Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

noname1

Объективные измерения вопросы, ответы, пожелания

Рекомендуемые сообщения

В данной ветке предлагаю задавать вопрос и пожелания по объективным измерениям наушников, усилителей, ЦАП-ов и т.п. Что непонятно, что хочется видеть и т.п.

 

Заодно будет делаться общий FAQ, и ваша активность поможет его сделать более полным и понятным.

 

Опубликованные страницы с FAQ по объективным измерениям

Амплитудно-частотная характеристика

Чувствительность наушников

Отклонение амплитудно-частотной характеристики между правым и левым каналом

Импеданс наушников

Стенды и оборудование для измерений

 

База объективных измерений наушников

 

База объективных измерений наушников и усилителей на personalaudio.ru

 

Online калькулятор для наушников и совместимости наушников с усилителем

 

 

 

Сегодня можно сказать, что готов стенд измерений для наушников - специальная голова манекен HDM1

 

head2.jpg

 

Одна из особенностей, это возможность делать измерения как накладных наушников, так и затычек, за счет отдельных капсюлей.

 

capcul.jpg

 

В отличии от обычных плоских стендов тут микрофоны находятся в более адекватных координатах

 

head.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что внутри этой головы? Если полая, то измерения могут быть не совсем корректны.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SPU

Внутри монтажная пена. В целом наполнение головы существенно на результат не влияет.

 

Лучше бы опилки. :)


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SPU

Внутри монтажная пена. В целом наполнение головы существенно на результат не влияет.

 

Лучше бы опилки. :)

Прожаренный песок или дробь :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант, правда слишком дорогой - воспроизвести некую усреднённую форму ушного канала с соответствующими характеристиками поглощения/отражения сигнала и возможностью снимать данные на "барабанной перепонке". Даже усреднённая модель дала бы любопытные результаты для "любителей слушать графики"! То, что на графике нелинейно "звучит", вдруг на слух музыканта оказывается весьма линейным :D Ну это, конечно, придирки. Очень рад за то, что ДХ развивается в правильном направлении! Так держать!


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно использовать натуральную голову человека (чучело). Там и перепонки натуральные. :)


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно использовать натуральную голову человека (чучело). Там и перепонки натуральные. :)

Свою отдадите? По-моему мы флудим, предлагаю от имени romanrex прекратить трёп и предлагать по существу.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно использовать натуральную голову человека (чучело). Там и перепонки натуральные. :)

Свою отдадите? По-моему мы флудим, предлагаю от имени romanrex прекратить трёп и предлагать по существу.

 

Свою не отдам, я ею работаю.

Флудить больше не будем, просто настроение хорошее. :D:drinks:


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свою не отдам, я ею работаю.

Свою не отдам, я ею ем :D)

 

Насчёт измерений:

Можно ли замерять искажения? Например, вторую гармонику? (ну это чисто праздный интерес по крайней мере для меня)

 

Мне было бы интересно видеть графики отклика наушников при подаче на вход прямоугольного импульса.

 

Вообще было бы идеально иметь возможность сравнивать разные наушники примерно так, как это делается на headphone.com


Старые добрые ATH AD700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что пожелания принимаются здесь. Хочется картинки LevZ'а увидеть. :)


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разрешение ачх побольше - хочется большие графики. А еще интересно насколько отличаются одни и те же наушники из разных партий... хотя это измерить будет, наверное, трудно - чуть-чуть сдвинул наушники и звук уже другой.


Lossless->foobar2000 (DSP: Dolby Headphone)->Ogg Vorbis q5.4->Cowon D2 (Rockbox)->Shure SE530 (с сопротивлением) или Sennheiser HD650.

 

Lossless->foobar2000 (DSP: Sox Resampler->Dolby Headphone)->SoundBlaster Live! 24bit->Shure SE530 (с сопротивлением) или Sennheiser HD650.

 

Мне не нужен усилитель, - он у меня в плеере :-) И провода не нужны, - они шли с наушниками :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уже появилось серьезное оборудование(кстати, а что за микрофоны в стенде?), то может стоит задуматся о создании базы по типу HeadRoom АЧХ наиболее популярных на ДХ наушников?


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ant

Идеальный вариант, правда слишком дорогой - воспроизвести некую усреднённую форму ушного канала с соответствующими характеристиками поглощения/отражения сигнала и возможностью снимать данные на "барабанной перепонке". Даже усреднённая модель дала бы любопытные результаты для "любителей слушать графики"! То, что на графике нелинейно "звучит", вдруг на слух музыканта оказывается весьма линейным :D Ну это, конечно, придирки. Очень рад за то, что ДХ развивается в правильном направлении! Так держать!

 

Есть два варианта капсюльных гильз, которые вставляются в уши, в одной паре микрофоны в конце гильзы, а во второй в глубине в трубке.

 

capcul.jpg

слева направо

1. гильза с микрофоном, где микрофон на конце гильзы - его тут хорошо видно - это второй кружочек с белой каймой, внутри зеленого кружочка.

2. Это внешний вид гильзы, темная часть - пластмассовая трубка, и далее идет металлическая трубка.

3. гильза с утопленным микрофоном. Тут капсюль микрофона расположен внутри металлической трубки. Глубина, на которой он расположен - 22 мм, это типовая глубина для среднестатистического уха человека до его барабанной перепонки.

4. в гильзу с утопленным микрофоном вставлены наушники затычки sennheiser 550

 

Если сделать измерение больших наушников на гильзах разного типа, то на АЧХ получается горб на определенной частоте, т.к. трубка начинает работать как резонатор. Результаты АЧХ больших наушников через гильзу с утопленным микрофоном не очень радуют, и скорее всего будут использоваться только для затычек. При этом возможно будет делаться доп. коррекция на АЧХ чтоб результаты затычек и больших наушников можно было корректно сравнивать.

 

Пока что опубликован первый график с гильзой с не утопленным микрофоном в материале Fischer Audio FA-003

 

fr-fa-003.png

 

Через эту голову кстати можно будет делать бинауральные записи.

 

 

Алексей Генус

Насчёт измерений:

Можно ли замерять искажения? Например, вторую гармонику? (ну это чисто праздный интерес по крайней мере для меня)

Да, искажения можно будет измерять, причем планируется измерять искажения от конкретного уровня в SPL. Планируется на каждый уровень приводить по три графика (то, что ниже, это лишь пример внешнего вида картинки, подписи и линии для примера)

 

80dbthd.png

Основная гармоника, и вторая, третья, четвертая, пятая и сумма с шестой по 12-тую. Зачастую это уровень шумовой полки.

 

80dbthdp.png

То же самое, но другой вид, тут АЧХ представлена как прямая, и уровни гармоник показаны в процентном отношении к АЧХ.

 

thd.png

Третий вид - спектр. Частота будет или 1 кГц, или 500 Гц, как на headphone

 

Мне было бы интересно видеть графики отклика наушников при подаче на вход прямоугольного импульса.

Не планируется, т.к. вид что прямоугольника, что импульса имеет смысл смотреть только для

1. усилителей на отлов звона (самовозбуда) + работа ОС

2. технически грамотно выставить начало импульса в программе для более корректного построения АЧХ этой программой

 

Для акустических многополосных систем и для многополосных наушников дополнительно представляет интерес графиков ФЧХ и ГВЗ, ФЧХ для определения переходных зон между динамиками, ГВЗ для оценки резонансов и настройки расположения динамиков по глубине для фазолинейных систем. Для обычных наушников с одним капсюлем толку ноль от этих графиков.

 

Вид импульса и прямоугольника полностью зависит от ФЧХ+АЧХ у опытный человек может даже по его виду предсказать АЧХ, с очень большой погрешностью, на уроне "АЧХ будет прямой в пределах 10~15 дБ" или "тут много высоких частот". График же АЧХ показывает все как есть с очень высокой точностью. Пока не было мощных компьютеров, по импульсной характеристике гадали над наличием резонансов, а АЧХ меряли по одиночным синусам (сегодня можно мерять по мультитоновому сигналу или по скользящему синусу, что гораздо быстрее. При этом есть и другие сигналы для измерений, более удачные).

 

По этому сегодня графики импульса и прямоугольника попросту не актуальны, это пережиток старых времен. И конечно они популярны у тех, кто надеется увидеть что-то эдакое, что якобы не видно на других графиках :)

 

Кстати, когда развивалась методика измерений усилителей на ixbt.com (а по ней сейчас измеряются усилители и в материалах doctorhead) то были мега профи, которые очень хотели видеть импульс, который бы им много чего говорил (список,чегобы им дал вид графика был большой). Но, после выкладывания импульсов и вопросов, что же они на них увидели последовало или молчание или расплывчатые ответы ни о чем вроде "ну... возможно...".

 

Вид импульса и прямоугольника довольно легко моделируется, и стоит с этим самостоятельно повозится, как быстро приходит понимание, что смотреть там не на что.

 

Сам лично был очень удивлен, увидев прямоугольники на headphone. C учетом того,что это интернет магазин, могу предположить, что прямоугольники или умеет моделировать их софт и они их стали выкладывать до кучи, или решили, что это выгодно коммерчески, для привлечения внимания. Со своей точки зрения считаю, что выкладывать надо те графики, которые дают более объективную и внятную информацию о звучании наушников. Ту информацию, глядя на которую можно достаточно близко определить звучание модели без прослушивания,что актуально для далеко живущих и не имеющих возможности послушать модель самостоятельно. На 100% звучание определить конечно нельзя будет, но вот получить в общих чертах - вполне.

 

Вообще было бы идеально иметь возможность сравнивать разные наушники примерно так, как это делается на headphone.com

У doctorhead есть желание такое сделать.

 

Lorenzo

Я так понял, что пожелания принимаются здесь. Хочется картинки LevZ'а увидеть.

По тестам чего-то конкретного - в тему Обсуждаем, о чем хотим видеть обзоры на doctorhead а здесь все в общем о методиках и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

foth

разрешение ачх побольше - хочется большие графики.

Масштаб графиков сделан как в RMAA, для более нормальной наглядности. В ARTA графики рисуются очень убого.

 

Возможно будут выкладываться отдельные файлы, которые можно будет открывать во внешнем софте. В целом для начала могу сделать шаблонный XLS файл, в который нужно будет просто подгрузить txt данные, а уже там автоматически рисуется график.

 

Кстати графики для thd от SPL будут рисоваться через ексель. В ARTA нет опции сглаживания (усреднения) для линий в этом тесте, и там получается настолько ломанные линии, что разглядеть без усреднения ничего не возможно (линии те сильно зависят от шумовой полки).

 

А еще интересно насколько отличаются одни и те же наушники из разных партий... хотя это измерить будет, наверное, трудно - чуть-чуть сдвинул наушники и звук уже другой.

От небольшого сдвига кардинальных изменений к счастью нет, к тому же, когда есть ушная раковина, сильно подвигать не получается :). Но, да же при очень схожих ушных раковинах для правого и левого уха АЧХ получаются немножко разные. Тут выход такой, публикуется средняя АЧХ между правым и левым каналом.

 

Для оценки разброса АЧХ между каналов будет отдельный стенд, где индивидуально для каждых наушников будет сводится на нет влияние амбушюров и т.п. чтоб увидеть разницу именно капсюлей.

 

Банально например для FA-003 - амбушюры высокие, мнутся чуток по разному и из-за этого вносят в измерения большую погрешность, хотя субъективно такое поведение амбушюров не проявляется.

 

С разными партиями посмотрим, все будет упираться во время, наушников то довольно много :)

 

Раз уже появилось серьезное оборудование(кстати, а что за микрофоны в стенде?), то может стоит задуматся о создании базы по типу HeadRoom АЧХ наиболее популярных на ДХ наушников?

Марку могу назвать завтра, по памяти не помню. В целом не суть важно. Примечательно в капсюлях лишь то, что фантомное питание требуется 3 В (что в итоге реализовано на батарейках). АЧХ микрофоном калибровалось по измерительному микрофону dbx ARTA. Калибровочный файл используется в ARTA.

 

Вид калибровочной АЧХ

micfr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем?! Выше 10К полезного муз. сигнала нет.

Такого масштаба более чем достаточно.

А "конец", если вы не заметили 20КГц, вообще-то.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romanrex, спасибо, за развёрнутый ответ. Я из этих графиков (откликов на прям. имп.) получал информацию о том, как наушники отрабатывают атаку (чем быстрее затухает, тем лучше соответственно).

Насчёт АЧХ даже и не думал никогда, а вообще и правда ведь можно, но только действительно нет смысла ;)!

 

Возможно будут выкладываться отдельные файлы, которые можно будет открывать во внешнем софте. В целом для начала могу сделать шаблонный XLS файл, в который нужно будет просто подгрузить txt данные, а уже там автоматически рисуется график.

Честно, это было бы просто сказка :) Я даже постеснялся такое предложить.


Старые добрые ATH AD700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем?! Выше 10К полезного муз. сигнала нет.

Такого масштаба более чем достаточно.

А "конец", если вы не заметили 20КГц, вообще-то.

 

Если вынуть из ушей вату то появится полезный сигнал выше 10кгц.

 

Что за бред, ппц. :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше - только призвуки и очень выскоие ноты инструментов(скрипка, цимбалы), кот. могут их выдавать, но используются слишком редко.

Для них такой детализации на графиках вполне достаточно. Это то, что я хотел сказать. Плюс на такой частоте адекватно субъективно оценить АЧХ из-за слишком высокого разброса слуха не выйдет, поэтому объективная АЧХ в более широком масштабе особой пользы нести не будет.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

А почему конец всегда 10к. Нельзя добавить 15к 20к 25к?

Все графики строятся и показаны в частотном диапазоне 20-20к. Или я не понял, про какой график идет речь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen хотел сказать про слишком маленький масштаб диапазона 10К-20К.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolfield

clubnewmen хотел сказать про слишком маленький масштаб диапазона 10К-20К.

мне кажется вопрос был про другое...

 

А по такой формулировке - восприятие частот логарифмическое, соответственно и такой масштаб по октавам. Вот для гармонических искажений на спектре используется как логарифмический, так и линейный масштаб. Линейный масштаб удобен для усилителей, т.к. там гармоник много и порядки гармоник более наглядны, а для акустики, где гармоник меньше, подходят оба масштаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз такая пьянка...)

Можно АЧХ AKG K601? Также, если можно замеры с HA-06 Pro.


С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romanrex

Что-то у Вас здесь не так.

Первая гармоника это и есть скользящий тон, на определенном уровне, только уровень звукового давления 80dB мал, нужен средний уровень, а он равен 1 Па или 94dB.

График искажений должен показывать уровень конкретной гармоники, начиная со 2-й на тех же частотах, где был скользящий тон. Значит никакой 1-й в таком виде, быть не может, она совершенно линейна на уровне 80dB в данном случае.

Что касается прямоугольного сигнала, без него невозможно представить именно характер звучание особенно на НЧ, потому что лишние колебания, которые испытывает мембрана, создает смягченное звучание, и чем быстрее происходит затухание колебания после атаки и спада, тем более артикулированное звучание, более быстрое говорят. На графике АЧХ ничего этого быть не может, а значит, и определить только по нему характер звучания невозможно.

Вот пример разницы отклика на импульс и АЧХ наушников AKG K601 и HD650. На графике отклика на импульс видно, что колебания у наушников HD650 не затухают значительно дольше, чем у к601. Графики АЧХ практически идентичные в районе НЧ, но все знают, как звучат на этих частотах эти наушники. Вот график отклика на импульс как раз дополняет понимание о звучании наушников в значительно большей степени.

facc135b5ef2.png

5d0d5e2e64b6.png


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...