Перейти к содержанию

donPedro

Продвинутые
  • Публикаций

    5 417
  • Баллов

    4 024 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

donPedro стал победителем дня 17 февраля

donPedro имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 786 Супермен

3 Подписчика

Информация о donPedro

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    "профессор лопух, но аппаратура принём... принём..."
  • Занятие
    офисный планктон

Посетители профиля

20 776 просмотров профиля
  1. Ну, раз уж пошла тема про Веритас, то перепостю сюда свой отзыв про недавнее знакомство с Веритас и с NM-1. Мир, Труд, Май, Музыка! На прошедших длинных выходных побывал в гостях у приятеля наушникофила. Закрыл пару гештальдов по наушникам. Snorry NM-1. Совсем недавно писал о своём знакомстве с новинкой NM-2, и вот, теперь смог познакомиться с предшественниками в модельном ряду. Если про вторую модель я писал, что по звуку это на 90% Трионы (mk3). То есть, тональный баланс и общий характер, подача, похожи в самой высокой степени. Единственно, Трионы лучше передают тонкую структуру музыки - интонационные оттенки. Так вот, на моё удивление, NM-1 звучат иначе. Не очень то похоже ни на NM-2, ни на Трионы. Характер и подача собственная и довольно выраженная. Прежде всего, играют экспрессивнее, броско так, динамично, бодро и напористо. Да, по тоналке воспринимаются как более яркие на верхней серединке. Но эта яркость относительна (тех же NM-2) и ни коим образом не черезмерна. Например, Абиссы склонны ярчить в ещё большей степени. Каких то косяков в отношении построения сцены в уши не бросилось. Сцена широкая, наполнена воздухом, с четким позиционированием источников звука. То есть, эффекта “коридора”, о котором встречаются упоминания в других отзывах, я не заметил. Оно конечно, от тракта многое зависит. Может быть, послушав подольше на разнообразном репертуаре и в своей системе и выявили бы какие то претензии, но при первом знакомстве в хозяйской системе, ничего предъявить не могу. Звучание отличное. Жанрово, мне думается, очень подойдут для энергичных жанров с электрогитарами и выраженной ударной установкой. То есть, на хард-роке и металле. В принципе, это конкуренты Абиссам и Гатлингам, в моём музыкальном представлении об изодинамических наушниках. Впрочем, NM-2 я тоже туда отнёс бы. Но вторые из-за более ровного характера, возможно, кому то покажутся более жанрово-универсальными. Veritas. Эта новинка от Кеннертонов построена с использованием драйверов Snorry, таких же, или близких к тем, что применяются в его Джоулях. Напомню, что являюсь обладателем обычных (не Studio) Joule и весьма доволен их характерной подачей - насыщенным, глубоким и, при этом, подвижным, басом. А так же богатой тембристой, бархатистой серединкой, с акцентом на нижнюю часть диапазона. Этакую баритонистость. То есть, нравятся они мне вот этой вкусной кривизной и выраженным акцентом на басовитость. На их фоне, модификация Studio меня как то совсем не впечатлила. Вместе с кривизной выплеснули и вкусности. Поэтому, было очень интересно послушать альтернативную попытку сотворить “ровную версию Джоулей”. И, судя по результату, она вполне удалась. По звуку получилось хорошо! Тонально более ровные и, при этом, не скучные. Такой, очень хорошо сложенный, мускулистый и пропорциональный звук. Даже особенно и описывать нечего. Могу лишь сказать, что звучание больше напоминает Трионы и NM-2, только масштаб чуточку поменьше. Вполне жанрово универсальны и достаточно высокого аудиофильского класса. Очень крепкие середнячки-хорошисты. Отдельно хочется похвалить конструкцию и эргономику. На моей голове сидели удобно. К моим Джоулям у меня, в этом плане, есть определённые претензии. К Веритас - нет претензий. Может быть у аудиофилов с более крупной головой, чем моя, возникнут неудобства. И то, не факт, но тут уж примерка потребуется. Конструкция и качество изготовления просто отличные. Всё надёжно, удобно и весьма красиво при этом. Особый кайф вызывает комплектация - фирменная кожанная сумка, красивая коробка и конвертики для документов. У Кеннертона всё по высшему премиальному классу, хотя, наушники вроде как не топовые в линейке. Очень приятные впечатления! На мой взгляд, коллаборация удалась и наушники, определённо, стоят своих денег.
  2. На своём опыте - есть и весьма существенный. Чем дальше совершенствуется система, тем влияние заметнее. Это относится не только к предохранителям, но и проводам, как силовым, так и сигнальным и даже цифровым. Парадоксальным, на первый взгляд, кажется, что именно цифровая часть системы в большей степени на это всё отзывается. Технические обоснования подобному влиянию тоже можно найти, если интересно в этом разбираться. Провода и предохранитель - самое простое, что можно поменять без паяльника и вскрытия корпуса. Многие энтузиасты идут дальше и меняют аппаратные гнёзда, как силовые, так и сигнальные, проводку от них до плат, электронные лампы. Кто дружит с паяльником, начинает экспериментировать с заменой конденсаторов, резисторов и прочих элементов схем. Всё так или иначе на звук влияет. Важно вовремя остановится, иначе от первоначального аппарата может остаться только корпус
  3. Электрончики сами разберуться. Двигаться "по шерсти" или "против шерсти" Кстати, можно же сразу делать трёхпроводное подключение: плюс, минус и нейтраль. Как в балансном подключении.
  4. Гениально! Можно и колонки таким макаром - разнонаправленный би-вайринг Для каждой полуволны свой кабель, туда и обратно.
  5. Зачастую мы греем землю? Так вот в чем причина глобального потепления! Поэтому, пусть поработает на пользу звука, пока не "сгорел на работе"!
  6. Ну вот, у искусственного интеллекта начали появляться проблески сознания! Последний пункт: отрицательные значения напряжения возможны, если усилитель хитрый - с биполярным питанием и намекает на особую схему, вероятно двухтактную.
  7. Увы, выходные подходят к концу, "изучать кучу статей" и весь интернет, времени не остаётся. Впечатление складывается, что все весь интернет уже изучили, я один безграмотным остался.
  8. Не очень убеждает, хотелось бы подробностей. Например, если выходной каскад усилителя транзисторный. Транзистор, как известно, полупроводник. То есть, пропускает ток через себя только в одну сторону. Каким чудом ток в цепи с громкоговорителем и транзистором может менять направление на противоположное?
  9. Странно, а я это слышу отчетливо. И судя по всему, не я такой один. Было дело. Мастер, который решил сам изготовить небольшую партию аудиофильских предохранителей писал, что сделал серию опытов и проверял образцы, при каком токе плавятся. На свои обещал срабатывание. А вот, проверка дешевых фабричных повергла его в уныние - разброс оказался черезвычайно велик. Думаю, если есть желающие, то можно повторить опыт, купить килограмм фабричных предохранителей и составить собственную статистику. Меня этот вопрос тоже давно интригует. Даже пытался задавать людям с электрическими познаниями. Четкого ответа не получил, но одно обстоятельство заставляет сомневаться, что переменный ток в розетке такой уж переменный. В бытовой розетке есть "фаза" и условный "ноль". От электроподстанции приходит трёхфазный ток - три фазы и ноль. Ноль, насколько я в курсе, должен быть заземлён. (Или нет?) А раз так, то ток может течь только в одну сторону - от фазы к нулю, то есть стекать в землю. Выходит, что в бытовой розетке с нулём и фазой ток будет протекать строго в одну сторону - от фазы к нулю. То есть, с точки зрения полярности, однонаправленно. Хотя и с переменной амплитудой. Этим может объясняться и разное звучание аппаратов при переворачивании вилки в розетке. Я был бы рад, если грамотные люди развеяли бы мои заблуждения, если я действительно заблуждаюсь на счет переменности бытового тока. В акустических проводах то ток точно однонаправленный - даже клеммы разного цвета делают, чтоб не перепутать. И уж тем более не 50Гц частотой, а то из колонок ничего кроме гудения мы не услышали бы.
  10. Они все случайные, бессистемные. Так, нахватался за время увлечения аудиофилией. Так что, не надо их принимать за чистую монету, а тем более, руководство к действию. Пишу всё это ради бла-бла-бла, длинные выходные и тянет поговорить ("вагонные споры")
  11. Одно вовсе не исключает другое. Предохранитель участвует в электрической цепи, значит так или иначе, на звучание аппарата влияет. Кстати, именно через него, через эту тоненькую проволочку, протекает весь потребляемый аппаратом ток. То есть, вполне логично предположить, что это самое узкое, в буквальном смысле слова, место цепи. Так что, можно предположить, что влияние может быть в большей степени, чем даже питающего кабеля. Заменяя предохранитель на более качественный в звуковом плане, мы снижаем его отрицательное влияние, сохраняя основную функцию - предохранять (правда не очень понятно от чего и в каких случаях, ну хотя бы от КЗ).
  12. Нет, не настолько я электротехник, чтобы высчитать нужный номинал резистора. Да и впервые слышу, чтобы так делали. Резисторы изменяют электрическое сопротивление цепи в большей степени, чем кусочек проволоки. Может речь о хитрых схемах с терморезистором и реле, размыкающее цепь при превышении температуры срабатывания? Слышал, что реле может не сработать при коротком замыкании - контакты слипаются и не размыкают цепь. Ну и про влияние на звук не надо забывать. Резисторы очень влияют в этом плане. Как впрочем и реле тоже. Больше компонентов - больше влияние на звук.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.