Перейти к содержанию

donPedro

Продвинутые
  • Публикаций

    5 383
  • Баллов

    4 024 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

donPedro стал победителем дня 17 февраля

donPedro имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 747 Супермен

3 Подписчика

Информация о donPedro

  • Звание
    Эксперт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    "профессор лопух, но аппаратура принём... принём..."
  • Занятие
    офисный планктон

Посетители профиля

20 337 просмотров профиля
  1. "- Скажи, Петров! - Да, это верно." (с) (из к/ф "Приключения Петрова и Васичкина") Кабелями, прежде всего, наушниковым, но и остальными, межблоками, цифровыми, питальниками, очень даже можно и нужно подстраивать звук под свой вкус и понимание. Самыми благодарными по отзывчивости на кабели и все другие изменения в тракте, оказались Трионы. Что для меня, вообще говоря, сюрпризом не было с самого начала. Это не нарекание. Ну, по крайней мере, с моей стороны. Это их фишка, делающая их необычайно вкусными на нижней половине диапазона. То есть, не только на басах, но и на серединке. И с этим не надо бороться, это надо поддерживать. А вот, ясности и прозрачности на ВЧ хотелось добавить. И кабелем мне удалось там подтянуть до очень приличных результатов. Кабель, правда, получился стоимостью, сопоставимым с самими Джоулями, но оно того стоило! В итоге получился очень вкусный меломанский звук не в ущерб аудиофильности. Очень Джоулями доволен
  2. Ну что тут сказать, не везёт тебе, Стас, с этим винильным проигрывателем. Ещё в самом начале, помню, ты описывал свои злоключения с ремонтом только что купленного.
  3. "- Дайте два!" Так надо понимать? Оба ваши? Это чтоб лампы не перетыкать туда-сюда-обратно?
  4. От души поздравляю с окончанием большого проекта! Интересно - выкладывайте, рассказывайте!
  5. Стоит уточнить: SQtech Matrix.R2R имеет внутри балансную архитектуру. Поэтому, выходы можно заказать XLR. Вот только уровень сигнала на них будет 2В, что несколько ниже стандарта и больше соответствует RCA линейному выходу. Поэтому и выбраны такие в стандартном исполнении. Если усилитель с достаточным коэф. усиления, то такое не будет серьёзной проблемой. Вход с тандартном исполнении только юсб, но можно заказать с дополнительным коаксиальным цифровым входом. ЮСБ, кстати, для этого цапа полезнее, если использовать его в тандеме с HQP или Roon, или другим софтовым плеером, умеющим оверсемплить поток до 768кГц. В этом режиме цапчик значительно прибавляет в саунд-кволити.
  6. Про NM-1 ничего рассказать не могу, не имел с ними знакомства NM-2 самую малость ручку громкости влево убавлял после Трионов. Другое дело, что NM-2 мне показались менее привиредливыми к усилителям - от всех трёх звучали приемлемо и даже хорошо, хотя и по-разному. В то же время, к Трионам мне ещё предстоит тракт выстраивать. Пока мне нравится с Ратшей их слушать. от Шокер 5.2 тоже хорошо, но он у меня под Абиссы подстроен.
  7. Оставлю и тут свой отзыв. ТЕ ЖЕ УШИ, НО ВИД СБОКУ На прошедших выходных, совершенно неожиданно, мне предложили послушать новейшую разработку Сергея, наушники “Snorry NM-2”. Я, естественно, с радостью согласился. Надо сказать, что первую модификацию этих наушников я так и не послушал, хотя читал и любопытство мучало. А потом появились Trion и всецело завладели моим вниманием. Года три назад (как быстро летит время!) я выпросил у Сергея, тогда ещё тоже первую модификацию, Трионов и написал длинный отзыв на них. Очень меня Трионы впечатлили тогда. Поэтому интерес к NM как то быстро отошел на второй и даже третий план. Ну, потому что у Трионов быстро стали выходить новые модификации: mk2, а затем и mk3 вышла. Моя хотелка насчет Трионов зрела всё это время, правда мои финансовые возможности всё никак не поспевали за ней. Ну, прямо как в той известной притче-тосте, про желание купить дом при возможности купить только козу. И вот, как говорится, не прошло и три года, я стал наконец обладателем Трионов, аккурат под ёлочку к недавнему Новому Году! “- Тут все аплодируют, аплодируют! Перестали аплодировать.” (с) В общем, со звучанием Трионов я знаком не по-наслышке, как вы поняли. “Вернёмся к нашим баранам…”, то есть к новейшим NM-2. Попавший в мои шаловливые ручонки экземпляр выполнен в современном конструктиве, с деревянными чашками и привычной конструкцией дугообразного оголовья с “выдвижными” дужками, регулирующими посадку на голове. Тут будет уместно сделать ещё один экскурс в историю. Когда то, очень давно, гораздо раньше моего знакомства с первыми Трионами, было у меня мимолётное знакомство с одними из первых фирменных наушников Сергея. Так вот, современная конструкция оголовья, по всей видимости, берёт начало из тех времён. С тех пор я с такой конструкцией не сталкивался. Напомню, что у Трионов совсем другая конструкция оголовья. И выглядит она как абсолютно фабричное изделие. так вот, современные NM-2 меня очень порадовали. Если “древний вариант” выглядел хоть и надёжно, но всё же, было ощущение “гаражного” изготовления. А эти выглядят очень аккуратно и ни малейшего привкуса “гаражности”. Очень добротный, продуманный “хэнд-мейд”. Дуги крепления чашек тщательно отполированы и крепятся маленькими блестящими вынтиками с мелким внутренним шестигранником. Выдвижные дужки имеют контрасную фирменную маркировку модели, а так же “левый/правый”. Фиксируются на оголовье небольшими зажимными винтиками с насечкой для удобного закручивания пальцами. Сама дуга обшита кожей с мягкой подушечкой по всей внутренней поверхности. Выглядит всё аккуратно и даже изящно. В-живую смотрятся наушники даже приятнее, чем на картинках. Когда берёшь их в руки, то сразу ощущается необычайная лёгкость всей конструкции. На голове сидят крепко, но мне нигде не давили и ощущались вполне комфортно при многочасовом прослушивании. По ощущениям на голове, NM-2 сходны с моими ЭДО, эргономику и конструкцию которых, я при каждом случае не устаю нахваливать и приводить в пример. Резюмируя впечатления от внешнего вида и эргономики - они самые благоприятные! К моим Джоулям у меня, в этом плане, больше претензий. Однако, как бы наушники не были хороши внешнее, самое главное, конечно же - звук! И вот, как только я начал их слушать, ещё в системе хозяина NM-2, первое что я спросил: “- А в чашках точно не драйверы от Трионов?”. Собственно, за весь прошедший викэнд, первое впечатление о звуке не сильно поменялось. Тональность и манера подачи совершенно идентичны Трионам. Особенно это ощущалось с немного другими амбушюрами, которые стояли сначала, как я первый раз начал слушать. Их сразу переодели на комплектные и у себя в системе я уже слушал их с родными амбухами и фирменным наушниковым кабелем. В таком виде, то есть в комплектном, звучание, справедливости ради, всё же немного отличается от трионовского. NM-2 дают больше баса, он по-гуще и по-плотнее. Но на этом, по тоналке и общей подаче, отличия начинаются и сразу заканчиваются. Других отличий, в этом плане, я как ни старался, так и не нашел. То есть, покупая NM-2, вы получаете примерно 90% звука Трионов. А что же остальные 10%, спросите вы. Заинтриговал? Ещё бы! Я зам заинтригован был до предела! И только столкнув их лоб-в-лоб, сравнивая ни в абы какой системе, становится понятно, что Трионы не равно по звуку NM-2. И эти 10% дорого стоят! Trion mk3 выдают лучшую музыкальную разрешающую способность. Мне захотелось ввести такой термин - музыкальная разрешающая способность наушников. Буду под ней понимать одновременную способность чётко показывать как тихие призвуки на фоне громких, то есть динамическую, так и тембральную - способность разделять голоса и инструменты с очень близким схожим тембром. У NM-2 музыкальная разрешалка высока, как и у многих топовых и предтоповых наушников. Но Трионы способны передавать самые тончайшие призвуки и реверберации, лучше разделять подпевающего вокалиста на фоне подпевающего хора. Ну и тонких градаций микродинамики у Трионов побольше. Но всё это можно ощутить только при прямом внимательном сравнении в довольно выверенной системе. При обычном повседневном прослушивании NM-2 будут звучать так же как и Трионы. Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с подобной парочкой столь похоже звучащих разных моделях наушников. А если отвязаться от этой назойливой мысли, то NM-2 - это полноценные топовые наушники. По общей манере подачи, я не могу их соотнести ближе к каким либо старым известным топам среди изодинамов. Звук у Снорри совершенно сложился свой оригинальный. Это не Абиссы, ни LCD и не Сусвара. Это нечто между ними. Может быть, слегка тяготеющий к аудизовским LCD. Наушники чувствительны к любым изменениям в тракте, будь то усиление, источник или провода. Поэтому трудно сказать, что они тёмные, нейтральные или светлые. Трионы я считаю “хамелеонами”. Таким образом, и эти можно охарактеризовать таким же образом. Если искать какие то недостатки, то это не так то просто. Пожалуй, одна маленькая придирка у меня найдётся. Иногда и на некоторых композициях появлялось ощущение некоторой гулкости, что ли. Его трудно описать словами и не понятно, что вызывало такие ощущения. Но примерно то же самое я отмечал и у Трионов и даже у Джоулей. По жанровой предпочтительности, мне кажется, NM-2 чуть больше подойдут для хард-рока и электронщины. Трионы чуть больше тяготеют к джазу и вокалу за счет более чуткой нюансировки. Но, опять же, обои довольно универсальны по жанрам и моя рекомендация не более чем гурманство. Наушники получились очень удачными по звуку и их приятно держать в руках и комфортны на голове. Новинка, очевидно, удалась! Слушал у себя с разными актуальными аппаратами: источники цифры: авторский файловый транспорт на SD-карточках, либо стрим по LAN с компа с оверсемплингом локальных файлов в Roon цапы: Holo Spring-3kte, SQtech Matrix.R2R, FiiO K11R2R усилители: Shoker 5.2, Electrotone Phonestage, Ратша-2 кабели: DipAudio Flow, Алексея Морозова, Siltech RubyHill, JPS Aluminata Музыкальный материал разножанровый, в большей степени, чем делились собарники не так давно в профильных ветках.
  8. Это вряд ли. Для пуш-пульной схемы нужны были бы четыре выходные лампы. Оба усилителя - однотактные триодные. Просто триоды выбраны относительно мощные. Ну и кроме того, они оба с выходными сигнальными трансформаторами, коих тоже только пара. То есть, обычное понимание балансного усиления, как у транзисторных усилителей, здесь неприменимо. То что у обоих есть четырёхпиновые выходные гнёзда, так это для удобства подключения и не более.
  9. То есть, пробовали, сравнивали с Терминатором, так надо понимать?
  10. Вот, полностью поддерживаю, если акцент именно на бюджетности делать. Но, надо учитывать специфику, как уже отметили, бюджетность не просто так получается. Фию К11 нужен хороший источник цифры, если по SPdiff подключать, так как у него нет собственных хороших клоков. Если по юсб, то к нему в пару стример-рендерер SR11 сразу напрашивается. Но их обоих крайне желательно от ЛБП запитывать. То есть, решение на ФииО - для любителей строить "паровозики". SQtech ещё лучше по звуку и если постараться, то будет не хуже того же Понтуса и Спринга с Цианом. Но, опять же, с оговорками по форматам цифры и интерфейсам подключения. Шарм хорош сам по себе. Но там особо ничего и не улучшишь самостоятельно. Ну и габаритами он по-боле будет, чем перечисленные выше "коробочки". А так, все три решения очень хороши и бюджетны.
  11. Современный Циан-2 выглядит как полноценный ЦАП, а не как первый в двух варинтах - только РСМ и только DSD. Я хоть его и не слышал, как и Понтуса, но потягаться он с ним, думаю может. Думаю, что Циан-2 должен звучать не хуже старых Спрингов.
  12. Понтус хорошо бы с Цианом столкнуть и выбирать из них двоих. Гусь R26 хорош тем, что имеет на борту стриммер-рендерер. Если в приоритете такое подключение источника, то это весомый аргумент. Про остальные мало что могу сказать. Разве что, если нравится звучание дельта-сигма цапов, то стоит рассматривать, наверное. Но тема про R2R.
  13. Звукосниматель - всему голова! Голова уже есть, осталось руку приделать
  14. Ну, уж если и этот не сможет, то значит любой комбайн - компромисс, и точка!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.