-
Публикаций
12 399 -
Баллов
5 256 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
17
Khronos стал победителем дня 22 октября 2015
Khronos имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 003 СуперменИнформация о Khronos
-
Звание
Эксперт
- День рождения 12.03.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
1. Персональное аудио.
2. Книги (в основном фантастика, не наигрался еще и никогда не наиграюсь).
3. Hi-tech и все, что с ним связано.
4. Все связанное с космосом, различные теории (относительности, супер струн и т.д.), физика происходящих процессов и т.п.
Контакты
-
Skype
syntheticgpd
Посетители профиля
9 773 просмотра профиля
-
@whiteeagle, Мне нравилась. Но я ее не особо слушаю, так что разбираюсь слабо. Тракт был LP вертушка (описывать не буду) -> Luxman P1.
-
@Nibelung, http://www.audiochec...tests_index.php тут можешь еще себя потеснить. Там все тесты с расчетом на комфортную громкость. Т.е. абсолютная точность не нужна, как в случае с пороговой аудиограммой. @Arik, Да скинул выше ссылка. Там есть и другие тесты. Вообще прикольный сайт. http://jakemandell.com еще тут прикольные тесты. Но на этом сайте у меня все выше среднего. А тест на ритм или чувство ритма, не очень понимаю, как верно перевести, вообще почти максимум возможного 93%.
- 1 165 ответов
-
- 2
-
- beyerdynamic
- t1
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я делал в центре который слуховые аппараты делают. У них там прибор до 12.5 КГц. Но такое ощущение было, что наушники не тянут. У меня полное соответствие между костной и обычной. Вообще я так и не нашел где снять нормальную расширенную (до 20 КГц), за адекватные деньги. Но я не думаю, что мне это нужно, ибо уже и так ясно, что выше 12 КГц я не слышу.
- 1 165 ответов
-
- beyerdynamic
- t1
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
@Nibelung, Женя я недавно делал аудиограмму. Ну в стандартном диапазоне у меня проблем нет, никаких. Т.е. до 8 КГц все путем, там даже до 12 КГ была. А вот после 12 КГц я фактически уже не слышу. Но дело в том, что там после 12 то ничего и нет (в музыке). А сибилянты яркость ВЧ это 5-10 КГц. Хотя на самом деле 3-4 КГц тоже за сибилянты отвечают. А у меня самая высокая пороговая чувствительность слуха на 4 КГц и на 8 КГц, почти под 0. Причем слышимость высоких проверять на синусе уже не модно. Берется белый шум в начале 0.02-22 КГц, потом 0.02-10 КГц и т.д. до 20 КГц. И ты два эти шума сравниваешь в слепую, я отчетливо слышу разницу только между 0.02-22 КГц и 0.02-12 КГц. Пара 0.02-22 КГц и 0.02-13 КГц уже на слух звучит совершенно одинаково для меня и я не прохожу слепого теста. А вот жена прекрасно слышит разницу между парой 0.02-22 КГц и 0.02-20 КГц, понятно что между всеми остальными тоже. По поводу Т1, там же выше фотки новых разобранных prod выкладывал.
- 1 165 ответов
-
- beyerdynamic
- t1
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Все может быть. Не слушал, не знаю. Но судя по фотам, новые Т1.2, фактические другие наушники. Драйвер вообще другой. Так что и звучание будет другое.
- 1 165 ответов
-
- beyerdynamic
- t1
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
@terpsyhora, Судя по всему проблема все же с наушниками. Какой-то конструкционный дефект. Как я уже сказал баеры могут косячить запросто. О чем вообще говорить, если третьи в мире Т1 были мои и у них был неправильно установлен динамик. И мне пришлось самому это переделывать потому что изначально конструкция го***. Более того я им написал, что нужно сделать, чтобы в случае такого косяка пользователь сам мог легко все исправить (а не допиливать напильником), и они потом внесли эти изменения в конструкцию. Короче везде всего лишь люди. ДХ должны нормально среагировать и взять наушники на экспертизу.
-
В обоих =( На компе Asus Xonar DX сидит, могу на ней еще попробовать. Айфонов нет, хожу с несчастным Oneplus One (в котором Qualcomm WCD9320 Audio Codec). Усь от техникса не вовлекать? Можно все вовлекать. Просто от разных дырок послушать. Если проблема есть только с фостексом, значит какая-то несовместимости, или что хуже, неисправен фостекс. Баеры эти 250 Ом и хорошая чувствительность. По идее у них вообще ни от какой дырки проблем быть не должно. Ну кроме зажатости по сцене и адекватности качества и количества баса (тут уже нужен усилитель). Но раз все одинаково, то не похоже это на проблему с наушниками, как таковыми. А техникс это интегральник? Я так понимаю все остальные наушники в хозяйстве низкоомные?
-
Да забей, я в свое время что только туда не пихал. Толку ноль. Единственное, что не попробовал (не успел), это вырезать вообще эту пластиковую хрень из чашки, видел такой мод в инете. Не получается этот пик на ВЧ компенсировать, более менее удалось только путем вставки поролона спереди, ну как у HD650. ВЧ да, меньше, то и все остальное плывет. Фактически наушники превращаются в поделие рублей за 500 (по уровню разрешения). У меня лично проблема была одна. При достаточном уровне ну как бы кача и баса, ВЧ просто раком ставили мои уши (на многих записях), при комфортном уровне ВЧ, НЧ превращались в аморфную массу, по сравнению с которой стаксы просто образец панчевости. В итоге выбирал нечто среднее. Между приемлемым басом и количеством ВЧ. Собственно поэтому и решился на замену кабеля, которая прошла неудачно. И слаба богу. Хотя бы слух спасти успел. А то ведь и привыкать уже начинал...
- 1 165 ответов
-
- 1
-
- beyerdynamic
- t1
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В обоих каналах все одинаково происходит? То что проблема явно есть, уже ясно. Вопрос просто кто виноват. Я просто сильно сомневаюсь, что два драйвера одинаково бракованные (нет то, что баеры могут жестко косячить, это я знаю, у самого были "веселые" Т1, где пришлось руки прикладывать). А вот если по каким-то причинам в перегруз уходит усилок, то именно так и будет, в обоих каналах одинаково. Если дома есть компьютер со встроенной картой или ноутбук, то советую подрубить к нему и сделать этот тест опять. Если все повторится, значит все же дело в наушниках.
-
@terpsyhora, Скачайте Alan Parsons & Stephen Court - Sound Check с известного ресурса. t=2905468. Там отличные тестовые как тоны, так и музыкальные фрагменты. Сможете довольно легко определить природу проблемы. Если там все будет чисто, то дело в записях. У меня есть записи записанные с перегрузом на НЧ к примеру. Некоторые наушники, легко такие переваривают и перегруза почти не слышно (смазывают как-то), а на некоторых просто как на ладони. Были у меня проблемы и с наушниками HD650 и HE-6. При помощи этого диска очень быстро локализовал проблемы, на каких частотах и где. HD650 вообще 3 раза менял. 3 пары были тупо бракованные, на разных частотах дребезг. Одни дребезжали на НЧ, другие в районе 1.25 КГц. У HE-6 была проблема в районе 3 КГц. В случае с HD650 не на всех было слышно на музыке. С HE-6 вообще на музыке слышно не было. У вас же уже слышно на музыке, значит на тестовых тонах тем более будет (если проблема в железе). И кстати, если проблема четко слышна в левом и правом канале, то есть смысл задуматься, что дело не в наушниках, а либо в том, что перегружается усилитель, что конечно маловероятно, но всякое бывает или что записи просто сами по себе такие. Я вообще не встречал такого, что брак был бы в обоих капсюлях и на одной частоте. Такое что в одном дребежит на одной частоте, а в другом на другой, может быть. Один такое случае мне известен, но чтобы синхронно, не верю в такой брак.
-
@andrey.yermilov, Вам просто не повезло. Я в свое время купил HD590, потом почитал форумы и через год купил HD650. Послушал предварительно K1000 (были в не бюджета, а жаль), HD580, HD600, все актуальные на тот момент баеры и ультрасоны. Выбрал HD650. В итоге прожил я с ними счастливо 4 года, пока не сломал. И реально было просто пофиг на то, что про них писали на форумах. Но потом я их сломал, попробовал что-то еще, и понял что не все так просто и просто купить еще раз HD650 уже бы не покатило. И понеслась... Если бы сразу купили PM1, и больше бы ничего, никогда не слушали, то скорее всего, на этом бы все и закончилось. Но увы вы купил наушники с очень большим потенциалом и при этом очень не простые, в том плане, что да кривые они на самом деле, отсюда и избирательность к трактам такая, но потенциал очень высокий. И сюдя по всему вы это услышали. И теперь будет ну очень сложно просто откатиться на PM1. А термин техничность, хотя бы в узком кругу форума позволяет более менее говорить об одном и том же, и довольно быстро ранжировать наушники. Пользы для стороннего читателя ноль. Я реально не понимаю, как народ head-fi читает. Когда вообще не знаешь этих людей, которые там пишут. А постоянно на протяжении нескольких лет курить еще один форум по типу ДХ... ну надо очень много лишнего времени.
-
@andrey.yermilov, Да он комплексный и по сути, каждый понимает под ним что хочет. Но сходятся в том что: 1. Высокий уровень разрешения. (хотя когда я лично для себя попытался описать словами, что я под этим понимаю, конкретно, а не членом по воде, то не смог, потому забил) 2. Хорошая локализация, с этим намного проще, и понять, и услышать. Но сильно зависит от конкретной конструкции конкретных наушников и от того, как все это сыграет с конкретным слушателем. Но обычно более менее удается придти к общему знаменателю. 3. Адекватная топология сцены, т.е. ширина, глубина, то как эшелонируются муз. инструменты, если применительно к БСО. Опять же, кроме как на БСО и акустическом джазе больше это оценить толком и негде. Но опять же, тут тоже можно придти к общему знаменателю и большинство придет к выводу, что скажем у HD800 с эти лучше, чем у oppo. Большинство, не значит, что все. Кому-то вообще фиолетово. 4. Отличная артикуляция (как правило на НЧ). Ну с этим не просто. Потому, что ну по моим наблюдением за форумом, многие под этим понимаются какую-то полную хрень, вообще к реальности отношения не имеющую. В итоге, термин есть, а объяснить его как всегда никто толком не может. Поэтому проще сказать, что например SR-007/009/HE-6/HD800/Abyss ну и т.д. кого еще забыл, обладают хорошей техничностью, ну однозначно лучше, чем у PM1. Почему? Да просто потому. Потому что так слышится большинству, кто оценивал все это и пытался, хоть как ранжировать. P.S. вон Карелина если послушать, так мне только оказывается усилитель надо подобрать, и заиграются у меня ритмиксы 508, как TH900. Вот пока не получается у меня... что поделать.
-
@andrey.yermilov, Вообще я бы лично не сказал, что у оппо мало ВЧ или, что их много. Или что их намного меньше, чем у HD800. Какие-то все это преувеличения. Оппо просто на мой слух хорошо сбалансированы. Ничего не хочется ни убавить, ни прибавить. НО себе я бы их не купил. Не с таким звуком, какой у них сейчас. Точно не за те деньги, что они стоят в России относительно HD800 и даже TH900. Технически они проигрывают и тем и другим. Причем проигрывают именно в тех аспектах и нюансах, которые сложнее всего объяснить формальными параметрами и вообще объяснить, но которые лично для меня делят наушники на топовые и нет. Для меня ПМ1 точно не топовые наушники. В пару к 800, ПМ1 точно не подойдут. Какие-то одни просто будут лежать без дела. Тут уже все определит, что важнее более высокий уровень качества звучания или более комфортный баланс ПМ1. К сожалению у вас пока мало опыта, вам пока не известна ваша грань техничесности/уровня/классности/топовости или как там это не назови, ниже которой вы уже не готовы опуститься. У всех она очень разная и приоритеты очень разные. По форуму это отлично видно.
-
@МедВаз, Ну так я новодел, что брал, то осмысленно. От нормальных брендов. Правда теперь уже никакой не беру. С таким курсом евро (доллар) доставка теперь космос стоить стала. Мне жалко, реально. А старые пластинки, столько раз уже обжегся, что вообще уже связываться не хочется. Пишут М/М, NM/NM, ну и т.п. А на деле ставишь ее на иглу и это полный п.....ц. Там VG то с натяжкой поставить можно. В итоге в основном я слушаю MoFi, Hi-Q, да Speaker coner records. Единственные БУшные пластинки, где реально не встречал проблем это Японские. Но что-то не нашел чего-то типа cdjapan. Чтобы можно было в одном месте в рамках одного каталога выбрать что хочется и сразу штук 10 заказать. Лазить же по спам выбирать в там в тонне говна то, что нужно, мне реально лень. Я лучше в этом время музыку послушаю (хотя и на это времени толком нет). А с винилом я уже понял, что поздно в тему влез. Нужно было в нее влазить в начале 2000. Там и цены были другие, реально можно было тысяч 5000 купить, выбрать толковые, а остальное просто выбросить. Собственно с 30% своими пластинок я так и собираюсь поступить, слушать их невозможно.
- 4 308 ответов
-
- 1
-
- kennerton
- blackmetal
- (и ещё 8 )
-
@andrey.yermilov, А вы серьезно думаете, что восприятие АЧХ зависит только от самой АЧХ? Могу вас сильно расстроить - это не так. Стоковый кабель у HD800 посеребрена, она будет ярчить. И это не просто на слух, а есть вполне нормально техническое объяснение. Ну а жизненный так сказать пример. У современных SR-007 АЧХ темная фактически она такая же, как у большинства LCD-2/3. Ну так найдите хоть одного человека, который скажет, что 007 играют темнее, чем LCD-2/3. Это первое. А второй чистый факт, 007 могут подчеркивать сибилянты, не так конечно, как старые Т1, но больше, чем ожидаешь от наушников с такой АЧХ. На АЧХ причины вообще не видно. Зато она будет видна есть снять искажения при подаче 4 КГц - 2% искажений вторая гармоника 8 КГц (те самые сибилянты), плюс видно на графике затуханий, на 8 КГц всплеск, банальный резонанс конструкции. И это только один из примеров, когда АЧХ оказывается абсолютно бесполезной.