-
Публикаций
5 340 -
Баллов
4 024 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
26
donPedro стал победителем дня 7 мая 2023
donPedro имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 715 СуперменИнформация о donPedro
-
Звание
Эксперт
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
"профессор лопух, но аппаратура принём... принём..."
-
Занятие
офисный планктон
-
Туза выкладывайте!
-
Пока не приравнивал, а только предложил попробовать. Никто же ведь не пробовал. Другое дело, что Формулу я взял, скажем так, для риторики, раз уж речь про неё зашла. Их нельзя будет сравнить "при прочих равных", есть там определённый нюанс. Точнее, не интересно. Но, у МатриксR2R есть один козырь в рукаве. Поэтому, почему бы в удачный момент, козырем бить туза?
-
по моему это уже за гранью Тут ведь вот какое дело... Аква Формула - не доллар, чтобы всем нравиться. Звучит детально, прозрачно, очень ровно и нейтрально. Никакого ошеломительного впечатления не производит. Ну цап и цап. Я допускаю, что если построить вокруг него систему из подобных ему компонентов, стоимостью миллион плюс, обвязать такими же кабелями, то можно проникнуться и постичь дзен. И полюбить это звучание. В этом отношении, если взять SQtech MatrixR2R, то подача музыки у него схожая - детальный, прозрачный, нейтральный. И если условно вынуть из той системы, про которую я написал выше, Формулу и поставить на её место Матрикс, то возможно, особой разницы и не заметно будет. Но, надо иметь в виду, что Формула, всё таки, большой цап с возможностью подавать цифровой сигнал на полный набор различных типов входа и полный набор различных аналоговых выходов. А Матрикс имеет минималистичный набор входов/выходов. Хотя, по звуку, в определённых условиях, действительно готов пободаться с гораздо более дорогими соперниками.
-
Сложно сказать, скорее да, в плане тока, причём его пиков. К сожалению, с аппаратами Schiit не приходилось сталкиваться, не смогу ничего прокомментировать. От подачи, характера усилителя многое зависит тоже. В общем, для тугой топовой изодинамики задача сложная подобрать подходящий усилитель. Хотя бы потому, что выбор будет скуден вообще, а в доступности послушать - тем более.
-
Четвёркам нужен очень могучий усилитель. Они - такая же тяжелая нагрузка, как Абиссы 1266, Сусвара, Снорри Трион, Мист Гатлинг. Цапы - дело вкусовое.
-
На этот раз всё серьёзно! Народ с виртуальных полок сметает, закупает как не в себя! Я из последних сил сдерживаюсь
-
На соседнем форуме уже месяц стоит неимоверный хайп по FiiO K11 R2R. Только обязательно с припиской R2R у модели, потому как была старая просто К11 модель, она заурядная. Миниатюрный китайский комбик (ЦАП+наушниковый усилитель). Месяц назад примерно столько и стоил 15тр. на всех маркетплейсах. Сейчас подорожал до 20 примерно и мало где их осталось. Ажиотаж наши аудиофилы раздули. Может быть скоро новых партий китайцы наклепают и будет опять много и подешевле. По звуку говорят, сильно лучше дешевых китайских цапиков на дельта-сигма чипах и чуть ли не спорит с цапами за сотню наших рублей.
-
Здорово, конечно. Даже допускаю, что эта система выдала звук, лучший, чем на любом концерте. Но... давайте тогда и ценник, хотя бы колонок этих сравним с ценником той же обсуждаемой Сусвары. И я вот, как не силился, не смог представить эту систему у себя в квартире. А так, как абсолютное техническое достижение, верю, может играть божественно. С другой стороны, что если вот подключить наушники к этой системе, ну хотя бы к её предусилителю, добавив какой либо топовый наушниковый усилитель? Что если наушники не хуже окажутся, а то и круче? Никто же не попробовал...
-
В своё время, много уже лет назад, перешел на наушники потому, что понял, колонки в маленькой комнатушке никогда не смогут построить "концертный звук" даже близко. К тому же, колонки приходится слушать сидя, практически в одной точке, неподвижно. Слушать экспрессивную рок-музыку так невозможно! Ни какого кайфа! Наушники почти никак не мешают мне пританцовывать в такт музыке.
-
Так я про отдельный, дополнительный.
-
Ооо! Наконец то я дождался наушники со встроенным сабвуфуром!
-
Нет, не специально. Данила прислал мне её на тест, как экспериментальную, если я не ошибаюсь. Потом слушал ещё один экспериментальный вариант, с промежуточным вариантом демпфирования. Промежуточный он между стандартной на тот момент версией и вот этой бездемпферной. Мне понравились оба, поэтому долго размышлял и выбрал вот эту, когда сумел справиться с "непослушным" басом. Я, по всей вероятности, басхэд Вариант "малодемферный" более предсказуем в области НЧ и субъективно ощущается как чуть более деталистый и с более чётким построением сцены. Мой мне нравится уже упомянутым басом и открытостью звучания на серединке. Подробно можно почитать в ветке с таким же названием на ДАСтерео. Какой вариант сейчас считается условно стандартным, думаю, Данила разъяснит.
-
Не понравился вариант ЭДО со звуком настроенным по Хартману. Понравился "обычный".
-
Наверно металлист, ваш знакомый, не?