Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Dima Rodionov

Аудио Домыслы: Система

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, generic сказал:

так а зачем тогда погоня за дорогими хай фай девайсами, которые по определению должны давать "высокую достоверность", а не вкусовщину и отсебятину?

А как насчёт Lampizator? Где там достоверность?

Chord - это рафинированный аудиофильский звук, вылизанный до блеска, мало имеющий общего с живым.

MSB тоже по своему украшает звук, делает это хитро и тонко, но тем не менее.

Если искать высокую достоверность, то все владельца дорогих хай фай девайсов должны срочно расстаться со своими домашними питомцами и повально переходить на студийные ЦАПы Weiss как у Михаила - там да, достоверность.


Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima Rodionov ну так ты и не противопоставил моему тезису, а лишь усилил его

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Dima Rodionov сказал:

чувство удовлетворения покупкой, чувство не зря потраченных денег

Легко... :smoke:

 

ujx4W0tm.jpg

 

 

42 минуты назад, Dima Rodionov сказал:

ещё отнести столько же за кабеля и обвязку к любимой аппаратуре

Дануна....


PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, generic сказал:

ну продаст и опишет)

Yulong прогревается дальше. Кочегарит мощно. Тормозну продажу.

Такая корова нужна самому.


Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это поворот
дельта сигма вырывается вперед

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, generic сказал:

вот это поворот
дельта сигма вырывается вперед

Китайские инженеры победили китайских инженеров.


Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

способы модуляции не при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, HOOD сказал:

Легко... :smoke:

 

ujx4W0tm.jpg

 

 

Дануна....

Классный ночничок:) со звуком:)


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dima Rodionov сказал:

Отзыв о Yulong DA1

 

Прогрев

 

Звук из коробки детальный, с высоким разрешением и высокой прозрачностью, но жёсткий, резкий и плотный. Первое впечатление получается скомканным, и это нормально. Делать поспешные выводы не стоит, ведь аппарат из коробки и требует прогрева. В течении двух дней жёсткость сошла на нет, а ещё через два дня ушла остаточная ярчинка и DA заиграл комфортно, воздушно, как положено.

 

Звук

 

Первое, что бросается в уши - высокое разрешение и потрясающая прозрачность. Каждый звук обрисовывается ювелирно, как грань изысканного украшения. Весь диапазон частот полон текстур и тончайших нюансов. Музыка подаётся чётко, выразительно, как графический рисунок величайшего мастера. Особо хочу отметить точную и правильную локализацию музыкальных инструментов на воображаемом пространстве сцены. Разделение сложных музыкальных композиций на партии безупречное.

 

Сцена воздушная, объёмная, правильная: все музыканты находятся впереди слушателя и занимают своё место в пространстве относительно друг друга как и положено в реальности. По масштабу DA1 разворачивает достаточно большое пространство, больше, чем почти все знакомые мне аудио комбайны для наушников, за исключением Audio-GD R27. Но R27 строит 3D-эффект и разбрасывает музыкальные образы произвольно. Yulong DA1 в этом плене не склонен к вымышленным эффектам, а позиционирует образы согласно того, как они должны быть на музыкальной сцене, когда вы сидите в зале.

Высокие частоты и середина довольно ровные, ясные, с некоторой долей увлекательности, но без лишней теплоты. Чёткий, конкретный звук, не скатывающийся в ледяную аналитичность, но и без акцента на ватные эмоции. Телесность и “толщина” звука ощутимы. Плюс к этому DA1 балует слушателя богатством и насыщенностью тембров, их глубиной и красотой. Бас конкретный, собранный, ударный и панчевный, мощный и глубокий, при этом потрясающе фактурный и разнообразный. Тональный баланс и смещение акцентов в устройствах такого высокого уровня во многом могут зависеть от кабельной обвязки и, конечно же, наушников. В моём варианте бас имеет акцент.

 

Классическая музыка

 

В интерпретации Yulong DA1 лучше всего, очень выразительно и увлекательно звучат струнные, большие симфонические оркестры, концерты для скрипки с оркестром, струнные трио и квартеты, гитары и прочее. Фортепиано звучит чётко, выразительно, но прохладно, для фортепиано хотелось бы добавит в звук немного тепла и гладкости. Мужские голоса наполнены мужеством, а вот женским, так же не хватает тепла, что можно решить приобретением наушников с густой насыщенной серединой в противовес моим Fostex TH900. Вокал выделяется из общей массы музыкальных партий и в нём можно услышать массу нюансов, дыхание исполнителей, перепад настроений. Оперный вокал заслуживает отдельного упоминания. Если исходная запись высокого качества, то прослушивание оперы приносит бесконечный ВАУ. На классических произведениях, в момент когда стихает оркестр, воцаряется абсолютная тишина и абсолютная пустота - весь мир замер в ожидании. Паузы на Yulong DA1 становятся неотъемлемой частью произведений и вносят свой вклад в эмоциональное восприятие. Для классической музыки Yulong DA1 потрясающий аппарат.

 

Тяжёлый метал

 

На тяжёлой музыки делает нужную пагоду мощный бас. Собранный и ударный, он летит ураганом с нижней массивной подложкой. Под новый альбом Blood Red Throne - 2021 - Imperial Congregation невольно начинаешь трясти головой. С драйвом и динамкой у Yulong DA1 всё в полном порядке. На Black Metal удачно вступают хлёсткие тарелки, добавляя норвежской злости.

 

Электронная музыка прокачивается отлично. Чашки на ушах начинают вибрировать в такт баса, а остальные электронные звуки разлетаются вокруг в пространство.

 

DA1 Power Station

 

Отдельно без внешнего блока DA1 звучит проще. Внешний блок питания DA1 Power Station прибавляет воздуха, больше сцену, обеспечивает точную локализацию образов в пространстве, наполняет звук текстурами и в целом выводит Yulong DA1 на соответствующий заявленной цене уровень.

 

large.20211010_120227.jpg.1c6e798a1aece3b63997816b07ce5f3d.jpg

 

large.20211010_115140.jpg.4d83fcd5ddb46a30a077c0e1046d7f6e.jpg

Исправь на пОгоду в этом предложении:

На тяжёлой музыки делает нужную пагоду мощный бас.

Изменено пользователем Pers102

Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Pers102 сказал:

Испоравь на пОгоду в этом предложении:

На тяжёлой музыки делает нужную пагоду мощный бас.

исправь на исправь

  • Насмешил 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dima Rodionov сказал:

А как насчёт Lampizator? Где там достоверность?

Chord - это рафинированный аудиофильский звук, вылизанный до блеска, мало имеющий общего с живым.

MSB тоже по своему украшает звук, делает это хитро и тонко, но тем не менее.

Если искать высокую достоверность, то все владельца дорогих хай фай девайсов должны срочно расстаться со своими домашними питомцами и повально переходить на студийные ЦАПы Weiss как у Михаила - там да, достоверность.

Можно несколько вопросов.

На каких моделях MSB замечен окрас, в каких трактах и на каком материале? Где проявлялся окрас - на вокале, струнных, деревянных духовых, медных духовых, тутти, ударных, наверху, внизу, на середине? Аналогичные вопросы относительно старших Lampizator (BS, GG, Pacific)?

Приведите примеры студий, которые используют ЦАП’ы Weiss и на каких технологических стадиях записи или мастеринга? Какие модели?

Спасибо.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, molokoff сказал:

Можно несколько вопросов.

На каких моделях MSB замечен окрас, в каких трактах и на каком материале? Где проявлялся окрас - на вокале, струнных, деревянных духовых, медных духовых, тутти, ударных, наверху, внизу, на середине? Аналогичные вопросы относительно старших Lampizator (BS, GG, Pacific)?

Приведите примеры студий, которые используют ЦАП’ы Weiss и на каких технологических стадиях? Какие модели?

Спасибо.

Lampizator GG жирный, сильно окрашенный, крайне любителя звук под определённый вкус к максимальной телесности в ущерб остальному. Слушал у Дмитрия (Эдварда).

 

MSB с колонками Nime Poetica и моноблоками Ayre. Кабельная обвязка мне не известна. Звучало, особенно опера, очень чисто, ясно, восхитительно, но ведь в реальности такого не бывает звука. MSB не то чтобы сильно красит звук и делает его вкусовым и ненатуральные. Это натуральный и живой звук, но какой то слишком натуральный, натуральный, если речь идёт о натуральности в сверхволшебном идеальном мире. Впечатляет очень сильно. Но после этого звук реального мира кажется каким то мутноватым.

 

Названий студий я не знаю и на каких стадиях используется оборудование Weiss тоже не знаю. У фирмы есть линейка профессионального оборудования и отдельно домашнего. Значит кто-то покупает профессиональное оборудования и использует его. Не думаю, что Михаил единственный владелец студийных ЦАП Weiss в мире. По моделям я не помню, давно было. Стояли два ЦАП в стойке у него дома, вот их и слушал. Наушники: Susvara, T1-2, HD800s, усилитель HeadTrip-2.


Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, HOOD сказал:

Легко... :smoke:

 

ujx4W0tm.jpg

 

 

Дануна....

Опять в маленьком корпусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О прогреве Yulong DA1:

 

1. Из коробки, как я уже писал, этот аппарат выдаёт звук, который вызывает некоторое недоумение: жёсткий, сильно резкий.

2. Потом, в течении пары дней, эта резь постепенно ушла. Осталась некоторая неприятная ярчинка

3. Ещё через пару дней и эта ярчинка ушла, комбайн заиграл комфортно, но с цифровым отблеском по сравнению с тембристым Audio-GD R27.

На протяжении всего этого времени я регулярно сравнивал звук DA1 с R27, используя одну кабельную обвязку. Поэтому говорить, о том что у меня прогревался мозг тут не приходится, так как все изменения в звучании по мере прогрева были мной замечены в прямом сравнении с R27.

 

4. Yulong играл детальней, прозрачней, с большим разрешением, чем Audio-GD, но уступал ему в глубине, в насыщенности тембров и они оказались на тот момент сильно разными по акцентам в музыке. Фортепиано и женский вокал на R27 звучали душевно, естественно, в то время как на Yulong было что-то блеклое в них. Зато лучше Yulong-у с самого начал удавались струнные. При прослушивании оперы или концертов для фортепиано с оркестром на Audio-GD R27 солирующий инструмент (фортепиано) или оперные певцы выделялись лучше на передний план, звучали протяжней, пластичней, красивей и натуральней. А оркестр сзади играл тоже с более естественными тембрами, но как на фотографии, на которой изображён чётко протрет, а задний план немного размыт, а совсем задний размыт сильней. Yulong всё выдавал чётко, все планы и от того казался более плоским и не таким увлекательным. И ещё у Юлонга был не такой глубокий бас, хоть и более фактурный, но недостаточно телесный, без сотрясающего грохота, как на Audio-GD. Поэтому на данной стадии прогрева у меня возни вопрос: какой же комбайн из них продавать, а какой оставить себе. 

 

5. И вот, настала следующая стадия прогрева Yulong DA1. Тембры стали наливаться красками и соком. Появилась глубина, потрясающая динамика, панч. На рок музыке и тяжёлом метале детальность и техничность теперь подаются с мясом, и мясных деликатесов здесь в ассортименте. Открыл для себя заново старенький альбом Cannibal Corps "Torture" 2012-го года виниловую оцифровку. Возникло желание поблагодарить Сатану за столь шикарный звук.

На джазе и музыке с вокалом женский вокал наконец вышел вперёд и теперь он ясный, чистый, выразительней, никакой блеклости не осталось, хвала Будде. Фортепиано тоже заиграло отлично на фоне бушующего оркестра. Электронная музыка наполнилась атмосферностью. Бас стал прокачивать глубже и уверено.

 

В итоге, на данный момент Yulong DA1 по всем пунктам Audio-GD вынес. Если ещё несколько дне назад я слышал явные преимущества на том и другом комбайне, то сейчас R27 все фишки утратил, и стало очевидно почему ценник у Yulong-а почти в два раза выше. DA1 в прогретом состоянии оказался сильным устройством.

 

Не знаю, как насчёт Mark Levinson-у покурить в сторонке, но начинать беспокоиться уже пара. :D)

 

large.20211016_123808.jpg.99350df4f4f25924ee8f7f275ae36228.jpg

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dima Rodionov сказал:

Lampizator GG жирный, сильно окрашенный, крайне любителя звук под определённый вкус к максимальной телесности в ущерб остальному. Слушал у Дмитрия (Эдварда).

 

MSB с колонками Nime Poetica и моноблоками Ayre. Кабельная обвязка мне не известна. Звучало, особенно опера, очень чисто, ясно, восхитительно, но ведь в реальности такого не бывает звука. MSB не то чтобы сильно красит звук и делает его вкусовым и ненатуральные. Это натуральный и живой звук, но какой то слишком натуральный, натуральный, если речь идёт о натуральности в сверхволшебном идеальном мире. Впечатляет очень сильно. Но после этого звук реального мира кажется каким то мутноватым.

 

Названий студий я не знаю и на каких стадиях используется оборудование Weiss тоже не знаю. У фирмы есть линейка профессионального оборудования и отдельно домашнего. Значит кто-то покупает профессиональное оборудования и использует его. Не думаю, что Михаил единственный владелец студийных ЦАП Weiss в мире. По моделям я не помню, давно было. Стояли два ЦАП в стойке у него дома, вот их и слушал. Наушники: Susvara, T1-2, HD800s, усилитель HeadTrip-2.

По порядку.

1.       Не замечал за Golden Gate 2 и, тем более, Pacific какой-либо недостоверности на самой сложной классике. Возможно, что это эффект отсутствия синергии с усилительной частью, а может проблема с транспортом или материалом.  В течение недели буду иметь возможность послушать ЦАП еще раз, естественно с синергичным усилителем и на оригинальным материале и, если хотите, напишу вам в личку о результатах.

2.       Своим отзывом об MSB, правда неизвестно какой модели, вы подтвердили, что фирма принадлежит к небольшой группе производителей аппаратуры, обеспечивающий достоверный звук, который, правда, вам не нравится из-за слишком высокого уровня достоверности. Ну, это дело вкуса.

3.       Относительно Weiss. Я серьезно занимаюсь записями классики и знаком с оборудованием и технологиями ведущих производителей. До сих пор мне не было известно об использовании этими фирмами ЦАП’ов Weiss. К сожалению, вы не расширили мои познания.

Все равно, еще раз большое спасибо за ответы.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, molokoff сказал:

По порядку.

1.       Не замечал за Golden Gate 2 и, тем более, Pacific какой-либо недостоверности на самой сложной классике. Возможно, что это эффект отсутствия синергии с усилительной частью, а может проблема с транспортом или материалом.  В течение недели буду иметь возможность послушать ЦАП еще раз, естественно с синергичным усилителем и на оригинальным материале и, если хотите, напишу вам в личку о результатах.

2.       Своим отзывом об MSB, правда неизвестно какой модели, вы подтвердили, что фирма принадлежит к небольшой группе производителей аппаратуры, обеспечивающий достоверный звук, который, правда, вам не нравится из-за слишком высокого уровня достоверности. Ну, это дело вкуса.

3.       Относительно Weiss. Я серьезно занимаюсь записями классики и знаком с оборудованием и технологиями ведущих производителей. До сих пор мне не было известно об использовании этими фирмами ЦАП’ов Weiss. К сожалению, вы не расширили мои познания.

Все равно, еще раз большое спасибо за ответы.

MSB Premier DAC c двумя дополнительными блоками питания. И я не утверждал, что такой звук мне не нравится. Не не склонен искать точной достоверности в звуке домашнего аудио (о чём писал выше) и MSB в указанной мне системе понравился сильно, впечатлил глубочайше.


Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Dima Rodionov сказал:

О прогреве Yulong DA1 . . . . . .

Также встретился с явлением прогрева в Yulong'ах, хотя ранее бьіл неверующим электронщиком. И также, как Dima Rodionov утверждаю, что это не бьіло эффектом привьікания, т.к. постоянно сравнивал с текущим сетапом. Сначала у звука бьіла некоторая жесткость, которая потом через несколько дней ушла, также вьіровнялся звук в целом.

И сейсас Yulong вьіпускает 3 разньіх по уровню и цене (разница где-то в 2.5-3 раза) превосходньіх аппарата:

  1. Yulong DA1 - настоящий Hi-End;
  2. Yulong Daart Aquila II - "крепкий" середнячок для меломанов-аудиофилов и возможностью подключения большинства наушников;
  3. Yulong Daart Canary II - начальньій (базовьій) вариант для меломанов-аудиофилов с небольшим бюджетом, но с хорошим звучанием и неплохой поддержкой многих Hi-Fi и начальньіх Hi-End наушников вроде Sennheiser HD 5XX / 6XX и AKG K612 / 712 Pro.

Yulong "рулит"! :coll:


Наушники: "ЭХО" ТДС-101; ТДС-16; Aiwa HP-X313; Philips SBC-HP840 / SHP-2700; Sennheiser HD 448 / 598 / 660s.

DAC/Amp: EMU-0204 + SMSL-sAp-1 ; Yulong U200 ; SMSL Sanskrit 10th MKII ; Yulong Daart Canary II

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dima Rodionov сказал:

Не знаю, как насчёт Mark Levinson-у покурить в сторонке, но начинать беспокоиться уже пара. 

Ну, это вряд ли... хотя каждый волен тешить себя иллюзиями.

Правда, можно еще с неделю погреть или с месяц, вот может тогда... :D 

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4 / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood, SAA Endorphin), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (XLO Signature 5.1, 4 x WBT 0703 Cu) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, кастомный распределитель питания (4 EU - Rong Feng/Rich Bay / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Rutger сказал:

еще с неделю погреть или с месяц

Наливается с каждым днём....


PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

  • Нравится 1
  • Насмешил 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Rutger сказал:

Ну, это вряд ли... хотя каждый волен тешить себя иллюзиями.

Правда, можно еще с неделю погреть или с месяц, вот может тогда... :D 

Я ж не серьёзно. Там в конце смеющийся смайлик.


Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dima Rodionov сказал:

Я ж не серьёзно. Там в конце смеющийся смайлик.

Так у меня тоже :)

 


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4 / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood, SAA Endorphin), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (XLO Signature 5.1, 4 x WBT 0703 Cu) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, кастомный распределитель питания (4 EU - Rong Feng/Rich Bay / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Rutger сказал:

Так у меня тоже :)

 

А этот человека серьёзно пишет на ХэдФай:

 

I personally would choose DA-1 with Power Station any day over the Manhattan II, even when using both as DAC only. The Hugo TT2 is a tougher battle - I personally prefer the Yulong but can see how TT2 would be superior in certain systems. Again, this only applies when using them as DAC only, as DA-1 completely dominates the comparison when using them as integrated DAC/headphone amp units.

 

Гугл переводчик:

Лично я бы выбрал DA-1 с Power Station в любой день, а не Manhattan II, даже если они оба используются только в качестве ЦАП. Hugo TT2 - более сложная битва - я лично предпочитаю Yulong, но вижу, что TT2 будет лучше в определенных системах. Опять же, это применимо только при использовании их только в качестве ЦАП, поскольку DA-1 полностью доминирует в сравнении при использовании их в качестве интегрированных блоков ЦАП / усилителя для наушников.

 

Заметил на том форуме тенденцию: в какой профильной ветке идёт диалог, та техника значит всех лучше и всех побеждает при сравнении с другой. :D)

 

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yulong DA1 не разрывает никакой супер Hi-End. Без сомнения аудио система из отдельных компонентов приличного: уровня ЦАП + усилитель + обвязка + хороший транспорт, будет звучать на другом уровне, нежели комбайн.

 

Но послушав сегодня DA1 в новом прогретом варианте, понял, что это моя конечная станция.

Во-первых уровень звука для меня уже достаточно высок и полностью устраивает.

Во-вторых, Юлонг похоже хорошо вписывается в мои вкусовые хотелки по характеру подачи.

В-третьих, следующий шаг потребует сборку системы из отдельных компонентов и финансовых вложений на порядок выше цены Yulong, что не позволительно для моего бюджета.

В-четвёртых, вижу развитие своей домашней аудио техники в покупке вторых полноразмерных наушников в пару к 900-м, возможно в подборке кабелей и замены наутбука на специализированный цифровой транспорт.

 

В качестве "сердца" моего домашнего музыкального мира более чем устраивает каждый в своём форма-факторе:

настольный комбайн Yulong DA1 и портативный плеер Cayin N6-2


Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dima Rodionov сказал:

Но послушав сегодня DA1 в новом прогретом варианте, понял, что это моя конечная станция.

Вот, это главное, и с лихвой оправдывает все хвалебные эпитеты. Поздравляю!


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4 / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood, SAA Endorphin), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (XLO Signature 5.1, 4 x WBT 0703 Cu) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, кастомный распределитель питания (4 EU - Rong Feng/Rich Bay / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.