно заказать XLR. Вот только уровень сигнала на них будет 2В, что несколько ниже стандарта и больше соответствует RCA линейному выходу. Поэтому и выбраны такие в стандартном исполнении. Если усилитель с достаточным коэф. усиления, то такое не будет серьёзной проблемой. Вход с тандартном исполнении только юсб, но можно заказать с дополнительным коаксиальным цифровым входом. ЮСБ, кстати, для этого цапа полезнее, если использовать его в тандеме с HQP или Roon, или другим софтовым плеером, умеющим оверсемплить поток до 768кГц. В этом режиме цапчик значительно прибавляет в саунд-кволити.
-
Про NM-1 ничего рассказать не могу, не имел с ними знакомства NM-2 самую малость ручку громкости влево убавлял после Трионов. Другое дело, что NM-2 мне показались менее привиредливыми к усилителям - от всех трёх звучали приемлемо и даже хорошо, хотя и по-разному. В то же время, к Трионам мне ещё предстоит тракт выстраивать. Пока мне нравится с Ратшей их слушать. от Шокер 5.2 тоже хорошо, но он у меня под Абиссы подстроен.
-
Оставлю и тут свой отзыв. ТЕ ЖЕ УШИ, НО ВИД СБОКУ На прошедших выходных, совершенно неожиданно, мне предложили послушать новейшую разработку Сергея, наушники “Snorry NM-2”. Я, естественно, с радостью согласился. Надо сказать, что первую модификацию этих наушников я так и не послушал, хотя читал и любопытство мучало. А потом появились Trion и всецело завладели моим вниманием. Года три назад (как быстро летит время!) я выпросил у Сергея, тогда ещё тоже первую модификацию, Трионов и написал длинный отзыв на них. Очень меня Трионы впечатлили тогда. Поэтому интерес к NM как то быстро отошел на второй и даже третий план. Ну, потому что у Трионов быстро стали выходить новые модификации: mk2, а затем и mk3 вышла. Моя хотелка насчет Трионов зрела всё это время, правда мои финансовые возможности всё никак не поспевали за ней. Ну, прямо как в той известной притче-тосте, про желание купить дом при возможности купить только козу. И вот, как говорится, не прошло и три года, я стал наконец обладателем Трионов, аккурат под ёлочку к недавнему Новому Году! “- Тут все аплодируют, аплодируют! Перестали аплодировать.” (с) В общем, со звучанием Трионов я знаком не по-наслышке, как вы поняли. “Вернёмся к нашим баранам…”, то есть к новейшим NM-2. Попавший в мои шаловливые ручонки экземпляр выполнен в современном конструктиве, с деревянными чашками и привычной конструкцией дугообразного оголовья с “выдвижными” дужками, регулирующими посадку на голове. Тут будет уместно сделать ещё один экскурс в историю. Когда то, очень давно, гораздо раньше моего знакомства с первыми Трионами, было у меня мимолётное знакомство с одними из первых фирменных наушников Сергея. Так вот, современная конструкция оголовья, по всей видимости, берёт начало из тех времён. С тех пор я с такой конструкцией не сталкивался. Напомню, что у Трионов совсем другая конструкция оголовья. И выглядит она как абсолютно фабричное изделие. так вот, современные NM-2 меня очень порадовали. Если “древний вариант” выглядел хоть и надёжно, но всё же, было ощущение “гаражного” изготовления. А эти выглядят очень аккуратно и ни малейшего привкуса “гаражности”. Очень добротный, продуманный “хэнд-мейд”. Дуги крепления чашек тщательно отполированы и крепятся маленькими блестящими вынтиками с мелким внутренним шестигранником. Выдвижные дужки имеют контрасную фирменную маркировку модели, а так же “левый/правый”. Фиксируются на оголовье небольшими зажимными винтиками с насечкой для удобного закручивания пальцами. Сама дуга обшита кожей с мягкой подушечкой по всей внутренней поверхности. Выглядит всё аккуратно и даже изящно. В-живую смотрятся наушники даже приятнее, чем на картинках. Когда берёшь их в руки, то сразу ощущается необычайная лёгкость всей конструкции. На голове сидят крепко, но мне нигде не давили и ощущались вполне комфортно при многочасовом прослушивании. По ощущениям на голове, NM-2 сходны с моими ЭДО, эргономику и конструкцию которых, я при каждом случае не устаю нахваливать и приводить в пример. Резюмируя впечатления от внешнего вида и эргономики - они самые благоприятные! К моим Джоулям у меня, в этом плане, больше претензий. Однако, как бы наушники не были хороши внешнее, самое главное, конечно же - звук! И вот, как только я начал их слушать, ещё в системе хозяина NM-2, первое что я спросил: “- А в чашках точно не драйверы от Трионов?”. Собственно, за весь прошедший викэнд, первое впечатление о звуке не сильно поменялось. Тональность и манера подачи совершенно идентичны Трионам. Особенно это ощущалось с немного другими амбушюрами, которые стояли сначала, как я первый раз начал слушать. Их сразу переодели на комплектные и у себя в системе я уже слушал их с родными амбухами и фирменным наушниковым кабелем. В таком виде, то есть в комплектном, звучание, справедливости ради, всё же немного отличается от трионовского. NM-2 дают больше баса, он по-гуще и по-плотнее. Но на этом, по тоналке и общей подаче, отличия начинаются и сразу заканчиваются. Других отличий, в этом плане, я как ни старался, так и не нашел. То есть, покупая NM-2, вы получаете примерно 90% звука Трионов. А что же остальные 10%, спросите вы. Заинтриговал? Ещё бы! Я зам заинтригован был до предела! И только столкнув их лоб-в-лоб, сравнивая ни в абы какой системе, становится понятно, что Трионы не равно по звуку NM-2. И эти 10% дорого стоят! Trion mk3 выдают лучшую музыкальную разрешающую способность. Мне захотелось ввести такой термин - музыкальная разрешающая способность наушников. Буду под ней понимать одновременную способность чётко показывать как тихие призвуки на фоне громких, то есть динамическую, так и тембральную - способность разделять голоса и инструменты с очень близким схожим тембром. У NM-2 музыкальная разрешалка высока, как и у многих топовых и предтоповых наушников. Но Трионы способны передавать самые тончайшие призвуки и реверберации, лучше разделять подпевающего вокалиста на фоне подпевающего хора. Ну и тонких градаций микродинамики у Трионов побольше. Но всё это можно ощутить только при прямом внимательном сравнении в довольно выверенной системе. При обычном повседневном прослушивании NM-2 будут звучать так же как и Трионы. Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с подобной парочкой столь похоже звучащих разных моделях наушников. А если отвязаться от этой назойливой мысли, то NM-2 - это полноценные топовые наушники. По общей манере подачи, я не могу их соотнести ближе к каким либо старым известным топам среди изодинамов. Звук у Снорри совершенно сложился свой оригинальный. Это не Абиссы, ни LCD и не Сусвара. Это нечто между ними. Может быть, слегка тяготеющий к аудизовским LCD. Наушники чувствительны к любым изменениям в тракте, будь то усиление, источник или провода. Поэтому трудно сказать, что они тёмные, нейтральные или светлые. Трионы я считаю “хамелеонами”. Таким образом, и эти можно охарактеризовать таким же образом. Если искать какие то недостатки, то это не так то просто. Пожалуй, одна маленькая придирка у меня найдётся. Иногда и на некоторых композициях появлялось ощущение некоторой гулкости, что ли. Его трудно описать словами и не понятно, что вызывало такие ощущения. Но примерно то же самое я отмечал и у Трионов и даже у Джоулей. По жанровой предпочтительности, мне кажется, NM-2 чуть больше подойдут для хард-рока и электронщины. Трионы чуть больше тяготеют к джазу и вокалу за счет более чуткой нюансировки. Но, опять же, обои довольно универсальны по жанрам и моя рекомендация не более чем гурманство. Наушники получились очень удачными по звуку и их приятно держать в руках и комфортны на голове. Новинка, очевидно, удалась! Слушал у себя с разными актуальными аппаратами: источники цифры: авторский файловый транспорт на SD-карточках, либо стрим по LAN с компа с оверсемплингом локальных файлов в Roon цапы: Holo Spring-3kte, SQtech Matrix.R2R, FiiO K11R2R усилители: Shoker 5.2, Electrotone Phonestage, Ратша-2 кабели: DipAudio Flow, Алексея Морозова, Siltech RubyHill, JPS Aluminata Музыкальный материал разножанровый, в большей степени, чем делились собарники не так давно в профильных ветках.
-
Это вряд ли. Для пуш-пульной схемы нужны были бы четыре выходные лампы. Оба усилителя - однотактные триодные. Просто триоды выбраны относительно мощные. Ну и кроме того, они оба с выходными сигнальными трансформаторами, коих тоже только пара. То есть, обычное понимание балансного усиления, как у транзисторных усилителей, здесь неприменимо. То что у обоих есть четырёхпиновые выходные гнёзда, так это для удобства подключения и не более.
-
То есть, пробовали, сравнивали с Терминатором, так надо понимать?