Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Авторизация  
noname1

Идея обзора с измерениями прогретых и не прогретых наушников

Рекомендуемые сообщения

Идея такая, многим кажется, что прогрев как таковой ничего не меняет, и что это не более чем сказка (но что многим не мешает на всякий случай сделать прогрев ;) ). Тем не менее, когда речь идет о низкочастотных динамических головках например для акустики, там меняется обычно резонансная частота динамика, и возможно уровень искажений.

 

Касаемо наушников, они по идее не такие сильно изменчивые, либо сильно разнятся от модели к модели. По этому предлагается отметить в сообщениях ниже, какие наушники субъективно существенно меняли свое звучание, а после ряд моделей будет отобран и проверен, причем по большому количеству параметров. А так же сравнены субъективно прогретые и не прогретые наушники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Beyerdynamic DT880/05.

2. Denon D5000.

3. AKG K601.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у баеров 880 из коробки заметил "зажатость" на НЧ, как будто что-то ход мембраны сдерживало.


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

German Maestro - прогрев крайне необходим, часов 300 подряд желательно.

GMP400 из коробки - слишком много баса не совсем управляемого, высоких с некоторым избытком, хотя и не сверлят мозг, на фоне этого - немного провалена середина. После прогрева - всё выравнивается, бас - хлёстский, управляемый, высокие - мягки и певучи, середина - английский звук.

GMP8.300- с точностью до наоборот. Из коробки - много СЧ, на этом фоне кажется, что баса бы подбавить, да и ВЧ тоже. Вспоминаются старые добрые регуляторы тембра, которые многие любители-максималисты выкручивали до конца. Уже после 100 часов - всё меняется, всего столько и в таких пропорциях, как и должно быть, но прогресс и дальше идёт, на слух явно заметный ~ 300 часов. Только 100 часов надо гонять на громкости выше средней.


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German Maestro - прогрев крайне необходим, часов 300 подряд желательно.

GMP400 из коробки - слишком много баса не совсем управляемого, высоких с некоторым избытком, хотя и не сверлят мозг, на фоне этого - немного провалена середина. После прогрева - всё выравнивается, бас - хлёстский, управляемый, высокие - мягки и певучи, середина - английский звук.

GMP8.300- с точностью до наоборот. Из коробки - много СЧ, на этом фоне кажется, что баса бы подбавить, да и ВЧ тоже. Вспоминаются старые добрые регуляторы тембра, которые многие любители-максималисты выкручивали до конца. Уже после 100 часов - всё меняется, всего столько и в таких пропорциях, как и должно быть, но прогресс и дальше идёт, на слух явно заметный ~ 300 часов. Только 100 часов надо гонять на громкости выше средней.

 

У меня были 250ые кварты, и сейчас есть 450ые. Не заметил разницы в звучании между новыми и после длительного использования ни у 250ых, ни у 450ых. То есть возможно заметил бы если бы сравнивал одновременно прогретые и не прогретые, но по памяти разницы нет.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German Maestro - прогрев крайне необходим, часов 300 подряд желательно.

GMP400 из коробки - слишком много баса не совсем управляемого, высоких с некоторым избытком, хотя и не сверлят мозг, на фоне этого - немного провалена середина. После прогрева - всё выравнивается, бас - хлёстский, управляемый, высокие - мягки и певучи, середина - английский звук.

GMP8.300- с точностью до наоборот. Из коробки - много СЧ, на этом фоне кажется, что баса бы подбавить, да и ВЧ тоже. Вспоминаются старые добрые регуляторы тембра, которые многие любители-максималисты выкручивали до конца. Уже после 100 часов - всё меняется, всего столько и в таких пропорциях, как и должно быть, но прогресс и дальше идёт, на слух явно заметный ~ 300 часов. Только 100 часов надо гонять на громкости выше средней.

 

У меня были 250ые кварты, и сейчас есть 450ые. Не заметил разницы в звучании между новыми и после длительного использования ни у 250ых, ни у 450ых. То есть возможно заметил бы если бы сравнивал одновременно прогретые и не прогретые, но по памяти разницы нет.

Кварты более капризны, чем герман маэстро. Но они более стойки к изменениям благодаря более низкой чувствительности. Т.е., это моё дилетантское мнение. Со мной постоянно спорили, что GMP 400 и QP 400 идентичны, я говорил о сильных различиях. В принципе, косвенно, эти различия подтвердились. Физически - это более высокая чувствительность GM и другие амбушюры и есть у меня подозрение, что и драйверы лучше стали. И возможно мои уши более чувствительны к изменениям...


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Audio-Technica ATH-A700 - после примерно полугода прослушивания (не прогревал специально) низов стало побольше, и они стали более четкими и артикулированными


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyerdynamic DT770 (250ом) после прогрева:

- баса больше

- высокие становятся очень яркими и слушать становится невыносимо(сверлят мозг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beyerdynamic DT770 (250ом) после прогрева:

- баса больше

- высокие становятся очень яркими и слушать становится невыносимо(сверлят мозг)

 

крылья так сказать расправляют :D)


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея такая, многим кажется, что прогрев как таковой ничего не меняет, и что это не более чем сказка (но что многим не мешает на всякий случай сделать прогрев ;) ). Тем не менее, когда речь идет о низкочастотных динамических головках например для акустики, там меняется обычно резонансная частота динамика, и возможно уровень искажений.

"Прогрев" любых динамических излучателей не сказка, а объективная реальность, связанная со стабилизацией механичских характеристик материала излучателя, особенно в области подвеса. Это связано с таким параметром излучателя как гибкость подвижной системы. Она однозначно связана с резонансной частотой и полной добротностю излучателя в оформлении. Заметность влияния "погрева" на объективные характеристики зависит как от технологических (механические свойства материала мембранны), так и конструктивных особенностей (абссолютное значение гибкости и добротности, форма гофра) излучателя. Поскольку излучатели наушников обычно имеют меньшие, чем у излучателей для АС, абсолютные величины добротности, измерять эти отклонения можно, но заметнее они могут оказаться на графике импеданса, чем на графике АЧХ по электрическому напряжению или звуковому давлению.

На мой взгляд, заметнее эффект будет проявляться на более дешевых моделях в первые часы работы.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у баеров 880 из коробки заметил "зажатость" на НЧ, как будто что-то ход мембраны сдерживало.

У них вообще зажатый звук благодаря прокладкам alldays. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German Maestro - прогрев крайне необходим, часов 300 подряд желательно.

GMP400 из коробки - слишком много баса не совсем управляемого, высоких с некоторым избытком, хотя и не сверлят мозг, на фоне этого - немного провалена середина. После прогрева - всё выравнивается, бас - хлёстский, управляемый, высокие - мягки и певучи, середина - английский звук.

GMP8.300- с точностью до наоборот. Из коробки - много СЧ, на этом фоне кажется, что баса бы подбавить, да и ВЧ тоже. Вспоминаются старые добрые регуляторы тембра, которые многие любители-максималисты выкручивали до конца. Уже после 100 часов - всё меняется, всего столько и в таких пропорциях, как и должно быть, но прогресс и дальше идёт, на слух явно заметный ~ 300 часов. Только 100 часов надо гонять на громкости выше средней.

Это вопрос вашего тракта. Баса в Квартах очень мало что без прогрева что с ним. И проваленой середины там тоже быть никак не может если она там наоборот приподнята и ярчит. Вы наверное путаете с закрытыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея такая, многим кажется, что прогрев как таковой ничего не меняет, и что это не более чем сказка (но что многим не мешает на всякий случай сделать прогрев ;) ). Тем не менее, когда речь идет о низкочастотных динамических головках например для акустики, там меняется обычно резонансная частота динамика, и возможно уровень искажений.

 

Касаемо наушников, они по идее не такие сильно изменчивые, либо сильно разнятся от модели к модели. По этому предлагается отметить в сообщениях ниже, какие наушники субъективно существенно меняли свое звучание, а после ряд моделей будет отобран и проверен, причем по большому количеству параметров. А так же сравнены субъективно прогретые и не прогретые наушники.

А было бы интересно провести сравнение "вслепую" нескольких моделей с 5-6 экспертами. Даже не знаю, чего можно ожидать на выходе... :music:


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос вашего тракта. Баса в Квартах очень мало что без прогрева что с ним. И проваленой середины там тоже быть никак не может если она там наоборот приподнята и ярчит. Вы наверное путаете с закрытыми

Не знаю, мой тракт - это проблема, конечно, но из проданных мной 400-х никто не жаловался на бас. Кстати, Вам понравились AD900 на тяжёлой музыке, а на мой взгляд, по сравнению с 400-ми баса в них нет вообще. QP 400 имеют более низкую чувствительность и благодаря перфорированным амбушюрам более протяжённые ВЧ, вот здесь на слабом тракте баса может быть мало. Вы же сами учавствовали в тестировании Flux 04. Помните, "такого хлёсткого баса я не слышал(про GMP 400)"...-писал _Vetal_. Недостакток баса в GMP400, на мой взгляд, миф :smile83:

Середина приподнята у 805-х из коробки. Кстати, мне кажется, что у German Maestro 8.*** тоже всё лучше :good:


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все динамические требуют прогрева. Разница только в том, что одни большего, а другие меньшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баса в Quart действительно не так много. А вся хлесткость проявляется ближе к мидбасу, а раскрыться всему это помог мощный усилитель. У Flux отмечают очень быстрый и собранный бас тем более. Гораздо легче получить такие характеристики баса, если нижний бас отсутствует. У Grado тоже хлесткий бас, тем не менее у многих моделей нижний бас вообще не прослеживается.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баса в Quart действительно не так много. А вся хлесткость проявляется ближе к мидбасу, а раскрыться всему это помог мощный усилитель. У Flux отмечают очень быстрый и собранный бас тем более. Гораздо легче получить такие характеристики баса, если нижний бас отсутствует. У Grado тоже хлесткий бас, тем не менее у многих моделей нижний бас вообще не прослеживается.

9819924686c4t.jpg

Миф - он и в Африке миф...


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prav88, все познается в сравнении. Но с другой стороны продавать же надо ;)

German Maestro - самые лучшие в мире наушники? Да это и так все знают. Обратное - недоказуемо.


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос вашего тракта. Баса в Квартах очень мало что без прогрева что с ним. И проваленой середины там тоже быть никак не может если она там наоборот приподнята и ярчит. Вы наверное путаете с закрытыми

Не знаю, мой тракт - это проблема, конечно, но из проданных мной 400-х никто не жаловался на бас. Кстати, Вам понравились AD900 на тяжёлой музыке, а на мой взгляд, по сравнению с 400-ми баса в них нет вообще. QP 400 имеют более низкую чувствительность и благодаря перфорированным амбушюрам более протяжённые ВЧ, вот здесь на слабом тракте баса может быть мало. Вы же сами учавствовали в тестировании Flux 04. Помните, "такого хлёсткого баса я не слышал(про GMP 400)"...-писал _Vetal_. Недостакток баса в GMP400, на мой взгляд, миф :smile83:

Середина приподнята у 805-х из коробки. Кстати, мне кажется, что у German Maestro 8.*** тоже всё лучше :good:

 

Я часто беру свои GMP400 и сравниваю. В AD900 баса не больше и не меньше чем в GMP400. Сам звук ровнее на середине и много больше воздуха. D AD900 драйвовые гитары не режут слух как в GMP.

 

У Флюкса OPA627 басовитый и делает небольшой акцент на НЧ. Поэтому Кварты, у которых нехватает баса звучат интереснее. Того же эффекта я добиваюсь с помощью функции "тональный баланс" на моем цапе либо советскими лампами 6ф5п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос вашего тракта. Баса в Квартах очень мало что без прогрева что с ним. И проваленой середины там тоже быть никак не может если она там наоборот приподнята и ярчит. Вы наверное путаете с закрытыми

Не знаю, мой тракт - это проблема, конечно, но из проданных мной 400-х никто не жаловался на бас. Кстати, Вам понравились AD900 на тяжёлой музыке, а на мой взгляд, по сравнению с 400-ми баса в них нет вообще. QP 400 имеют более низкую чувствительность и благодаря перфорированным амбушюрам более протяжённые ВЧ, вот здесь на слабом тракте баса может быть мало. Вы же сами учавствовали в тестировании Flux 04. Помните, "такого хлёсткого баса я не слышал(про GMP 400)"...-писал _Vetal_. Недостакток баса в GMP400, на мой взгляд, миф :smile83:

Середина приподнята у 805-х из коробки. Кстати, мне кажется, что у German Maestro 8.*** тоже всё лучше :good:

 

Я часто беру свои GMP400 и сравниваю. В AD900 баса не больше и не меньше чем в GMP400. Сам звук ровнее на середине и много больше воздуха. D AD900 драйвовые гитары не режут слух как в GMP.

 

У Флюкса OPA627 басовитый и делает небольшой акцент на НЧ. Поэтому Кварты, у которых нехватает баса звучат интереснее. Того же эффекта я добиваюсь с помощью функции "тональный баланс" на моем цапе либо советскими лампами 6ф5п.

Посмотри амбушюры у 400-х, они должны быть без перфорации. Возможно у тебя GMP 400 из первых партий, звук которых идентичен MB Quart QP 400. У GMP 400 очень низкий бас, ниже, чем у 805-х, только его нужно собрать хорошим усилителем, у 805-х он изначально собран.


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такие.

 

aa9f7a7aad010852930dd81c16298d72.jpeg

Их надо снять:

http://www.german-maestro-shop.de/epage ... 41-6049%22 - эти с перфорацией(могут ставится на GMP 400 по желанию заказчика)

http://www.german-maestro-shop.de/epage ... 41-6085%22 - эти без перфорации, ставятся на GMP 400 в стоке.


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...