Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Авторизация  
Александр Васильевич

Beyerdynamic DT770 PRO 250

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с дилеммой: имею наушники DT770, после смены усилителя(сейчас китайский A2 PRO) эти наушники прогрелись за месяц и вот что появилось - сцена не в горизонтальной плоскости а в вертикальной чтоли, напрягает когда в песне играют две гитары слева и справа, одна дальше другая ближе(в оригинале), в этих наушниках одна гитара выше у одного уха, другая ниже у другого- это немного бесит когда одновременно звучит, у меня такой вопрос - это особенность DT770 или проблема в усилителе ?

PS помогает перевернуть наушники на 90 градусов(чтобы ободок был на шее, но тогда нч пропадает)

PSS вч после прогрева не пилят мозг вообще

Изменено пользователем Александр Васильевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это особенность DT770 или проблема в усилителе ?

 

Может быть и усилителя. 770 могут сильно менять звучание от разных источников.


 

 

Audio-GD R27 (2020 Full) + Fostex TH900 mk2 | Cayin N6-2 (E01) + Fearless Audo S8 Pro (Labkable Amethyst)  (Мой блог: Аудио Домыслы)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, показалось

PS я и не думал что звук так меняется от расположения закрытых наушников на голове(чуть ваше чуть ниже левый правый динамик и звук уже другой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От coldsweat
      всем привет
       
      история такая, есть(сейчас сломаны) DT 770pro 250ohm 07-08 года выпуска.
      звук у них огонь, фонтан и отвал башки. но на данный момент они в состоянии нерабочем.
      я пробовал эти наушники более поздних годов выпуска 15-16-17 и мне они по звуку 
      очень не понравились. вата, плоскость и невменяемость. очень долго плевался. 
      пробовал несколько экземпляров разных лет.
      кому посчастливилось послушать эти уши 07-08 годов выпуска думаю понимают о чем я.
       
      сейчас есть бюджет 7-8тр и нужно временный вариант наушников, которые хоть отдаленно напоминают
      вменяемые DT 770pro 250ohm. я понимаю, что задачка так себе, но хоть отдаленно)
      наушники мне нужны для сведения музыки, в основном метал, тяжелая альтернатива и тяж. рок.
      и в приоритете требования такие:
      1)неплохая отработка атак
      2)мясистый низ и нижняя середина (чтоб кик и рабочий барабан шлепали как надо по мозгам)
      3)вменяемая четкая верхняя середина(электрогитары)
      4)ну и верх(по возможности)
      чтоб в кашу все это не сливалось в неразборчивую.
      источник звука хороший - звуковая карта SPL Crimson(250 ом легко раскачивает). 
      кол-во ОМ - любые.
      нужны полноразмерные / мониторные. на данный момент смотрю в сторону выбора между
      takstar pro 82
      ISK HD9999
       
      ваши мысли?
      может еще что порекомендуете?
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От fanaturii
      Добрый день, форумчане!
      Приобрел Beyerdynamic DT770 80 Ом и имею звуковую карту asus essence st. Слушаю в основном trance, еще чутка trap, hard style, d`n`b, edm, рок (queen, би-2 и т.д.). Мне не хватает низов с данной звуковой картой на той громкости, которая мне комфортна. Чтобы устраивали низы необходимо делать на примерно 30% громче, но тогда в целом становится слишком громко. Также в ближайшем будущем планируется обновление ПК и данная звуковая карта будет не актуальная, т.к. у текущей устаревший pci разъем. Новая essence stx ii стоит сейчас в районе 15к, но я боюсь, что там будут аналогичные проблемы. Есть ли какие-то более лучшие альтернативы? Бюджет до 20к.
    • От rbs
      Добрый день!
      Слабенько разбираюсь в звуке, но хочется слушать качественную музыку и, иногда, играть в игры с хорошим звуком Поэтому прошу помочь в ответах на мои вопросы:
      Имею компьютер с интегрированным звуком Realtek ALC1220-VB, а также наушники Beyerdynamic DT 770 Pro (80 Ohm). Есть мнение, что немного не хватает громкости и все-таки небыло "wow" эффекта после подключения данных наушников. В связи с чем встал вопрос о покупке ЦАП\Усилетель в одном.
       
      Помогите, пожалуйста, разобраться в следующих вопросах:
       
      1) Поможет ли ЦАП FiiO K3 существенно поднять качество и проработку звучания?
      2) говорят, что К3 лучше всего показывает себя на балансном выходе. Брать ли переходник и какой? (скорее всего заказывать все буду с Aliexpress)
      3) Учитывая, что скорее всего заказывать буду в Алиэкспресс, возможно, за данный бюджет 120$ взять другую китайскую поделку на хорошей плате или просто другой брендовый ЦАП, который поможет добиться этого пресловутого wow эффекта от прослушивания?
      4) Возможно, у вас есть и другие советы по улучшению звука? Например что-то скачать для foobar2000.
      P.S. а может вообще взять хороший плеер от FiiO и использовать его как ЦАП?
      Спасибо!
    • От drym
      Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, самый простой усилитель(цап?) который качнет beyerdynamic dt770 pro 250ohm.
      Слушаю сейчас 32 ом филипсы с ноутбука и внешней карты usi ugm96. Другого ничего нет.
    • От Tak_u_He_JlpuDymal
      Не нашел похожей темы в поиске, Думаю , многие слушали обе эти модели , можете описать разницу между ними ? Понимаю что тип наушников разный ,но тем не менее.
    • От TileKId
      Недавно приобрел beyerdynamic dt770 250ohm и к ним же докупил AUDIOBOX 22VSL, к сожалению в наушниках почти что не слышно низких частот, будто их эквалайзером срезали, в чем может быть проблема? возможно мне стоит взять предусилитель для наушников?


    • От Ali Woo
      Здравствуйте.
      Пишу электронную музыку и хотелось бы добиться хорошего звука.
      Есть наушники от by beyerdynamic dt 770 250 ohm, какую звуковую карту можно или нужно для дом. студии?
      + есть аналог синт
      + звук. карта m-audio fastrack pro
    • От DkossZoSo
      Пожалуйста, расскажите о различиях в моделях 770 баеров: видел от 32 до 600 Ом. Каков звук в целом? Если сравнивать с сенхами 580 и 600, которые я много слушал, например? Интересует все: от удобства до нюансов звучания. Хочу купить эти наушники. Слушать конечно же с усилителем, подолгу (2-3 часа в день), часто снимая, и самую разную музыку (но преимущественно это рок, хард, хеви и блюзы).
       
      Если у кого есть померить в Харькове - пришел бы.
       
      С уважением.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...