Перейти к содержанию

traktorilla

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Баллов

    100 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Без репутации

Информация о traktorilla

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Meze 99 classic я так понимаю переоценены и там примерно как в аурване глухо всё...
  2. По аурване лив!2 скажу что не для металла она точно, без эквалайзинга. Она ещё глуше звучит чем первая( средне-высокие) (переходная характеристика.) К тому же в первой акцентированы 200-100 кгц, что прибавляет им драйва. а во второй слишком плавно всё перетекает.
  3. И я считаю всякие эффекты эхо реверберации широкая сцена, если она существует... для блэка оч даже в тему. Для атмосферного конечно а не просто рубилова...
  4. Ну так имеет место быть объективно широкая сцена на 800 сенхах?Или это эффект плацебо, заражающий всё стадо?
  5. Конечно, это вкусовщина и каждый подбирает саунд под себя. Это индивидуальность - это и есть человечность.
  6. А у вас какие ухи есть? Конечно за 800е я пока не накопил, но стоит ли? Вообще я хотел бы как раз широченную сцену, но как буд то это субъективный параметр. У меня аксельвокс-аурвана1-аурвана2-акг612-и во всех сцена для меня хоть в закрытых хоть в открытых такая же. Либо сами ушники удачно приобретены с широкой сценой) Вот начитался про 612 что там широко. Но не увидел разницу с предыдущими.) И да я бомж, ничего у меня особо нету дорогого. Так что моё мнение ничего не значит. Я чисто логически пытаюсь рассуждать... И вообще я всё больше со сталкером согласен в последнее время - сцена у каждого своя, не зависимо от девайсов. в основном звук определяет ачх и всё). Но всё же Акг 612 не только про ачх . На них логика ачх только зависимых ломаеться. Они, даже если сонарворксом привести в порядок ачх, играют на порядок детальнее...Из агрегатов у меня matrix m-stage hpa1 usb ( клон lehmann cube linear) c каким то там начальным нейтральным цапом.
  7. axelvox 272 (superlux 669) имею такие. Не для металла точно. Вообще я слухаю сейчас на акг 612 про. У меня есть колонки sven sps-702. если подключать к ним акгешки и выкрутить все тембры (бас и требл) на макс, получается реальный файнал саунд, последний штрих под металл для этих ушей. Настолько сочно всё звучит, и при этом акг продолжают держать детальность и никакой каши. То что доктор прописал. Рил саунд драйвовый по самые помидоры. Дёшево и сердито. свен эти не дорогие. И вообще программно очень надо заморочиться чтобы эквализировать саунд как тебе надо. Аппаратные эквалайзеры и темброблоки рулят. Какая то мягкость, точность, сочность, и сразу делают тебе звук который хочешь, не забивая остальные частоты и не превращая саунд в трубу.
  8. Или приобретать и тем и другим бездну abyss 1266. И кстати ими ктонить владеет хоть. Расскажите, там рил топовый звук, в угоду всем?
  9. Транзисторы и точный звук конечно хорошо, но всё же музыка и впечатления от неё главнее. Я прост меломан. А аудиофилы должны страдать
  10. А так, агрегаты на лампах - это как сглаживание на компьютере/мониторе. Теряется детальность, но в целом картинка приятнее выглядит и теплее)
  11. Возможно. Но всё же нагрев лампы, расширение металла и т.д. опять же присутствуют. Проводник не постоянен и изменяется.
  12. Транзистор и лампа по физике всё же разные вещи. Ну в лампе по любому будет сигнал изначальный меняться, из за особенностей передачи его считай по воздуху/вакууму. На это может дополнительно влиять как температура окружающей среды, влажность, и т.д. Потери по любому будут.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.